Перейти к содержимому




Фотография

Fanstratics - реинкарнация Героев от главного геймдизайнера Heroes 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#13806 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 154 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 21:47

Прикрепленный файл  fanstratics_logo.png   17,59К   0 Количество загрузок
Название: FANSTRATICS (FANtasy + STRAtegy + tacTICS]
Разработчик: инди-проект от от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона (Gregory Fulton)
Официальный сайт: https://www.fanstratics.com/ (домен зарегистрирован 11.04.2018, обновлен 17.06.2020)
Статус игры: пре-альфа
Начало разработки: предположительно начало 2018
Дата анонса: 8 июня 2020 (неофициальный анонс)
Дата выхода: неизвестно
Жанр: TBS/RPG
Платформа: PC
 
Новости о игре:

  • В интервью в мае 2018 года Грегори Фултон отвечая на вопрос об идеальных Героях упомянул о проекте, над которым он работает и видит его как игру, претендующую на звание идеальных Героев в его понимании, но от дальнейших подробностей отказался ссылка>>>
  • 08.06.2020 на онлайн-конференции Talents in Games, директор по разработке Heroes 3 Дэвид Маллик (David Mullich) сообщил о находящемся в разработке проекте Fanstratics - духовном преемнике Heroes 3 от её главного геймдизайнера Грегори Фултона ссылка>>>
  • В июне 2020 заработал официальный сайт-визитка игры, на котором можно подписаться на новостную рассылку ссылка>>>
  • 01.09.2020 September's Q&A - первая новостная рассылка по игре ссылка>>>  [перевод]

Известные факты о игре:

  • игровой процесс основывается на базовых принципах Heroes 3
  • в данный момент игра находится на ранней стадии разработки в статусе пре-альфы
  • игра создается в 3D, но будет представлена в 2D (как визуальный пример автор приводит Ori and the Blind Forest)
  • фракции, герои, войска, заклинания, навыки и артефакты хоть и будут отличаться, но тем не менее будут знакомы игрокам
  • бои будут проходить на отдельном экране на гексагональной сетке
  • интерфейс города будет полноэкранным и интерактивным
  • к игре будет создан редактор карт
  • автор проекта связывался с Полом Ромеро и Робом Кингом касательно работы над звуковым и музыкальным оформлением к игре (более уточнений не дается)
  • автор опубликованных набросков к игре Джастин Жерард (Justin Gerard) ссылка>>> 
  • автор проекта высказывает надежду, что в последствии к работе над игрой может присоединиться его давний коллега Дэвид Маллик (David Mullich) - директор по разработке Heroes 3

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Hammersmith.png   137,07К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  Cavalier.png   91,96К   0 Количество загрузок


#1 Valen-Teen

Valen-Teen

    3 уровень

  • Core
  • 93 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 17:35

Слышал, что в разработке игра от лид-дизайнера Героев 3 под странным названием Фанстратикс.

На сайте ничего кроме двух иллюстраций и возможности подписаться на новости.
Я подписался и пришло первое Q&A, где убеждается, что игра будет последовательницей третьей части, хотя с кое-какими изменениями.

Ссылка на сайт:
https://www.fanstratics.com/
  • Red_Flag понравилось

#2 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 154 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 19:31

Слышал, что в разработке игра от лид-дизайнера Героев 3 под странным названием Фанстратикс.

На сайте ничего кроме двух иллюстраций и возможности подписаться на новости.
Я подписался и пришло первое Q&A, где убеждается, что игра будет последовательницей третьей части, хотя с кое-какими изменениями.

Ссылка на сайт:
https://www.fanstratics.com/

Ого :swoon: , спасибо за ссылочку!
 

Gregory W. Fulton
Fanstratics Game Director & Designer


Это же тот самый проект о котором Фултон упоминал в интервью еще в 2018 году:
 

Xel: Каково Ваше видение идеальной игры MM и идеальной игры HoMM? Мы понимаем, что это очень большая тема, но было бы хорошо, если бы Вы перечислили свои ключевые мысли.

Грэг: Да, это очень большая тема и далеко выходит за рамки этого интервью. Это также чрезвычайно сложный вопрос, потому что нет объективно правильного ответа. Дизайн видеоигр — это один большой «призыв к суду». Вы создаете то, что считаете захватывающим и привлекательным. И, в конце концов, когда конечный продукт достигнет рынка, надеетесь, что будет много людей, которые согласятся с вашим видением. Тем не менее ...

Что касается моей идеи о совершенной игре HoMM... я бы уважительно не стал давать ответ. В настоящее время я работаю над двумя личными инди-проектами, и оба предварительном производстве. Один из них — игра в стиле HoMM. В любом разговоре, касающемся «идеальной HoMM», я бы действительно говорил о том, что я сейчас пытаюсь сделать, и на данный момент предпочёл бы сохранить все детали конфиденциальными. В течение следующих 3-5 лет я надеюсь, что обе игры будут изданы, но, как и при любых предпринимательской деятельности, вероятность неудачи намного больше шансов на успех.

 
Fanstratics – Frequently Asked Questions
 
 


  • Valen-Teen, Appeks и fessnekro понравилось

#3 Caliostro

Caliostro

    2 уровень

  • Core
  • 53 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 12:19

Это же великолепная новость! Если и стоило ждать второго пришествия, вот оно. Посудите сами - перезагрузка игровой вселенной и так неминуема. Так кому лучше её доверить? Отцам основателям или Юби? Да, у этой игры не будет знакомой эмблемки героев и вожделенной циферки VIII, но что такое Герои, как не музыка Пола Ромеро, шикарные задники городов и приятная глазу картинка, призванная и способная отображать многогранную тактическую игру? 

 

Итак, в статье, которую скинул Dragon Knight присутствует воззвание к хардкорным фанатам серии (а поскольку мы тут до сих пор сидим, явно к таковым относимся) - чтобы помочь проекту, нужно набирать народ. И кому как не нам этим заняться? Во всяком случае, я постараюсь вновь расшевелить тех, кого как-то уже поднимал.

 

Однако прежде чем спешить, сломя голову, может ли то-нибудь высказаться против такой идеи? 


  • Red_Flag понравилось

#5 Valen-Teen

Valen-Teen

    3 уровень

  • Core
  • 93 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 14:16

Да, новость несомненно радостная, ибо акцент делается не на золотодобычу, а на удовлетворение поклонников геройской эпопеи :)
Радует и графическое направление - микс 2д и 3д плюс иллюстрации говорят о серьезном полударк фэнтези.

Может после успеха Фанстратикса Юбисофт все же проснется? Хотя, всем будет уже все равно...

Кстати, как вам название проекта? Фанстратикс ощущается как что-то абстратно-загадачное.

Сообщение отредактировал Valen-Teen: 07 Сентябрь 2020 - 14:18


#6 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 154 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 15:01

Да, новость несомненно радостная, ибо акцент делается не на золотодобычу, а на удовлетворение поклонников геройской эпопеи :)

Лишь бы видение автора проекта действительно совпало с большей частью того, что хотели бы увидеть фанаты тройки, а то недавние проекты от создателей культовых франшиз в киноиндустрии не радуют...)))    

 

 

Кстати, как вам название проекта? Фанстратикс ощущается как что-то абстратно-загадачное.

Судя по зарубежным форумам, название проекта смущает многих. Но в первом Q&A автор достаточно подробно объяснил свою позицию на этот счет и в целом она вполне обоснована. От себя бы добавил, что было бы разумно к этому названию добавить вторую часть, как это было ну например с Heroes 3: Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти, т.е. хотелось бы чего-то в фентезийном духе... Fanstratics: Эпоха Золотого Грифона, Fanstratics: Земли Некроманта и т.д. и т.п. 


  • Valen-Teen понравилось

#7 vektorax

vektorax

    1 уровень

  • Core
  • 3 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 21:45

Если игра будет похожа на 3 героев - это будет скучно. Надеюсь что слова о духовном продолжателе Heroes 3 это только чтоб завлечь фанатов. И общего с ними будет только гексагональная сетка. Жду новых скилов, новых механик, новых юнитов, новых заклинаний. А клон героев 3 с рюшечками меня не устроит.


  • Valen-Teen понравилось

#8 Valen-Teen

Valen-Teen

    3 уровень

  • Core
  • 93 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 23:21

Если игра будет похожа на 3 героев - это будет скучно. Надеюсь что слова о духовном продолжателе Heroes 3 это только чтоб завлечь фанатов. И общего с ними будет только гексагональная сетка. Жду новых скилов, новых механик, новых юнитов, новых заклинаний. А клон героев 3 с рюшечками меня не устроит.


Поддержу. Крайне недоволен системой навыков в третьей части + бой со шкалой инициативы как в Героях 5 тоже больше привлекает.
Если Грегори действительно будет прислушиваться к фанатам, то может устроит какой-нибудь опрос по аспектам :)

#9 Caliostro

Caliostro

    2 уровень

  • Core
  • 53 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 04:45

Однозначно, простого ретекстура больше недостаточно. Игре нужно меняться и эволюционировать, углубляться. Я недавно дотянулся до AoW 3. И честно говоря, Героям есть чему поучиться у этой игры.

Разработчики, кстати, упоминали о каких-то крупных изменениях в интервью, если я не ошибаюсь. На то и уповаем.

Что печалит, однако, это вновь скепсис со стороны сообщества. Во всяком случае, в ВК. Опять комментарии в стиле "в одну реку дважды не войдёшь", "да фанаты уже своих Героев мечты в модах сделали" и "разрабы уже старые, без задора". Поражающая закостенелость - конечно, если не оказывать содействие, вряд ли что-то выйдет.



#10 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 691 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 09:13

Ну такое себе. Не, за труд им огромный плюс, но не это сейчас нужно.

Лично я бы хотел Пятёрку с элементами Семёрки.


  • Caliostro понравилось

#11 Caliostro

Caliostro

    2 уровень

  • Core
  • 53 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 15:37

Ну такое себе. Не, за труд им огромный плюс, но не это сейчас нужно.

Лично я бы хотел Пятёрку с элементами Семёрки.

Пятёрку в каком плане? Если в плане 3Д, то тут я соглашусь с разрабами - уж луче красивое 2Д, чем плохое 3Д. Всё же не будем забывать, что это индюшатина и бюджетами Юбисофтов тут не пахнет.

Если же речь о подобии в плане механик, думаю, очевидно (надеюсь), что игра позаимствует что-то у пятёрки. Ну, хотя бы способ подачи истории и углублённую систему прокачки. Если и этого не окажется, то да, вполне можно будет говорить про ретекстур тройки. 



#12 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 154 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 20:08

Информационный бюллетень # 1
сентябрь 2020

[перевод]

 
Всем привет.
 
Надеюсь, у каждого из вас все в порядке, и добро пожаловать в информационный бюллетень Fanstratics №1 (сентябрь 2020 г.).
 
Как вы прочитаете ниже, я не ожидал, что начну выпуск этого информационного бюллетеня на столь ранней стадии разработки.
 
Тем не менее, моя цель и в дальнейшем продолжить ежемесячные публикации. По крайней мере, я рассчитываю демонстрировать 1 новый концептуальный эскиз войск, но я полагаю, что также будет новая и обновленная информация (детали дизайна, ход производства, скриншоты, вопросы и ответы сообщества и т. д.).
 
Из полученного вами электронного письма «Добро пожаловать в путешествие», когда вы подписались на этот информационный бюллетень, вы знаете, что впереди нас ждет очень долгий путь. Насладитесь тем, что ... вы были в самом его начале. Надеюсь, вы останетесь с нами до самого конца.
 
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно Fanstratics (FST) или Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), не стесняйтесь присылать их, и я постараюсь ответить на них в будущих информационных бюллетенях ( newsletter@fanstratics.com ).
 
До скорого.
 
Грег
Директор по разработке и дизайнер Fanstratics 


(Вопросы и ответы за этот месяц)

 
Fanstratics - не единственная игра, которая называет себя «духовным преемником» HoMM3. Почему я должен в это верить?
Поверьте мне, я знаю. Многие игры называли себя «духовными преемниками», но при этом не выполняли своих обещаний. Некоторые из этих игр даже утверждали, что они в той или иной форме являются «духовными преемниками» HoMM3.
 
Для меня «духовный преемник» - это больше, чем крылатая фраза или маркетинговый слоган. Это направление игры.
 
Мало кто помнит, как после Armageddon's Blade я (ведущий дизайнер игры) и Джон Болтон (ведущий программист) покинули компанию, а Фелан Сайкс (ведущий художник) перешел в другой проект. Дэвид Маллик (директор по производству) был единственным руководителем, перешедшим с HoMM3 на HoMM4. Fanstratics - единственный «духовный преемник» HoMM3, в котором фактически участвует кто-либо из исходной команды.
 
Будем надеяться, что как Two Point Hospital - для Theme Hospital... Fanstratics будет для HoMM3.
 
Неужели правда будет похоже на HoMM3?
Да.
 
Карта приключений будет построена на квадратной сетке на основе тайлов.
 
Экран города будет полноэкранным с интерактивными объектами.
 
Сражения будут на полный экран на гексагональной сетке.
 
В настоящее время игра строится в 3D, но представление будет полностью 2D. В качестве примера такого подхода я обычно привожу Ori and the Blind Forest
Имейте ввиду ... Я не могу скопировать HoMM3. Механика игрового процесса не может быть защищена авторским правом, но Ubisoft владеет правами на визуальную составляющую HoMM3.
 
Я говорю об этом, потому что ... визуальное представление изменится. Фракции, герои, войска, заклинания, навыки, артефакты и объекты будут знакомы, но будут отличаться. Это не обязательно плохо ... обновленный подход открывает возможности для пересмотра, уточнения и развития. Это то, что произошло с HoMM3 относительно HoMM2. Этого я хочу добиться с Fanstratics относительно HoMM3.
 
В конечном итоге я хочу, чтобы случайный зритель принял Fanstratics за HoMM3. Разговор, надеюсь, будет примерно таким ...
«Играешь в Heroes 3?»
«Нет. В Fanstratics».
«Что такое Fanstratics?»
«Реинкарнация Heroes 3».
 
Оправдает ли Fanstratics ожидания от преемника HoMM3? Такое вообще возможно?
В течение последних 20 лет сообщество HoMM требовало настоящего продолжения HoMM3. С Fanstratics моя цель - дать им то, что они хотят ... и даже больше. Любой, кто хоть немного разбирается в разработке видеоигр, знает, что вероятность неудачи намного больше, чем шансы на успех ... но я надеюсь.
 
Мне не нравится название игры. Fanstratics труднопроизносимо. Можете придумать название получше?
Я согласен, Fanstratics может быть трудным для некоторых людей, но это как ... Subnautica, Factorio, Valorant, Brawlhalla, Nier Automata, Blasphemous, Stellaris, Chrono Trigger и т.д. Редко, чтобы название продукта не подвергалось критике.
 
Remember when Nintendo announced the Wii?  What?  Is Nintendo making toilets?
Remember when Apple announced the iPad?  What?  Sounds like an Apple branded tampon product.
Remember when Star Wars announced the chapter titles of ‘The Phantom Menace’ and ‘Attack of the Clones’?
 
Учитывая количество игр, которые выходят сегодня, найти уникальное название очень сложно. Были перебраны все легкие имена. Не верите мне? Придумайте собственное название игры, затем поищите его в магазинах Apple или Google App, а затем поищите доменное имя .com.
 
Когда я подбирал возможные названия для игры, моими требованиями были ... это должно быть что-то, что никто не использует, легко читаемое как категория Twitch и отражающее жанр. В конце концов ... Fanstratics прижилось. Оно уникально, оно запоминается (более или менее), и я смог заявить права на доменное имя.
 
Все, о чем я прошу, это, пожалуйста, сохраняйте непредвзятость и дайте ему шанс. Никогда не знаешь, что может из этого выйти. Если не получится, не позвольте этому помешать вам в последствие насладиться финальной игрой. Кроме того, придумать прозвище - лишь вопрос времени. Я её уже называю Strats.
 
Ко всему сказанному... Я открыт для предложений. :-)
 
Будет ли игра абсолютно несбалансированной и потребуются ли фанатские моды для соревновательной игры?
Честно говоря, о сетевой игре в HoMM3 думали в последнюю очередь. В 1999 году никто не ожидал, что двадцать лет спустя люди будут играть в онлайн-игру ... на соревнованиях. HoMM3 никогда не задумывалась как киберспорт.
 
Я намерен связаться с нынешними интернет-игроками HotA и, если они заинтересованы, предложить им поиграть в Fanstratics и получить их отзывы. Как и в Starcraft2, я подозреваю, что в конечном итоге будет два отдельных набора игровой статистики: одиночная и многопользовательская. До запуска параметры для одиночной и многопользовательской игры будет совпадать. После запуска, многопользовательская игра, вероятно, будет отличаться от одиночной, поскольку сетевые игроки обнаруживают непредвиденные эксплойты и злоупотребления.
 
Какая целевая платформа?
ПК с Windows. HoMM3 была создана для ПК, и аудитория по-прежнему в основном остается на ПК. Fanstratics - это компьютерная игра, которая создается для ПК. Кроме того, никаких мобильных махинаций F2P.
 
Будет ли доступен редактор карт для сообщества?
Да. Я разработал редактор карт HoMM3, и я буду разрабатывать редактор карт для Fanstratics. Для тех, кто не помнит, Armageddon's Blade было выпущено с редактором карт через семь месяцев после релиза HoMM3. Я полагаю, что то же самое будет и с Fanstratics.
 
Кто создавал концепт-арт Кавалера?
Джастин Джерард. Вы можете увидеть его работы в галерее Gerard . В настоящее время неизвестно, сколько концептуальной работы Джастин сделает. Я очень рад, что он заинтересован в поддержке Fanstratics, но, как вы можете догадаться ... он пользуется большим спросом. Я скрестил пальцы, и мы делаем все возможное, чтобы воспользоваться его «свободными окнами».
 
Будут ли Роб Кинг и Пол Ромеро писать музыку?
Я связывался с Робом Кингом и Полом Ромеро по поводу создания ими звукового и музыкального сопровождения к игре.
 
Будет ли задействован Дэвид Маллик?
Дэвид в настоящее время занят другой игрой, но я сказал ему, что когда Fanstratics достигнет критической массы, я бы очень хотел, чтобы он ее продюсировал. Посмотрим, что будет. Уход с постоянной работы, чтобы рискнуть в проекте, финансируемом краудфайдингом... не легкое решение.
 
У вас есть что еще показать, кроме концепт-арта?
К сожалению, не сейчас. Дизайн дорабатывается, функционал программируется, а если вам не нравится смотреть, как цветные блоки движутся по текстурированной сетке... то тут особо не на что смотреть.
 
Пожалуйста, поймите, веб-страница была создана в поддержку Дэвида Маллика. Иногда Дэвида приглашают рассказать о HoMM3 в различные города России, Польши и других стран Восточной Европы. Когда я рассказал Дэвиду о моей работе над Fanstratics, он предложил «скрытно объявить» о проекте потенциальным фанатам, избегая при этом массовой игровой прессы. Я не думал, что это повредит, поэтому быстро создал страничку, поручил Джастину создать концепт-арт и создал подписку для будущего информационного бюллетеня.
 
Что ж, 9 июня 2020 года Game World Observer процитировал Дэвида во время его выступления на конференции Talents In Games Conference, где упоминается о разработке «духовного преемника HoMM3». Кто-то увидел новость, сложил 2 + 2, нашел веб-страницу и сообщил Heroes3Wog.Net . Неожиданно на информационный бюллетень подписались сотни людей.
 
Короче говоря, анонс игры был чем-то вроде случайности, и я изо всех сил старался справиться с внезапным всплеском.
 
Почему бы не продвигать игру на крупных игровых новостных сайтах?
Если бы до начала краудфайдинга оставалось 90 дней, я бы отправил пресс-релиз всем, кто пожелал бы о нем услышать. На данном этапе, поскольку нам нечего показывать, нет смысла продвигать игру на более крупных новостных сайтах. Я доволен нынешним «постепенным разжиганием», ограниченным заядлыми фанатами, и, надеюсь, слухи распространятся и сообщество будет постепенно расти.
 
Я могу чем-нибудь помочь?
На момент написания этого информационного бюллетеня было более 700 подписчиков. Неплохо для «случайного анонса», но для успешного краудфандинга, по моим оценкам, нам понадобится не менее 50 000 подписчиков. Почему? Мои исследования показывают, что около 20% подписчиков на новостную рассылку (10 000) превратятся в платящих спонсоров. Учитывая некоторую популярность, я ожидаю, что появятся еще 5 000 сторонников, не связанных с информационным бюллетенем. Это превратиться в 15 000 сторонников, что позволяет нам приблизиться к моему бюджету на нижнем уровне.
 
Поскольку мы находимся на очень ранней стадии разработки, у нас есть время для роста сообщества. Большинство подписчиков на рассылку новостей проживают в Польше и Южной Корее, но явно отсутствуют подписчики из России, Германии, Франции, Италии, Испании, США и т.д. Итак, если вы хотите помочь ... расскажите своим друзьям и распространите информацию .
 
Если вы являетесь влиятельным лицом (стример, ютубер и т.д.) И хотели бы помочь в продвижении игры, я хотел бы получить известие от вас.
 
Переведено Red_Flag

Spoiler


  • Rayden понравилось

#13 Rayden

Rayden

    1 уровень

  • Core
  • 30 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 09:05

Спасибо за перевод!

По сабжу - мне очень понравилось, что он упомянул Ори. Это подаёт надежду, что игра выйдет без псевдопикселей и там будет ровная и приятная картинка. Главное чтобы он устоял под напором определённой прослойки фанатов, которые наверняка будут требовать от него пиксели.

По поводу музыки так и не понял - он к ним обратился, а что они ему ответили?

Про подписку - получать тексты на английском мало пользы, и хотя я бы мог его перевести, по факту лень сильнее меня :)


  • Red_Flag понравилось

#14 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 154 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 12:45

По поводу музыки так и не понял - он к ним обратился, а что они ему ответили?

Честно говоря я сам не до конца уверен в переводе, кто-то перевел как: "я договорился", я же считаю что если "in touch with" дословно "на связи с", то пока речь шла только о переговорах, иначе об этом было бы упомянуто несколькими ответами выше ;)

 

Про подписку - получать тексты на английском мало пользы, и хотя я бы мог его перевести, по факту лень сильнее меня :)

Хром отлично справляется с переводом своей встроенной функцией переводчика, чтобы понять общий смысл - более чем достаточно ;)  







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных