Перейти к содержимому




Фотография

Heroes of Might and Magic: Olden Era


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#15614 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 526 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Август 2024 - 14:01

 Название: Heroes of Might and Magic: Olden Era
 Издатель: Hooded Horse, правообладатель Ubisoft 

 Разработчик: Unfrozen
 Дата анонса: 22 августа 2024
 Дата выхода: 2026
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 Демоверсия: скачать в Steam
 

 

 

Spoiler

Сообщение отредактировал Red_Flag: 26 Октябрь 2025 - 09:22

  • Nerion понравилось

#201 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 322 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Октябрь 2025 - 21:36

Ничего удивительного, форум полумертвый...

 

п.с. В игре 6 фракций, в демо доступно 4. Альфа версия с торрента 0.45, дело - 0.46. По сути тоже самое, но убрали замок жуков и добавили шизм. 

А. В предыдущую демку я не играл. У меня она не запускалась


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#202 Caliostro

Caliostro

    6 уровень

  • Elite
  • 244 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 12 Октябрь 2025 - 20:12

Да это шутка какая-то. Я видел ряд обзоров инфлюенсеров по Героям (которые не были связаны с разрабами Олдена). И что увидел? В лучшем случае "ну не знаю, ну что-то не то, ну не хочется разбираться". В основном пунктами недовольства становятся графика (я бы сказал скорее арт-дирекшн) и отсутствие фич, вроде возможности посмотреть, что там именно за существа с тобой собираются воевать, невозможности врубить автобой во время боя, отсутствие кнопки переигровки.   



#203 fessnekro

fessnekro

    4 уровень

  • Elite
  • 135 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 12 Октябрь 2025 - 20:28

Caliostro, если хочешь впечатлений, загляни в Стим, в русскоязычное обсуждение. Там набежали любители тройки, 5ки, господи, такой бред несут. Бедные разрабы) Ну, всем не угодить. Я играю с удовольствием. Уже сейчас все очень мне нравится.  



#204 Caliostro

Caliostro

    6 уровень

  • Elite
  • 244 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 13 Октябрь 2025 - 08:49

Caliostro, если хочешь впечатлений, загляни в Стим, в русскоязычное обсуждение. Там набежали любители тройки, 5ки, господи, такой бред несут. Бедные разрабы) Ну, всем не угодить. Я играю с удовольствием. Уже сейчас все очень мне нравится.  

Да я представляю, что там. Блоггеры же общаются с чатом. А там люди себя уже не сдерживают. Опасаюсь, что по итогу мы и придём к тому, что лучшая попытка в воскрес Героев реально докажет, что серию погубила собственная аудитория и попытки угодить фанатикам. 


  • Shukfir понравилось

#205 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 314 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Октябрь 2025 - 12:31

В лучшем случае "ну не знаю, ну что-то не то, ну не хочется разбираться". 

Есть такое, действительно разбираться как-то не охота, проще сесть в пятерку погонять часок и успокоиться)) Может со временем что-то в этом направлении поменяется...

Ну и графика - да, вернее именно то как выполнены юниты и портреты героев, - отбивает желание погружаться в игру.


  • Frenzied_gnasher понравилось

#206 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 322 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 13 Октябрь 2025 - 14:46

По поводу интерфейса действительно есть вопросы. Плюс проблема с тем, что объекты с декором как-то сильно сливаются. Даже в Songs of Conquest не так.

К самой графике всё же претензий у меня нет. Я понимаю, что на героев не выделят денег, чтобы сделать её в 3D, а крутой 2D или псевдо 3D сделать уметь надо. Так что остаётся из мейнстримовых либо пиксельность либо браузерковость. У SoC пиксельность. Значит, выбираем браузерковость.

Геймплей прям достаточно пощупать не смог. Опять же "это разбираться надо", а мне лень. Хотелось бы в идеале получить что-то похожее на H5 во время боя, когда оно похоже на шахматы 2.0, но на деле я пока не понял есть там такое или нет. Вне боя геймплей вроде похож на H3, и это хорошо.

Контента в игре пока маловато. Heroes 3 HotA, Heroes 5 Universe, да даже SoC - этих конкурентов ещё надо победить, а пока не сказал бы, что сил достаточно для борьбы. Olden Era может стать отличной основой, но без пары тройки аддонов (не то, что dlc, а именно аддонов, или dlc-паков) можно будет об этом говорить


  • Frenzied_gnasher понравилось
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#207 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 423 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 13 Октябрь 2025 - 23:39

Да это шутка какая-то. Я видел ряд обзоров инфлюенсеров по Героям (которые не были связаны с разрабами Олдена). И что увидел? В лучшем случае "ну не знаю, ну что-то не то, ну не хочется разбираться". В основном пунктами недовольства становятся графика (я бы сказал скорее арт-дирекшн) и отсутствие фич, вроде возможности посмотреть, что там именно за существа с тобой собираются воевать, невозможности врубить автобой во время боя, отсутствие кнопки переигровки.   

справедливости ради, в интерфейсе действительно очень многого не хватает. но в целом он... ну, норм. с пивом потянет

а что до графики... стерпится-слюбится. на 5ку, вон, тоже много кто в своё время плевался. да что там 5ка, даже 3ку, емнип, за уход от красочности 1ки-2ки ругали



#208 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 314 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 14 Октябрь 2025 - 00:48

По поводу интерфейса действительно есть вопросы.

Интерфейс, по-идее, - это самое простое, что можно сделать хорошо, разбираясь в Героях, геймплей сделать куда сложнее..., но и тут как-то уже не очень справились...
Я ни на что не претендую, но мне пары минуть хватило, чтобы понять как перестроить интерфейс города, ну на мой вкус чтобы было более удобно. Понятно что разработчиком была учтена адаптация интерфейса под разные разрешения мониторов, но это вторично, юзабилити - первостепенно... Эти вот иконки с левого края экрана - капец как не удобно, не говоря о магии и законах в левом верхнем углу...
Было.jpg Стало.jpg
 

Хотелось бы в идеале получить что-то похожее на H5 во время боя, когда оно похоже на шахматы 2.0, но на деле я пока не понял есть там такое или нет.

Вот я, как и все в общем-то, в свое время укекивался, что как плохо что Нивал сделал вместо гексов поле боя из квадратов. А сейчас могу сказать, что оно само по себе мне больше нравится в боёвке и наличие больших существ на 4 клетки усиливают тактическую составляющую, и в OE теперь стало скучно...

Да и в плане визуала, когда один довольно крупный по площади гекс занимает и маленькое существо и, в угоду пропорциям, визуально большое, то мелкие существа, и без того неразборчивые, смотрятся до обидного мелко, а могли бы быть крупнее и соответственно детализированнее, если вы понимаете)


а что до графики... стерпится-слюбится. на 5ку, вон, тоже много кто в своё время плевался. да что там 5ка, даже 3ку, емнип, за уход от красочности 1ки-2ки ругали

Всё правда, было дело), но вот например портреты арбалетчиков флешбекнули мне страшные морды из четверки - плохой знак)))



#209 fessnekro

fessnekro

    4 уровень

  • Elite
  • 135 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 14 Октябрь 2025 - 06:52

Red_Flag, UI будут переделывать, и уже к раннему доступу будут изменения. 

Кстати, глядя на картинки - могли бы добавить кастомизацию интерфейса. Каждый бы настроил кнопки как он хочет, положение и размер ))) 


  • Caliostro понравилось

#210 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 314 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Октябрь 2025 - 11:20

Red_Flag, UI будут переделывать, и уже к раннему доступу будут изменения. 

Почему-то мне кажется, что они сильно недоговаривают, и будут переделывать (улучшать) еще и дизайн юнитов, т.к. основные претензии именно в этом направлении. А проделать такую работу, создавая игру, и запороться на "детских" текстурах - ну такое себе..., думаю разработчики это хорошо понимают. Либо претензии к графике - это только специфика местной аудитории, а в Азии, например, всем нравится...

 

Кстати, глядя на картинки - могли бы добавить кастомизацию интерфейса. Каждый бы настроил кнопки как он хочет, положение и размер ))) 

Большая работа для программистов и UI-дизайнеров, которая не окупится, проще сделать один раз как положено) 



#211 Caliostro

Caliostro

    6 уровень

  • Elite
  • 244 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 15 Октябрь 2025 - 17:43

Да боже, UI - дело наживное.

Графика? Дело не в ней. Выкручивайте хоть как освещение и контрасты, хоть 4к текстуры лепите. Дело не в них. Дело в артдизайне. Дело в том, как выглядят и что из себя представляют существа, как отрисованы иконки UI 

Если говорить о существах, то обычно, если художник не знает, как изобразить необычных существ, он рисует летающих моллюсков или ползающих жуков. И это как раз наш кейс. Разрабы преимущественно зафэйлили создание новых культовых фракций. Ни разлом, ни жуки таковыми не станут.

У предыдущих получилось потому что предыдущие части либо базировались на мэйнстримных, классических образах монстров. В пятёрке был оприходован стиль Вахи, но на несколько тонов ниже по градусу пафоса. Орки-монголы местячково, но прижились в некоторых других стратегиях, вроде Wesnoth. Над шестёркой и семёркой просто работали профессиональные дезигнеры, поэтому смогли себе позволить нечто более оторванное от реальности, но всё ещё с оглядкой на ирл культуры. И даже так народу не сильно зашло. olden же уходит в полный полёт фантазии. Кто-то скажет,что мультяшность была всегда, но я возражу тем, что раньше была сказочная мультяшность. У персонажей сказок и мифов есть устоявшиеся образы, которые и были ранее использованы. Олден же рисует какой-то свой мультфильм со своим каноном, что не вызывает таких де тёплых чувств.


  • hommer понравилось

#212 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 732 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 19 Октябрь 2025 - 20:36

Интерфейс, по-идее, - это самое простое, что можно сделать хорошо, разбираясь в Героях, геймплей сделать куда сложнее..., но и тут как-то уже не очень справились...
Я ни на что не претендую, но мне пары минуть хватило, чтобы понять как перестроить интерфейс города, ну на мой вкус чтобы было более удобно. Понятно что разработчиком была учтена адаптация интерфейса под разные разрешения мониторов, но это вторично, юзабилити - первостепенно... Эти вот иконки с левого края экрана - капец как не удобно, не говоря о магии и законах в левом верхнем углу...
attachicon.gif Было.jpgattachicon.gif Стало.jpg

 

Забавно. А мне больше нравится интерфейс слева. Как будто бы проще определять, ничего ли я не забыл сделать в городе. Иконки вокруг кнопки выхода из города а-ля 5-ка лично для меня смотрятся корявенько и слегка запутанно.

 

Иконки сортировки городов по 3 штуки хороши, когда городов не больше 3-х. А когда их у тебя во владении уже 7, и приходится постоянно крутить полосу прокрутки - это есть не очень удобно.


Сообщение отредактировал Shukfir: 19 Октябрь 2025 - 20:42


#213 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 314 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2025 - 11:56

Забавно. А мне больше нравится интерфейс слева. Как будто бы проще определять, ничего ли я не забыл сделать в городе. Иконки вокруг кнопки выхода из города а-ля 5-ка лично для меня смотрятся корявенько и слегка запутанно.

Тут сказать ничего не могу - у каждого свои привычки)

 

Иконки сортировки городов по 3 штуки хороши, когда городов не больше 3-х. А когда их у тебя во владении уже 7, и приходится постоянно крутить полосу прокрутки - это есть не очень удобно.

Ну городов обычно 1-2, ну ок 3, больше не так и часто, опять же, чисто технически, этот список может быть раскрывающимся. А вот переводить взгляд с иконки на правом краю экрана на миникарту в левом углу, чтобы сориентироваться где какой именно замок на ней - утомительная гимнастика для глаз)



#214 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 732 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Октябрь 2025 - 14:14

Ну городов обычно 1-2, ну ок 3, больше не так и часто, опять же, чисто технически, этот список может быть раскрывающимся. А вот переводить взгляд с иконки на правом краю экрана на миникарту в левом углу, чтобы сориентироваться где какой именно замок на ней - утомительная гимнастика для глаз)

 

Ох, видимо, нечасто ты на больших картах играешь. Каждый ход кликать на иконку раскрывающегося списка - тоже не самая приятная гимнастика для пальцев smile.png


Сообщение отредактировал Shukfir: 20 Октябрь 2025 - 14:16


#215 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 314 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Октябрь 2025 - 11:21

Shukfir, ну хотя бы поменяли бы иконки сторонами экрана: иконки городов к миникарте; иконки действий к кнопке выхода, а то привет логика...



#216 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 732 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Октябрь 2025 - 16:51

Shukfir, ну хотя бы поменяли бы иконки сторонами экрана: иконки городов к миникарте; иконки действий к кнопке выхода, а то привет логика...

 

Против этого я возражать не буду.



#217 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 160 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 24 Октябрь 2025 - 08:27

А вы заметили, что у игры из издателей пропал Юбисофт?



#218 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 314 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 24 Октябрь 2025 - 12:22

А вы заметили, что у игры из издателей пропал Юбисофт?

Ага, стримеры тоже это упоминали, наверное посмотрели на количество добавлений в вишлисты из РФ и решили сократить до минимума риск запрета продажи...



#219 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 322 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 24 Октябрь 2025 - 13:57

А вы заметили, что у игры из издателей пропал Юбисофт?

Говорят, что значек Ubi всё ещё присутствует при загрузке демки. Есть предположение, что Ubisoft решили для перестраховки пойти по пути передачи положения издателя Hooded horse, а за собой оставить лишь права на интеллектуальную собственность, беря за это свою мзду


  • Red_Flag понравилось
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#220 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 423 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 24 Октябрь 2025 - 18:56

меня больше интересует, что означает смена картинки на превью игры в стиме...

header.jpg?t=1761149130







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных