Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#1721 SHMELLOFF

SHMELLOFF

    1 уровень

  • Core
  • 21 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Август 2015 - 01:36

Что поделаешь если они берут новых юнитов не из мифологии и фентази литературы, а стряпают сами... причем посредственного качества.

- А Вот это пожалуй главный бич Серии щас. убирать грифона, мантикору ,феникса и единорога. И при этом пихать в армии непонятные НеХ - оч. глупо, плохо то они что это не осознают.



#1722 SHMELLOFF

SHMELLOFF

    1 уровень

  • Core
  • 21 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Август 2015 - 02:01

С чего такое мнение? Лично мне вообще параллельно чьи и сколько раз они используют модели, мне важен конечный результат...

+

Стоит обратить внимание, что Метамагия отлично сочетается с Джиннами и Симургами, которые накладывают случайные дебаффы. Благодаря Метамагии эти дебаффы будут продлеваться.  

Не будут - продлевается только магия героя наложенная до того. Будет работать только абилка симурга, которая усиливает магию героя вокруг зверя

Перечитал описание всех фракционных навыков. Теперь когда они все раскрыты, общая картина складывается очень позитивной. Какое описание ни прочту, все кажется читерскими. Это очень хороший знак, значит как минимум бужет интересно пробовать каждую фракцию. А не как с унылыми фракционными способностми в шестёрке, где от одного описания зевать тянет. А тут сразу вырисовывается представление, как каждая фракция действовать будет. Эльфы со своими метками будут уничтожать по одному и втаптывать в грязь последовательно стэк за стэком. Непокорные будут ломиться напролом, пока не кончилась ярость, с самых первых ходов выдвигая вперёд все юниты. Маги будут обкастовывать дебафами всех покругу, чтобы продлевать синергию, а благодаря двойному ходу героя ещё и херачить атакующими спелами. У некромантов будут тучи скелетов и после каждой битвы их бужет становиться только больше, а бой они будут начинать с массовых дебафов. Ну и наконец Подземелье зайдёт к тебе за спину и неминуемо доберётся до твоего зада, какой сторонй к ним ни поворачивайся... По-моему очень круто!..

Из читерского тут только даблстрайк  у Тэ на гранд мастере. Баланс серьезно портит(Не так как дикая некромантия в 6 героях, но тем не менее)

 

Самое интересное - на мой вгляд -  у Академии. Там на самом все оч с ним непросто - синергию эту взять. Но если будеш брать - то сильно на бой влиять магией можно. Для думающего игрока умение.

 

у некров выпадает умение из остальных. Оно с одной стороны классическое -некровское(и оч. умеренное) Но совершенно не боевое - изза этого некры на больших картах и в дуэлях проседать будут не слабо.



#1723 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 25 Август 2015 - 09:45

да откуда ж в вас стольк желчи? :(

 

Я просто считаю, что модели должны создаваться под арты, а не наоборот. (изверги-гули, костяной дракон и т.д.)

 

Кстати, раз уж тут зашла речь о навыках фракций, но сейчас мне кажется, что они лучше в 7х чем в 5х и 6х.

Переподготовка у людей в 5х вообще не к месту была, как и щит из 6ки, а вот в 7х интересно на мораль ставку сделали.

Типа вперед за короля :)

 

Ну и некромантия в 7х по описанию лучшая в серии, классические скелеты + призраки как бонус. И никакого намордника из темной энергии... красота. И так со всеми 6ю фракциями.

Так что я могу видеть и хорошее в 7х, когда оно есть.


Сообщение отредактировал Feidet: 25 Август 2015 - 09:50

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1724 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 25 Август 2015 - 12:00

у некров выпадает умение из остальных. Оно с одной стороны классическое -некровское(и оч. умеренное) Но совершенно не боевое - изза этого некры на больших картах и в дуэлях проседать будут не слабо.

Очень даже боевое умение у некров. Только действует в следующем бою, а не в текущем.

 

 

Не будут - продлевается только магия героя наложенная до того.

А в первой бете работает. Джинны, например, ослабляют, а заклинания героя продлевают эффект ослабления. Даже ослепление продлевается, которое, по идее, должно действовать всего ход (правда из-за бага ослепление не работает, но иконка его исправно отображается).

 

Только что проверил комбо метамагии и Симурга. Работает:

 

Прикрепленный файл  MMH7Game-Win64-Shipping 2015-08-25 11-56-46-72.png   2,1 МБ   0 Количество загрузок


Сообщение отредактировал Shukfir: 25 Август 2015 - 12:01


#1725 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 25 Август 2015 - 12:43

- А Вот это пожалуй главный бич Серии щас. убирать грифона, мантикору ,феникса и единорога. И при этом пихать в армии непонятные НеХ - оч. глупо, плохо то они что это не осознают.

 

Мантикора в составе фракции была всего лишь в 2 играх из семи, феникс в последний раз был только в четверке (опять же, в составе фракции), единорог вообще отсутствовал в шестерке. Meh. Типичный синдром утенка же.


  • Serpens понравилось

#1726 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 25 Август 2015 - 13:06

Мантикора в составе фракции была всего лишь в 2 играх из семи, феникс в последний раз был только в четверке (опять же, в составе фракции), единорог вообще отсутствовал в шестерке. Meh. Типичный синдром утенка же.

 

А грифон шлялся из фракции в фракцию^

1 и 2 - колдуны

3, 5, 6, 7 (частично) - люди

4 - эльфы

7 - нейтралы.



#1727 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Август 2015 - 14:21

Да проблема даже не в том, кто где был, проблема в удобоваримости персонажа и его привычности для глаза и уха потенциального игрока.

Ну взять, допустим, сатира или лепрекона. Были в серии на моей памяти только в 4 ке и то, в портале существ (почти нейтралы). Но история персонажей очень давняя, уху их названия привычны и зашли бы они в Core Эльфов как по смазке... Вот такое "новаторство" поклонники бы встретили спокойно, может даже с радостью, а вот олени как ни крути - излюбленный объект для хэйтерства.

Та же беда со страйдером, будь на его месте какая-нибудь... химера вайна было бы куда меньше.


  • Red_Flag и Feidet понравилось

#1728 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 25 Август 2015 - 14:58

Привычность, каноничность, схоластичность мешают развитию, улучшению. Нельзя привязываться и держаться за прошлое или стараться удерживать его. Надо уважать прошлое, помнить его, но не жить им.

 

Мне страйдер понравился сам по себе, вне игры.


Сообщение отредактировал Serpens: 25 Август 2015 - 14:58


#1729 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 25 Август 2015 - 15:17

Привычность, каноничность, схоластичность мешают развитию, улучшению. Нельзя привязываться и держаться за прошлое или стараться удерживать его. Надо уважать прошлое, помнить его, но не жить им.

Да это все понимают... ну большинство, кроме тех у кого тройка головного мозга последней стадии.

Но понимаешь, качество новых идей может быть разное... ну если нет у вас в команде писателей и дизайнеров высшего класса, ну возьмите уже проверенную идею. Или потратьтесь и наймите нормальных, тогда и творите на полную катушку.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1730 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 25 Август 2015 - 15:49

Ну взять, допустим, сатира или лепрекона. Были в серии на моей памяти только в 4 ке и то, в портале существ (почти нейтралы). Но история персонажей очень давняя, уху их названия привычны и зашли бы они в Core Эльфов как по смазке... Вот такое "новаторство" поклонники бы встретили спокойно, может даже с радостью, а вот олени как ни крути - излюбленный объект для хэйтерства.

 

Сатир? Н-н-ну.... Может быть, ладно. Лепрекон? No way.



#1731 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 25 Август 2015 - 16:33

Привычность, каноничность, схоластичность мешают развитию, улучшению. Нельзя привязываться и держаться за прошлое или стараться удерживать его. Надо уважать прошлое, помнить его, но не жить им.

Спору нет, но несть НО: игра - это конечный продукт, в котором геймдизайнерских ошибок должно быть по минимуму в интресах же самих издателя и разработчика.

 

Вот простой пример про улучшение и развитие: Терминатор - ваууу!!!, Терминатор 2 - огооо вауууу!!!, Терминатор 3 - нуууу, ну ладно..., Терминатор 4 - хммм, ну ладно, Терминатор 5 - ну уж нет...спасибо... 


  • Koba понравилось

#1732 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 25 Август 2015 - 18:05

Да проблема даже не в том, кто где был, проблема в удобоваримости персонажа и его привычности для глаза и уха потенциального игрока.

Да как вы достали со своей "привычностью для глаза и уха".. Из-за вас серия не развивается вообще! Как бегали двадцать лет назад по изолированной карте, с азгрузкой боевых арен, так и бегаем до сих. Двадцать лет!!! И за эти двадцать лет в серии появилось полторые новые фишки. Зато, ять, привычно для глаза и уха. Зла не хватает :(

#1733 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 25 Август 2015 - 18:53

Из-за вас серия не развивается вообще!

:swoon: даже не знаю: смеяться или плакать... нашел тоже крайних...

Если у геймдизайнеров не хватает мозгов сделать/внедрить что-то действительное новое и при этом удачное, которое будет вызывать хотя бы двойственное ощущение, как например АТВ-шкала из пятерки, то это не наши проблемы ;)


  • Feidet понравилось

#1734 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Август 2015 - 19:51

арен, так и бегаем до сих. Двадцать лет!!! И за эти двадцать лет в серии появилось полторые новые фишки. Зато, ять, привычно для глаза и уха. Зла не хватает

Понимаешь, старик. По помёту (по бюджету) видно, что птица под названием герои 7 не долетит до середины Дуная. У разработчиков нет ресурсов для серьезного новаторства в любой области. Поэтому все новое здесь будет либо украденым, либо жестью. Первое еще ладно, а второе - ну типа страйдера...

Я к семерке не предъявляю завышенных требований, тут бы хоть не очень стыдно смотрелась на фоне предыдущих серий.


Сообщение отредактировал Hendrixx: 25 Август 2015 - 19:53

  • Feidet понравилось

#1735 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 25 Август 2015 - 20:33

как например АТВ-шкала из пятерки

Не очень удачный пример, отвратная идея была как по мне.

 

Как бегали двадцать лет назад по изолированной карте, с азгрузкой боевых арен

Ты уж извини, но это основа серии. Можно такими темпами и пошаговую систему в минусы записывать.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1736 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 25 Август 2015 - 20:41

Не очень удачный пример, отвратная идея была как по мне.

Ну тут как бы да, кому-то очень нравится, кому-то она очень не нравится - но примерно поровну, а это уже показатель, это даже наше скромное голосование подтверждает http://www.might-and...initciativa-i/ 

ну а в остальном я думаю моя мысль все равно была понятна :)

 

Мне например и так и так нравится, но именно для классической пораундовой системы хотелось какой-то свежатинки, например собственная инициатива героя, я не уверен что это бы хорошо работало, т.к. тут не попробуешь - не поймешь, но разрабы сказали, что они попробовали - им не понравилось, наверное не хватило бюджета на разработку навыка и целой ветки абилок под эту фичу  :)  и так система навыков как по мне так кастрированная.

Думаю можно еще было бы какие-нибудь находки придумать, но ничего эдакого в боевой системе семерки в рамках распределения ходов не внедрили.



#1737 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 25 Август 2015 - 21:08

Мне например и так и так нравится, но именно для классической пораундовой системы хотелось какой-то свежатинки, например собственная инициатива героя, я не уверен что это бы хорошо работало, т.к. тут не попробуешь - не поймешь, но разрабы сказали, что они попробовали - им не понравилось, наверное не хватило бюджета на разработку навыка и целой ветки абилок под эту фичу :) и так система навыков как по мне так кастрированная. Думаю можно еще было бы какие-нибудь находки придумать, но ничего эдакого в боевой системе семерки в рамках распределения ходов не внедрили.

 

Я понимаю когда вводят нововведения расширяющие старые возможности, например - альтернативные чемпионы. Но если не нравиться сама структура игры, то стоит наверное поиграть во что-то другое. имхо.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1738 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 25 Август 2015 - 21:15

Я понимаю когда вводят нововведения расширяющие старые возможности, например - альтернативные чемпионы.

Ну это сомнительное расширение после альтернативных апгрейдов пятерки и альтернативных юнитов четверки. :) Если будут дополнения, я надеюсь эта система получит полноценное расширение до альт юнитов в коре и элите.  

Но если не нравиться сама структура игры, то стоит наверное поиграть во что-то другое. имхо.

Ну например с шестеркой и четверкой я так и поступил, зато в тройку и пятерку играл в запой. Посмотрим как оно выйдет с семеркой...



#1739 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 25 Август 2015 - 21:16

 

Ты уж извини, но это основа серии. Можно такими темпами и пошаговую систему в минусы записывать.

Основа серии... Следуй все основам, вы бы в шутерах до сих пор бегали бы по уровням в поисках ключей, которые открывают двери на следующий уровень, и не было бы вам никакого открытого мира, свободы передвижений и сендбокса. Впрочем.. Я пишу это человеку, который ATB-шкалу отвратной идеей называет. Яснопонятно. 



#1740 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 25 Август 2015 - 21:20

НУ это сомнительное расширение после альтернативных апгрейдов пятерки и альтернативных юнитов четверки.

Это я как пример тоже привел ;) может быть не вполне удачный. Хотя мне система 4х тоже нравилась... альтгрейды тоже хороши, но все же это не полностью новые юниты.

 

 

 

Основа серии... Следуй все основам, вы бы в шутерах до сих пор бегали бы по уровням в поисках ключей, которые открывают двери на следующий уровень, и не было бы вам никакого открытого мира, свободы передвижений и сендбокса. Впрочем.. Я пишу это человеку, который ATB-шкалу отвратной идеей называет. Яснопонятно. 

Последний шутер в который играл был 2 или 3 квейк.

 

 

Основа серии... Следуй все основам, вы бы в шутерах до сих пор бегали бы по уровням в поисках ключей, которые открывают двери на следующий уровень, и не было бы вам никакого открытого мира, свободы передвижений и сендбокса. Впрочем.. Я пишу это человеку, который ATB-шкалу отвратной идеей называет. Яснопонятно. 

Я рад)


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных