Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#1921 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 14:37

А таким как ты, похоже, верхом оригинальности кажется размер существа.

Почему только размер? Если внимательно посмотришь то я и про характеристики написал. Ну и абилку интересную ему конечно не помешало бы придумать.

Мне важно было то, что абсолютному большинству участников форума юнит понравился.

Те кому он не понравился могли просто скромно промолчать, это не значит что их было меньше. Или они могли просто не сидеть на том форуме, впрочем это не важно.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1922 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 14:38

Те кому он не понравился могли просто скромно промолчать, это не значит что их было меньше. Или они могли просто не сидеть на том форуме, впрочем это не важно.

Конечно, могли. Но вот  по поводу твоей идеи они (в том числе и я) уже не молчат.  И вообще, какой смысл в этих идеях? Их никто не реализует. Мы тогда тоже думали, что нашу расу реализуют. Мы даже предлагали третий уровень карты ввести- подводный. И придумали артефакты, которые давали бы возможность "сухопутным" расам перемещаться под водой, а "земноводной"- по суше. Но толку от всего этого никакого не было. И никогда не будет. "Нивал" к нам не прислушивался (ну или просто не было возможности создать такую расу). Эти тоже вряд ли будут сильно заморачиваться на идеях юзеров. Хочешь сделать хорошо- сделай сам. ВоГ- доказательство этой мудрости.


Сообщение отредактировал Андрей: 26 Сентябрь 2015 - 14:44


#1923 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 14:41

Конечно, могли. Но вот по поводу твоей идеи они (в том числе и я) уже не молчат.

Просто здесь хотя бы есть, что обсуждать :P


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1924 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 14:45

Просто здесь хотя бы есть, что обсуждать :P

Оборжаться. Уделал так уделал. Я прямо сижу весь в фекалиях.



#1925 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 15:01

Ты в ВоГ играл? Видел "метаморф"?

Не играл и не видел, но страйдера в линейка Данжа подобный юнит заменил бы на раз. Идея достойная... Немого напоминает Реинкарната из вселенной AoW, только тот имел шанс вселиться в существо и управлять им.



#1926 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 15:04

только тот имел шанс вселиться в существо и управлять им.

Вот такой паразит был бы действительно интересен.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1927 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 15:26

Не играл и не видел, но страйдера в линейка Данжа подобный юнит заменил бы на раз. Идея достойная... Немого напоминает Реинкарната из вселенной AoW, только тот имел шанс вселиться в существо и управлять им.

Это, конечно, круто, но все бы орали про баланс/дисбаланс. Из-за него, я так понимаю, и "Двери измерений" нет в игре. Вот чем мешало это заклинание? Как играть без него карты размера "невероятная" с "подземкой"?



#1928 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 15:30

Дверь измеренй сломаное заклинание. Один фиг на картах со сложной структурой и ключинками его запрещали. А большие карты нужно дизайнить так чтобы телепорты были предусмотрены и возможность быстрого перемещния. Дверь измерений не нужна.

#1929 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 15:36

Дверь измеренй сломаное заклинание. Один фиг на картах со сложной структурой и ключинками его запрещали. А большие карты нужно дизайнить так чтобы телепорты были предусмотрены и возможность быстрого перемещния. Дверь измерений не нужна.

Ты по себе не суди. "Дверь измерений" нужна. Для тех игроков, которые играют только карты ГСК. Я только такие и играю. И самого большого размера. Как мне быть? Ты играл "невероятную" с "подземкой" в "пятерке"? Неужели сложно было сделать это заклинание? И пусть такие как ты- те, кому оно не нужно- запрещают его в своих играх, а те, кому оно нужно- я и мне подобные- используют его в своих играх.


Сообщение отредактировал Андрей: 26 Сентябрь 2015 - 15:39


#1930 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 15:42

Мы тогда тоже думали, что нашу расу реализуют. Мы даже предлагали третий уровень карты ввести- подводный. И придумали артефакты, которые давали бы возможность "сухопутным" расам перемещаться под водой, а "земноводной"- по суше. Но толку от всего этого никакого не было. И никогда не будет. "Нивал" к нам не прислушивался (ну или просто не было возможности создать такую расу). Эти тоже вряд ли будут сильно заморачиваться на идеях юзеров. Хочешь сделать хорошо- сделай сам. ВоГ- доказательство этой мудрости.

 

Я когда еще в школе учился, то тоже любил придумывать подобное. Когда стал постарше и стал намного лучше разбираться в вопросе, то пришло понимание почему 99% из них были мягко говоря глупыми. (Это если что намек не на возраст, а на более детальный анализ ситуации).

 

Ну и вог ниочинь, да.


  • 3LiON, Feidet и Nerion понравилось

#1931 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 15:48

Я когда еще в школе учился, то тоже любил придумывать подобное. Когда стал постарше и стал намного лучше разбираться в вопросе, то пришло понимание почему 99% из них были мягко говоря глупыми. (Это если что намек не на возраст, а на более детальный анализ ситуации).

 

Ну и вог ниочинь, да.

 Чем ВоГ не нравился? Там же очень много монстров, построек, артефактов и других фишек. И, главное, можно было настройки игры свои выбирать- отключать ненужные и оставлять нужные. Разработчикам "семерки" и придумывать не нужно было ничего- все идеи могли брать из ВоГ. Да взяли бы хотя бы шахты, которые истощаются со временем и перестают приносить ресурсы.


Сообщение отредактировал Андрей: 26 Сентябрь 2015 - 15:58


#1932 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 15:55

Для тех игроков, которые играют только карты ГСК. Я только такие и играю. И самого большого размера. Как мне быть? 

Продолжать жрать свой кактус



#1933 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 16:05

Продолжать жрать свой кактус

И почему так грубо? Какой смыл тогда в ГСК и размере 300х300 с "подземкой", если он не создает играбельные карты по умолчанию? Так пусть уже окончательно оставят маленькие карты, чтобы ограничить аудиторию только такими "ёжиками", как ты.


Сообщение отредактировал Андрей: 26 Сентябрь 2015 - 16:19


#1934 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 16:08

И самого большого размера. Как мне быть? Ты играл "невероятную" с "подземкой" в "пятерке"? Неужели сложно было сделать это заклинание?

прежде всего не ставить телегу впереди лошади. Если хочешь поиграть 2 месяца, а не 4 - убери подземку. Просто играть самую большую, только потому, что она самая большая - не имеет смысла. Играй то, что комфортно и в кайф. Думаю, семерочная логистика будет мешать тебе играть Импассибл не меньше, чем отсутствие врат. Вообще упор сделан на уменьшении мобильности героев, приходится привыкать.

 

Продолжать жрать свой кактус

Трилион, очень жалею, что нет кнопки "-1". Ничего личного.



#1935 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 16:14

прежде всего не ставить телегу впереди лошади. Если хочешь поиграть 2 месяца, а не 4 - убери подземку. Просто играть самую большую, только потому, что она самая большая - не имеет смысла. Играй то, что комфортно и в кайф. Думаю, семерочная логистика будет мешать тебе играть Импассибл не меньше, чем отсутствие врат. Вообще упор сделан на уменьшении мобильности героев, приходится привыкать.

 

.

Так ведь они же позиционировали "семерку" как возвращение традиций и равнялись на "тройку". В "тройке" было это заклинание. Конечно, оно было слишком крутым, но такого и не  требовалось - хватило бы и такого, как в "пятерке". И я все время играл карты ГСК размера "невероятная" и "невероятная" с "подзекмой" (как в "тройке", так и в "пятерке")- для меня это был самый комфортный размер, а тут я уже сильно сомневаюсь в том, что такие карты можно будет играть.

P.S. В "пятерке" игра на "невероятной" с "подземкой" длилась до восьми месяцев. И это меня устраивало. А сколько будет длиться  игра на такой же карте без "двери измерений"? Наверное, несколько игровых лет. Это уже точно перебор.Даже для меня.


Сообщение отредактировал Андрей: 26 Сентябрь 2015 - 16:25


#1936 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 16:37

Так ведь они же позиционировали "семерку" как возвращение традиций и равнялись на "тройку". В "тройке" было это заклинание. Конечно, оно было слишком крутым, но такого и не  требовалось - хватило бы и такого, как в "пятерке". И я все время играл карты ГСК размера "невероятная" и "невероятная" с "подзекмой" (как в "тройке", так и в "пятерке")- для меня это был самый комфортный размер, а тут я уже сильно сомневаюсь в том, что такие карты можно будет играть.

P.S. В "пятерке" игра на "невероятной" с "подземкой" длилась до восьми месяцев. И это меня устраивало. А сколько будет длиться  игра на такой же карте без "двери измерений"? Наверное, несколько игровых лет. Это уже точно перебор.Даже для меня.

Завидую твоему терпению. Мне 2-3 недели без одновременных ходов уже в тягость (это добрых 4-5 часов игрового времени). 

По поводу карт 300х300. Где-то слышал, но не клянусь в точности, что через ГСК в 7ке будет идти генерация даже неслучайных карт (пейзаж например, землица, деревца и т.п.). Если так, то импассибл, доработанный картостроителем, напичканный телепортами, скриптами и прочими вкусняшками будет играться быстрее и интереснее, чем просто сгенерированный автоматом.



#1937 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 16:45

Какой смыл тогда в ГСК и размере 300х300 с "подземкой", если он не создает играбельные карты по умолчанию? 

Разработчики писали, что рассматривают ГСК в первую очередь как подспорье для картостроителей, а не инструмент для создания интересных, увлекательных и играбельных карт. Кроме того ГСК ещё не доработан. Он не создаёт события, он может использовать только один тип ландшафта и достаточно посредственно размещает объекты.  Если ГСК для тебя единственный способ играть, то рекомендую подождать, пока они его не доделают (к слову, изначально он вообще не планировался на релиз).

 

И почему так грубо?

Извини.



#1938 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 16:58

Разработчики писали, что рассматривают ГСК в первую очередь как подспорье для картостроителей, а не инструмент для создания интересных, увлекательных и играбельных карт. Кроме того ГСК ещё не доработан. Он не создаёт события, он может использовать только один тип ландшафта и достаточно посредственно размещает объекты.  Если ГСК для тебя единственный способ играть, то рекомендую подождать, пока они его не доделают (к слову, изначально он вообще не планировался на релиз).

Извини.

Да ладно. Может, это я рано еще паникую. Игра ведь не вышла еще. Может, отсутствие "Двери измерений" никак не повлияет на интерес играть карты размера "невероятная". Я просто тоже был в шоке, когда не увидел "Двери измерений" в "шестерке". А когда стало ясно, что там не будет и ГСК, я вообще забил на игру.


Сообщение отредактировал Андрей: 26 Сентябрь 2015 - 17:12


#1939 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 17:38

Я просто тоже был в шоке, когда не увидел "Двери измерений" в "шестерке".

Там был апнутый телепорт из города в город. Помощней двери будет в некоторые моменты.

А вообще недолюбливал чутка все эти прыг-скоки через непробитые охраны. Иногда убивало интерес к игре напрочь.



#1940 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 17:44

Там был апнутый телепорт из города в город. Помощней двери будет в некоторые моменты.

А вообще недолюбливал чутка все эти прыг-скоки через непробитые охраны. Иногда убивало интерес к игре напрочь.

Это на маленьких картах. А на  тех, где есть развернуться, без "Двери измерений" было никак. И на таких картах она не убивала интерес, а наоборот- делала игру более интересной. И это ведь  тоже часть тактики- перепрыгнуть,чтобы не дать возможность "шестерке" противника прийти на твою территорию. А так получается, что ты пробил и соперник может воспользоваться халявой. Без этого заклинания уже никакого выбора не остается.


Сообщение отредактировал Андрей: 26 Сентябрь 2015 - 17:49






Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных