Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#581 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Февраль 2015 - 18:05

Ага, особенно когда у тебя один город, при ограничении героев 1+N городов. И вот у тебя класс дипломата и класс разведки, ну очень полезно в бою.

Это откуда такие ограничения? :huh:   

Считаю, что в игре у героев должно быть только 2 ограничения: уклон в силу или магию и индивидуальный навык, остальное развивает игрок сам, в зависимости от потребностей.   Например, полноценная игра за Раззака с упором в защиту и сопротивление, либо на атаку и скорость механических существ. Или одинаковая по силе возможность развить Джалиба в отражение урона магией на врага, либо в исцеление при поглощении магического урона.   Короче, я не хочу не 2 имбалансных и 6 ненужных, а 4 равных по силе и возможностям, но с уникальными путями развития.

Мне кажется что первое и последнее предложения противоречат друг другу, т.к. 4 героя - каждый со своим уникальным путем развития - это уже третье ограничение. Это все равно, что Раззаку невозможно будет прокачать атаку из-за его уникального пути развития, в котором данный навык заблокирован. Либо я неправильно понял твою мысль  :)



#582 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Февраль 2015 - 18:16

Это откуда такие ограничения? :huh:   

Мне кажется что первое и последнее предложения противоречат друг другу, т.к. 4 героя - каждый со своим уникальным путем развития - это уже третье ограничение. Это все равно, что Раззаку невозможно будет прокачать атаку из-за его уникального пути развития, в котором данный навык заблокирован. Либо я неправильно понял твою мысль  :)

 

 

Вроде в 5 части такое ограничение на картах было.

 

Именно, что не понял. Я не про те навыки, которые в дереве развития говорил, а про уникальные навыки героя - специализация на големах, как у Раззака или на чуме, как у Летиса.



#583 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 10 Февраль 2015 - 18:18

В пятерке для суперабилки нужно прокачать пять веток (четыре общих навыка плюс расовый), но не суть.
 
Разве не 4 ветки? Для рейнджера, например, Свет, Логистика, Удача и расовый. Ну, ладно, не суть.
 
Т.е. ты предполагаешь, что шесть классов = шесть специальных классовых умений?
 
Да.
 
Если так, то я все равно не понимаю, почему нельзя пойти от обратного: прокачал нужные навыки -> получил соответствующий класс.
 
Может так статься, что прокачанным навыкам не будет соответствовать вообще ни один класс. Например, воин Академии, у которого преобладают Защита, Нападение и Метамагия. Нет такого класса.
 
Смысл деления на классы в том, чтобы игрок мог предполагать, чего ждать от оппонента. Инквизитор? Ага, нужно бояться огненного шара и стараться не ставить существ в кучу. Священник? Значит лучше не рисковать, накладывая на своих существ общую каменную кожу - высока вероятность, что на следующий же ход она будет снята. Если же в начале боя мы видим просто людского мага, который совершенно непредсказуем, приходится действовать наобум, что снижает тактические качества боя.

Сообщение отредактировал Shukfir: 10 Февраль 2015 - 18:19


#584 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Февраль 2015 - 01:11

Вроде в 5 части такое ограничение на картах было.   Именно, что не понял. Я не про те навыки, которые в дереве развития говорил, а про уникальные навыки героя - специализация на големах, как у Раззака или на чуме, как у Летиса.

В пятой части? Это наверное у ИИ такое ограничение было, игрок мог при одном городе содержать 8 героев.   Так ты под уникальными навыками имел в виду специализацию? Только я опять не понял :) , ты предлагаешь что бы ее тоже можно было прокачивать?  

Разве не 4 ветки? Для рейнджера, например, Свет, Логистика, Удача и расовый. Ну, ладно, не суть.

Да - четыре, они же в 3.0 весь скиллвил перешахматили.  

Может так статься, что прокачанным навыкам не будет соответствовать вообще ни один класс. Например, воин Академии, у которого преобладают Защита, Нападение и Метамагия. Нет такого класса.

Ну как частные случаи, может и такое конечно быть, но можно концепцию так продумать, чтобы избежать такого.  

Смысл деления на классы в том, чтобы игрок мог предполагать, чего ждать от оппонента. Инквизитор? Ага, нужно бояться огненного шара и стараться не ставить существ в кучу. Священник? Значит лучше не рисковать, накладывая на своих существ общую каменную кожу - высока вероятность, что на следующий же ход она будет снята. Если же в начале боя мы видим просто людского мага, который совершенно непредсказуем, приходится действовать наобум, что снижает тактические качества боя.

Логика в этом рассуждении есть, но что тогда с игровой составляющей? Разве не интереснее придти к противнику с тузом в рукаве или перефразирую - придти в качестве кота в мешке? :lol:



#585 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:28

Если же в начале боя мы видим просто людского мага, который совершенно непредсказуем, приходится действовать наобум, что снижает тактические качества боя.

Это было бы интересно, если бы это было так на практике ранее, а не только в теории.  

Логика в этом рассуждении есть, но что тогда с игровой составляющей? Разве не интереснее придти к противнику с тузом в рукаве или перефразирую - придти в качестве кота в мешке? :lol:

Я тебя умоляю... даже с рандомом, увидев какой именно герой, допустим Влад. Мы примерно знали чего ждать.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#586 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:01

Я тебя умоляю... даже с рандомом, увидев какой именно герой, допустим Влад. Мы примерно знали чего ждать.

Примерно можно было знать чего ждать вообще в целом по фракциям. Но вот в частности чего ждать от Джалиба?  Да чего угодно, в зависимости от того, что дадут в гильдии магии...

#587 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:35

Логика в этом рассуждении есть, но что тогда с игровой составляющей? Разве не интереснее придти к противнику с тузом в рукаве или перефразирую - придти в качестве кота в мешке?

 

Я предполагаю, что в Heroes 7 могло бы быть нечто подобное: герой может выбрать для колеса 5 или 6 веток. 3 из них фиксированы и определяются классом и ещё 2-3 - на выбор. Т. е. герой частично предсказуем и частично имеет ещё и тузов в рукаве.


  • Feidet понравилось

#588 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:03

Я предполагаю, что в Heroes 7 могло бы быть нечто подобное: герой может выбрать для колеса 5 или 6 веток. 3 из них фиксированы и определяются классом и ещё 2-3 - на выбор. Т. е. герой частично предсказуем и частично имеет ещё и тузов в рукаве.

Остается только  :cry: , что геймдизайнер в Лимбик не зря получает свою зарплату.



#589 NikBond

NikBond

    2 уровень

  • Core
  • 42 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:04


Логика в этом рассуждении есть, но что тогда с игровой составляющей? Разве не интереснее придти к противнику с тузом в рукаве или перефразирую - придти в качестве кота в мешке?

Плюсую, вдруг мне необходимо какую-то свою, особую уличную магию   вариацию навыков скомпилировать?



#590 pudge01

pudge01

    3 уровень

  • Core
  • 66 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Гномы

Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:07

Если как в четверке, твой класс героя поднимается за счет улучшения определённых навыков, то совсем не плохо. Разделение на классы даст игре не плохую атмосферу. Согласитесь, один герой разбирается в магии, а другой в сражение. Зачем не мысля в магии он будет делать на неё ставки. Лучше ему посивное умение лидерство ( увеличивает боевой дух существ, что-то в этом роде). Это разделение внесёт в игру большой выбор тактики,я этого и в 6 ждал.

#591 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Февраль 2015 - 21:03

Появился перевод существ Некрополиса на русский. Это нечто! Оказывается, в игре будет !ВНИМАНИЕ! Смерть с косой!



#592 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:19

!ВНИМАНИЕ! Смерть с косой!

 

Гениально


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#593 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:15

Вот я смотрю я на состав фракции некрополиса, на его визуальную составляющую - и ощущение , что как то всё не то, не излучает эта армия тот ужас что должна. Вот, взять к примеру некрополис из Г5 - очень эффектно там смотрелись вии и умертвии, стенающие призраки с кандалами на руках, костяные драконы действительно были костяными, а не просто перекрашенной моделькой черных драконов, а призрачные имели зловещие, фантомные очертания. Вот здесь такого нет. Остаётся надеяться, что слова "Ворк ин прогресс" на артах не просто так написаны и в финале мы увидим что-то более стоящее.
  • Fan_v_Nature понравилось

#594 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:22

Вот я смотрю я на состав фракции некрополиса, на его визуальную составляющую - и ощущение , что как то всё не то, не излучает эта армия тот ужас что должна. Вот, взять к примеру некрополис из Г5 - очень эффектно там смотрелись вии и умертвии, стенающие призраки с кандалами на руках, костяные драконы действительно были костяными, а не просто перекрашенной моделькой черных драконов, а призрачные имели зловещие, фантомные очертания. Вот здесь такого нет. Остаётся надеяться, что слова "Ворк ин прогресс" на артах не просто так написаны и в финале мы увидим что-то более стоящее.

Да скажи уж ты прямо - дерьмово они выглядят)

 

 

 

Что вселяет надежду так это описание костяных драконов 

 
ЧЕМПИОН 1. КОСТЯНОЙ ДРАКОН

Пояснения Каспара: “Мне доводилось видеть, как незавершенные костяные драконы «съедали» другие трупы, чтобы найти нужные материалы для замены пострадавших частей их тела. В большинстве случаев пробужденный монстр найдет все необходимое в телах, лежащих на поле боя, где он встретил свой конец…”

 


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#595 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:50

Да скажи уж ты прямо - дерьмово они выглядят)

 Ну да, можно сказать и так :)    

Что вселяет надежду так это описание костяных драконов 

Описание не всегда соответствует тому, что мы в итоге видим, но тем ни менее будем надеяться )

#596 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 13 Февраль 2015 - 06:43

Провёл небольшое расследование. Предыдущая, шестая часть была анонсированна в августе 2010-го, а релиз состоялся в октябре 2011-го. Анонс Семёрки также был в августе, значит и релиз можно ждать к октябрю. Бета-версия Шестёрки была доступна для скачивания 28 июня, арты со всеми нейтралами стали доступны 17 июня, арт с последним существом последней фракции - Святилища - 11 мая, остальная же масса концепт-артов с юнитами всех фракций была полностью опубликованна уже на момент середины марта. Думаю и в случае с Семёркой стоит ожидать примерно такого же графика.

Сообщение отредактировал Vendett0: 13 Февраль 2015 - 06:44


#597 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:57

Очень интересная карта Ашана http://mashupforge.com/5423/8Z2tfc/

Но опять же, какая часть франшизы является канонической, потому как есть некоторые нестыковки, например с роликами компаний в Героях 5. 



#598 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:07

Очень интересная карта Ашана http://mashupforge.com/5423/8Z2tfc/

Но опять же, какая часть франшизы является канонической, потому как есть некоторые нестыковки, например с роликами компаний в Героях 5. 

 

 

Пятая часть точно не канон.



#599 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Февраль 2015 - 13:28

Карты в Heroes 5, где-то каноничны, где-то - не очень.

 

Взять хоть третий сценарий Арантира "Пробуждение Быка". Там есть города Миллфилд и Гленхейм. Так в соответствии с новой картой Миллфилд - в герцогстве Гончей, Гленхейм - на границе Единорога и Оленя. Из герцогства Быка вообще ни одного города в герцогстве Быка.

 

Пятый сценарий Арантира чуть более каноничен: Виджел, Штормград и Святопламя (Фламмшрейн) действительно находятся сравнительно близко, хотя ни расстояния между ними, ни стороны света, ни горы и реки между ними не соблюдаются.

 

А вот карта границы между Хорнкрестом и Тор-Храллом, которую во Владыках Севера нам показывали трижды, более-менее правдоподобна. Три города - Тор-Хралл, Хорнкрест и Лостдейл расположены более-менее правильно, хотя Тор-Хралл восточнее, чем нужно.



#600 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 15 Февраль 2015 - 11:28

Господа герои, знаю, что системные требования пока ещё неизвестны, но всё равно хочу спросить вашего мнения. У меня на компе процессор S775 Intel Pentium Dual-Core E5300 2,6 Ггц. Как вы думаете каковы будут требования по процу у Н7? В Шестёрке было Интел Кор 2 Дуо 2,0 Ггц, естественно в новой части будет выше. Потянит ли мой проц, так, чтобы без глюков? Видеокарту я однозначно буду менять на двухгиговую (сейчас всего 512 мб), оперативы 4 Г - думаю должно хватить.

Сообщение отредактировал Vendett0: 15 Февраль 2015 - 11:30






Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных