на англоязычном ютубе подслушал мыслю, мол, убейсофты именно на волне успеха Songs of Conquest решили Героев из мёртвых поднять. как когда-то, в уже далёком 2015 они подняли из мёртвых основную rpg-серию Might & Magic на волне успеха Legend of Grimrock и сделали такую же поклеточную, как Гримрок, MMX Legacy
Учитывая заверения разработчиков, что питч идеи юбисофту происходил четыре года назад, после которого они дали добро на разработку, то, по всей видимости, это не правда. Выпуск Songs of Conquest произошёл через 2 года как Ubi согласились на новые герои. Но, с другой стороны, это было бы очень логично. После пятых героев создавалось такое впечатление, что новые герои обязательно делать нужно по AAA-стандартам с full-3D и прочими красивостями. Но оказалось, что можно сделать героеподобную игру и без этого за куда меньшие деньги. Просто нужно сказать, что "такой стиль". Вот неожиданно
Как раз таки герои 5 хорошо продались о чем убейсофт в свое время и говорили. Вроде писали о 2 млн копий на момент выхода только Г5 без длс и аддонов. Думаю со временем продажи вполне могли перевалить за отметку 4-5 млн копий.
А вот продажи Г6 и дальнейшие странные решения привели к тому, что издатель не готов больше тратить много денег, что собсно и видно по Г7, где бюджет пачка сухариков, а на сдачу ещё и длс смогли из себя выдавить.
Так что вполне оправдано, что юби дали опять бюджет в виде пиццы, если выстрелит, то и в дальнейшем поднимут бюджет, если нет, то сгинет как принц Персии
Так или иначе, если верить тому, что говорят Black Hole о требованиях к новой части и бюджетах на неё, то складывается впечатление, что Ubisoft не желало большебюджетную игру. Тем более мы видим какую-то статистику с каким-то количеством проданных копий, но мы не видим маржу. Высоки шансы, что по факту прибыль там была сильно не по меркам их основных серий, чтобы вкладываться в нашу, как в основную.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент