Перейти к содержимому




Фотография

Создаем свою идеальную фракцию Fortress (Гномы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#21 Ring23

Ring23

    3 уровень

  • Core
  • 73 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:53

Как вариант, можно было бы сделать гномов вообще не обучаемым обычной магии. Что бы пользовались только рунной магией, хотя это конечно идет в разрез с тем, что было в пятерке



#22 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 21:24

Это уже орки получатся. Баланс можно соблюсти другими средствами.



#23 NiRo555

NiRo555

    3 уровень

  • Core
  • 94 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 21:46

Как вариант, можно было бы сделать гномов вообще не обучаемым обычной магии. Что бы пользовались только рунной магией, хотя это конечно идет в разрез с тем, что было в пятерке

это уже драгон эйдж ;)  мне нравиться сама по себе магия огня,и арты из компендиума ,отлично показывают, как можно использовать ее еще и в стилистике существ 



#24 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 22:45

это уже драгон эйдж ;)  мне нравиться сама по себе магия огня,и арты из компендиума ,отлично показывают, как можно использовать ее еще и в стилистике существ 

А мне, если честно, не нравятся гномы-мутанты с огненными волосами и т.п. На мой взгляд это должны быть обычные существа из плоти и крови, как мы с вами. Прочая экзотика для существ из мира духов, а не представителей смертных рас.


  • Scam понравилось

#25 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 23:33

А мне, если честно, не нравятся гномы-мутанты с огненными волосами и т.п. На мой взгляд это должны быть обычные существа из плоти и крови, как мы с вами. Прочая экзотика для существ из мира духов, а не представителей смертных рас.

А это и не гномы. Это великаны-конунги. С магией переборщили, вот и волосы огненные. Это как титаны из DotA 2 - не можешь изменить других - измени себя!


Сообщение отредактировал Työln'o'tar: 04 Ноябрь 2014 - 23:33


#26 NiRo555

NiRo555

    3 уровень

  • Core
  • 94 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 00:51

А мне, если честно, не нравятся гномы-мутанты с огненными волосами и т.п. На мой взгляд это должны быть обычные существа из плоти и крови, как мы с вами. Прочая экзотика для существ из мира духов, а не представителей смертных рас.

не, мне нравиться новая "огненная" стилистика в одежде:знаки огня,красная одежда с золотыми вставками.в г5,это не так ярко выражено,хотя может я и ошибаюсь,а из огненных новых существ только валькирии и понравились,но определенно не нравиться, что у гномов ,теперь, может искриться борода :wacko: пока писал,вспомнил мульт аватар,там народ огня был с самой крутой,как по мне, одеждой,и асхановсие гномы мне их начали напоминать :)



#27 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 16:33

Уфф, наконец-то я закончил свою статью про Гномов: http://www.might-and...y-ih-sdelal-ya/

#28 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 19:01

Уфф, наконец-то я закончил свою статью про Гномов: http://www.might-and...y-ih-sdelal-ya/

Особенно понравилась валькирия на Пегасе очень хорошее совмещение по моему, да и снежный великан смотрится хорошо, но все же как по мне очень много однообразия, не ужели кроме йети к ним не кого приписать, ну скажем хотя бы гремленов, хотя те и были существами у магов, но ведь в 3 где город был горным, по чему теперь бы не дать им шанс и сделать их стрелками у гномов

#29 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 19:30

Гремы сейчас отдыхают, почему бы и нет. Хотя огненные кабиры лучше бы смотрелись в рядах гномов. Стрелками у гномов еще могли бы быть северные тролли и гаммартролли, как в Age of Mithology, забрасывающие врагов камнями вместо стрел, копий и снарядов.



#30 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:55

У гномов по поводу разнообразия вообще головняк... Это достаточно специфическая, консервативная фракция, на мой взгляд, и стоит чуть-чуть переборщить и получится зоопарк.  Минимальное количество гномов в линейке из семи существ, мне кажется - четыре, причем в чемпионах ни одного.

 

Хотя насчет гремлов мне идея нравится, т.к. гнома с топором я привык видеть гораздо чаще, чем с арбалетом и прочими дистанционными приблудами. Почему бы им не использовать тех, кому сподручнее постреливать из своих пукалок :D.

 

Вторая проблема, осложняющая составление линеек - это система core/elite/champion. Из-за этого все фракции получаются одноликими, т.к. в основном везде сопоставимые в основе: стрелок, ходок, зверёк; в элите: маг/стрелок, кавалерия. 

 

При семиуровневой системе юнитов, когда стрелок 1го уровня и 2го - это две большие разницы, не говоря уже про 3-ий уровень, можно было совершенно по-разному отыгрывать каждую фракцию. 



#31 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 12:51

Вторая проблема, осложняющая составление линеек - это система core/elite/champion. Из-за этого все фракции получаются одноликими, т.к. в основном везде сопоставимые в основе: стрелок, ходок, зверёк; в элите: маг/стрелок, кавалерия.

Это просто руки у кого-то из ж... растут (разарбов).

И фанатов на голосованиях за лайнап ТЭ и ЛЭ одни и теже аргументы аля - "я не вижу их в защите, они должны играть от нападения", "где мой стрелок в элите!11" и т.п. бред. Ну и получайте тогда две одинаковые тактики и фракции с разными модельками. Как-то так :)


Сообщение отредактировал Feidet: 10 Ноябрь 2014 - 12:52

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#32 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 13:52

В общем согласен, вот что нельзя доверять выбор фанатам так это тактику иначе получатся все атакующими, я думаю они могли б поступить умнее и предоставить все либо защитные или другие, и варианты конечно должны быть завешенными, что б каждый из вариантов по подал в цель и не было таких что б потом все говорили мол это зверинец или что либо подобное

Это просто руки у кого-то из ж... растут (разарбов). И фанатов на голосованиях за лайнап ТЭ и ЛЭ одни и теже аргументы аля - "я не вижу их в защите, они должны играть от нападения", "где мой стрелок в элите!11" и т.п. бред. Ну и получайте тогда две одинаковые тактики и фракции с разными модельками. Как-то так :)

Как по мне все же должно быть так: Стрелок - гремлен ( не нравятся гарпунеры) Воин - гном воитель Маг - рунный маг ( волхва как по мне ) Элита Воин - йети - атака и стрельба или магия Воин - гном берсеркер - атака с спец эффектом Воин - северный великан - защита Чемпион Летун - валькирия на Пегасе Летун - красный или лазурный дракон Кроме того мне нравятся мамонты (великаны) или звероводы с медведями (берсеркер)

Сообщение отредактировал Basil: 10 Ноябрь 2014 - 14:02


#33 Andariil

Andariil

    1 уровень

  • Core
  • 11 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 14:14

Фух,теперь и мое видение замка Fortress(Крепость) закончено,прошу любить и жаловать.http://www.might-and...my-po-ashanski/



#34 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 20:18

Фух,теперь и мое видение замка Fortress(Крепость) закончено,прошу любить и жаловать.http://www.might-and...my-po-ashanski/

Нет не мой выбор, хотя красный дракон был крут, на медведя я б лучше посадил бы героя и не включал бы в состав, затем там был огненный голем после темного ходока и магического голема - это уже много, да и в общем предыдущий блок с фракцией был интересней

#35 Andariil

Andariil

    1 уровень

  • Core
  • 11 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 20:19

Да дракон был бы крут,а идея с горынычем при апгрейде а? ;)



#36 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:00

Закончил статью про гномов http://www.might-and...-v-mire-geroev/



#37 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:22

Статья Galaad'a про Гномов http://heroescommuni....php3?TID=40857 Мне показалась интересной идея с хряком в качестве юнита гномьей армии, на мой взгляд достаточно тематичный юнит  :D

Прикрепленный файл  hildisfvngullinbursti_50_zps140b311b.gif   46,38К   0 Количество загрузок

 

Опять же, привет НоММ2

Прикрепленный файл  boar.jpg   2,24К   0 Количество загрузок



#38 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 15:56

Я бы еще и гномьего героя посадил на кабанчика вместо мамута. Размеры всадника и животного становятся сопоставимы.

Большой плюс юнита - будет смачно хрюкать при клике на нем. Это минимум +2 к морали лично для меня. :P

С другой стороны, если вернуться к компедиуму, можно сказать что юнит не имеет ничего общего ни с огнем, ни со снегом, типичный житель средних широт, нода земли. Это скорее животное эльфов или степных орков, чем суровых бородатых коротышек.



#39 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 16:19

С другой стороны, если вернуться к компедиуму, можно сказать что юнит не имеет ничего общего ни с огнем, ни со снегом, типичный житель средних широт, нода земли. 

Я, например, не сильно заморачиваюсь по поводу соответствия всей линейки какой-то определенной стихии, как в прочем и Юби. Например у Тёмных эльфов есть троглодиты - духи земли, у Академии есть кабиры - духи огня. 

И наверняка у гномов появятся медведи, которые тоже к огню отношения не имеют. Тут как бы получается другой класс существ - звери, а есть духи, которые связаны с определенными стихиями, а ну еще есть магические звери.

 

Просто в плане расширения скудного гномьего бестиария идея с хряками мне показалась полезной, хотя я никогда не был любителем обычных зверей в рядах мифических существ.



#40 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 17:04

Кабанчики были бы хороши как существа призываемые (магией или порталом существ у эльфов как в 4ке), а в рядах гномов лично мне хотелось бы видеть кавалерию на них.

Введение новых юнитов в Fortress только поддерживаю. Но боюсь их место в Core, а вместо кого??? Щитов или мишек... Если вместо щитов - Dear Boar (просто хрюн), если вместо мишек - Boar Rider.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных