Создатель карты Paragon, чьё интервью было взято во время разработки Olden Era, высказывает интересную мысль - "Для PvE более предсказуемый ИИ важнее и интереснее, чем менее предсказуемый".
Это утверждение применимо и к единичкам. Вместо банальной стратегии «лоб в лоб с упором на стрелков», мы начинаем обдумывать, как можно хитрее обыграть компьютер. И это, по сути, становится самостоятельной ценностью.
Если развивать эту мысль, то становится очевидным, что PvP и PvE в Героях существенно отличаются. И речь не только о стратегическом элементе на карте. Где, в PvP игроки стремятся к максимальной скорости захвата ресурсов и развития, чтобы к первому месяцу быть полностью готовыми к финальной битве. В PvE же, напротив, нет такой спешки: мы строим капитолий, выполняем квесты, очищаем карту и преследуем вражеских героев, наслаждаясь более медленным и размеренным игровым процессом.
Тактические бои также разнятся. В PvP сражения напоминают сложные шахматы, где используются все доступные ресурсы и навыки. В PvE же задача совсем иная. Понимая, как действует компьютер, зная его приоритеты и поведение, мы строим сложную стратегию, сложную цепочку ходов, цель которой — победить с минимальными потерями или даже вовсе без них, в зависимости от уровня сложности боя. Вспомните «бои-загадки» из Heroes III — это квинтэссенция PvE-битв, доведённая до крайности сложности и точности. В этом и заключается их суть.
Сообщение отредактировал NiKShoker: 08 Октябрь 2024 - 14:02
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент