Я всё думаю, стоит ли мне оформлять мысли по визуалу Олдена в статью.
Мой основной тейк в том, что визуально Олден в ряде мест ударился в хай-фэнтези. Больше, чем в прошлых частях, по крайней мере
Если раньше все дизайны существ и городов так или иначе были более-менее реалистичны, и выглядели как нечто, что могла бы построить ирл цивилизация. Просто в некоторых случаях, как например у хумов в пятёрке, для фэнтезийного пафоса воинам выдавалась церемониальная броня и оружие, то в случае с Олденом происходит полный улёт. Шлем, который я приводил в пример выше не похож на шлем совсем. Это скорее какой-то головной убор.
Город хумов украшен сверх меры: в строительстве применяется абсурдо сложная резьба в виде перьев вокруг капитолия. Который ещё и светится. Огромное кол-во контрукций из металла.
Для контраста те же города пятёрки тоже могли похвастаться вычурностью, но там использовались вполне реалистиыне материалы, вроде камня. А все украшательства были сконцентрированы на культовых и административных зданиях.
Но даже они не позволяли себе настолько сложных металлических элементов.
С некрами ситуация практически идентичная.