Перейти к содержимому




Фотография

Heroes of Might and Magic: Olden Era


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#15614 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 526 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Август 2024 - 14:01

 Название: Heroes of Might and Magic: Olden Era
 Издатель: Hooded Horse, правообладатель Ubisoft 

 Разработчик: Unfrozen
 Дата анонса: 22 августа 2024
 Дата выхода: 2026
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 Демоверсия: скачать в Steam
 

 

 

Spoiler

Сообщение отредактировал Red_Flag: 26 Октябрь 2025 - 09:22

  • Nerion понравилось

#101 Caliostro

Caliostro

    6 уровень

  • Elite
  • 244 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Октябрь 2024 - 06:51

Разрабы Олдена недавно рассказывали, что по сути ничего с единичками делать не будут. Точнее так: их решение - добавить закл, который с единичками даёт бороться. Но кек, единички используются в пробивках, а не в боях с героями врага. Какой ещё спелл нужно выдумывать для контры единичек, когда 100 лет уже существует дефолтный огненный шар\святое слово?


Сообщение отредактировал Caliostro: 05 Октябрь 2024 - 06:53

  • hommer понравилось

#102 Кшиштоф

Кшиштоф

    1 уровень

  • Core
  • 11 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 05 Октябрь 2024 - 10:10

Разрабы Олдена недавно рассказывали, что по сути ничего с единичками делать не будут. Точнее так: их решение - добавить закл, который с единичками даёт бороться. Но кек, единички используются в пробивках, а не в боях с героями врага. Какой ещё спелл нужно выдумывать для контры единичек, когда 100 лет уже существует дефолтный огненный шар\святое слово?


Была в 7 героях попытка решить это снижением морали до конца хода за смерть отряда. Как по мне этот способ был бы эффективней, если бы на более длительное время ложился дебафф.
  • hommer и Caliostro понравилось

#103 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 732 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Октябрь 2024 - 14:35

Разрабы Олдена недавно рассказывали, что по сути ничего с единичками делать не будут. Точнее так: их решение - добавить закл, который с единичками даёт бороться. Но кек, единички используются в пробивках, а не в боях с героями врага. Какой ещё спелл нужно выдумывать для контры единичек, когда 100 лет уже существует дефолтный огненный шар\святое слово?

 

Есть один способ решения проблемы единичек. Сделать всем юнитам бесконечный ответный удар, как у грифонов.



#104 Caliostro

Caliostro

    6 уровень

  • Elite
  • 244 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Октябрь 2024 - 22:20

Есть один способ решения проблемы единичек. Сделать всем юнитам бесконечный ответный удар, как у грифонов.

Хмм, а это было бы необычное решение. Изящное, безусловно, но в то же время появился бы ряд вопросов к балансу. Воевать с высокоуровневыми существами низкоуровневыми стало бы почти невозможно. 


  • Кшиштоф понравилось

#105 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 732 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Октябрь 2024 - 22:36

Хмм, а это было бы необычное решение. Изящное, безусловно, но в то же время появился бы ряд вопросов к балансу. Воевать с высокоуровневыми существами низкоуровневыми стало бы почти невозможно. 

Мне кажется, это было бы несложно решить настройкой соотношений сил между существами разных уровней.

 

Или можно было бы сделать ответную атаку слабее основной.


Сообщение отредактировал Shukfir: 05 Октябрь 2024 - 22:39

  • Кшиштоф понравилось

#106 hommer

hommer

    1 уровень

  • Core
  • 23 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 06 Октябрь 2024 - 10:29

Бороться с единичками можно сделав умную контратаку - когда атакуемый отряд принимает решение об ответном ударе исходя из соотношение силы нападающего отряда со своей. И если сила атакующего ничтожна - ответка не тратится. Где конкретно провести порог - технические детали.

Или можно ввести не чёткий порог, а вероятность - чем сильнее атакующий отряд, тем больше вероятность контратаки.

Для существ со способностью бесконечной контратаки, типа грифонов, естественно делается исключение - они всегда отвечают.


  • Кшиштоф понравилось

#107 Caliostro

Caliostro

    6 уровень

  • Elite
  • 244 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 06 Октябрь 2024 - 12:58

Бороться с единичками можно сделав умную контратаку - когда атакуемый отряд принимает решение об ответном ударе исходя из соотношение силы нападающего отряда со своей. И если сила атакующего ничтожна - ответка не тратится. Где конкретно провести порог - технические детали.

Или можно ввести не чёткий порог, а вероятность - чем сильнее атакующий отряд, тем больше вероятность контратаки.

Для существ со способностью бесконечной контратаки, типа грифонов, естественно делается исключение - они всегда отвечают.

Ну тоже интересный вариант. Правда, более геморный для ИИ. Нужно будет прописывать много нюансов.



#108 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 223 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Октябрь 2024 - 09:23

А в чем вообще проблема с единичками и зачем с этим бороться? Это же часть стратегии и используется только в пробивках. Если убрать этот элемент, то игра станет менее интересной. 



#109 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 732 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 07 Октябрь 2024 - 18:21

А в чем вообще проблема с единичками и зачем с этим бороться? Это же часть стратегии и используется только в пробивках. Если убрать этот элемент, то игра станет менее интересной. 

Бесит после каждого боя делить армию на единички. Ну и мне эти единички удовольствия не доставляют. Просто лишний микроменеджмент. Я бы даже сказал, нечто вроде чита.


Сообщение отредактировал Shukfir: 07 Октябрь 2024 - 18:22


#110 Caliostro

Caliostro

    6 уровень

  • Elite
  • 244 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 07 Октябрь 2024 - 18:56

А в чем вообще проблема с единичками и зачем с этим бороться? Это же часть стратегии и используется только в пробивках. Если убрать этот элемент, то игра станет менее интересной. 

Прям большой проблемы в этом нет. Скорее лёгкая непоследовательность, лёгкое неудобство с тасованием юнитов, поломка ПВЕ боёв. Интересным обычно игровой процесс делает разнообразие тактик. Коробка из единичек же обычно - тактика универсальная для каждой фракции, подходит для борьбы со значительной частью ИИ. 



#111 FallenEvill

FallenEvill

    2 уровень

  • Core
  • 37 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 08 Октябрь 2024 - 09:47

Если и называть единички проблемой, то ею они являются по сути только для соревновательного режима, так как являются крайне эффективной стратегией и отказ от нее будет вести к потере темпа, без особых альтернатив. Но тут проблема в том, что придумать какую-то альтернативу для компетитива - крайне сложно, потому что большинство решений просто заменят одну эффективную стратегию на другую или приведут к увеличению роли микроменеджмента в ранней игре, когда его там и так хватает. Причем в 90% случаев такие правки вызовут негатив части сообщества.

Возможно потом они попытаются что-то поменять, но сейчас скорее подход "Работает - не трогай"



#112 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 322 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 08 Октябрь 2024 - 11:00

Создатель карты Paragon, чьё интервью было взято во время разработки Olden Era, высказывает интересную мысль - "Для PvE более предсказуемый ИИ важнее и интереснее, чем менее предсказуемый".

Это утверждение применимо и к единичкам. Вместо банальной стратегии «лоб в лоб с упором на стрелков», мы начинаем обдумывать, как можно хитрее обыграть компьютер. И это, по сути, становится самостоятельной ценностью.

 

Если развивать эту мысль, то становится очевидным, что PvP и PvE в Героях существенно отличаются. И речь не только о стратегическом элементе на карте. Где, в PvP игроки стремятся к максимальной скорости захвата ресурсов и развития, чтобы к первому месяцу быть полностью готовыми к финальной битве. В PvE же, напротив, нет такой спешки: мы строим капитолий, выполняем квесты, очищаем карту и преследуем вражеских героев, наслаждаясь более медленным и размеренным игровым процессом.

Тактические бои также разнятся. В PvP сражения напоминают сложные шахматы, где используются все доступные ресурсы и навыки. В PvE же задача совсем иная. Понимая, как действует компьютер, зная его приоритеты и поведение, мы строим сложную стратегию, сложную цепочку ходов, цель которой — победить с минимальными потерями или даже вовсе без них, в зависимости от уровня сложности боя. Вспомните «бои-загадки» из Heroes III — это квинтэссенция PvE-битв, доведённая до крайности сложности и точности. В этом и заключается их суть.


Сообщение отредактировал NiKShoker: 08 Октябрь 2024 - 14:02

  • Celebfor и Rayden понравилось
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#113 Caliostro

Caliostro

    6 уровень

  • Elite
  • 244 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 08 Октябрь 2024 - 16:44

Создатель карты Paragon, чьё интервью было взято во время разработки Olden Era, высказывает интересную мысль - "Для PvE более предсказуемый ИИ важнее и интереснее, чем менее предсказуемый".

Это утверждение применимо и к единичкам. Вместо банальной стратегии «лоб в лоб с упором на стрелков», мы начинаем обдумывать, как можно хитрее обыграть компьютер. И это, по сути, становится самостоятельной ценностью.

 

Если развивать эту мысль, то становится очевидным, что PvP и PvE в Героях существенно отличаются. И речь не только о стратегическом элементе на карте. Где, в PvP игроки стремятся к максимальной скорости захвата ресурсов и развития, чтобы к первому месяцу быть полностью готовыми к финальной битве. В PvE же, напротив, нет такой спешки: мы строим капитолий, выполняем квесты, очищаем карту и преследуем вражеских героев, наслаждаясь более медленным и размеренным игровым процессом.

Тактические бои также разнятся. В PvP сражения напоминают сложные шахматы, где используются все доступные ресурсы и навыки. В PvE же задача совсем иная. Понимая, как действует компьютер, зная его приоритеты и поведение, мы строим сложную стратегию, сложную цепочку ходов, цель которой — победить с минимальными потерями или даже вовсе без них, в зависимости от уровня сложности боя. Вспомните «бои-загадки» из Heroes III — это квинтэссенция PvE-битв, доведённая до крайности сложности и точности. В этом и заключается их суть.

С первым утверждением я скорее согласен.

 

Если же рассматривать единичек именно как проблему, то я уже писал - проблема в первую очередь не в том, что игра становится легче. Проблема скорее в том, что она тривиаизируется и становится менее разнообразной. Единички и стрелки - два инструмента, универсальных для всех фракций просто в силу своих свойств. Стрелки могут достать атакой противника в любой точке карты, не получив ответа. Единички позволяют жертвовать малым при игре от обороны. Вот и получается, что во всех фракциях лучшее решение на ранних этапах - качать стрелков и окружать их самым дешёвым мясом с 1-2мя ударными стеками милишников.

 

Систему можно изменить, я бы даже сказал улучшить. Но для этого требуется смелость и да, вполне вероятно, что ветераны взвоют. Я бы для начала ограничил максимальную дальность стрелков и ввёл бы систему бонусов и штрафов за гибель отрядов.  



#114 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 423 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 12 Октябрь 2024 - 12:40

Разрабы Олдена недавно рассказывали, что по сути ничего с единичками делать не будут. Точнее так: их решение - добавить закл, который с единичками даёт бороться. Но кек, единички используются в пробивках, а не в боях с героями врага. Какой ещё спелл нужно выдумывать для контры единичек, когда 100 лет уже существует дефолтный огненный шар\святое слово?

а всего-то надо взглянуть на 4ку, где атакующий и атакованный юниты наносят друг другу урон одновременно...

а если ещё у (внезапно) MtG first strike и double strike позаимствовать....


  • Valen-Teen и Barnabas понравилось

#115 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 223 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 14 Октябрь 2024 - 10:16

Бесит после каждого боя делить армию на единички. Ну и мне эти единички удовольствия не доставляют. Просто лишний микроменеджмент. Я бы даже сказал, нечто вроде чита.

Если говорим про 3ку ХОТУ, то там все на изичах делается. Буквально пару кликов. 

 

Прям большой проблемы в этом нет. Скорее лёгкая непоследовательность, лёгкое неудобство с тасованием юнитов, поломка ПВЕ боёв. Интересным обычно игровой процесс делает разнообразие тактик. Коробка из единичек же обычно - тактика универсальная для каждой фракции, подходит для борьбы со значительной частью ИИ. 

Если убрать единички или сделать их невыгодными, то всплывет другая проблема. Одна фракция может внезапно оказаться слабее другой на пробивках. Я не знаю что там по универсальности каждой фракции и будут ли  стрелки в тирах 1-2, но, если предположить, что у одной фракции подобного не будет, то они начнут сосать на пробивках и терять значительно больше юнитов. Для таких рас до сложности максимальной будут ресы для постройки стрелков, а если сложность невозможная, где все по нулям? А если на старте не особо повезет или потребуются редкие ресурсы? То же подземелье на максималке без стрелков в тирах 1-2 и без единичек троглов им очень сложно жить на старте. 

 

а всего-то надо взглянуть на 4ку, где атакующий и атакованный юниты наносят друг другу урон одновременно...

а если ещё у (внезапно) MtG first strike и double strike позаимствовать....

Как обычно 4ка опередила время. Великая игра! Лучшая в серии! 


Сообщение отредактировал Barnabas: 14 Октябрь 2024 - 10:16

  • Кшиштоф понравилось

#116 Caliostro

Caliostro

    6 уровень

  • Elite
  • 244 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Октябрь 2024 - 17:50

Если говорим про 3ку ХОТУ, то там все на изичах делается. Буквально пару кликов. 

 

Если убрать единички или сделать их невыгодными, то всплывет другая проблема. Одна фракция может внезапно оказаться слабее другой на пробивках. Я не знаю что там по универсальности каждой фракции и будут ли  стрелки в тирах 1-2, но, если предположить, что у одной фракции подобного не будет, то они начнут сосать на пробивках и терять значительно больше юнитов. Для таких рас до сложности максимальной будут ресы для постройки стрелков, а если сложность невозможная, где все по нулям? А если на старте не особо повезет или потребуются редкие ресурсы? То же подземелье на максималке без стрелков в тирах 1-2 и без единичек троглов им очень сложно жить на старте. 

 

Как обычно 4ка опередила время. Великая игра! Лучшая в серии! 

Это уже есть. Всегда одни фракции оказываются лучше других в пробивках из-за комбинации факторов, вроде стартовых армий и спеллов героев заканчивая фракционными особенностями. Эта проблема существует вне зависимости от того, выгодна тактика от единичек или нет. Решить её можно балансом и изменением стрелков. Давно пора дать им ограничения по дальности стрельбы.

 

Я не очень понял, как одновременные удары мешают единичкам. Стоит вот ангел. На него послали 1 чертилу. Чертила и ангел атаковали одновременно - чертила помер, ангела поцарапало. Ответка снята. Дальше идёт пачка из 1000 чертей. Если ангел их тоже атакует, то основная фича-то получается не в одновременных атаках, а в бесконечных контратаках.



#117 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 223 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Октябрь 2024 - 10:32

O2O6-r8BMoU.jpg


Кстати, недавно анонсировали Heroes 3 day of reckoningblink.png две новые фракции и это все в работе с разрабами 3ки или теми, кто там принимал хоть какое-то участие(даже с уборщицей, которая пока протирала полы видела какие-то концепт-арты). 

https://www.youtube....b_channel=Żużel

 

Экран города мое почтение. Если тут есть поляки, то заранее извините. Очередной польский замок. 


  • Caliostro понравилось

#118 Caliostro

Caliostro

    6 уровень

  • Elite
  • 244 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 21 Октябрь 2024 - 16:52

attachicon.gif O2O6-r8BMoU.jpg


Кстати, недавно анонсировали Heroes 3 day of reckoningblink.png две новые фракции и это все в работе с разрабами 3ки или теми, кто там принимал хоть какое-то участие(даже с уборщицей, которая пока протирала полы видела какие-то концепт-арты). 

https://www.youtube....b_channel=Żużel

 

Экран города мое почтение. Если тут есть поляки, то заранее извините. Очередной польский замок. 

В общем да, разрабы Олдена решили не изобретать велосипед и оставить дефолтные специализации.



#119 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 223 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Октябрь 2024 - 09:19

Ну штош вампиров выкинули на мороз и будут теперь как нейтралы 

 

https://docs.google....nc/edit?tab=t.0

 

Вся актуальная инфа по игре тут 


Сообщение отредактировал Barnabas: 23 Октябрь 2024 - 09:20

  • Serpens и Rayden понравилось

#120 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 160 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Октябрь 2024 - 18:02

https://docs.google....nc/edit?tab=t.0

 

Вся актуальная инфа по игре тут 

 

Мне интересно... кто автор сего эпоса? Этож сколько нужно времени нарыть инфу, а потом всё обмозговать и оформить... У меня бы терпения не хватило...


  • Valen-Teen понравилось





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных