Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#561 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 06 Февраль 2015 - 12:12

Это как с юнитами Некров. А толку, что они знают? Оставят-то мультяшный....  <_<

 

Чтобы переработать экраны городов не нужно столько времени и ресурсов, как модельки существ.

Собственно, основная проблема - это именно отсутствие дополнительных деталей (дома, улицы и т.п.) и некоторые странные огрехи (лестницы, стены, летающие куски земли и т.п.). Совсем небольшая работа с этим - и экраны уже тянут на лучшее, что было в серии.


Сообщение отредактировал Arugaf: 06 Февраль 2015 - 12:12

  • Zim понравилось

#562 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 06 Февраль 2015 - 12:13

Чтобы переработать экраны городов не нужно столько времени и ресурсов, как модельки существ.

Собственно, основная проблема - это именно отсутствие дополнительных деталей (дома, улицы и т.п.) и некоторые странные огрехи (лестницы, стены, летающие куски земли и т.п.). Совсем небольшая работа с этим - и экраны уже тянут на лучшее, что было в серии.

Будем надеяться и верить :music:

Так как пока модельки существ дальше 6-й части даже ни не шаг вперёд, а где-то и хуже.


Сообщение отредактировал Nerion: 06 Февраль 2015 - 12:14


#563 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 06 Февраль 2015 - 15:04

Чтобы переработать экраны городов не нужно столько времени и ресурсов, как модельки существ.

Собственно, основная проблема - это именно отсутствие дополнительных деталей (дома, улицы и т.п.) и некоторые странные огрехи (лестницы, стены, летающие куски земли и т.п.). Совсем небольшая работа с этим - и экраны уже тянут на лучшее, что было в серии.

Согласен. Время и фантазия чтобы делать веселые анимации у них есть, а нормальные экраны городов нет, зашибись. Отсутствие веселых анимаций меня бы не расстроило нисколько, достаточно idle анимации.


  • Red_Flag, Feidet и Nerion понравилось

#564 Fan_v_Nature

Fan_v_Nature

    1 уровень

  • Core
  • 7 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 08 Февраль 2015 - 21:35

Roman,

Согласен. Время и фантазия чтобы делать веселые анимации у них есть, а нормальные экраны городов нет, зашибись. Отсутствие веселых анимаций меня бы не расстроило нисколько, достаточно idle анимации.

Действительно. Я, например, долго не знал о ссуществовании этих весёлых анимаций

Сообщение отредактировал Fan_v_Nature: 08 Февраль 2015 - 21:37


#565 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:08

Герои Силы Академии разделяются на три класса:   * Маг клинка * Алхимик * Судья (Шариф)

Что-то я честно говоря, пока не понимаю в чем смысл деления каждого класса еще на три подкласса. По мне так вполне достаточно вообще одной специализации - выбрал себе героя с нравящейся спецухой, ну в крайнем случае еще с одним стартовым навыком, т.к. это как минимум логично, когда спецуха как-то связана с определенным навыком, как в Heroes 5, а дальше лепи его уже как тебе нравится. Зачем было вымудрять эти подклассы? Вот получение подкласса исходя из прокаченных навыков аля Heroes 4 - это как-то поинтереснее имхо. А то будет как обычно: хотели как лучше, получилось как всегда: спецуха нравится, а дерево навыков нет, или дерево классное, а спецуха отстой... Я даже не вижу смысла деления на might и magic, т.к. от идеи с параметрами магической защиты и магического урона юнитов из Heroes 6 отказались, а это, в принципе, могло бы быть интересной концепцией при заточке на юнитов с высокими might или magic параметрами. По ощущению, эти классы загоняют игрока в какие-то определенные рамки, в то время когда интереснее играть при наличии свободы и вариативности развития героя. Как бы не получились очередные грабли.

#566 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:19

Что-то я честно говоря, пока не понимаю в чем смысл деления каждого класса еще на три подкласса.

 

Вспомни Колесо Умений в 5-ке. У каждого героя, чтобы получить центральное умение, нужно хорошенько прокачать 3 ветки. Очевидно в 7-ке будет что-то подобное.


Сообщение отредактировал Shukfir: 10 Февраль 2015 - 12:19


#567 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:54

Что-то я честно говоря, пока не понимаю в чем смысл деления каждого класса еще на три подкласса. По мне так вполне достаточно вообще одной специализации - выбрал себе героя с нравящейся спецухой, ну в крайнем случае еще с одним стартовым навыком, т.к. это как минимум логично, когда спецуха как-то связана с определенным навыком, как в Heroes 5, а дальше лепи его уже как тебе нравится. Зачем было вымудрять эти подклассы? Вот получение подкласса исходя из прокаченных навыков аля Heroes 4 - это как-то поинтереснее имхо. А то будет как обычно: хотели как лучше, получилось как всегда: спецуха нравится, а дерево навыков нет, или дерево классное, а спецуха отстой... Я даже не вижу смысла деления на might и magic, т.к. от идеи с параметрами магической защиты и магического урона юнитов из Heroes 6 отказались, а это, в принципе, могло бы быть интересной концепцией при заточке на юнитов с высокими might или magic параметрами. По ощущению, эти классы загоняют игрока в какие-то определенные рамки, в то время когда интереснее играть при наличии свободы и вариативности развития героя. Как бы не получились очередные грабли.

Я так скажу. Мне пока нравится эта классификация. Ожидаю хорошего Колеса-Древа умений.



#568 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:45

Вспомни Колесо Умений в 5-ке. У каждого героя, чтобы получить центральное умение, нужно хорошенько прокачать 3 ветки. Очевидно в 7-ке будет что-то подобное.

В пятерке для суперабилки нужно прокачать пять веток (четыре общих навыка плюс расовый), но не суть. Т.е. ты предполагаешь, что шесть классов = шесть специальных классовых умений? Если так, то я все равно не понимаю, почему нельзя пойти от обратного: прокачал нужные навыки -> получил соответствующий класс.

#569 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:00

Что-то я честно говоря, пока не понимаю в чем смысл деления каждого класса еще на три подкласса.

Вчера тоже задумался над этим прочитав новость и вот какое объяснение у меня напрашивается,  Юби не хотят отходить от концепции "слепи героя сам" в редакторе персонажа и для большего количества комбинаций навыков героев придумали эти подклассы. Мне это все видится оправданным лишь при условии уникальной для каждого подкласса суперабилки, но не думаю что мы на такое можем рассчитывать, поэтому скорее всего подклассы = стартовый навык и специализация в 5х.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#570 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:02

Соглашусь, что 3 специализации в каждом классе при двух типах героев, многовато будет. Наверняка, ещё каждый герой будет обладать каким-то индивидуальным навыком (хорошо бы как в 5 части, мне там нравились уникальные навыки героев), что ещё больше даст как разнообразия, так и количества бесполезных героев. И как это не столько балансировать, а делать игру интересной за каждого отдельного героя?



#571 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:22

Юби не хотят отходить от концепции "слепи героя сам" в редакторе персонажа и для большего количества комбинаций навыков героев придумали эти подклассы.

Не понял, подклассы вроде как наоборот ограничивают количество комбинаций навыков, т.к. определенным классам будут недоступны определенные навыки.  

Мне это все видится оправданным лишь при условии уникальной для каждого подкласса суперабилки, но не думаю что мы на такое можем рассчитывать

Ну что-то типа шестерочных специализаций - меч, магия на кровь, слезы, нейтрал - могут замутить.

И как это не столько балансировать, а делать игру интересной за каждого отдельного героя?

Ммм, не понял фразу))

#572 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:28

Не понял, подклассы вроде как наоборот ограничивают количество комбинаций навыков, т.к. определенным классам будут недоступны определенные навыки.

 

Допустим так, ты раньше стартовал воином альянса и хотел получить навыки "повышение морали" и "удар возмездия" и ты использовал эту тактику все время, выбирая самые вкусные навыки. Теперь чтобы получить вкусный навык "повышение морали" тебе придется стартовать паладином, а чтобы получить "удар возмездия" инквизитором, потому что каждый из них может выучить только один из этих навыков и вот у тебя уже два пути, а не один. Думаю так примерно.


Сообщение отредактировал Feidet: 10 Февраль 2015 - 15:37

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#573 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:29

Ммм, не понял фразу))

 

 

Каким образом не столько балансировать игру, сколько делать играбельными различных героев. Например, в 6 части уча героев была просто неинтересной.



#574 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:53

Например, в 6 части уча героев была просто неинтересной.

В каждой части были такие герои.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#575 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:13

Каким образом не столько балансировать игру, сколько делать играбельными различных героев. Например, в 6 части уча героев была просто неинтересной.

 

В каждой части были такие герои.

 

И даже доходило до того, что некоторых героев банили на турнирах, как сэра Мюллиха, например. Или обратная ситуация - появление стартовыми некоторых героев в хотсите приводило к перезагрузке карты.



#576 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:32

Допустим так, ты раньше стартовал воином альянса и хотел получить навыки "повышение морали" и "удар возмездия" и ты использовал эту тактику все время, выбирая самые вкусные навыки. Теперь чтобы получить вкусный навык "повышение морали" тебе придется стартовать паладином, а чтобы получить "удар возмездия" инквизитором, потому что каждый из них может выучить только один из этих навыков и вот у тебя уже два пути, а не один. Думаю так примерно.

Каким образом не столько балансировать игру, сколько делать играбельными различных героев. Например, в 6 части уча героев была просто неинтересной.

Т.е. я так понимаю вы оба говорите примерно об одном и том же в том смысле, что вместо того чтобы сделать парочку мастхэвных крутых героев попытаются сделать пяток ни то ни сё :D



#577 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:59

что вместо того чтобы сделать парочку мастхэвных крутых героев попытаются сделать пяток ни то ни сё :D

Думаю именно так.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#578 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Февраль 2015 - 17:03

Т.е. я так понимаю вы оба говорите примерно об одном и том же в том смысле, что вместо того чтобы сделать парочку мастхэвных крутых героев попытаются сделать пяток ни то ни сё :D

 

 

Нет, совсем нет. Я хочу, чтобы каждый герой мог выжать из своей специализации, поэтому пусть лучше будет 4 героя, но с лучшим планом развития, чем 6 ни то ни сё.



#579 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Февраль 2015 - 17:25

Нет, совсем нет. Я хочу, чтобы каждый герой мог выжать из своей специализации, поэтому пусть лучше будет 4 героя, но с лучшим планом развития, чем 6 ни то ни сё.

Т.е. те, про которых пишут, что они хорошо сбалансированы, должны получиться ни то ни сё)))

Вообще, когда говори про классы, я думал что будет что-то типа: класс заточенный для экономики и прироста армии, класс для разведки, класс войнов. Т.е. каждый класс полезен в своем конкретном деле.



#580 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Февраль 2015 - 17:51

Ага, особенно когда у тебя один город, при ограничении героев 1+N городов. И вот у тебя класс дипломата и класс разведки, ну очень полезно в бою.

Считаю, что в игре у героев должно быть только 2 ограничения: уклон в силу или магию и индивидуальный навык, остальное развивает игрок сам, в зависимости от потребностей.

 

Например, полноценная игра за Раззака с упором в защиту и сопротивление, либо на атаку и скорость механических существ. Или одинаковая по силе возможность развить Джалиба в отражение урона магией на врага, либо в исцеление при поглощении магического урона.

 

Короче, я не хочу не 2 имбалансных и 6 ненужных, а 4 равных по силе и возможностям, но с уникальными путями развития.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных