Перейти к содержимому




Фотография

Элементали: маленькой армии никто не страшен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Kriklain

Kriklain

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 05:24

Играя магом, складывается ощущение, что магический урон сильно завышен. Даже элементалей по 8 штук призывать на 3-й недели - не проблема.

Или разработчики очень любят магию, или это награда за все унижения магов в шестой части.

Так или иначе, жизнь героя силы в седьмой части не такая радужная, как у мага. Единственный замок, за который комфортно играть героем силы - орки.

По крайней мере, у меня только за силовика орков были какие-то перспективы, играя против героических ИИ с минимальными ресурсами и максимальными нейтралами. Может ещё за эльфов можно поплясать от стрелков и меток. Другими же замками с вышеописанными настройками какой-то ад и боль, извините.

Забавный ты! В игре множество тактик и у многих замков есть предрасположенность к определенным тактикам. Например:

У Академии идет предрасположеность к магии многие герои маги, силовиков почти нет, изначальная магия в приоритете и классовая ветка улучшает магию.

В то же время у цитадели полная направленность на силу, магов мало и те только баферы классовая ветка полностью улучшает наносимый урон т.е. силу!

Некроманы (считаю имболансниым замком) при прокачанной ветке некромансия ты при битвах получаешь скелетов и баньшь больше чем теряешь, в итоге ты набираешь мошь армии быстрее чем будет прирост войска при идеальном строительстве у других замков, + возврат урона при атаке скелетов, некроманы это не силовики и не маги, они поднимаю нежить и глупо качать некросов в ту или иную сторону, сначала только некромансию, а после нее решай как ты хочешь выносить врага помогая себе магией или разагнав их статы!

Легионы тьмы: вот тут полный полет мыслей и войны или маги, за этот замок одинакого эффективен! другой вопрос что они в определенной степени уступят по статам и эффективности замкам с чистой наклонностью в магию или силу! 

Альянс и Сильваны: другой вопрос не прикинул еще эффективных тактик, у альянса например эффективно качать лидерство и судьбу, и как писали выше ходить по 2 раза под удачей почти без штрафа, при полном уплотнении в основных статах и предрасположенности к защите! 

P.S. При всем уважении в этой игре делить героев на магов и войнов глупо, есть куча тактик у разных замков и предросположенностей!



#22 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 09:24

Интересный ответ: "силу монстров - не помню, кто шахту защищал - не помню, но вынес без проблем"

Спасибо, что поделился секретом.

Блин...Да сам подумай: шахту я вынес на первой неделе, а сейчас уже пятый месяц игры идет. Конечно же, я забыл. И запомнить не старался. А качал так, как написал Kriklain: сначала "некромантию" до упора, а потом "логитистику", "тьму" и "нападение". Сложность- "героическая". А силу монстров я не менял- оставил по умолчанию.



#23 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:50

В то же время у цитадели полная направленность на силу, магов мало и те только баферы классовая ветка полностью улучшает наносимый урон т.е. силу!

 

При всем уважении - не выдумывай! С самого релиза играю орками, и здешних магов расщупал от и до. Если коротко: магический потенциал орков не уступает другим замкам, и бафферами назвать их какое-то кощуство, извините.

 

Вот ты пишешь про разные тактики у разных замков, а смысл моего поста был не в тактиках, а в том, что магами (за любой замок) на героической сложности играется легко и непринуждённо, в отличие от героев силы.

Товарищ Serpens справедливо заметил, что за тот же альянс нужно как можно скорее улучшать кор юнитов, чтобы более-менее чувствовать себя на героической сложности героем силы, и не сливать войска. В то время как тем же Кшиштофом (спец огненной стрелы) на первой неделе отлично играет и без апгрейда кор юнитов, а Орной (спец исцеления) играть - скука смертная. Вот тебе и вся разница.

 

Андрей, ты не подумай, что я с пристастием общаюсь, или что-то в этом духе... Я хочу понять, как некрополисом на первой неделе забрать ту же золотую шахту, и реально ли это. Вот смотри: на первой карте мне попалась вот такая охрана золотой шахты - 150 гарпий, 5 василисков, 50 орков; на второй карте - 12 улучшенных минотавров и 30 улучшенных медуз; на третьей карте - 15 людских коней. Как можно осилить некромантами такую охрану, когда под рукой в лучшем случае - 100-120 скелетов?



#24 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 21:41

Андрей, ты не подумай, что я с пристастием общаюсь, или что-то в этом духе... Я хочу понять, как некрополисом на первой неделе забрать ту же золотую шахту, и реально ли это. Вот смотри: на первой карте мне попалась вот такая охрана золотой шахты - 150 гарпий, 5 василисков, 50 орков; на второй карте - 12 улучшенных минотавров и 30 улучшенных медуз; на третьей карте - 15 людских коней. Как можно осилить некромантами такую охрану, когда под рукой в лучшем случае - 100-120 скелетов?

Я не могу тебе по этому поводу ничего сказать по следующим причинам: играю я полноценно только первую игру, вынес шахту на первой неделе (это уже было давно) и забыл, кто охранял ее, не  знаю, каковы настройки силы монстров у РМГ, если их оставлять по умолчанию (только сложность игры поставил героическую). Вот. Может, монстры по умолчанию создаются слабые, но я их вынес и даже не заметил. 


Сообщение отредактировал Андрей: 19 Октябрь 2015 - 21:41


#25 Kriklain

Kriklain

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 07:21

Вот ты пишешь про разные тактики у разных замков, а смысл моего поста был не в тактиках, а в том, что магами (за любой замок) на героической сложности играется легко и непринуждённо, в отличие от героев силы.

Товарищ Serpens справедливо заметил, что за тот же альянс нужно как можно скорее улучшать кор юнитов, чтобы более-менее чувствовать себя на героической сложности героем силы, и не сливать войска. В то время как тем же Кшиштофом (спец огненной стрелы) на первой неделе отлично играет и без апгрейда кор юнитов, а Орной (спец исцеления) играть - скука смертная. Вот тебе и вся разница.

 

Самые простые игры это за некрополис и крепость, за крепость героем с веткой атаки играешь левым пальцем правой ноги, за некрополис как только герой переваливает за 6 лвл и получает 3 уровень ветки некромансия он теряет скелетов и призраков меньше чем получает( и это идет как снежный ком конечно ты играешь сам по началу и выкручиваешься) потом когда набираешь критическую массу т.е. прирост нейтралов за неделю ничтожный с приростом скелетов и баньш в твоем войске за неделю снова играешь левым пальцем правой ноги!

 

А по сравнению магов и силовиков прямо скажу, пример герой Крепости на 3ем лвле с прокачаным скилом в кровавой ветке бьет 300 на первом ходу, гером со стрелой огня спец бьет 100, есть ли разница? А если учесть что при рандоме тебе попадуться нетральные гули то ты со свое стрелой идешь мимо! а начало игры это все чем быстрее ты раскачаешь героя и чем больше ты вынесешь нейтралов в первую неделю тем эффективнее будет твоя игра! Пример герой 18 лвла тот же что и начинал с 3го   на первом ходу с руки  бьет 1000дмг,  опиши мне мага который может дать спел с такой же эффективностью! А если учесть что гнолы и кентавры бьют у такого героя на 250% сильнее то скажи какая магия сможет нанести столько же урона на первом ходу? А именно первый ход при битве с нейтральными стрелками играет критическую роль!


Сообщение отредактировал Kriklain: 23 Октябрь 2015 - 07:31


#26 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 08:05

Пример герой 18 лвла тот же что и начинал с 3го   на первом ходу с руки  бьет 1000дмг,  опиши мне мага который может дать спел с такой же эффективностью!

Описываю. Маг, Заклинатель или Боевой маг из Академии с прокачанными изначальной магией (с Ясностью) и метамагией.

 

На 18-м уровне первое заклинание коллапса сносит 60% и более у крутого отряда (а в следующем раунде самостоятельно снесёт ещё больше % от оставшегося количества). Тут же следует второе заклинание, скажем призыв элементалей или фортуна — от войск зависит.

 

И так по 2 заклинания каждый раунд, а тот же коллапс будет наносить урон дважды (если отряд в следующем раунде останется жив). Если призванные в этом раунде элементали не убиваются, то увеличиваются в следующем раунде на 4 штуки, и так до конца боя.

 

Поскольку воздействие коллапса зависит исключительно от здоровья существ в отряде и их количества, урон в первом раунде может составить и несколько тысяч, и даже несколько десятков тысяч хп.

 А именно первый ход при битве с нейтральными стрелками играет критическую роль!

И тут та же история с заклинаниями изначальной магии. Призыв элементалей, затем мгновенное перемещение или фортуна (опять же от войск зависит), и ни один нейтральный стрелок не выстрелит никогда в мага с ясностью из изначальной магии.


Сообщение отредактировал Cleric: 23 Октябрь 2015 - 08:07


#27 Kriklain

Kriklain

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 08:15

И тут та же история с заклинаниями изначальной магии. Призыв элементалей, затем мгновенное перемещение или фортуна (опять же от войск зависит), и ни один нейтральный стрелок не выстрелит никогда в мага с ясностью из изначальной магии.

Призыв элементалей есть такой герой который имеет заклинание призыв элементалей на первой неделе?

 

Ну скажи мне какой герой маг с легкостью выносит с первой недели нейтралов? И в слово легкость я вкладываю смысл того что ты тратишь на это 2-3 хода! А еслт ты тратишь на это 6-7 ходов это уже напряг ))



#28 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 13:07

Ну скажи мне какой герой маг с легкостью выносит с первой недели нейтралов? И в слово легкость я вкладываю смысл того что ты тратишь на это 2-3 хода! А еслт ты тратишь на это 6-7 ходов это уже напряг ))

Имеется ввиду какая сложность и какая карта (РМГ или официальная)?

А по сравнению магов и силовиков прямо скажу, пример герой Крепости на 3ем лвле с прокачаным скилом в кровавой ветке бьет 300 на первом ходу, гером со стрелой огня спец бьет 100, есть ли разница?

Коль уж сравниваем героев 3-го уровня, так давайте сравнивать героев 3 уровня. Герой Вильгельм, например, на 3-ем уровне наносит огненной стрелой 150 урона. Плюс около 100 ед. урона в течении следующих трёх ходов. Итого: 450 ед. урона, что, согласитесь, несколько больше, чем 300. Коль сравнивать 18-й уровень, то та же огненная стрела при правильной раскачке (берём мудрость из других школ) наносит уже 500 ед. урона плюс 270x3 хода. Итого: 1310 ед. И это, вообще-то, для мага довольно мало. Ибо на 18-м уровне базовый уровень магии всего-то около 8. Есть и более сильные маги, и более сильные заклинания. Ну и артефакты на силу магии тоже весьма полезны, равно как и увеличивающие магию строения на карте. Например, у меня на одной из карт призыватель бури Анга на 20-м уровне с Кольцом Нераскаявшегося (+6 к магии) и Кристальным Ожерельем (+2 к магии) могла нанести цепью молний на первом же ходу 1600 урона первому существу, 800 - второму и 400 - третьему.

Сообщение отредактировал Shukfir: 23 Октябрь 2015 - 14:18


#29 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 01:34

Kriklain, не выдумывай! Я за орков играю 80% партий, и ни один герой не наносит 300дмг на 3-м уровне! Чуть больше 200дмг у героя без способности "Гладиатор (+4 к атаке). У героя со способностью "Гладиатор" ещё + 20%, что выливается в лучшем случае в 250дмг по юниту с защитой 1(например, феи). И такой урон будет в первом раунде, а дальше, если юнитами не ждать, и стеков (например, еденичек) не терять, то -40дмг каждый раунд.

Маг же, той самой огненной стрелой, как верно заметили выше, наносит на том же 3-м уровне куда больше урона. А когда появляется стена огня или фаербол - такой ад начинается, что даже сравнивать не имеет смысла.

Что касается магов в принципе, то вот тебе пример: конец второй недели, герой 10лвл наносит спеллом цунами ~450 урона. Ну что, сильно?

 

А на 18лвл магу совсем не составит труда заливать больше 1к урона чем-то вроде Кольца холода, если качаться через воду, и не брать во внимание последний перк "Обморожение".

У мага, который играет через воздух всё ещё лучше, т.к. у воздуха самые сильные атакующие спеллы. Вихрем 4х4 1200 урона магом 18лвл - это в порядке вещей.

 

у скажи мне какой герой маг с легкостью выносит с первой недели нейтралов?

Навскидку: Анга, Вильгельм, Моандер, Лайла.


Сообщение отредактировал discipler: 24 Октябрь 2015 - 01:42


#30 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 01:47

У мага, который играет через воздух всё ещё лучше, т.к. у воздуха самые сильные атакующие спеллы.

Если во вражеской армии будет очень мощный отряд, то коллапс — самый сильный урон. Для примера, на 18-м уровне маг с прокачанной изначальной магией будет выносить не менее 50% отряда. Стоит отряд из 100 титанов с общим здоровьем 50к+. Берём коллапс и... 50 титанов мгновенно испарились. Если у героя выбрана соответствующая способность, то этот же коллапс случится и в следующем раунде, то бишь ещё 25+ титанов исчезнут. То есть единственное заклинание снимет 75+ титанов.

 

Ни одно заклинание любой стихии не сможет нанести такой урон в принципе.



#31 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 02:01

Ни одно заклинание любой стихии не сможет нанести такой урон в принципе.

С этим никто не спорит. Коллапс - сильная штука, но и по мане просесть можно очень быстро.

Воздух, чем хорош, так это тем, что начиная со 2-го уровня имеет атакующий спелл: Вихрь, Молния, Шквал, Цепная молния. Так или иначе, у тебя будут атакующие спеллы, которые относительно копеечные по мане. С коллапсом же может и не подфартить.



#32 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 06:04

С этим никто не спорит. Коллапс - сильная штука, но и по мане просесть можно очень быстро.

Если ветка изначальной магии прокачана, то стоит коллапс весьма дёшево. Цунами — забористая дрянь, но стоит она ухх...

К тому же, коллапс используется не в каждом бою, а вот стрелки, молнии — те да, постоянно.



#33 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 14:51

Цунами — забористая дрянь, но стоит она ухх...

Не скажи... Цунами - ситуативный спелл. Его главная особенность не в уроне (кольцо холода наносит ощутимо больше), а в том, что спелл поражает огромную площадь (в начале боя гарантировано все вражеские стеки), и имеет доп. эффект замедления для маленьких стеков противника. Если обморожение от кольца холода можно развеять, то отталкивающий эффект цунами - нет.

Хотя соглашусь с тем, что для 4 уровня спелл слабоватый, но отнюдь не бесполезный.

 

На данный момент, школа воды чуть ли не самая обделённая. Если мне не изменяет память, то магистром воды могут быть только герои академии. У эльфов пара героев могут быть мастером воды, у нежити пара героев, и пара героев у академии. В то время как изначальная магия самая популярная.

Не справедливо.



#34 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 18:17

На данный момент, школа воды чуть ли не самая обделённая. Если мне не изменяет память, то магистром воды могут быть только герои академии. У эльфов пара героев могут быть мастером воды, у нежити пара героев, и пара героев у академии. В то время как изначальная магия самая популярная. Не справедливо.

Ещё шаманы могут использовать воду на уровне Мастера, если прокачают ветку личных качеств.

#35 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 20:17

Ещё шаманы могут использовать воду на уровне Мастера, если прокачают ветку личных качеств.

Но без самых вкусных перков.


Сообщение отредактировал discipler: 24 Октябрь 2015 - 20:20


#36 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 22:19

Не скажи... Цунами - ситуативный спелл. ... Хотя соглашусь с тем, что для 4 уровня спелл слабоватый, но отнюдь не бесполезный.

Да я как раз в хорошем смысле слова писал :) Забористая дрянь, крутая дурь — это просто выражение, ничего плохого на предмет разговора не проливающая :)

 

На данный момент, школа воды чуть ли не самая обделённая. Если мне не изменяет память, то магистром воды могут быть только герои академии. У эльфов пара героев могут быть мастером воды, у нежити пара героев, и пара героев у академии. В то время как изначальная магия самая популярная.

Не справедливо.

Ну что тут сказать... Например, в магии воздуха всего 4 класса героев, способных развить её до мастера (Академия, Лесной Союз и двое из Непокорных племён). Получить сверхспособность из них могут только двое — Маг-воин и Призыватель бури. И ещё 14 классов могут получать способности на уровне знатока.

 

В магии воды ситуация похуже — те же 4 мастерских класса (двое из Академии и по одному из Некрополиса и Лесного Союза), но сверхспособность может взять только Заклинатель а на уровне знатока ещё 9 классов.

 

Но вот с магией огня ситуация совсем плоха. Как в воздушной и воляной те же 4 класса на уровне мастера — по одному из Альянса Света, Академии, Некрополиса и Лиги Теней. Получить сверхспособность может только Инквизитор, но на уровне знатока только 6 классов.

 

В магии света только 2 класса получают в ней уровень знатока, но ещё 6 на уровне мастера, из которых трое могут взять сверхспособность.

Про магию земли, тьмы, и изначальную говорить не приходится :)

 

Так что самая обделённая по количеству классов — магия огня. Хотя вот долбить любой магией на уровне мастера могут все академики с метамагией.



#37 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 22:45

С магией огня, скорее всего, задел под гномов и демонов. А с водной - под наг.


Сообщение отредактировал Serpens: 24 Октябрь 2015 - 22:45


#38 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 01:35

Serpens, ну и с воздушной магией тогда придётся фракцию ввести :)



#39 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 08:19

Хотя вот долбить любой магией на уровне мастера могут все академики с метамагией.

Как-то сильно жирно с магией у академии, если честно. Спеллов в каждой школе очень мало, но академики забивают свою книгу под завязку, на все случаи жизни.

В этом плане маги академии меньше всего волнуются по поводу рандома.

 

 

Serpens, ну и с воздушной магией тогда придётся фракцию ввести :)

Дык орки же...

 

 

С магией огня, скорее всего, задел под гномов и демонов. А с водной - под наг.

Многовато заделов, вам не кажется? :D


Сообщение отредактировал discipler: 25 Октябрь 2015 - 08:20


#40 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 22:11

Некроманы (считаю имболансниым замком) при прокачанной ветке некромансия ты при битвах получаешь скелетов и баньшь больше чем теряешь, в итоге ты набираешь мошь армии быстрее чем будет прирост войска при идеальном строительстве у других замков

Независимо от замка самое имбалансное — герой с Изначальной магией (обязательно уровня мастера с суперспособностью «Ясность») и Судьбой (лучше уровня мастера). В итоге герой уровня 20+ выносит по 2 отряда за раунд, и неважно, сколько в этом отряде. Хоть 100 000 скелетов — они умрут от одного каста. Все.

И даже герой с меньшим уровнем и выносящий, скажем, чуть больше половины отряда, добьётся того же результата за 2 раунда (с повторным коллапсом).







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных