Перейти к содержимому




Фотография

Мастерская идей для Might & Magic: Heroes 8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#61 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 391 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 30 Март 2019 - 00:12

...либо раньше, но это будет двухмерная "всё как в тройке, только лучше тройки" и, скорее всего, для китайского рынка. 

и нифига у них не выйдет, ибо фанаты 3ки заплюют насмерть. и окупится такая игра только благодаря ордам китайцев


вообще если подумать, то гипотетическая 8ка должна бы быть логическим продолжением 5ки, с фишками из 4ки и 6ки. и при этом привносить нечто новое (этого самого нового в 7ке я не увидел). так что хотелось бы увидеть  что-то такое:
 - хорошо проработанные расовые навыки (как минимум на уровне той же 5ки, если не лучше)
 - обширную и разветвлённую систему прокачки (мне как-то трудно представить что-то круче колеса умений из 5ки, слишком уж удачное оно получилось по структуре). можно подумать о гибриде старой рандомной прокачки и новой выборной: навыки выпадают рандомно, но при этом перки у навыков ты прокачиваешь по своему усмотрению... 
 - отказ от апгрейдов в пользу вариативности юнитов. что-то подобное уже было в 5ке с её альтернативными апгрейдами, но урезанные базовые существа всё равно остались. нафиг они нужны, если в финалке используются улучшенные - неясно... почему бы в таком случае не предоставить выбор между тремя вариантами одного и того дже юнита: атакующим, защитным и смешанным?

 - побольше самих юнитов на фракцию. чтобы их было не 7 (или 8, как в 4ке и 7ке), а, например, 10... но с возможностью построить только 7. о системе 4-4-2 на этом сайте уже много кто писал, так что повторяться не буду

 - поменьше самих фракций (как бы странно это не звучало). в идеале 8, если оставляем по 7-8 юнитов на фракцию, и 6, если увеличиваем до 9-10. да, потеряем в количестве, но почему-то редко кто думает о качестве... 9 и более фракций же нафиг не надо, ибо, во-первых, это всё балансить будет трудно, во вторых, есть немалый риск наклепать одинаковых юнитов, отличающихся только внешним видом
 - возвращение и переосмысление Оружия Династии из 6ки. но только чтобы оно не накапливало опыт, а открывало новые возможности по мере прокачки героя, который такой артефакт носит (типа на 1-4 уровнях артефакт даёт слабенький бонус, на 5-9 уровнях первый бонус увеличивается, при этом добавляется ещё один, на 10-14 уровнях увеличивается второй бонус и добавляется третий... и так далее. что-то похожее на навыки из Morrowind или Oblivion, одним словом)

 - разделения жилищ существ на глобальной карте, хотя бы для существ уровня core. особенно это имеет смысл, если core

 - неплохо было бы иметь на глобальной карте побольше мест, при зачистке которых получаешь всякие крутые штуки. и чтобы крутизна штук разнилась от вида посещённого места 

к графике нетребователен, лишь бы красиво было. 7ка, например, меня в этом плане совершенно не устроила, слишком пустая и слишком серая, в то время как 1ка, 2ка, 5ка и 6ка довольно красивы


  • Red_Flag и Beancia понравилось

#62 saryman

saryman

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 01 Апрель 2019 - 00:41

мне кажется если для Китайского рынка игра будет, то она сильно изменится. Приобретёт какие-то Азиатские тонкости, стиль, фишки. Все же лучше чтоб игру делали Европейцы, но с поддержкой языков - англ, кит, рус Тогда у игры определённо будет успех



#63 AlexyyxelA

AlexyyxelA

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 28 Апрель 2019 - 11:13

Согласен с тобой! Получится интересная фракция. Только юнитов нужно придумать больше, героев для фракции, ну и развивать лор. Лично мне Асхан по душе. Если будет новая часть, а она будет, то пусть оставят Асхан. Развить сюжет можно дальше, и нужно. Вот так!

Протестую. Асхан отвратительная вселенная для продолжения. Она ограниченна сама собой. Демоны зло, нежить нетралы..тьфу. Да еще и кол-во рас ограничено так как все они завязаны на определенных богах-драконах.

Пусть уже поностью перезапустят или вовсе к истокам вернутся.

Касательно Водяных Эльфов...почему именно эльфы? Можно же сделать пиратов на подобие Эдварда Тича из Пиратов Карибского Моря. И да, считаю что в азиатской стилистке расу стоит делать обязательно для калорита, но более аутентичную и не завязанную на воде. К примеру могу предложить существ из вселенной MTG мира Камигава. Всякие они, духи, каппы так же..и т.д.



#64 Appeks

Appeks

    2 уровень

  • Core
  • 42 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 06 Июнь 2019 - 12:18

В качестве шутки/бреда, но всё же. Мне бы хотелось увидеть игру в жанре AR, когда можно к реальной карте привязать существ, сокровища, точки для сценария и т.д. Увидеть битвы через камеру смартфона или через шлем дополненной реальности. Для загородной местности Герои очень хорошо легли бы.



#65 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 299 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Июнь 2019 - 12:24

В качестве шутки/бреда, но всё же. Мне бы хотелось увидеть игру в жанре AR, когда можно к реальной карте привязать существ, сокровища, точки для сценария и т.д. Увидеть битвы через камеру смартфона или через шлем дополненной реальности. Для загородной местности Герои очень хорошо легли бы.

Ха, прикольная идея, была бы интересная игра, но мне кажется не столько Heroes, сколько RPG Might and Magic ;)



#66 DARK

DARK

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Июнь 2019 - 18:22

   Всем добрый вечер я вот почитал фанфики на героев. и тут на форуме и пришел к такой светлой мысли что если взять движок (Unreal Engine 4 его сейчас можно получить бесплатно) и на его Базе создать Новых Героев притом взяв за Основу 3 Герои. В них было 8 Фракций (Замок, Башня, Оплот, Крепость, Цитадель, Инферно, Некрополь, Подземелье) к ним добавить Темных Эльфов.

   Разделить Оплот на 3 Фракции такие как (Горные Кланы, Волшебный Союз, Эльфийский Дом) и Замок (Альянс) на 4 Фракции таких как (Викинги, Арабы. Святой Престол(тот же Альянс), Рыцарский Замок, Карфаген). Добавить так же Пирамиду(Бастион в моде http://heroes3towns.com/? ), Пиратская Бухта, Клан Зверя . Ну и для Китая Императорский Дворец, и Аякаси .

   Итого у нас получается 20 Фракций (Фракции можно выпускать по этапно аддонами) добавить к ним разнобразие еще каждой Фракции то есть ( заместо стондартного Некрополя можно было выбрать Призраччный или чисто Вампирский, так же заместо класических Инферно выбрать Леденой Ад(НифельХейм), Хаос и так далее). Добавить платных Уникальных Юнитов для каждой Фракции (по 1-2 на Замок Игрока) для замены стандартных Юнитов, притом сохраняя, Баланс, добавить возможность выбирать Герб как бесплатные аврианты так и платные. Вот тебе уже монетизация проекта для тех.поддержки Игры

   Так же добавить вариативность Юнитов как было в 4 Героев при этом оставив возможность их грейда как 3 притом вплоть до 3 ранга, далее добавить захват територии как в Дисаплс. Разнообразить Магию и увеличить Грейд до 7 ранга, а также возможность применять ее на Мировой карте как в Дисайплс. Добавить покупку оружия и доспохов в кузнеце как 4 Героев только не только Герою, но и армии (например : заменить стальной доспех на мифриловый (если у тебя есть Мифрил) ). Добавить Стража-Управляющего, а то достало Героя покупать если у тебя есть Артефакт , а сним надо в замке сидеть чтобы прирост был. А так отдал Управляющему и бегаешь. Добавить и разнообразить Артефакты, добавить Замковые Артефакты, добавить гарнизон (чтобы ты когда скупил все войска у тебя замок не был бы пустым). Добавить редких ресурсов и разных построек в Мир. Еще добавить Командира как в Героев 3,59 "Во Имя Богов", добавить самих Героев.

   Ну а Лор все просто прилител в друг Метеорит и случился Катаклиз, в итоге поменялся расклад и появились Новые Фракции, а так же новые ресурсы.

   И началась Новая Эра. Ну как-то так идеи еще есть. Как говориться осталось разработать и выпустить :)


Сообщение отредактировал DARK: 09 Июнь 2019 - 19:10


#67 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 391 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 11 Июнь 2019 - 21:27

Итого у нас получается 20 Фракций

эм... ну допустим. чем эти фракции друг от друга отличаться будут? внешним видом?



#68 DARK

DARK

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Июнь 2019 - 22:52

эм... ну допустим. чем эти фракции друг от друга отличаться будут? внешним видом?

Всем и внешний вид и лор все разное ну кро ме што причастность некоторым Фракций к одной расе , но в Героях и не по расе Фракции, а там за Зло или Добро, за Альянс или Союз .

 И что так за скептис или тебя не устраивает слишком большое разнообразие ?



#69 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 391 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 12 Июнь 2019 - 21:01

И что так за скепсис или тебя не устраивает слишком большое разнообразие ?

скепсис от того, что такое вот "разнообразие" нифига не разнообразием окажется. а сплошным самокопированием. и получим мы по итогу 20 фракций, юниты которых будут перекрашенными копиями друг друга. лучше уж дайте 6-7 фракций (8 - самый край), но сделайте их проработанными как внешне, так и геймплейно

и почему все так гонятся за количеством, даже если количество будет в ущерб качеству? =\


Сообщение отредактировал Sanctuary: 12 Июнь 2019 - 21:04


#70 DARK

DARK

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Июнь 2019 - 21:08

скепсис от того, что такое вот "разнообразие" нифига не разнообразием окажется. а сплошным самокопированием. и получим мы по итогу 20 фракций, юниты которых будут перекрашенными копиями друг друга. лучше уж дайте 6-7 фракций (8 - самый край), но сделайте их проработанными как внешне, так и геймплейно

и почему все так гонятся за количеством, даже если количество будет в ущерб качеству? =\

как орк может походить на эльфа или зверолюда или гнома ??

 

Ты имел виду если бы люди были просто перекрашаны то да ты прав был-бы , но ты не праав, там  из 20 фракций всего 4-6 человеческих Фракций, а остальные другого разного вида !

Ты же не скажешб мумии что та похожа на человека если мумия например эльфа ???

Или скажешь Светлые Эльфы и Темные Эльфы похожи ???

Или черный человек похож на белого ???

 

Нет культура и как говорится (лор разный) !!!


Сообщение отредактировал DARK: 12 Июнь 2019 - 21:17


#71 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 391 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 12 Июнь 2019 - 21:26

как орк может походить на эльфа или зверолюда или гнома ??

 

Ты имел виду если бы люди были просто перекрашаны то да ты прав был-бы , но ты не праав, там  из 20 фракций всего 4-6 человеческих Фракций, а остальные другого разного вида !

Ты же не скажешб мумии что та похожа на человека если мумия например эльфа ???

Или скажешь Светлые Эльфы и Темные Эльфы похожи ???

Или черный человек похож на белого ???

 

Нет культура и как говорится (лор разный) !!!

угу. а теперь скажи, чем, кроме лора и внешности, орк будет отличаться от гнома/эльфа/обезьяны, если в игре будет больше 10 рас? ибо статы у этих орка, гнома, эльфа и обезьяны будут одинаковыми. да и абилки, вполне возможно, тоже

в HoMM 5 у Нивал почти получилось реализовать золотую середину между "много-много фракций" и "каждый юнит уникален и чем-то да полезен". а вот та же HoMM 3 в этом плане - лютый мрак, где кроме внешности юниты одного уровня часто не отличаются ничем. а ведь фракций в 3ке всего на одну больше чем в 5ке. что будет твориться, если фракций будет больше 10 страшно подумать


Сообщение отредактировал Sanctuary: 12 Июнь 2019 - 21:26


#72 DARK

DARK

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Июнь 2019 - 21:37

в HoMM 5 у Нивал почти получилось реализовать золотую середину между "много-много фракций" и "каждый юнит уникален и чем-то да полезен". а вот та же HoMM 3 в этом плане - лютый мрак, где кроме внешности юниты одного уровня часто не отличаются ничем. а ведь фракций в 3ке всего на одну больше чем в 5ке. что будет твориться, если фракций будет больше 10 страшно подумать

     В H3 - героев у существ разные статы, бывает похожие, но одинаковых нет  !

 

Насчет загруженности не спорю, но и не кто и не говорил что статы у юнитов одинаковые Орк сильнее , Эльф быстрее и ловчее, Зверолюд скажем средне между Эльфом и Орком, а Гном всех живее (в плане жизней)

      И в H3 - Героев было 8 Фракций, а в H5 - Героев всего 8 Фракций, в H6 - Героев было 7 Фракций, в H7 - Героев было 7 Фракций . !

 

Тебе скорее всего само большое количество Фракций не нравится, а не их разнообразие по статам, и прорисовке со спелами.!

 

Ну говориться "На вкус и цвет товарища нет " - мне например и в H3 - героев было мало Фракций, я бы еще 2-4 Фракции добавил .

         Я в героев чаще не один играю и у нас не должно повтаряться Фракции, а при малом их количестве это не избежно :(((


Сообщение отредактировал DARK: 13 Июнь 2019 - 10:18


#73 Appeks

Appeks

    2 уровень

  • Core
  • 42 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Июнь 2019 - 09:31


а в H5 - Героев всего 6 Фракций

Их было 8 с дополнениями.



#74 DARK

DARK

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Июнь 2019 - 10:18

Их было 8 с дополнениями.

 

Спасибо, я в дополнения не играл ......

Тогда отредоктирую , спс:)



#75 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 299 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Июнь 2019 - 11:46

   Всем добрый вечер я вот почитал фанфики на героев. и тут на форуме и пришел к такой светлой мысли что если взять движок (Unreal Engine 4 его сейчас можно получить бесплатно) и на его Базе создать Новых Героев притом взяв за Основу 3 Герои. В них было 8 Фракций (Замок, Башня, Оплот, Крепость, Цитадель, Инферно, Некрополь, Подземелье) к ним добавить Темных Эльфов.

Движок то взять можно, а кто будет программировать? Концепции писать то нас тут наберется много, но всё упирается элементарно в программирование, даже у профессионально работающих в этой сфере компаний с этим большие проблемы... не надо далеко ходить, достаточно вспомнить забагованые шестерку и семерку с мертвым ИИ.

 

Ну и пойми меня правильно, смысл Героев не в количестве фракций, а в тактическом геймплее, который можно отлично и разнообразно реализовать уже даже пятью фракциями. Heroes 2 начала уверенно завоевывать сердца и умы с шестью фракциями, Disciples 2 вообще с четырьмя, позже добавилась пятая.  

 

 

в HoMM 5 у Нивал почти получилось реализовать золотую середину между "много-много фракций" и "каждый юнит уникален и чем-то да полезен". а вот та же HoMM 3 в этом плане - лютый мрак, где кроме внешности юниты одного уровня часто не отличаются ничем. а ведь фракций в 3ке всего на одну больше чем в 5ке. 

Абсолютно не согласен, если только ты не перепутал Heroes 3 c Heroes 6... :D  В третьих Героях как раз таки лайнапы сделаны очень грамотно, юниты с одинаковым функционалом раскиданы по разным уровням и соответсвенно имеют различные статы, в следствии чего фракции имеют и разный геймплей.

 

P.S. в шахматах вообще всего две фракции: черные и белые :crazy:


  • DARK понравилось

#76 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 183 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 13 Июнь 2019 - 12:26

P.S. в шахматах вообще всего две фракции: черные и белые :crazy:

Угу, и они зеркально одинаковы. Если не считать, что у белых король арт на +1 к инициативе нашёл. 



#77 DARK

DARK

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Июнь 2019 - 19:25

Движок то взять можно, а кто будет программировать? Концепции писать то нас тут наберется много, но всё упирается элементарно в программирование, даже у профессионально работающих в этой сфере компаний с этим большие проблемы... не надо далеко ходить, достаточно вспомнить забагованые шестерку и семерку с мертвым ИИ.

 

Ну и пойми меня правильно, смысл Героев не в количестве фракций, а в тактическом геймплее, который можно отлично и разнообразно реализовать уже даже пятью фракциями. Heroes 2 начала уверенно завоевывать сердца и умы с шестью фракциями, Disciples 2 вообще с четырьмя, позже добавилась пятая.  

 

         Ну програмировать мододелы, а ИИ можно заказать у Ensemble Studios, они хороший ИИ разработали для "Ages of imperia" . Есть любители- програмеры которые фататы серии Героев - то если хотя бы сделать бету играбильную то уже спосорское содействие в разработке игре Франшизы можно получить .

 

       У Disciples 2 жанр тот же, а принцеп и концемция игры разный .


Сообщение отредактировал DARK: 13 Июнь 2019 - 19:29


#78 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Июнь 2019 - 20:36

И в H3 - Героев было 8 Фракций

 

9

 

в H6 - Героев было 7 Фракций

 

6

И в H3 - Героев было 8 Фракций, а в H5 - Героев всего 8 Фракций, в H6 - Героев было 7 Фракций

 



#79 DARK

DARK

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:10

 

Да в Heroes of Might and Magic III - 9 Фракций, просто думал соприжение из неофициального дополнения (Во Имя Богов) - упс ошибся :(

 

 

 А в Might & Magic Heroes VI - 7 Фракций ( https://ru.wikipedia...Magic_Heroes_VI )


Сообщение отредактировал DARK: 14 Июнь 2019 - 11:18


#80 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 14 Июнь 2019 - 13:19

 А в Might & Magic Heroes VI - 7 Фракций ( https://ru.wikipedia...Magic_Heroes_VI )

 

Академии в 6-ке нет. Это тот самый случай, когда Википедия ошибается.

 

Изначально было 5 фракций + Лигу Теней добавили в дополнении.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных