Перейти к содержимому




Фотография

M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 500

#7318 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 25 Май 2015 - 11:56

Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.



#321 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Август 2015 - 21:34

Товарищи прошу обратить внимание на эту тему закрытого форума юбисофт. (доступ как я понял только тем у кого активирована бета на аккаунте.)

http://forums.ubi.co...!-Read-the-Fans

Тему создал не я, но мне кажется она очень важна, если вы согласны, то напишите об этом в комментарии темы.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#322 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Август 2015 - 21:42

Я предлагаю в этой теме отписаться по плюсам и минусам подробно каждому, у кого есть возможность, типа как Arugaf расписал. Потом мы всё скомпилируем и зашлём на официальный форму. Будет польза.

Разумеется нет смысла писать что-то типа надо улучшить графику, искусственный интеллект, анимацию, эффекты заклинания и т.п. Пишите вещи, которые реально изменят :) 



#323 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 30 Август 2015 - 22:13

Любопытное наблюдение: сохранённые игры загружаются значительно лучше не из главного меню, а из уже запущенной игры (даже если она на другой карте).

#324 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Август 2015 - 22:54

Разумеется нет смысла писать что-то типа надо улучшить графику

Не соглашусь с тобой, графику вполне реально и даже нужно подправить. Например без тумана стало намного лучше и его убрали же после первой беты по просьбам игроков, в том числе и я просил его убрать.

Опять же экраны городов в 6х заменили.

В общем нужно просить то, что реально еще исправить на данный момент, например по графике: сделать более насыщенные цвета, увеличить флажки над интерактивными объектами, сделать яркую подсветку таких объектов.

Естественно, что текстуры никто не будет перерисовывать, как и делать все 3Д модели по новой разработчики не станут... в общем нужно во всем знать меру и подходить с умом.

Тоже касается и геймплея, никто не будет переделывать колесо, но отдельные навыки еще можно исправить.


Сообщение отредактировал Feidet: 30 Август 2015 - 23:04

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#325 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 31 Август 2015 - 00:07

Не соглашусь с тобой, графику вполне реально и даже нужно подправить. Например без тумана стало намного лучше и его убрали же после первой беты по просьбам игроков, в том числе и я просил его убрать.

 

Как я уже написал, скорее всего сейчас в игре графика специально урезана. Теней нет, освещение кривое, сама игра работает под dx9. Масштаб, конечно, отдельная песня - это уже не специальное отключение, а недоработка разработчиков, то, что камеру можно приблизить в лучшем случае как почти максимальное удаление в H5, соответственно, тоже, кривое управление камерой и т.п...



#326 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 31 Август 2015 - 03:00

Попробовал академию. Новая метамагия интересная. К третьему раунду маг герой начинает кастовать с такой богатырской силушкой, что понятно, почему ему порезали возможность кастовать дважды за ход. Некоторые новые заклинания заставили меня пищать от восторга. Особенно Разряд молнии. О, это такой кайф дождаться, пока Стражи соберутся в одну кучу, чтобы обороняться друг об друга, а затем заслать им в толпу джина с высокой инициативой (но не атаковать) и наложить на неё Разряд. На следующий раунд, с первым ходом джина разряд высвобождается и все дохнут. Восторг! Кто там на оффоруме кричал, что систему магии испоганили, выйди, я посмотрю тебе в глаза! С метамагией баг, кстати, какой-то. На первом же радунде, когда метамагии всё ещё три очка, я уже могу кастовать все заклинания на уровне мастера (пишет по крайней мере так), хотя на следующий раунт сила заклинаний увеличивается (но это наверно из-за скилла, усиливающего эффект метамагии?).

#327 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 31 Август 2015 - 09:44

Кто там на оффоруме кричал, что систему магии испоганили, выйди, я посмотрю тебе в глаза!

Это был я. И её испоганили с точки зрения интерфейса. В книжке теперь слишком много заклинаний и её приходится постоянно листать.

#328 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Август 2015 - 09:57

Это был я. И её испоганили с точки зрения интерфейса. В книжке теперь слишком много заклинаний и её приходится постоянно листать.

Там же закладки есть...


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#329 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 31 Август 2015 - 11:25

Shukfir, не, не ты. Интерфейс, это да. Но там вайн был, типа она неинтересной стала, сплошная копипаста заклинаний, их мало, их невозмодно выучить. Не помню уже всех притензий. А листать да, приходится. Хотя, наверно, и правда надо научиться пользоваться закладками, благо там разделили закладки на атакующие и бафающие.

#330 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 31 Август 2015 - 12:44

У меня чисто эстетическая просьба разработчикам. Сделать возможность смотреть на юнитов вне боя, как это было в шестерке. Конечно, еще хотелось бы окно найма как в пятерке, но это они уже вряд ли сделают. А вот смотреть гифки юнитов иногда прикольно) Мелочь, а приятно)



#331 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 31 Август 2015 - 13:15

Там же закладки есть...

 

Те же лишние клики, то же неудобство. Есть ещё быстрая панель слева, но:

 

1) Панель в бете насквозь забагована
2) Заклинаний на панели всего 6. Не хватает. 12 было бы достаточно, но 12 в интерфейс не влезет.
 
Эх, как здорово было в первой бете. Все заклинания на одном развороте книги. А сейчас - куча лишних. И самое неприятное - ведь большинство заклинаний там - мусор. Используешь в основном только те школы, на которых специализируешься.

У меня чисто эстетическая просьба разработчикам. Сделать возможность смотреть на юнитов вне боя, как это было в шестерке. Конечно, еще хотелось бы окно найма как в пятерке, но это они уже вряд ли сделают. А вот смотреть гифки юнитов иногда прикольно) Мелочь, а приятно)

 

В главном меню можно найти пока что неработающий пункт "Heropedia". Имеет смысл надеяться, что, как и в других играх (civilization, age of wonders, might & magic X), эту виртуальную энциклопедию можно будет запустить в любую минуту (в том числе клавишей F1) и посмотреть параметры, описания, способности существ, а также их модели.


Сообщение отредактировал Shukfir: 31 Август 2015 - 13:06


#332 Borovizna

Borovizna

    1 уровень

  • Core
  • 28 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 31 Август 2015 - 13:24

Привет, пацаны.

А никого не напрягает уберюнит людей Ландскнехт? По мне так вообще не тянет великий воин на уровень титанов-ангелов-драконов...



#333 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Август 2015 - 13:56

Привет, пацаны.

Пацаны во дворе семки щелкают...

 

А никого не напрягает уберюнит людей Ландскнехт? По мне так вообще не тянет великий воин на уровень титанов-ангелов-драконов...

Да, эту тему уже обсуждали, многим не понравились они. Но в первых частях героев у людей тоже был такой убер воин. Так или иначе переделывать его никто не будет так что остается только смериться с ним и строить ангелов.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#334 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 31 Август 2015 - 14:33

Нужно пилить мод на нормальных паладинов, как в единице-двойке  :) Сделать мощные абилки: дополнительный урон нежити (как было в двойке), игнорирование части атаки (как у никсов в Horn of the Abyss). Будет очень востребованный и колоритный юнит.

ИзображениеИзображение

А ангелов надо сделать менее внушительными (убрать доспехи, уменьшить атаку и защиту), и вообще пол им сменить, добавить несколько мощных заклинаний магии света. А вот юстициарш мужчинами сделать, чтоб нормальные воины были, с щитами и мечами. 


Сообщение отредактировал Aragorn: 31 Август 2015 - 14:40

  • Feidet и Borovizna понравилось

#335 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 31 Август 2015 - 16:43

Используешь в основном только те школы, на которых специализируешься.

 

Если ты используешь заклинания только той школы на которой специализируешься, то открой вкладку этой школы и всё. 

 

Да и если ты играешь за мага, то используешь разные школы.


  • Feidet понравилось

#336 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Август 2015 - 16:44

Нужно пилить мод на нормальных паладинов

Идеи хорошие. Только кому эти моды нужны будут, если действовать они будут только на сохраненных в редакторе с ними картах? Мне кажется, эту деталь не учитывают многие, а между делом она может если не похоронить модинг 7х, то как минимум сделать его таким же "востребованным" как в 5х и 6х, то есть уделом малого круга игроков, с парой громких лиц во главе.


Сообщение отредактировал Feidet: 31 Август 2015 - 16:49

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#337 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 31 Август 2015 - 16:44

и вообще пол им сменить

А какой у ангелов сейчас пол?



#338 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 31 Август 2015 - 16:47

Мужики они.



#339 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 31 Август 2015 - 16:51

Только кому эти моды нужны будут, если действовать они будут только на сохраненных в редакторе с ними картах? 

Никто не говорил, что моды будут работать только на картах, в которых они сохранены. Ну, то есть, конечно же говорили, но означает это совсем не это. Это лишь значит, что официальные возможности мода не позволяют модифицировать саму игру. Но это не означает, что этого нельзя сделать. Ты создаёшь нового юнита в редакторе, сохраняешь в отдельную папку. А затем переименовываешь все его файлы так, как называются файлы юнита в самой игре. Заменяешь игровые файлы своими, и вуаля. Вот тебе и твой юнит в игре вместо имеющегося. Затем ты запаковываешь эти файлы с сохранением дерева папок в архив и выкладываешь в сети. Симпл.

Мужики они.

Они бесполы. Серафимы создаются из душ умерших мужчин и женщин Империи. Пола у серафимов нет. 



#340 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Август 2015 - 16:57

Ты создаёшь нового юнита в редакторе, сохраняешь в отдельную папку. А затем переименовываешь все его файлы так, как называются файлы юнита в самой игре. Заменяешь игровые файлы своими, и вуаля. Вот тебе и твой юнит в игре вместо имеющегося. Затем ты запаковываешь эти файлы с сохранением дерева папок в архив и выкладываешь в сети. Симпл.

Ты серьезно думаешь, что фаилы оригинальных юнитов будут храниться вот так - орк_качевник.расширение ?

Ты большой оптимист.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3





Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных