Перейти к содержимому








Фотография

Нежить в Heroes 6 — какой она будет?

Написано Eugene_Xaar , 08 Декабрь 2008 · 5 532 Просмотров

Might & Magic: Heroes 6
В общем, раз пошло такое дело, то осмелюсь высказать еще несколько предположений, касаемо «запланировано-несостоявшегося» внешнего вида, эстетики и стиля фракции Некрополис. Если точнее, постараемся выяснить «по-Геройски» ли, в традициях сериала ли, будет воплощение Нежити в «восточном» стиле.

Пожалуй, начать стоит с самого простого — проследить, как изменялся внешний вид основных существ Некрополиса, начиная со второй части и до наших дней.

Первыми, разумеется, будет основа, так сказать «костяк» (во всех отношениях, кстати ) любой армии Некроманта — Скелет. (Рис. Skeleton.jpg)
Прикрепленное изображение

Впервые Костяные Воины появились во второй части сериала, и стали для Героев, избравших путь Некромантии, чем-то вроде еще одного вида ресурсов. Еще бы — их количество (в идеале) увеличивалось после каждого выигранного боя и значительно увеличивало шансы на победу. Но это — другая история.


Сейчас же значительно больший интерес вызывает то, как же выглядел Скелет эпохи Heroes II?
В принципе, как это ни банально звучит, как обычный, ничем не примечательный, человеческий скелет. Ну, разве что «не совсем мертвый» . Другое дело оружие этого воина. В отличие от людей-мечников, верных слуг Рыцаря, крепко сжимавших в руках большой треугольный щит и прямой меч, щит Скелета был небольшим, круглым и выпуклым, а клинок был сильно изогнутым и имел на гарде защиту для пальцев. Подобное вооружение было распространено на ближнем Востоке, Индии, но не как не в Европе. Азиатская эстетика? Да.

Прошло немного времени, и Heroes III все изменилось. Хотя если точнее — смешалось. В экипировке Скелетона сохранился круглый выпуклый щит (разве что на нем появился умбон-шип), но кривую саблю сменил прямой обоюдоострый меч, добавилась кираса, «кайзеровский шлем» (не иначе) и кованные «нацистские» сапоги. Европейская эстетика. М-м-м… Скорее да.

В следующей части — Heroes 4 европейский стиль в одежде укрепился — круглый выпуклый щит исчез (как и каска, как и обувь), зато остался прямой клинок, половина кирасы, а так же появился наплечник и какая-то «мушкетерская» перчатка.

К Скелетам Некрополисов Хереша, знакомых нам по Heroes V, в плане костюма претензий нет никаких. Все выполнено со знанием исторических прототипов, с учетом специфики родов войск и ее экипировки — легкая пехота, лучники, тяжелая пехота. Даже круглый щит — НЕ ВЫПУКЛЫЙ, а плоский, выполнен из пригнанных друг к другу досок, с окованным окаёмом. Очень «по-средневековому». Маленький металлический круглый выпуклый щит — рондаш — будет популярен в Европе в эпоху пикенеров и аркебузеров — не раньше.

Но, как оказывается, Скелетон в Героях 5 от Nival Interactive мог выглядеть совсем иначе. Об этом свидетельствует карандашный эскиз Костяного Воина, который можно было увидеть на 61 странице альбома, который вкладывали в коробку COMPLETE EDITION.
Огромный кривой меч, экзотической формы щит, удивительные доспехи и шлем — все в его облике чуждо взгляду среднестатистического/средневекового европейца. Восточная стилистика ЭТОГО Скелета явно выражена в деталях.

Как я уже не раз говорил, именно о подобном составе, внешнем виде и стиле реализации фракции Некрополис, говорил Александр Мишулин. Из его слов следует, что Некроманты в привычном средневековом стиле «Графства Вампиров» по своей идее сильно отличались от концепции культа Некромантов Хереша, предложенной Might and Magic World Team, но вошли в финальную версию Игры. И случилось это только благодаря тому, что слишком многое пришлось бы переделывать. Теперь понятно, что практически все. Хотя, на мой взгляд, кое-какие элементы, художественные решения, предложенные Might and Magic World Team в Игру все-таки вошли (Рис. Capital_Necropolis.jpg).
Прикрепленное изображение

Здесь изображен набросок Капитолия Некрополиса с той же 61 страницы. Некоторые декоративные элементы, мелкие штрихи можно встретить в финальной версии Игры. Особенно это касается Мумий, чьи … э-э-э … лица можно увидеть на фасаде главного здания в Городе Мертвых.

Кстати, о Мумиях. Вот уж чьё художественное решение с самого начала очень сильно отличалось от общей концепции «европейского средневековья» (Рис. mummy.jpg).
Прикрепленное изображение

Кто помнит, экран города фракции Некрополис в Heroes II напоминал смесь заброшенного поселка и кладбища. Причем где кончалось одно и начиналось второе распознать очень трудно. И лишь одно сооружение в этом «архитектурном ансамбле» работало по принципу «вырви глаз» — над всем этим возвышалась египетская ПИРАМИДА, что смотрелось довольно странно.
И это быстро исправили — в Heroes III пирамиду убрали, Мумий сделали нейтральными существами, а о Египтских «Королях Гробниц» напоминал только обелиск — он же Грааль. Что касается самих мумий, то они от серии к серии не очень-то и изменялись. А чего Вы хотели — Мумия она и в Африке Мумия.

Напоследок, хочу поговорить об одних из самых сильных и интересных существ любого Некрополиса — о горячо любимых мной Вампирах (Рис. Vampire.jpg). Так получилось, что Вампир, как завсягдатай Бестиариев, появился довольно недавно. И появился он именно в Европе. Не буду вдаваться в подробности — Константин Асмолов расскажет о них гораздо лучше, чем я http://www.mirf.ru/Articles/art262.htm

Главный вопрос о судьбе Вампиров, который меня интересует, так это как же эти существа будут выглядеть в чуждом им Восточном антураже? Если посмотреть на иллюстрацию (Рис. Vampire.jpg), то можно проследить всю череду изменений, пережитых этим европейским кровососом.
Прикрепленное изображение

Из части к части неизменным оставался лишь плащ и клыки. Последний же представитель древнего рода и вовсе напоминает мне Дракулу из Ван Хелсинга. Но какое же существо могло бы послужить прообразом Вампира Восточного? Как оно могло выглядеть? Было бы оно таким же стильным и внушительным, как средневековый Кровосос?

Насколько я понял (или не понял), наш польский товарищ — Dexter утверждает, что в те далекие времена, когда 3DO после Heroes 4 пыталась судорожно сделать Героев 5, интересующего нас Вампира планировали реализовать так, как это изображено на карандашном эскизе (Рис. Vampire_3DO.jpg).
Прикрепленное изображение

Простите великодушно, но он же смешон. Гуль? Да. Упырь? Может быть.
В принципе в списке состава фракции Некрополис для Heroes 5 от 3DO (Не от Nival!!!) значился Гуль. Может ото его скетч?

death town:
level 1:skeleton >upg.skeleton warrior.
level 2:ghoul [or]zombie.
level 3:wraith [or]mummy.
level 4:lich [or]vampire >upg.vampire count.
level 5:death knight >upg.dread knight.
level 6:bone dragon [or]grim reaper.

В любом случае как по мне — на Вампира не похож. А на Вампира Графа и подавно! (Я же говорю — Графство Вампиров )

Хотя, стоит подождать и посмотреть, как выкрутятся разработчики из Nival.

Ну, заключении, несколько слов о Личе – самом главном существе любого Некрополиса — колдуне, чья огромная мощь и черная магия победили саму Смерть и призывают в мир живых Нежить.
Прикрепленное изображение

Обратите пожалуйста внимания на прилагаемый рисунок (на нем отображается вся история развития Лича в героях) и сразу станетвидно, что если первые четыре части Героев как основу использовали графическое исполнение привычной «европейской» нежити активно культивируемое «D&D» (самый левый рисунок), то уже в Героях 5 Личи внешне напоминают каких-то шумерских жрецов. Ведь, как уже говорилось, Некроманты — это маги Юго-востока Асхана, только оч-чень «порядочные».
Вот яркий пример восточного стиля последних Личей — Прикрепленное изображение


В особенности стоит обратить внимание на высокие рогатые/крылатые головные уборы-«кокошники», пышные юбки . На мой взгляд — очень похоже.

К сожалению, более живописных изображений жрецов до наших дней не сохранилось

Кстати — журнал в котором гейм-дизайнеры и художники Nival рассказывают о том, как создавались игровые расы Heroes 5, был «Страна Игр» №18 (195) за 2005 г.
И небольшая выдержка из текста, касающаяся интересующего нас вопроса:

«...Это раса – чистая выжимка из мифологии Востока: джины, ракшасы, маги... Внешний вид города выдержан в арабской и индийской традициях. Арабская архитектура сложная по форме, но простая по декору – по крайней мере, на взгляд европейца – и поэтому для украшения мы использовали детали индийской архитектуры. Академия парит в воздухе, что еще больше подчеркивает ее магическое естество. Все существа также заимствованы из восточной мифологии. Кстати, когда мы работали над этой расой, к выходу готовилась игра от нашего издателя Ubisoft, Prince of Persia 2, что также подарило нам глоток восточного вдохновения...»
В общем — подождем, увидим. До Новых слухов.






Категории

Последние комментарии

Случайное изображение

Эволюция Голема во вселенной Might and Magic

Пользователей онлайн

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных