Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.

M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение
Создал:
rvm1975
, Май 25 2015 11:40
Сообщений в теме: 500
#7318
Отправлено 25 Май 2015 - 11:56
#281
Отправлено 28 Август 2015 - 18:41
3LiON (28 Август 2015 - 15:38) сказал:
Valen-Teen, я считаю, что это несравнимый плюс и гигантский шаг вперёд по сравнению с предыдущим вариантом.
Согласен, Лимбики молодцы)
#282
Отправлено 28 Август 2015 - 18:42
Valen-Teen (28 Август 2015 - 15:28) сказал:
Все просто, она дает доступ к заклинания разного уровня. Например, 8 магического знания - доступ к 4 уровню
3LiON (28 Август 2015 - 15:38) сказал:
Valen-Teen, я считаю, что это несравнимый плюс и гигантский шаг вперёд по сравнению с предыдущим вариантом.
Нууу... Даже не знаю. Как-то непривычно все это, правда. Как выкачивать эту характеристику кроме как вкладываться в соответствующие умения? Как изучить заклинание высших уровней, если качать только одну магию? Почему такое странное распределение по уровням?
#283
Отправлено 28 Август 2015 - 18:52
Насколько я могу судить, теперь всем магам (кроме Академиков) выгоднее качать 2 школы магии - основную фракционную (люди - Свет, эльфы - Земля, тёмноэльфы - Тьма, орки - Воздух, некры - Изначалка) и одну дополнительную - ветку специализации городской гильдии.
Ибо, во первых, так проще получить заклинания 3-го и 4-го уровней, так заклинания будут наиболее эффективны. И только так есть 100% вероятность получить заклинание 4 уровня. Ибо 4-й уровень Гильдии случайно выдаёт либо заклинание основной фракционной школы, либо заклинание школы специализации.
3LiON (28 Август 2015 - 15:26) сказал:
Выходит, теперь возможность ходить два раза за ход доступна всем, кто может изучить Изначальную магию на уровне ГМ, а не только героям Академии?
Угу, раньше - всем героям, но только академии. Теперь - не всем академикам, но зато и другим фракциям.
Сообщение отредактировал Shukfir: 28 Август 2015 - 18:53
#284
Отправлено 28 Август 2015 - 19:23
Интересной идеей было бы прикрепить количество ходов героя в ход к этому "знанию". Условно говоря при 10 знании - 2 раза в ход может действовать герой, 15 - 3 и так далее.
#285
Отправлено 28 Август 2015 - 19:52
Arugaf (28 Август 2015 - 15:42) сказал:
Нууу... Даже не знаю. Как-то непривычно все это, правда. Как выкачивать эту характеристику кроме как вкладываться в соответствующие умения? Как изучить заклинание высших уровней, если качать только одну магию? Почему такое странное распределение по уровням?
Парагон на 2-ом уровне даёт 5 чародейским знаниям, плюс 6 от любой магии уровня "Мастер".
Реально, я очень доволен новой системой для магов, если сравнивать с 6-ой частью. С пятёркой не сравнить, конечно, разные системы.
Сообщение отредактировал Serpens: 28 Август 2015 - 19:54
#286
Отправлено 28 Август 2015 - 20:01
Окей, какой смысл от знания выше 8?
#287
Отправлено 28 Август 2015 - 20:09
Мне кажется, уровень имбовости дипломатии просто запредельный. Взял сценарий на трёх игроков, максимальная сложность сценария и АИ, стартовым героем Ласира (сразу дипломатия+очень ценный навык, дающий плюс к боевому духу вместо минуса отрядам разных рас). К 4му уровню получил уже мастера в дипломатии, плюс можно построить посольство в городе, в итоге армии присоединяются почти все, всё больше и больше. До другого игрока дошёл, имея в армии 30+ радж ракшасов, 40+ обычных ракшасов, 60+ капелланов, по 200 друидов (улучшенных и нет), 300+ ассасинов и 400+ тёмных охотников. Даже в 3х героях дипломатия не была так крута, по моему мнению.
И, пожалуйста, подскажите - при каких условиях работает свойство "наместник"?
- Feidet понравилось
#288
Отправлено 28 Август 2015 - 20:27
Vorohobbit (28 Август 2015 - 17:09) сказал:
Мне кажется, уровень имбовости дипломатии просто запредельный. Взял сценарий на трёх игроков, максимальная сложность сценария и АИ, стартовым героем Ласира (сразу дипломатия+очень ценный навык, дающий плюс к боевому духу вместо минуса отрядам разных рас). К 4му уровню получил уже мастера в дипломатии, плюс можно построить посольство в городе, в итоге армии присоединяются почти все, всё больше и больше. До другого игрока дошёл, имея в армии 30+ радж ракшасов, 40+ обычных ракшасов, 60+ капелланов, по 200 друидов (улучшенных и нет), 300+ ассасинов и 400+ тёмных охотников. Даже в 3х героях дипломатия не была так крута, по моему мнению.
Да дипломатия всегда была имбовой. Собственно, некромантия в свое время, при отсутствии расовых навыков тоже была своеобразной дипломатией. По мне так единственное оптимальное решение - это сделать так, чтобы нейтралы всегда присоединялись только за золото.
Vorohobbit (28 Август 2015 - 17:09) сказал:
И, пожалуйста, подскажите - при каких условиях работает свойство "наместник"?
Если поставить героя губернатором города.
- Feidet понравилось
#289
Отправлено 28 Август 2015 - 20:27
Vorohobbit (28 Август 2015 - 17:09) сказал:
SpoilerИ, пожалуйста, подскажите - при каких условиях работает свойство "наместник"?
При условии, что ты назначил героя наместником города: когда нужный тебе герой находится к городе, перетащи его иконку в окно наместника в городе, это слева вверху.
Сообщение отредактировал Serpens: 28 Август 2015 - 20:28
#290
Отправлено 28 Август 2015 - 20:30
Иными словами, тебе не обязательно изучать скилл магии света, чтобы изучить заклинания магии света. Достаточно лишь наковырять магического знания, построить гильдию магов и посетить город. Таким образом, благодаря новой механике, герой может изучить много заклинаний, но качественно пользоваться может теми, чью ветку навыков качал.
Я что-то так и не понял как это взаимосвязано с этим
ходить два раза за ход доступна всем, кто может изучить Изначальную магию на уровне ГМ
Arugaf (28 Август 2015 - 17:27) сказал:
сделать так, чтобы нейтралы всегда присоединялись только за золото.
Очень хорошая идея, думаю ее до разработчиков стоит довести.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#291
Отправлено 28 Август 2015 - 20:48
Feidet (28 Август 2015 - 17:30) сказал:
Я что-то так и не понял как это взаимосвязано с этим
Никак. Второе сообщение является дополнением к
Valen-Teen (28 Август 2015 - 15:28) сказал:
Все просто, она дает доступ к заклинания разного уровня. Например, 8 магического знания - доступ к 4 уровню
#292
Отправлено 28 Август 2015 - 21:33
Arugaf (28 Август 2015 - 13:51) сказал:
Мне на первой карте попался артефакт Изумрудный Лист (+12 к магии Земли). Каменные шипы, убивающие одним только центральным шипом по 4 титана - это, по-моему, весьма недурно (и это ещё если базовая Магия героя всего-то = 8).Магия земли не нужна. Вообще
Arugaf (28 Август 2015 - 17:01) сказал:
Никакого.Окей, какой смысл от знания выше 8?
Сообщение отредактировал Shukfir: 28 Август 2015 - 21:37
#293
Отправлено 28 Август 2015 - 21:43
В принципе, игрушка неплохая. Однако главный вопрос- Окупится ли игра сверх затраченного?
#294
Отправлено 28 Август 2015 - 22:26
Магия исцеления бесполезна как таковая. Восстановление не воскрешает, а Исцеление не воскрешает либо вообще (если у существ полное здоровье, например, палатка исцелить успела), либо не более одного существа, хотя при наведении пишет, что Исцеление воскресит столько-то существ.
Была бы в 2 раза дешевле игра, то спокойно купил бы. А так дорого для меня, по крайней мере на данный момент.
Сообщение отредактировал Serpens: 28 Август 2015 - 22:27
#296
Отправлено 29 Август 2015 - 00:58
Ни в каком виде не удаётся поиграть в мультиплеер. Играюсь как дурак сам с собой. Я не знаю, кто придумал идею смотреть бои других игроков, но знаю, что за такое нужно казнить. Даже если представить, что багов нет, и игра не зависает рандомно в какой-то момент, пока ты или другой игрок воюете, я всё равно не могу понять, зачем показывать бои вражеского игрока? Ладно, я могу понять, зачем показывать бои союзника, типа, любопытно, как там у него дела и всё такое, хоть какое-то развлечение, пока ждёшь своего хода. Но мне все равно не понятно, зачем включать эти бои при одноврмеенных ходах? Одновременные ходы должны экономить время! Вместо этого я сначала смотрю как дерётся другой игрок, затем другой игрок смотрит как жерусь я.
В общем из-за того, что приходится слишком долго ждать и из-за того, что игра зависает каждый третий бой, играть в мультиплеер дальше первой недели ни разу не удалось.
#297
Отправлено 29 Август 2015 - 01:30
3LiON (28 Август 2015 - 21:58) сказал:
Ни в каком виде не удаётся поиграть в мультиплеер. Играюсь как дурак сам с собой. Я не знаю, кто придумал идею смотреть бои других игроков, но знаю, что за такое нужно казнить. Даже если представить, что багов нет, и игра не зависает рандомно в какой-то момент, пока ты или другой игрок воюете, я всё равно не могу понять, зачем показывать бои вражеского игрока? Ладно, я могу понять, зачем показывать бои союзника, типа, любопытно, как там у него дела и всё такое, хоть какое-то развлечение, пока ждёшь своего хода. Но мне все равно не понятно, зачем включать эти бои при одноврмеенных ходах? Одновременные ходы должны экономить время! Вместо этого я сначала смотрю как дерётся другой игрок, затем другой игрок смотрит как жерусь я. В общем из-за того, что приходится слишком долго ждать и из-за того, что игра зависает каждый третий бой, играть в мультиплеер дальше первой недели ни разу не удалось.
Насколько я помню в пятерке во время боя игра тоже переходила в пошаговый режим и останавливалась. Однако, помимо этого, при близком расстоянии между героями разных игроков игра опять же переходила в пошаговый режим, а в семерке можно убегать в реальном времени, опять же, правда, есть возможность избежать бой и свалить.
Вообще у меня возникло подозрение, что это все из-за юплея. Тот, с кем я играл, стримил все это дело на твич, и когда мы таки попробовали сойтись в финальной битве, то я видел, что у нас иногда было разное количество существ в одном и том же стеке (естественно в тех, что уже атаковали). Так что, возможно, есть смысл попробовать сыграть не через юплей и все будет ок.
#299
Отправлено 29 Август 2015 - 02:23
3LiON (28 Август 2015 - 22:55) сказал:
Arugaf, а как не через юплей играть? Мы пробовали в оффлайн режиме через локальную сеть с выключенным интернетом. И всё равно зависало.
Даааа? Ну тогда дело в игре. Но вообще, как вариант, автобой и сила нейтралов не выше средней. Ну и потом надеяться, что в битве между живыми игроками ничего не зависнет (да, виснет не только при слежении за боем).
А вообще в игре можно активировать читы, прокачать героя до 30, все отстроить и сымитировать финальную битву (сам я не выношу читы, но такие баги вынуждают их использовать). Вот только, опять же, баги таким образом особо не поищешь, разве что внутри боя.
Сообщение отредактировал Arugaf: 29 Август 2015 - 02:26
#300
Отправлено 29 Август 2015 - 02:25
Дай, думаю, почитаю, что там взрослые люди на HC про бету пишут. Уважаемые всё-таки люди там сидят. Плюсы, минусы там всякие. Тактики небось интересные придумали уже? Билды развития города/героя. Ну или хотя бы впечатления от бетки типа как наш Arugaf выше написал?..
Ага.. Щаз... Там не обсуждение, а какое-то соревнование, кто остроумнее всех пошутит про Бретона и куча помоев в адрес разработчиков. Вышел оттуда вот таким:

Блин.. Самое обидное, что эту помойку разработчики читают
Ага.. Щаз... Там не обсуждение, а какое-то соревнование, кто остроумнее всех пошутит про Бретона и куча помоев в адрес разработчиков. Вышел оттуда вот таким:

Блин.. Самое обидное, что эту помойку разработчики читают

- Feidet и Nerion понравилось
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных