Перейти к содержимому




Фотография

Элементали: маленькой армии никто не страшен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 22:22

Независимо от замка самое имбалансное — герой с Изначальной магией (обязательно уровня мастера с суперспособностью «Ясность») и Судьбой (лучше уровня мастера). В итоге герой уровня 20+ выносит по 2 отряда за раунд, и неважно, сколько в этом отряде. Хоть 100 000 скелетов — они умрут от одного каста. Все.

И даже герой с меньшим уровнем и выносящий, скажем, чуть больше половины отряда, добьётся того же результата за 2 раунда (с повторным коллапсом).

 

 

Как я понимаю, удача для больше второго, урезанного "Коллапса" нужна? Ведь при высокой силе магии "Коллапс" даже больше 100% здоровья отряда сносит.



#42 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 01:52

Независимо от замка самое имбалансное — герой с Изначальной магией (обязательно уровня мастера с суперспособностью «Ясность») и Судьбой (лучше уровня мастера). В итоге герой уровня 20+ выносит по 2 отряда за раунд, и неважно, сколько в этом отряде. Хоть 100 000 скелетов — они умрут от одного каста. Все.

И даже герой с меньшим уровнем и выносящий, скажем, чуть больше половины отряда, добьётся того же результата за 2 раунда (с повторным коллапсом).

Чем больше играешь, тем больше понимаешь, что Изначальная магия - как третья рука, торчащая, простите, из ж..пы.

Какие могут быть разговоры про баланс или что-то похожее, когда маги академии среднего уровня на втором ходу могут уничтожать целые стеки щелчком пальцев?

Элементалей засунули в одно заклинание... Ну и нафига они нужны, кроме как для блокировки? Или мне молиться рандому, чтобы он почаще стрелковых элементалей закидывал? Никакой тактической гибкости от призыва не осталось в принципе! Как и привлекательности школ магии с расчётом на призыв конкретных элементалей.

 

Фортуна тоже интересная. Учитывая кап удачи в 50ед. появляется вопрос: зачем Фортуна накидывает бафф в 70ед., а бывает и за 80ед? Да, удачу можно снизить, но простите, каким местом её снизить, чтобы заклинание Фортуны в конечном счёте не давало кап? Учитывая всякие флаги сбора и прочих "слепых дев", а так же множество артефактов, баф Фортуны даже у знатока Изначальной магии будет давать кап удачи. Это даже при условии, что навык Судьба не будет прокачан вообще! Ещё интересна надпись во время загрузок: "Удача не может быть снижена меньше -50". Кхе-кхе, что?!?

 

Вот на что грешить не буду, так это на Управление временем. Заклинание растёт вместе с владением навыка в рамках приличия. Чего не сказать о прочих Коллапсах, Фортунах и Мгновенных перемещений, где цифры подчас космические. Да и про Остановку времени плохого не скажу.



#43 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 03:58

Как я понимаю, удача для больше второго, урезанного "Коллапса" нужна? Ведь при высокой силе магии "Коллапс" даже больше 100% здоровья отряда сносит.

Именно так. Если есть способность «Сокрушающий удар», то второй, вполовину ослабленный коллапс усиливается на 75% и наносит чуть-чуть поменьше (87.5% от первого, если быть точнее). Ну а первый может по цифрам сносить и 110% от здоровья, и даже больше... В общем, читерская эта магия.  

Какие могут быть разговоры про баланс или что-то похожее, когда маги академии среднего уровня на втором ходу могут уничтожать целые стеки щелчком пальцев?

А почему на втором? Имеется ввиду повторный коллапс во втором раунде?

А так да — читал про жуткие количества скелетов и баньши. Да вот только какой от них прок, если оба этих отряда, независимо от численности, слягут в первом же раунде?.. Когда я убил за 1 заклинание 20+ зелёных драконов, то понял, что коллапс нужно выкидывать из игры.



#44 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 12:55

А почему на втором? Имеется ввиду повторный коллапс во втором раунде?

И это тоже. Но говорил я про метамагию. Во втором раунде, поправьте если ошибаюсь, уровень метамагии (учитывая малую пирамиду) до каста героя ровняется 5.

С навыком герой получает +10 к магии, и уже на втором ходу Коллапс начинает уничтожать даже у героя среднего уровня. В буквальном смысле.



#45 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 13:26

50 фортуны это не 100% удача, так что она не читерская. Но "Коллапс" резать надо точно: либо убирать базовый урон, либо сокращать модификатор силы заклинания.



#46 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 13:32

50 фортуны это не 100% удача, так что она не читерская. Но "Коллапс" резать надо точно: либо убирать базовый урон, либо сокращать модификатор силы заклинания.

Коллапс нужно ровно в половину резать, но магам тогда нужно силу увеличивать иначе они хилые будут вообще.



#47 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 14:09

50 фортуны это не 100% удача, так что она не читерская.

Всё так, но то кол-во удачи, которое даёт заклинание - через край.

Во-первых, учитывая потолок в 50ед. удачи. Во-вторых, критически снизить удачу невозможно. Мне попадались артефакты на -10ед. удачи, вроде бы находил мелкие артефакты на -5ед. Возможно, доп. снижение можно получить собрав набор... Но когда заклинанием 4х4 вешается 80ед. удачи - все эти артефакты и наборы становятся бесполезными. Да что там артефакты - флаг сбора и слепая дева нивелируют снижения от артефактов.

 

Герой силы, прокачав Судьбу до мастера, получает +15ед. удачи. Если учитывать флаг сбора и слепую деву, которые без мастер перка Исследования будут давать 15ед. удачи, то герой силы, имея мастера удачи получает 30ед. Это потолок возможного без артефактов.

Ещё 25ед. на один удар дружественного стека можно получить от умения "Верный момент для атаки" в навыке Боевые кличи. Быть может, прокачав Боевые кличи до гранд-мастера, удача от "верного момента" для одного дружественного стека будет висеть 2 раунда (не проверял).

 

Фортуна же, на уровне знатока, уже увеличивает удачу более чем на 30ед., а с перком - 4х4.

 

На мой взгляд, Фортуну стоило делать по аналогии с Управлением времени. Например: ученик +10ед., знаток +20ед., мастер +30ед., и возможность снижать вражескую удачу по аналогии с тем, как Управление временем снижает инициативу - своим даёт, чужим снижает. В таком случае, заклинание не перестало бы быть хорошим баффом-дебаффом, но без каких-либо артефактов, строений на карте, навыка Судьба - не позволяло бы выйти на кап.


Сообщение отредактировал discipler: 07 Ноябрь 2015 - 14:11


#48 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 16:15

"Коллапс" резать надо точно

А ещё и призыв элементалей — ходил как-то мой герой без коллапса, несчастный, и плодил по 35-40 элементалей за раунд...







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных