Перейти к содержимому




Фотография

Мастерская идей для Might & Magic: Heroes 8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#61 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Champion
  • 319 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 30 Март 2019 - 00:12

...либо раньше, но это будет двухмерная "всё как в тройке, только лучше тройки" и, скорее всего, для китайского рынка. 

и нифига у них не выйдет, ибо фанаты 3ки заплюют насмерть. и окупится такая игра только благодаря ордам китайцев


вообще если подумать, то гипотетическая 8ка должна бы быть логическим продолжением 5ки, с фишками из 4ки и 6ки. и при этом привносить нечто новое (этого самого нового в 7ке я не увидел). так что хотелось бы увидеть  что-то такое:
 - хорошо проработанные расовые навыки (как минимум на уровне той же 5ки, если не лучше)
 - обширную и разветвлённую систему прокачки (мне как-то трудно представить что-то круче колеса умений из 5ки, слишком уж удачное оно получилось по структуре). можно подумать о гибриде старой рандомной прокачки и новой выборной: навыки выпадают рандомно, но при этом перки у навыков ты прокачиваешь по своему усмотрению... 
 - отказ от апгрейдов в пользу вариативности юнитов. что-то подобное уже было в 5ке с её альтернативными апгрейдами, но урезанные базовые существа всё равно остались. нафиг они нужны, если в финалке используются улучшенные - неясно... почему бы в таком случае не предоставить выбор между тремя вариантами одного и того дже юнита: атакующим, защитным и смешанным?

 - побольше самих юнитов на фракцию. чтобы их было не 7 (или 8, как в 4ке и 7ке), а, например, 10... но с возможностью построить только 7. о системе 4-4-2 на этом сайте уже много кто писал, так что повторяться не буду

 - поменьше самих фракций (как бы странно это не звучало). в идеале 8, если оставляем по 7-8 юнитов на фракцию, и 6, если увеличиваем до 9-10. да, потеряем в количестве, но почему-то редко кто думает о качестве... 9 и более фракций же нафиг не надо, ибо, во-первых, это всё балансить будет трудно, во вторых, есть немалый риск наклепать одинаковых юнитов, отличающихся только внешним видом
 - возвращение и переосмысление Оружия Династии из 6ки. но только чтобы оно не накапливало опыт, а открывало новые возможности по мере прокачки героя, который такой артефакт носит (типа на 1-4 уровнях артефакт даёт слабенький бонус, на 5-9 уровнях первый бонус увеличивается, при этом добавляется ещё один, на 10-14 уровнях увеличивается второй бонус и добавляется третий... и так далее. что-то похожее на навыки из Morrowind или Oblivion, одним словом)

 - разделения жилищ существ на глобальной карте, хотя бы для существ уровня core. особенно это имеет смысл, если core

 - неплохо было бы иметь на глобальной карте побольше мест, при зачистке которых получаешь всякие крутые штуки. и чтобы крутизна штук разнилась от вида посещённого места 

к графике нетребователен, лишь бы красиво было. 7ка, например, меня в этом плане совершенно не устроила, слишком пустая и слишком серая, в то время как 1ка, 2ка, 5ка и 6ка довольно красивы


  • Red_Flag понравилось

#62 saryman

saryman

    1 уровень

  • Core
  • 8 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 01 Апрель 2019 - 00:41

мне кажется если для Китайского рынка игра будет, то она сильно изменится. Приобретёт какие-то Азиатские тонкости, стиль, фишки. Все же лучше чтоб игру делали Европейцы, но с поддержкой языков - англ, кит, рус Тогда у игры определённо будет успех



#63 AlexyyxelA

AlexyyxelA

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 28 Апрель 2019 - 11:13

Согласен с тобой! Получится интересная фракция. Только юнитов нужно придумать больше, героев для фракции, ну и развивать лор. Лично мне Асхан по душе. Если будет новая часть, а она будет, то пусть оставят Асхан. Развить сюжет можно дальше, и нужно. Вот так!

Протестую. Асхан отвратительная вселенная для продолжения. Она ограниченна сама собой. Демоны зло, нежить нетралы..тьфу. Да еще и кол-во рас ограничено так как все они завязаны на определенных богах-драконах.

Пусть уже поностью перезапустят или вовсе к истокам вернутся.

Касательно Водяных Эльфов...почему именно эльфы? Можно же сделать пиратов на подобие Эдварда Тича из Пиратов Карибского Моря. И да, считаю что в азиатской стилистке расу стоит делать обязательно для калорита, но более аутентичную и не завязанную на воде. К примеру могу предложить существ из вселенной MTG мира Камигава. Всякие они, духи, каппы так же..и т.д.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных