Перейти к содержимому




Фотография

Создаем свою идеальную фракцию Necropolis


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Январь 2015 - 16:17

Соглашусь с Arugaf. Негры были ИМБой как минимум в тройке (всех нагибали толпы скелетов), четверке (вампирское ралли) и пятерке-ванилле и HoF (Влад с 10к скелетов-лучников был не редкостью).

В 5ке ToE им нашли управу в виде шкалы некромантии и зависимости вида нежити от убитого существа, но и так с ними трудно совладать.

Сама по себе некромантия как и дипломатия - трудно балансируемые навыки. Сделай нежить сильной - ее не победить, сделай вафлей в расчете на нереальную численность - ей очень трудно на старте, когда нет ни мяса, ни маны, ни чужих городов.

А в загубленной 6ке, кстати, некроманты были (ИМХО) самой интересной расой.



#42 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Январь 2015 - 14:20

В начале темы я уже привел идеальный для меня лайн-ап Некрополиса (на основе семерочной системы) - сегодня же я хочу расширить эту систему. Почему бы не увеличить количество существ во фракции, м? 6 существ в основе, 6 - в элите, 3 - в чемпионах.

 

[color=#008000;]I. Основа / Core:[/color]

1. Скелет - мастхэв

2. Зомби - мастхэв

3. Призрак - мастхэв

4. Упырь - типичная нежить. Что-то среднее между скелетом, зомби и вампиром. Двигается довольно быстро.

5. Мумия - экзотика Египта :)

6. Тень - отдаленно напоминает помесь привидения и элементаля тьмы.

 

[color=#0000ff;]II. Элита / Elite:[/color]

1. Вампир - мастхэв. Причем: очень мало здоровья и защиты, высокая скорость, безответка, регенерация как в четверке ;) БЕЗ МЕЧА И ДОСПЕХОВ - хочу классических кровососов =))

2. Лич - мастхэв.

3. Рыцарь Смерти - мастхэв.

4. Назгул - пеший воин в черном плаще с ржавым мечом. Ну в принципе ясно - прямиком от Толкиена :) Есть 10-20% вероятность игнорировать удар, ибо полу-призрак)

5. Баньши - очень уж понравилось, как их описал Red_Flag))

6. Ядовитая тварь - аналог из четверки, но выглядит более адекватно.

 

[color=#ff0000;]III. Чемпионы / Champions:[/color]

1. Мертвый дракон - НЕОБЯЗАТЕЛЬНО костяной - в идеале зомби-призрак-скелет.

2. Жнец душ - аналог умертвия из пятерки. С козой косой.

3. Долго пытался придумать еще одного юнита-трансформера, так как паучих из шестерки терпеть не могу, а вот их способность иметь две формы - обожаю! Ну да ладно, пускай пока будут паучихи.

 

P.S. Может быть как-нибудь блог накатаю по своему идеальному Некрополису :)


Сообщение отредактировал Aragorn: 23 Январь 2015 - 14:22


#43 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:46

Aragorn, в новостной ветке уже постебались над твоим предложением, продолжать не буду. Причину ты, наверное, уже понял. У тебя есть свобода слова и, тем более, мечты. Просто не все твои мечты нужно переводить в слова в 2х экземплярах в течение получаса. А мечта добрая и непредосудительная, достойная того, чтобы кто-то ее мечтал...

У меня вот тоже есть подобная мечта. Даже выскажу ее, чтоб твоей не было скучно одной.

 

Меня всегда смущал недельный прирост нежити в городе Некрополис. Всегда вспоминаю строчки классика отечественного рока:

 

Уютно нам в склепе семейном с тобою вдвоем

На свет мы с тобой скелетёночка произведем... :wall:

 

Нежить ведь не размножается: откуда, сцуко, прирост? А мечта такая: Я бы хотел, чтобы весь прирост нежити состоял только из убитых существ, поднятых некромантией и было это соответствующе забалансено. Приростницы в городе вроде Поместья вампиров просто открывали бы доступ к поднятию существ соответствующего уровня. Все как при советах - как работал, так и заработал. Сколько убил, столько и можешь поднять со сроком годности трупов, скажем неделю. Доставку трупов в город можно опустить. Для наглядности: На 1-1-1 имеем 2 героев со стартовыми армиями, бежим-воюем, накапливаются фраги, а на 1-1-7 приходит некромант и в пределах отстроенных двеллингов поднимает то, что было убито в балансной пропорции. Видишь, что много стрелков в близи - строишь скелетов-луков, видишь, что вампиров есть с кого поднять - строишь их и т.п.

Вот така фигня, малята. Жду критику. :tomatos:



#44 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:57

Вот така фигня, малята. Жду критику. :tomatos:

 

Скажу лишь одно слово. Дипломатия.



#45 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Январь 2015 - 16:27

Вот така фигня, малята. Жду критику.

 

А зачем тогда города?



#46 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Январь 2015 - 16:29

Arugaf, распространи чуть ответ, не до конца понятно. Дипломатия - навык вероятностный, некромантия - нет. Да, есть случайный момент выпадении нейтралов на карте, но это пространство для рестарта и игрового менеджмента.

Shukfir - только в городах можно проводить ритуал поднятия в соответствующих зданиях.


Сообщение отредактировал Hendrixx: 23 Январь 2015 - 16:31


#47 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Январь 2015 - 16:32

Нежить ведь не размножается: откуда, сцуко, прирост?

Дык это... ну, делают еженедельные рейды в людские деревеньки за полуфабрикатами... :danger:

:bugaga:

 

В остальном могу сказать, что если принять твой принцип, то тогда все фракции должны иметь свой уникальный способ прироста армии, но это уже другая игра, а одна кардинально выпадающая из общей схемы фракция не годится.



#48 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Январь 2015 - 16:45

Ну во-первых некромантия и так выделяет их из общей схемы, не так ли?

А во-вторых (мне не верьте, информация не точная) подобное выпадение из схемы планируется с некрами в AoW3.

А остальные фракции прирастают старым, я бы даже сказал дедовским, методом. :wub:

Они же живые.


Сообщение отредактировал Hendrixx: 23 Январь 2015 - 16:47


#49 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Январь 2015 - 16:57

Нежить ведь не размножается: откуда, сцуко, прирост?

Как вариант - некры строят города на местах старых кладбищ и великих битв, где трупов много и поднимают их потихоньку сколько могут успеть.

Что касается нежити высокого уровня, то при постройке допустим жилища личей, в город приглашается или обучается некромант который может их поднимать. В общем ничего нелогичного не вижу.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#50 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:09

Ну во-первых некромантия и так выделяет их из общей схемы, не так ли?

Безусловно, но не как заменяющая,а как дополняющая фича - в этом существенная разница. В Heroes V именно некромантия, если я не ошибаюсь, по словам разработчиков натолкнула их на мысль о создании для каждой фракции своей уникальной расовой способности. Т.к. некроманты в этом плане имели уникальную фичу, не имеющую никаких аналогов у других фракций.



#51 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:16

Feidet, как можно поднять костяного дракона, если нет убитого дракона? Кто этот могущественный некромант, как не твой главный герой?



#52 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:18

Чтобы поднять скелета, его ещё нужно раскопать. А это не так быстро, особенно если он глубоко закопан.


Сообщение отредактировал Shukfir: 23 Январь 2015 - 17:19


#53 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:27

Hendrixx, Кто сказал что его нет? За тысячи лет думаю асхан усеян скелетами драконов, его только нужно откопать как выше написано и некроманта нанять или обучить способного  его поднять. В моем представлении поднять скелета-лучника может начинающий некромант, а дракона только мастер своего дела. И еще не думаю что к этому причастен герой... у него там походы, своя темная энергия и все дела. А приростом в городе занимаются некроманты-чиновники или некроманты-рабочие в общем жители города.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#54 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:41

Вы реально хотите поспорить на эту тему? :bugaga:


  • AgroJ понравилось

#55 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:44

Ну и тогда последний вопрос: чтобы стать вампиром и зомби тушка должна быть либо живой, либо недавно умершей. Откуда столько дичи? Ты ответишь, что добровольцы может быть приходят выпить яд намтару, часть трупов на кладбище может быть еще не очень старые и там еще есть неразложившееся мясо для зомби и т.п.

На это все я отвечу, что слишком много "может быть" получается: может быть долго копают, может быть некроманты, может быть добровольцы, может быть усеяно скелетами драконов на километровой глубине и т.п. Слишком многому надо искать оправдание.

А в моем предложении все просто и без допущений - "убил-поднял", и ни у кого никаких сомнений, что кто-то в склепе скелетёнышей не зачинает.

Тут скорее дело в том, что говорит Red_Flag: подобных отличий одной фракции от другой разработчики не допустят. Согласен, но мечта она на то и есть мечта.



#56 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:54

Тут скорее дело в том, что говорит Red_Flag: подобных отличий одной фракции от другой разработчики не допустят. Согласен, но мечта она на то и есть мечта.

Иногда мечты выливаются в свои собственные проекты. ;)



#57 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 23 Январь 2015 - 18:23

Arugaf, распространи чуть ответ, не до конца понятно. Дипломатия - навык вероятностный, некромантия - нет. Да, есть случайный момент выпадении нейтралов на карте, но это пространство для рестарта и игрового менеджмента.

 

Игроки с раскаченной дипломатией часто имели огромное преимущество перед другими, собирая войска за бесплатно или за деньги (прежде всего, естественно, в тройке). В предлагаемой тобой схеме получается ровно та же дипломатия. Слабоконтролируемый приток войск, который, при стечении обстоятельств, позволит собирать огромные армии, да такие, что тысячи скелетов в тройке покажутся детской шалостью.



#58 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Январь 2015 - 18:56

Отправлено Сегодня, 14:44 Ну и тогда последний вопрос: чтобы стать вампиром и зомби тушка должна быть либо живой, либо недавно умершей. Откуда столько дичи? Ты ответишь, что добровольцы может быть приходят выпить яд намтару, часть трупов на кладбище может быть еще не очень старые и там еще есть неразложившееся мясо для зомби и т.п.

Может быть - потому что это не прописано нигде.

А в моем предложении все просто и без допущений - "убил-поднял",

В таком случае у меня тоже предложение - прописать то что я написал или что-то подобное в лоре и описании существ. И тогда не будит никаких может быть и еще это намного проще чем реализовывать твою мечту.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#59 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Апрель 2015 - 15:43

Core: 

Скелет/Скелет-гоплит (дать 3 снаряда в виде метательного копья, а дальше в рукопашку)

Зомби/Чумной зомби

Паук/Тёмный паук

Elite:

Вампир/Носферату (с улучшением превращается из элегантного вампира в фанатичного кровососа. Меч остаётся, но на другой руке появляются стальные когти)

Лич/Архилич

Призрак/Банши (2x2 большой призрак)

Champion, как в Семёрке.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#60 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:32

Парочка нежити не гуманоидов, способных заменить паука... про пса-зомби повторяться не буду.

 

Нежить-аллигатор

Мертвый но все еще с мощными челюстями. Подходит под псевдо - египетский стиль.

 

Прикрепленный файл  352356634.jpg   133,77К   0 Количество загрузок

 

Мертвый носорого-баран

Редкая нежить, чья не до конца разложившаяся массивная туша достаточно разогнавшись может переломать кости любому кто встанет у нее на пути.

 

Прикрепленный файл  23424251.jpg   504,68К   0 Количество загрузок


  • Hendrixx понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных