Перейти к содержимому








Фотография

Гномы - какими бы их сделал я

Написано Red_Flag , в Геройское прошлое 03 Ноябрь 2014 · 7 142 Просмотров

Гномы
Гномы - какими бы их сделал я Гномы всегда недолюбливали эльфов, как впрочем и всех остальных жителей Асхана, за то, что те считают эльфов более добрыми, благородными и светлыми существами, чем гномы. Гномы же свято верят в то, что именно они могли бы стать много более добрыми друзьями и верными союзниками, но эльфы вечно переходят им дорогу.

По этой причине им пока ничего не остается, как отдалиться от внешнего мира и не щадя бороды трудиться в своих горных тоннелях, увеличивая богатство гномьего народа и совершенствуя ратное дело. Они уверены, что настанет тот день, когда высокомерные и расчетливые эльфишки покажут свое истинное эгоистичное лицо, и гномы окажутся последней надеждой на спасение Асхана.

Тем не менее, данная несправедливость, хочешь-не хочешь, а оставила отпечаток на характере данного народа. Обычно, гномы хмурые и ворчливые существа в быту, и суровые, молчаливые войны в бою, славящиеся своим мастерством и бесстрашием. Только во время праздничного застолья можно увидеть веселого и беззаботного гнома, который, оказавшись под действием изрядного количества эля, совсем не прочь подшутить над своим собратом, сорвав в качестве аплодисментов одобрительный грохот кружек и громогласный хохот.


Вот такое вот лирическое вступление решил я сделать, чтобы напустить на вас немного атмосферности...

Прикрепленное изображение

Сегодня я расскажу про существующий и одновременно несуществующий народ Асхана - про гномов. Наверное, сейчас вы немного удивились - а как это так? Дело в том, что мне доступно видеть не один мир Асхана, а сразу несколько, как отражения в зеркалах, расположенных под разными углами. Вы, Земляне, обычно называете это параллельными мирами.

Теперь вы наверное удивились еще больше - да как такое вообще может быть? На самом деле, вам просто очень мало известно про устройство этого мира, как в прочем и вашего собственного тоже. Всё что вы знаете про Асхан - это то, что началом всему были два первородных дракона хаоса и порядка. Последний создал мир, своих детей и их смертных последователей. А первый наделил смыслом их существование, хотя и это не многие из вас знают или готовы принять.

Устройство миров в действительности гораздо сложнее и одновременно проще (это с чьей позиции посмотреть), чем кажется. Они не просто сгустки материи, собравшейся случайным образом в какие-то формы и системы. Ничто не происходит случайно, просто так. На всё есть свой план, цель и путь её достижения.

Например, в вашем мире вы привыкли четко разделять живую и неживую материю, но так ли вы правы в своих суждениях? Возможно вы просто отделили органическую жизнь от всей остальной? Ведь в Асхане вы спокойно воспринимаете элементалей стихий, которые существуют в различных состояниях неживой, по вашему мнению, материи; видите существ мира духов, пришедших из других измерений, и спокойно сосуществующих со смертными расами. А так ли уж сильно на самом деле отличаются наши вселенные?

Хмм, ну что-то я отвлекся на философские темы и риторические вопросы, вернемся к гномам...

Быт гномов во всех вероятных мирах примерно одинаков и мы не будем особо заострять на нём свое внимание. Я знаю, что вам, как воинствующей расе (опечаленно вздыхаю) гораздо более интересны аспекты, связанные с их военным устройством. Но чтобы лучше его понимать я все-таки приведу некоторую важную, базовую информацию.


Гномы поклоняются Аркату - дракону огня. Они с огнем давно на «ты», и их посвящение – глубоко личный ритуал, который не видел никто из чужаков. Практически любой ритуал включает в себя уголь и кузнечные меха. Ритуальное клеймение – часть обряда взросления, оно подчеркивает веру гномов в то, что душу можно перековать, как металл.

Их общество разделено на шесть кланов, каждый из которых, наряду с прочими обязанностями, вносит свой весомый вклад в военную мощь фракции:

Прикрепленное изображение
  • Клан Глубинного Пламени (Deepflame) - это Рунные Жрецы, верховные священники гномов
  • Клан Неумолимой Стали (Grimsteel) - знаменит своими доблестными и яростными воинами
  • Клан Каменного Кулака (Stonefist) - отвечает за рытье шахт и возведение величественных подземных городов
  • Клан Могучего Молота (Stronghammer) - это искусные ремесленники и кузнецы, которые создают великолепное оружие и другие прекрасные изделия
  • Клан Хранителей Горна (Hearthguard) - включает в себя чиновников и cудей, медлительных и серьезных
  • Клан Зимнего Ветра (Winterwind) - это повелители зверей, привыкшие находиться на поверхности и общаться с другими народами
Прикрепленное изображение

Боевые отряды гномов способны внушить ужас любому противнику. Неслыханная свирепость и железная дисциплина помогают им собраться в отряды в мгновение ока. Они могут часами удерживать позиции под градом стрел, выжидая, чтобы нанести стремительный удар.

Гномы никогда не сдаются. Они сражаются насмерть, даже когда ситуация для них абсолютно безнадежна. Лучшая смерть для гнома – это смерть в бою против бесчисленных врагов в присутствии того, кто когда-нибудь сложит об этом подвиге песню.

Предпочитая сражаться под землей, гномы, тем не менее, иногда поднимаются на поверхность. В туннелях, где огромные отряды не так действенны, они строят сложные укрепления и расставляют ловушки.

Большинство гномов, отправляясь в бой, вооружаются каплевидным щитом, тяжелым односторонним топором и поясом с ножами. На всякий случай у них всегда имеется и какое-нибудь тайное оружие. Гном всегда готов к бою.

Арбалеты и осадные орудия – это специализация подгорных воинов, и именно их они предпочитают оружию попроще – лукам, пращам и так далее. Гномы, обслуживающие баллисты, меткие стрелки и способны перезаряжать и стрелять с большой скоростью, что сводит на нет преимущества практически любого противника.

Особенно успешны гномы в осадах, их инженеры и саперы неустанно трудятся, устраняя любые укрепления. Благодаря инженерам, гномы отлично держат оборону, они способны с небывалой быстротой превратить в крепость даже голый камень.

Что касается магии, то гномы в основном используют магию огня – безжалостные чары, порабощающие слабых, но дающие силу и укрепляющие волю сильных духом. Кроме смертоносных огненных заклинаний у гномов есть и такие, которые укрепляют силу воинов, помогают создавать предметы и осаждать города.

Рунные жрецы – мастера рунной магии, которая является мостиком в мир духов. Находя символы в огне или в камне, рунные жрецы способны общаться с духовными воплощениями стихий. Например, разговаривая с камнем, они находят места, подходящие для новых туннелей.

Рунные жрецы также занимаются ритуалами почитания бога-Дракона, который даровал им, кроме всего прочего, могущественного союзника - Валькирию. Валькирии – это духи огня, посланники Арката. Их тела сотканы из пепла, а за спинами трепещут величественные огненные крылья. Валькирии рождаются на поле боя, когда в сражении погибают гномы. С благословения Арката они могут раздуть угасшую искру в душе павшего и вернуть его к жизни.


Ну что же, не будем более откладывать...

ОСНОВА

Основу гномьего войска составляют гномы - представители клана Неумолимой Стали. С юных лет они упражняются в воинском искусстве и физической подготовке.

Гном-стрелок / Снайпер
Прикрепленное изображение

Гномы-стрелки вооружены смертоносными арбалетами, которые наносят очень серьезный урон противнику благодаря стальным болтам и высокой скорости стрельбы. Самые меткие стрелки вооружены настолько мастерски выполненными экземплярами, что их мощь просто ужасает - они производят выстрелы на всю дистанцию поля без потери убойной силы. Кроме того, Снайперы имеют в запасе специальные разрывные болты, которыми они могут производить Рекошечащий Выстрел (активируемая способность), нанося не такой сильный урон по цели, но зато задевая рядом стоящие отряды, благодаря чему могут эффективно бороться с малочисленными вражескими скоплениями.

А вот в ближнем бою гномы-арбалетчики не так эффективны, поскольку они вынуждены отказаться от тяжелой брони и оружия, которые стесняли бы их движения и мешали производить стрельбу максимально быстро и точно. Поэтому они одеты в легкую кольчугу и шлем, а за спиной носят небольшой круглый щит, в основном и для защиты от ударов в спину, дополнительно вооружены кинжалом для рукопашной схватки.

Снежная рысь / Боевая рысь
Прикрепленное изображение

На заснеженных склонах гор Таллана обитает множество разных существ, например, мудрые Белые лисы и нелюдимые Йети, которые являются союзниками Шанрийских Наг.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Испытывающие же острую нужду в мобильных отрядах, гномы, благодаря клану Зимнего Ветра, призвали себе в союзники Снежных рысей. Эти существа очень быстрые и свирепые, как раз под стать нуждам гномов.

Рыси, которые провели больше времени в качестве боевых животных, обучаются некоторым тактическим приемам. Например, являясь от природы прекрасными охотниками, они могут незаметно подкрадываться к цели (скрытность на первое активное, не атакующее действие). Кроме того, они способны атаковать в прыжке (активируемая способность), внезапно обрушиваясь на вражеские отряды, которые, оказавшись застигнутыми врасплох, не могут произвести ответный удар, получают очень серьёзные раны и продолжительное время истекают кровью. Также это умение позволяет Боевым рысям преодолевать препятствия.

Гном-защитник / Скала
Прикрепленное изображение

Гномы-защитники облачены в очень тяжелые доспехи, вооружены копьями и снаряжены каплевидными щитами. Благодаря этому они имеют высокую защиту, а урон от стрелковых атак и вовсе снижается на половину. Но в тоже время они крайне не мобильны.

Наиболее подготовленные войны неприступны как скала, они вооружены большими прямоугольными щитами, благодаря которым, во время приказа стоять в защите, способны полностью защищать себя от стрелковых атак, а так же и часть своих собратьев, снижая урон от стрел по соседним отрядам на половину.

Гном-воитель / Кувалда - альтернативный юнит Гномам-защитникам
Прикрепленное изображение

Гномы-воители облачены в тяжелые доспехи, но вооружены круглыми щитами и однолезвийными топорами. Они обладают такой же хорошей защитой и от холодного оружия и от стрел, но в то же время более мобильны чем Защитники.

Прикрытие соплеменников не ставится в задачу Воителям, поэтому во время приказа стоять в защите они могут полностью сосредоточиться на себе, защитившись от стрел, и быть готовыми нанести упреждающий удар своему обидчику в ближнем бою. Для врагов это всё равно что с ходу получить кувалдой в лоб.

ЭЛИТА

В элите представлены не такие многочисленные представители кланов, но еще более опасные.

Медвежий наездник / Лезвие
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Гномы-наездники на медведях из клана Зимнего Ветра представляют собой аналог кавалерии. Они экипированы в легкие доспехи и обходятся без щитов, вооружены достаточно легкими секирами. Но все равно уступают по скорости и дальности передвижения прочим всадникам, зато обладают несравнимо большим здоровьем.

Самые искусные из наездников способны нанести своему врагу сразу два удара, умело переложив в руках свою двухлезвийную секиру, в то время как тот успевает ответить только единожды. А их боевые медведи встают на защиту своих наездников нанося дополнительный урон врагам в качестве ответного удара на все атаки, что запросто может отбить охоту у не столь сильных воинов нападать на них поодиночке.

Гном-жрец (Рунный Жрец) / Рунный Кузнец
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Жрецы из клана Глубинного Пламени владеют магией Стихии Огня и могут атаковать противника огненными волнами с большого расстояния. Но за это им приходится заплатить высокую цену. Дело в том, что магическая связь со Стихией требует как можно близкого контакта с окружающим миром, с наименьшим количеством помех. По этой причине Жрецы одеты только в кожаный доспех, а из оружия имеют молот, который во время боя всегда находится у них под рукой, т.к. его можно не положить, а поставить рядом. В ближнем бою ударной эффективности они не теряют, а вот с защитой дела обстоят гораздо хуже.

Рунные Кузнецы имеют собственный том магии, поскольку очень хорошо владеют магией Стихии Огня и способны использовать не просто огненную атаку, но и произносить заклинания, которые производят не единовременный, а продолжительный урон, например, площадная Стена огня, или Поджог (целевой пирокинез, от которого нельзя убежать как от Стены огня).

Живой доспех / Могучий доспех
Прикрепленное изображение

Среди жителей Асхана самыми образованными и технически развитыми принято считать магов Серебряных Городов. Это не удивительно, ведь их конструкты способны поразить кого угодно, но только не того, кто видел механизмы, которые создают кузнецы из клана Могучего Молота.

Существует древняя легенда, о том что давным-давно гномы нашли в одном из самых глубоких и труднодоступных тоннелей, находящемся под вулканом по имени Forge of Ancient Gods, развалины древней кузни, в которых обнаружили части каких-то механизмов, выполненных очень искусными и судя по всему очень древними мастерами. В последствии гномы долгое время пытались понять их назначение и принцип действия, для того чтобы воспроизвести эти устройства. Возможно им не совсем верно удалось это сделать, но тем не менее это явилось началом новой эры в кузнечном деле.
Прикрепленное изображение
Сперва гномы создавали мехлемов, нет, не так... Сперва гномы создавали гомехов, ой нет, опять не то... :D, а, вот:
Сперва гномы создавали механоидов с целью облегчения работ по прокладке тоннелей в горных породах, но увидев какой мощью они обладают, было решено попробовать использовать их в военных целях. Единственным недостатком оказалась сложность процесса производства, из-за чего гномы не могут обеспечить желаемое количество механоидов, которое смогло бы полностью заменить их на поле боя.

Но и то количество, которое им удаётся собрать, может обратить ряды вражеских войск в хаос и панику, ведь механизмы не знают ни страха, ни боли, ни усталости. А главная их опасность заключается в том, что они пробивают любую, самую сильную броню, полностью лишая противника защиты.

Усовершенствованные механоиды обладают повышенной надежностью, благодаря чему могут проводить ответные атаки неограниченное количество раз.

Гном-штурмовик / Берсерк - альтернативных Доспехам юнит
Прикрепленное изображение

Помимо механоидов, кузнецы научились мастерить особые усиливающие доспехи, которые сами могут использовать в бою (вы бы назвали это экзоскелетом). Для ношения такой брони выбирают только самых крупных и сильных гномов, которые облачаясь в нее, становятся ростом наголову выше среднего человека и получают преимущество в силе и скорости. Они вооружены тяжелым молотом и способны наносить такие сокрушительные удары, что после них никто не в состоянии им ответить.

У Берсерков доспех несколько модифицирован, и из-за этого не каждый гном годится для его ношения в силу уже не физических данных, а моральных. Причина заключается в том, что Берсерки способны вложить всю энергию и мощь доспеха в один удар, удвоив его силу, но оставшись после этого полностью уязвимыми для врагов, т.к. на время исчерпавший энергию доспех, больше их не защищает а наоборот делает легкой мишенью (до наступление следующего хода).

ЧЕМПИОНЫ

По поводу чемпионов сразу оговорюсь, что драконы в армии гномов мне не нравятся абсолютно точно. В моем понимании эти существа не подходят гномам как стилистически, так и по менталитету.
Гораздо больше мне нравятся горные великаны, видимо сказывается опыт игры в Disciples II, где моей любимой фракцией, о чем я кстати уже благополучно и забыл, были Горные кланы гномов. А особенно мне нравились их самые могучие существа - Ледяные великаны.


Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Снежный великан / Ледяной великан
Прикрепленное изображение

Гномы - единственные, кому удалось найти общий язык с этими хмурыми жителями гор. Видимо представители клана Хранителей Горна, благодаря которым гномий народ и заполучил таких сильных союзников, хоть и очень разные с ними по росту, но очень похожие по темпераменту.

Прежде всего, великаны, владеющие ледяным аспектом Стихии Воды, нужны гномам для производства специального вида стали с применением сверхнизких температур. Но за определенную доплату те не прочь раскидать сотню-другую гоблинов или других назойливых тараканов.

Снежные великаны вооружены огромным двуручным мечом, которым они способны за раз атаковать по несколько существ, находящихся рядом друг с другом и наносят такие мощные удары, что под их натиском враги разлетаются буквально как щепки.

Ледяные великаны, кроме всего прочего, хорошо владеют магией Стихии Воды, связанной с её ледяным аспектом и способны обрушивать ледяные глыбы на головы врагов, одновременно сковывая их холодом.

Валькирия / Яростная Валькирия - альтернативный Великанам юнит
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Валькирии - воплощение эротизма, которого так не хватает в гномьей армии. Эти духи огня, призванные на помощь гномам богом-драконом Аркатом, прилетают на крылатых жеребцах - пегасах, грива и хвост которых струятся огненным пламенем. Валькирии же прекрасные обладательницы огненно-рыжих волос, которые сами развиваются на ветру подобно огненному пламени. По ошибке их даже принимают за огненные крылья.

В бою они стремительны и смертоносны, вооруженные длинным копьем, они летают над полем боя и сражают врагов. Яростные Валькирии настолько стремительны, что могут атаковать противника и вернуться на исходную позицию. Поговаривают, что они еще могут и воскрешать павших гномов, но я честно говоря, такого не видел.

Прикрепленное изображение

Возможно их перепутали с особым видом чернокрылых Ангелов-ренегатов, а может это просто случается крайне редко.

ЮНИТЫ ПОДДЕРЖКИ

До сих пор из гномьх кланов не отличились только горняки Каменного Кулака. Но не надо думать, что по роду своей деятельности для войны они бесполезны. Как раз наоборот - их вклад очень весом.

Гном-инженер (аналог баллисты и палатки)
Прикрепленное изображение

Данный рисунок не совсем меня устраивает из-за излишней скай-файности, но в целом смысл передан верно: плащ, очки, нагрудной доспех.

Представители, так и хочется сказать, инженерных войск клана Каменного Кулака технически подкованы и по роду своей основной деятельности тесно взаимодействуют с кузнецами из Могучего Молота. Благодаря этому они хорошо разбираются в создаваемых ими механизмах и во время боя могут ремонтировать некоторое количество вышедших из строя Живых или гномьх доспехов.

Но это не основное их назначение. Главная задача Инженеров (Сапёров) - расстановка на поле боя Огненных ловушек из взрывчатого порошка для подрыва горных пород, который они научились делать из смеси различных видов кристаллов, которых полным полно в их пещерах, а мастера Могучего Молота помогли найти ему военное применение.

А благодаря умелому командованию героя, в соответствии с развитием его инженерных навыков, сапёры могут действовать эффективнее, устанавливая сразу по несколько мин.

Великая рунная пушка (аналог катапульты)
Прикрепленное изображение

К сожалению мне не удалось найти полностью подходящий рисунок. Пушка должна выглядеть примерно как на цветном рисунке, только платформа перемещается на четырех больших колесах.

Рунная пушка - еще одно детище совместной работы клана Каменного Кулака и Могучего Молота. Объединив мощь взрывного порошка и силу стали, гномы создали по истине смертоносное оружие.

Рунные пушки огромных размеров: высотой в три гномьих роста и очень тяжелые. На поле сражения их доставляют Древние мамонты. А выстрелы производятся автономно, без непосредственного участия гномов. Из-за её феноменальной дальнобойности я даже не уверен, могут ли они использовать её где-то еще, кроме осады городов.

Гномы пытались создавать мобильные пушки меньших размеров, но им так и не удалось обуздать мощь взрывного порошка, из-за чего некоторые гномы даже погибали в результате разрыва самих орудий. Поэтому дальнейшие изыскания в этом направлении были прекращены.

Кольцо рун
Прикрепленное изображение

Кружащееся вокруг рунного обелиска кольцо рун - работа Рунных Кузнецов. Во время наступления очереди действия данного объекта, герой получает возможность использовать по своему усмотрению выпавшую случайным образом из кольца особую руну.

Расовый навык

Рунная магия / Создание рун
Прикрепленное изображение

В этом вопросе не вижу смысла выдумывать велосипед, поэтому расовый навык Гномов - это Рунная Магия. Единственная особенность заключается в том, что руны не изучаются как заклинания в Гильдии Магии, а покупаются в городе в специальной рунной кузне.

Лучшие жрецы клана Глубинного Пламени - Рунные Кузнецы трудятся в своих рунных кузнях над созданием различных магических рун, которыми они снаряжают героев, отправляющихся в дальние и опасные походы.

  • CoolRaven, NiRo555, uliss42 и 2 другим понравилось




Да ты прям хороший публицист))) Написано здорово, про Драконов у гномов не соглашусь, но, как говорится, у каждого есть мнение.

 

P.S. Опередил меня со статьёй про Гномов)

Хорошая статья.

Единственно я бы сразу на корню отмел пушки любых видов в асхане, дабы потом не увидить такого...

 

 

images?q=tbn:ANd9GcSkHxhfc_5weOi6rqohfAH

P.S. Опередил меня со статьёй про Гномов)

О, еще с большим удовольствием почитаю. ;) 
 

Единственно я бы сразу на корню отмел пушки любых видов в асхане, дабы потом не увидить такого...

Ну Гремлы с пищалями же не привели к такому ;)

А вообще, убрал картинку с традиционной пушкой, чтобы она не смущала. А рунная пушка по сути как один из вариантов концепции дизайна катапульт из Heroes6.

Мне понравилась статья. Только валькирию я бы перенес в элиту, хотя это все ИМХО. И в зависимости от показателей, любого юнита можно куда угодно засунуть ;)

Мне понравилась статья. Только валькирию я бы перенес в элиту, хотя это все ИМХО. И в зависимости от показателей, любого юнита можно куда угодно засунуть ;)

Поставь я их в элиту, обязательно кто-нибудь написал бы, что им место в чемпионах :D .
Для элиты я бы их рассматривал только с той целью, чтобы в армии почаще мелькали девчонки :rolleyes: , ну а в остальном, если с абилкой воскрешения гномов, моё имхо, что как чемпионы - самое оно.

Весьма, весьма вкусно. Особенно идея валькирий как духов арката. 
А вот снежные великаны весьма схожи с Ярлами-Танами из пятерки. Было бы неплохо изобразить их именно так, как смежную гномам расу.

Весьма, весьма вкусно. Особенно идея валькирий как духов арката.

Это не моя идея, это из официальной мифологии Асхана.
 

А вот снежные великаны весьма схожи с Ярлами-Танами из пятерки. Было бы неплохо изобразить их именно так, как смежную гномам расу.

Почему бы и нет, не имею ничего против :)

Случайное изображение

mm10 screenshot 022

Пользователей онлайн

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных