Перейти к содержимому




Фотография

Элементали: маленькой армии никто не страшен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 23:50

Как только в списке героев появился маг, битвы с его участием свеводятся к одной тактике — вызываем элементалей и их появляется достаточное количество для решения битвы в свою пользу. Для мага не слишком большого уровня желательно, чтобы в армии было легендарное существо с высокой инициативой (либо изначальные характеристики, либо с помощью артефактов).

 

А дальше всё просто, как в задаче про 2 трубы — элементали сражаются, остальные курят, причём их количество увеличивается по ходу пьесы. Качаем магию всеми доступными средствами, и растёт их изначальное количество. Для Эллы из 4-й компании за Альянс Света в самом начале их было аж 12 штук. Если она получает «Воскрешение», даже с юнитами базового или элитного уровня битвы проходятся на раз-два.


Сообщение отредактировал Cleric: 11 Октябрь 2015 - 23:51


#2 Tempus3d

Tempus3d

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 15:21

За воина на герое так же слишком легко играть. При правильной раскачке обычно победа за 1-2 раунда даже при большом перевесе сил противника.



#3 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 22:35

При правильной раскачке ...

Это так, но суть в отсутствии юнитов в армии, на которые нужно тратить золото. Достаточно одного сильного существа, если с лучниками воевать, или слабое, но с хорошей инициативой.

То бишь маг может непосредственно сразу и без потерь идти и завоёвывать рудники и шахты:)



#4 Tempus3d

Tempus3d

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 03:15

Это так, но суть в отсутствии юнитов в армии, на которые нужно тратить золото. Достаточно одного сильного существа, если с лучниками воевать, или слабое, но с хорошей инициативой.

То бишь маг может непосредственно сразу и без потерь идти и завоёвывать рудники и шахты :)

Согласен. В отличие от 6-ки тут магов не забыли, что радует.

Но золото же куда-то всё равно нужно тратить-то :)

Вот, если бы ИИ был нормальный, то вряд ли такое прокатило бы...



#5 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 04:04

Но золото же куда-то всё равно нужно тратить-то :)

Известно куда :) На строительство своего казино с блэкджеком и шлюхами городов и покупку юнитов для бойцов.



#6 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 19:53

Маг с Изначальной магией может коллапс разогнать так, что тот больше 100% здоровья отряда сносить будет. А если ещё и "Ясность", то два раза за раунд атакует, пусть хоть и слабее, но можно не уроном второй раз пользоваться, а контролем.



#7 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 20:09

Маг с Изначальной магией может коллапс разогнать так, что тот больше 100% здоровья отряда сносить будет. А если ещё и "Ясность", то два раза за раунд атакует, пусть хоть и слабее, но можно не уроном второй раз пользоваться, а контролем.

Я такую штуку запланировал у ТЭ пощупать. Герой Сенитар, с упором в расовую ветку, огонь и изначальную. В теории, имея высокую атаку у героя, можно ассасинами сразу же ударить, и даже кого-то убить, а если мораль прокнет - ударить ещё и другой стек. Учитывая урон ассасинов + яд - убойная штука может получиться.


Сообщение отредактировал discipler: 17 Октябрь 2015 - 20:14


#8 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 20:26

ТЭ, если воин, лучше на удачу и мораль направлять. Можно магией удачу повышать. Тогда вообще сплошные безответки, двойные атаки, бешеный урон. Если маг, то на изначальную с "Ясностью". Сначала колапсом бомбануть, потом можно баф повесить своим на удачу. Но и тут хорошо бы в удачу упереться, благо Синитар может до мастера подняться.


Сообщение отредактировал Serpens: 17 Октябрь 2015 - 20:29


#9 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:30

ТЭ, если воин, лучше на удачу и мораль направлять. Можно магией удачу повышать. Тогда вообще сплошные безответки, двойные атаки, бешеный урон. Если маг, то на изначальную с "Ясностью". Сначала колапсом бомбануть, потом можно баф повесить своим на удачу. Но и тут хорошо бы в удачу упереться, благо Синитар может до мастера подняться.

Удача хорошо, но с капом в 50% у меня бывали такие неловкие моменты, когда с таким показателем удачи положиться на неё было фатальной ошибкой.

Другое дело - телепортировать ассасинов прямо во вражеские ряды, и с прокаченой изначальной магией ударить героем с дебаффом на безответку. А ещё лучше не ассасинов - а гидр. ;) Гидра первым же ходом в центре вражеской армией атакует 3-4 стека дважды - вот это мощно!  B) 



#10 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:44

Если маг, то на изначальную с "Ясностью". Сначала колапсом бомбануть, потом можно баф повесить своим на удачу.

Если у героя ветка с изначальной магией — одна из 3-х основных, и она прокачана до грандмастера, то герой может 2 раза магию применить за ход, если использовал заклинания этой школы — перемещение, коллапс и прочие полезные штуки. Тут вообще битва становится проще простого :)


Сообщение отредактировал Cleric: 17 Октябрь 2015 - 21:45


#11 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 22:23

Если у героя ветка с изначальной магией — одна из 3-х основных, и она прокачана до грандмастера, то герой может 2 раза магию применить за ход, если использовал заклинания этой школы — перемещение, коллапс и прочие полезные штуки. Тут вообще битва становится проще простого :)

Ну как бы потому и говорю, что сначала коллапс, потом бафф. Суть в том, что -20 магии могут сильно порезать перемещение, дальность его зависит от силы магии, от этого может не хватить расстояния для нужного расположения. В то же время бафф и дебафф меняют свою силу, но не меняют продолжительность действия.

#12 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 22:38

Дальности хватит, если перемещать стремительный стек. Главное ведь не перемещение, а +50 к инициативе, я считаю.

А первым баффом накинуть ту же удачу. Вообще как-то мощно получается: гидры под удачей и мгновенным перемещением под руководством магистра изначальной магии и расовой ветки.



#13 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:03

Дальности хватит, если перемещать стремительный стек.

Зависит от прокачки изначальной магии. На мастере любой отряд можно переместить к вражеским.

 

Ну как бы потому и говорю, что сначала коллапс, потом бафф. Суть в том, что -20 магии могут сильно порезать перемещение, дальность его зависит от силы магии, от этого может не хватить расстояния для нужного расположения. В то же время бафф и дебафф меняют свою силу, но не меняют продолжительность действия.

Мне кажется, что если сумма затрат маны на коллапс и фортуну + 20 на второй ход, то порядок не имеет значения. То ли после коллпаса и вычета 20 маны не хватит на фортуну, то ли наоборот — разницы нет.

А вот наличие тех же джинов позволит восполнить ману прямо в ходе боя.

 

Про величину перемещения — да, нужно изначальную магию до мастера качать. Впрочем, а как получить ясность без мастера?)



#14 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:43

Играя магом, складывается ощущение, что магический урон сильно завышен. Даже элементалей по 8 штук призывать на 3-й недели - не проблема.

Или разработчики очень любят магию, или это награда за все унижения магов в шестой части.

Так или иначе, жизнь героя силы в седьмой части не такая радужная, как у мага. Единственный замок, за который комфортно играть героем силы - орки.

По крайней мере, у меня только за силовика орков были какие-то перспективы, играя против героических ИИ с минимальными ресурсами и максимальными нейтралами. Может ещё за эльфов можно поплясать от стрелков и меток. Другими же замками с вышеописанными настройками какой-то ад и боль, извините.



#15 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 12:17

Играя магом, складывается ощущение, что магический урон сильно завышен. Даже элементалей по 8 штук призывать на 3-й недели - не проблема.

Или разработчики очень любят магию, или это награда за все унижения магов в шестой части.

Так или иначе, жизнь героя силы в седьмой части не такая радужная, как у мага. Единственный замок, за который комфортно играть героем силы - орки.

По крайней мере, у меня только за силовика орков были какие-то перспективы, играя против героических ИИ с минимальными ресурсами и максимальными нейтралами. Может ещё за эльфов можно поплясать от стрелков и меток. Другими же замками с вышеописанными настройками какой-то ад и боль, извините.

У тебя что, и в игре за некроманта были проблемы? Может, ты играть не умеешь?



#16 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 12:34

Да и люди с постоянным воодушевлением отлично играют. Например, Сергей и Эдрик отлично качаются в Лидерство, Нападение, Судьбу и Добродетель. Тогда отряды почти всегда будут по два хода иметь, и без сильной урезки.



#17 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 13:24

У тебя что, и в игре за некроманта были проблемы? Может, ты играть не умеешь?

Возможно... Если ты умеешь, расскажи пожалуйста, как на первой неделе пронести 100 гарпий, 5 валисисков и 50 орков и забрать золотую шахту за героя силы некрополиса. Очень интересно послушать.

 

 

Да и люди с постоянным воодушевлением отлично играют. Например, Сергей и Эдрик отлично качаются в Лидерство, Нападение, Судьбу и Добродетель. Тогда отряды почти всегда будут по два хода иметь, и без сильной урезки.

Играют то отлично, никто не спорит. Непонятно то, как, а главное какими молитвами героем силы забрать нужные шахты (золото, драг. камни), не слив при этом партию. Магами это не такая большая проблема, разве что рандом в гильдии магов сыграет злую шутку.


Сообщение отредактировал discipler: 18 Октябрь 2015 - 13:24


#18 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 13:55

Возможно... Если ты умеешь, расскажи пожалуйста, как на первой неделе пронести 100 гарпий, 5 валисисков и 50 орков и забрать золотую шахту за героя силы некрополиса. Очень интересно послушать.

 

 

 

Я сейчас играю некромантом карту РМГ, размером 300х300 с подземельем (вернее, играл три предыдущих дня, а сегодня я игру не запускал- задолбало). Золотую шахту вынес на первой неделе без проблем. Кто ее защищал- не помню уже, но сложность я ставил героическую. Про силу монстров я не помню, но играется вообще без проблем. Как вышел из замка первым героем, так и не возвращался. У него около 10 тысяч скелетов и 2 тысяч баньши (помимо прочих присоединившихся). У второго героя около 5 тысяч скелетов и 1500 баньши (помимо присоединившихся). И в замках еще куча народа сидит. Второго героя зовут Каспар, а первого...забыл. Возможно, он маг. В общем, это тот, у которого +6 магии при использовании заклинаний магии Тьмы.



#19 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 17:37

Интересный ответ: "силу монстров - не помню, кто шахту защищал - не помню, но вынес без проблем"

Спасибо, что поделился секретом.



#20 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 19:25

А почему бы не вынести темы про орков, людей, некромантов и прочие применение заклинаний изначальной магии (кроме заявленного призыва элементалей) в отдельные темы? ИМХО разные тактики с разным составом и размером армии.


Сообщение отредактировал Cleric: 18 Октябрь 2015 - 19:25






Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных