Перейти к содержимому




Фотография

Fanstratics - игра от главного геймдизайнера Heroes 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 845

#13806 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 21:47

gallery_3_103_2408.png
Название: FANSTRATICS (FANtasy + STRAtegy + tacTICS)
Разработчик: инди-проект от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона (Gregory Fulton)
Официальный сайт: https://www.fanstratics.com/
Статус игры: пре-альфа
Начало разработки: предположительно начало 2018
Дата анонса: 8 июня 2020 (неофициальный анонс)
Дата выхода: ~2024 (ранний доступ) 
Жанр: TBS/RPG
Платформа: PC
 
Новости о игре:

  • В мае 2018 года в интервью Грегори Фултон отвечая на вопрос об идеальных Героях упомянул о проекте, над которым он работает и видит его как игру, претендующую на звание идеальных Героев в его понимании, но от дальнейших подробностей отказался ссылка>>>
  • 08.06.2020 на онлайн-конференции Talents in Games, директор по разработке Heroes 3 Дэвид Маллик (David Mullich) сообщил о находящемся в разработке проекте Fanstratics - духовном преемнике Heroes 3 от её главного геймдизайнера Грегори Фултона ссылка>>>
  • В июне 2020 заработал официальный сайт-визитка игры, на котором можно подписаться на новостную рассылку (домен зарегистрирован 11.04.2018, обновлен 17.06.2020) ссылка>>>
  • С сентября 2020 началась ежемесячная рассылка с новостями и ответами на вопросы по игре (см. Newsletters).

Известные факты о игре:

  • игровой процесс основывается на базовых принципах Heroes 3
  • в данный момент игра находится на ранней стадии разработки в статусе пре-альфы
  • игра создается в 3D, но будет представлена в 2D (как визуальный пример автор приводит Ori and the Blind Forest)
  • фракции, герои, войска, заклинания, навыки и артефакты хоть и будут отличаться, но тем не менее будут узнаваемы для любителей Героев 3
  • бои будут проходить на отдельном экране на гексагональной сетке
  • интерфейс города будет полноэкранным и интерактивным
  • к игре будет создан редактор карт
  • автор проекта связывался с Полом Ромеро и Робом Кингом касательно работы над звуковым и музыкальным оформлением к игре (более уточнений не дается)
  • автор опубликованных набросков к игре Джастин Жерард (Justin Gerard) ссылка>>> 
  • автор проекта высказывает надежду, что в последствии к работе над игрой может присоединиться его давний коллега Дэвид Маллик (David Mullich) - директор по разработке Heroes 3
  • в игре будет 6 ресурсов: дерево, руда, кристаллы, ладан*?, ртуть и золото. *[Six resources are planned: Timber, Ore, Crystal, Incense, Quicksilver, and Gold].
  • для игры разработано 9 фракций и нейтралы, которых можно неофициально назвать десятой фракцией, концептуально еще 2-3 фракции могут быть созданы в случае выхода дополнений. Количество фракций в оригинальной версии игры будет зависеть от финансовой успешности краудфандинга и раннего доступа. 
  • люди (Allegiant - Newsletter #4): кавалерист, архангел #9, паладин #19, монах-лучник #27
  • гномы (Stoutbluds - Newsletter #5): гном #1, механический гремлин #10, рамлок #18, гном-алхимик #28
  • эльфы (Thornwood - Newsletter #6): эльф #2, лесной дракон #11, кентавр #20, огонёк #29
  • нежить (Necrotics - Newsletter #7): вампир #3, лич #12, зомби #21
  • "варвары" (Krasadox - Newsletter #8): гнол #4, мамонт #13, стервятник #22
  • подземелье (Zubhawen - Newsletter #9): ведьма #5, глаз #14, гоблин #23
  • демоны (Infernals - Newsletter #10): червь #6, гончая #15, хеллион #24
  • химеры (Chimerans - Newsletter #12): медуза #7, циклоп #16, нага #25
  • "болотники" (Boggish - Newsletter #11): гаторкин #8, змеиный стрелок #17, василиск #26

Прикрепленный файл  post-310-0-41150500-1680360049.jpg   1,11 МБ   0 Количество загрузок

Спасибо Valen-Teen за коллаж!

 

Архив Newsletters:

 

Галерея игры:
gallery_3_103_3050.jpg

 
Архив опросов на форуме:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Red_Flag: 21 Апрель 2023 - 13:54

  • CoolRaven понравилось

#1 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 376 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 17:35

Слышал, что в разработке игра от лид-дизайнера Героев 3 под странным названием Фанстратикс.

На сайте ничего кроме двух иллюстраций и возможности подписаться на новости.
Я подписался и пришло первое Q&A, где убеждается, что игра будет последовательницей третьей части, хотя с кое-какими изменениями.

Ссылка на сайт:
https://www.fanstratics.com/


  • Red_Flag понравилось

#2 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 19:31

Слышал, что в разработке игра от лид-дизайнера Героев 3 под странным названием Фанстратикс.

На сайте ничего кроме двух иллюстраций и возможности подписаться на новости.
Я подписался и пришло первое Q&A, где убеждается, что игра будет последовательницей третьей части, хотя с кое-какими изменениями.

Ссылка на сайт:
https://www.fanstratics.com/

Ого :swoon: , спасибо за ссылочку!
 

Gregory W. Fulton
Fanstratics Game Director & Designer


Это же тот самый проект о котором Фултон упоминал в интервью еще в 2018 году:
 

Xel: Каково Ваше видение идеальной игры MM и идеальной игры HoMM? Мы понимаем, что это очень большая тема, но было бы хорошо, если бы Вы перечислили свои ключевые мысли.

Грэг: Да, это очень большая тема и далеко выходит за рамки этого интервью. Это также чрезвычайно сложный вопрос, потому что нет объективно правильного ответа. Дизайн видеоигр — это один большой «призыв к суду». Вы создаете то, что считаете захватывающим и привлекательным. И, в конце концов, когда конечный продукт достигнет рынка, надеетесь, что будет много людей, которые согласятся с вашим видением. Тем не менее ...

Что касается моей идеи о совершенной игре HoMM... я бы уважительно не стал давать ответ. В настоящее время я работаю над двумя личными инди-проектами, и оба предварительном производстве. Один из них — игра в стиле HoMM. В любом разговоре, касающемся «идеальной HoMM», я бы действительно говорил о том, что я сейчас пытаюсь сделать, и на данный момент предпочёл бы сохранить все детали конфиденциальными. В течение следующих 3-5 лет я надеюсь, что обе игры будут изданы, но, как и при любых предпринимательской деятельности, вероятность неудачи намного больше шансов на успех.

 
Fanstratics – Frequently Asked Questions
 
 


  • Valen-Teen, Appeks и fessnekro понравилось

#3 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 202 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 12:19

Это же великолепная новость! Если и стоило ждать второго пришествия, вот оно. Посудите сами - перезагрузка игровой вселенной и так неминуема. Так кому лучше её доверить? Отцам основателям или Юби? Да, у этой игры не будет знакомой эмблемки героев и вожделенной циферки VIII, но что такое Герои, как не музыка Пола Ромеро, шикарные задники городов и приятная глазу картинка, призванная и способная отображать многогранную тактическую игру? 

 

Итак, в статье, которую скинул Dragon Knight присутствует воззвание к хардкорным фанатам серии (а поскольку мы тут до сих пор сидим, явно к таковым относимся) - чтобы помочь проекту, нужно набирать народ. И кому как не нам этим заняться? Во всяком случае, я постараюсь вновь расшевелить тех, кого как-то уже поднимал.

 

Однако прежде чем спешить, сломя голову, может ли то-нибудь высказаться против такой идеи? 


  • Red_Flag и Celebfor понравилось

#5 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 376 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 14:16

Да, новость несомненно радостная, ибо акцент делается не на золотодобычу, а на удовлетворение поклонников геройской эпопеи :)
Радует и графическое направление - микс 2д и 3д плюс иллюстрации говорят о серьезном полударк фэнтези.

Может после успеха Фанстратикса Юбисофт все же проснется? Хотя, всем будет уже все равно...

Кстати, как вам название проекта? Фанстратикс ощущается как что-то абстратно-загадачное.

Сообщение отредактировал Valen-Teen: 07 Сентябрь 2020 - 14:18


#6 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 15:01

Да, новость несомненно радостная, ибо акцент делается не на золотодобычу, а на удовлетворение поклонников геройской эпопеи :)

Лишь бы видение автора проекта действительно совпало с большей частью того, что хотели бы увидеть фанаты тройки, а то недавние проекты от создателей культовых франшиз в киноиндустрии не радуют...)))    

 

 

Кстати, как вам название проекта? Фанстратикс ощущается как что-то абстратно-загадачное.

Судя по зарубежным форумам, название проекта смущает многих. Но в первом Q&A автор достаточно подробно объяснил свою позицию на этот счет и в целом она вполне обоснована. От себя бы добавил, что было бы разумно к этому названию добавить вторую часть, как это было ну например с Heroes 3: Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти, т.е. хотелось бы чего-то в фентезийном духе... Fanstratics: Эпоха Золотого Грифона, Fanstratics: Земли Некроманта и т.д. и т.п. 


  • Valen-Teen понравилось

#7 vektorax

vektorax

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 21:45

Если игра будет похожа на 3 героев - это будет скучно. Надеюсь что слова о духовном продолжателе Heroes 3 это только чтоб завлечь фанатов. И общего с ними будет только гексагональная сетка. Жду новых скилов, новых механик, новых юнитов, новых заклинаний. А клон героев 3 с рюшечками меня не устроит.


  • Valen-Teen понравилось

#8 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 376 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 23:21

Если игра будет похожа на 3 героев - это будет скучно. Надеюсь что слова о духовном продолжателе Heroes 3 это только чтоб завлечь фанатов. И общего с ними будет только гексагональная сетка. Жду новых скилов, новых механик, новых юнитов, новых заклинаний. А клон героев 3 с рюшечками меня не устроит.


Поддержу. Крайне недоволен системой навыков в третьей части + бой со шкалой инициативы как в Героях 5 тоже больше привлекает.
Если Грегори действительно будет прислушиваться к фанатам, то может устроит какой-нибудь опрос по аспектам :)

#9 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 202 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 04:45

Однозначно, простого ретекстура больше недостаточно. Игре нужно меняться и эволюционировать, углубляться. Я недавно дотянулся до AoW 3. И честно говоря, Героям есть чему поучиться у этой игры.

Разработчики, кстати, упоминали о каких-то крупных изменениях в интервью, если я не ошибаюсь. На то и уповаем.

Что печалит, однако, это вновь скепсис со стороны сообщества. Во всяком случае, в ВК. Опять комментарии в стиле "в одну реку дважды не войдёшь", "да фанаты уже своих Героев мечты в модах сделали" и "разрабы уже старые, без задора". Поражающая закостенелость - конечно, если не оказывать содействие, вряд ли что-то выйдет.



#10 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 09:13

Ну такое себе. Не, за труд им огромный плюс, но не это сейчас нужно.

Лично я бы хотел Пятёрку с элементами Семёрки.


  • Caliostro понравилось

#11 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 202 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 15:37

Ну такое себе. Не, за труд им огромный плюс, но не это сейчас нужно.

Лично я бы хотел Пятёрку с элементами Семёрки.

Пятёрку в каком плане? Если в плане 3Д, то тут я соглашусь с разрабами - уж луче красивое 2Д, чем плохое 3Д. Всё же не будем забывать, что это индюшатина и бюджетами Юбисофтов тут не пахнет.

Если же речь о подобии в плане механик, думаю, очевидно (надеюсь), что игра позаимствует что-то у пятёрки. Ну, хотя бы способ подачи истории и углублённую систему прокачки. Если и этого не окажется, то да, вполне можно будет говорить про ретекстур тройки. 



#12 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 20:08

Информационный бюллетень # 1
сентябрь 2020

[перевод]

 
Всем привет.
 
Надеюсь, у каждого из вас все в порядке, и добро пожаловать в информационный бюллетень Fanstratics №1 (сентябрь 2020 г.).
 
Как вы прочитаете ниже, я не ожидал, что начну выпуск этого информационного бюллетеня на столь ранней стадии разработки.
 
Тем не менее, моя цель и в дальнейшем продолжить ежемесячные публикации. По крайней мере, я рассчитываю демонстрировать 1 новый концептуальный эскиз войск, но я полагаю, что также будет новая и обновленная информация (детали дизайна, ход производства, скриншоты, вопросы и ответы сообщества и т. д.).
Прикрепленный файл  Hammersmith.png   137,07К   0 Количество загрузок
Из полученного вами электронного письма «Добро пожаловать в путешествие», когда вы подписались на этот информационный бюллетень, вы знаете, что впереди нас ждет очень долгий путь. Насладитесь тем, что ... вы были в самом его начале. Надеюсь, вы останетесь с нами до самого конца.
 
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно Fanstratics (FST) или Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), не стесняйтесь присылать их, и я постараюсь ответить на них в будущих информационных бюллетенях ( newsletter@fanstratics.com ).
 
До скорого.
 
Грег
Директор по разработке и дизайнер Fanstratics 


(Вопросы и ответы за этот месяц)

 
Fanstratics - не единственная игра, которая называет себя «духовным преемником» HoMM3. Почему я должен в это верить?
Поверьте мне, я знаю. Многие игры называли себя «духовными преемниками», но при этом не выполняли своих обещаний. Некоторые из этих игр даже утверждали, что они в той или иной форме являются «духовными преемниками» HoMM3.
 
Для меня «духовный преемник» - это больше, чем крылатая фраза или маркетинговый слоган. Это направление игры.
 
Мало кто помнит, как после Armageddon's Blade я (ведущий дизайнер игры) и Джон Болтон (ведущий программист) покинули компанию, а Фелан Сайкс (ведущий художник) перешел в другой проект. Дэвид Маллик (директор по производству) был единственным руководителем, перешедшим с HoMM3 на HoMM4. Fanstratics - единственный «духовный преемник» HoMM3, в котором фактически участвует кто-либо из исходной команды.
 
Будем надеяться, что как Two Point Hospital - для Theme Hospital... Fanstratics будет для HoMM3.
 
Неужели правда будет похоже на HoMM3?
Да.
 
Карта приключений будет построена на квадратной сетке на основе тайлов.
 
Экран города будет полноэкранным с интерактивными объектами.
 
Сражения будут на полный экран на гексагональной сетке.
 
В настоящее время игра строится в 3D, но представление будет полностью 2D. В качестве примера такого подхода я обычно привожу Ori and the Blind Forest
Имейте ввиду ... Я не могу скопировать HoMM3. Механика игрового процесса не может быть защищена авторским правом, но Ubisoft владеет правами на визуальную составляющую HoMM3.
 
Я говорю об этом, потому что ... визуальное представление изменится. Фракции, герои, войска, заклинания, навыки, артефакты и объекты будут знакомы, но будут отличаться. Это не обязательно плохо ... обновленный подход открывает возможности для пересмотра, уточнения и развития. Это то, что произошло с HoMM3 относительно HoMM2. Этого я хочу добиться с Fanstratics относительно HoMM3.
 
В конечном итоге я хочу, чтобы случайный зритель принял Fanstratics за HoMM3. Разговор, надеюсь, будет примерно таким ...
«Играешь в Heroes 3?»
«Нет. В Fanstratics».
«Что такое Fanstratics?»
«Реинкарнация Heroes 3».
 
Оправдает ли Fanstratics ожидания от преемника HoMM3? Такое вообще возможно?
В течение последних 20 лет сообщество HoMM требовало настоящего продолжения HoMM3. С Fanstratics моя цель - дать им то, что они хотят ... и даже больше. Любой, кто хоть немного разбирается в разработке видеоигр, знает, что вероятность неудачи намного больше, чем шансы на успех ... но я надеюсь.
 
Мне не нравится название игры. Fanstratics труднопроизносимо. Можете придумать название получше?
Я согласен, Fanstratics может быть трудным для некоторых людей, но это как ... Subnautica, Factorio, Valorant, Brawlhalla, Nier Automata, Blasphemous, Stellaris, Chrono Trigger и т.д. Редко, чтобы название продукта не подвергалось критике.
 
Remember when Nintendo announced the Wii?  What?  Is Nintendo making toilets?
Remember when Apple announced the iPad?  What?  Sounds like an Apple branded tampon product.
Remember when Star Wars announced the chapter titles of ‘The Phantom Menace’ and ‘Attack of the Clones’?
 
Учитывая количество игр, которые выходят сегодня, найти уникальное название очень сложно. Были перебраны все легкие имена. Не верите мне? Придумайте собственное название игры, затем поищите его в магазинах Apple или Google App, а затем поищите доменное имя .com.
 
Когда я подбирал возможные названия для игры, моими требованиями были ... это должно быть что-то, что никто не использует, легко читаемое как категория Twitch и отражающее жанр. В конце концов ... Fanstratics прижилось. Оно уникально, оно запоминается (более или менее), и я смог заявить права на доменное имя.
 
Все, о чем я прошу, это, пожалуйста, сохраняйте непредвзятость и дайте ему шанс. Никогда не знаешь, что может из этого выйти. Если не получится, не позвольте этому помешать вам в последствие насладиться финальной игрой. Кроме того, придумать прозвище - лишь вопрос времени. Я её уже называю Strats.
 
Ко всему сказанному... Я открыт для предложений. :-)
 
Будет ли игра абсолютно несбалансированной и потребуются ли фанатские моды для соревновательной игры?
Честно говоря, о сетевой игре в HoMM3 думали в последнюю очередь. В 1999 году никто не ожидал, что двадцать лет спустя люди будут играть в онлайн-игру ... на соревнованиях. HoMM3 никогда не задумывалась как киберспорт.
 
Я намерен связаться с нынешними интернет-игроками HotA и, если они заинтересованы, предложить им поиграть в Fanstratics и получить их отзывы. Как и в Starcraft2, я подозреваю, что в конечном итоге будет два отдельных набора игровой статистики: одиночная и многопользовательская. До запуска параметры для одиночной и многопользовательской игры будет совпадать. После запуска, многопользовательская игра, вероятно, будет отличаться от одиночной, поскольку сетевые игроки обнаруживают непредвиденные эксплойты и злоупотребления.
 
Какая целевая платформа?
ПК с Windows. HoMM3 была создана для ПК, и аудитория по-прежнему в основном остается на ПК. Fanstratics - это компьютерная игра, которая создается для ПК. Кроме того, никаких мобильных махинаций F2P.
 
Будет ли доступен редактор карт для сообщества?
Да. Я разработал редактор карт HoMM3, и я буду разрабатывать редактор карт для Fanstratics. Для тех, кто не помнит, Armageddon's Blade было выпущено с редактором карт через семь месяцев после релиза HoMM3. Я полагаю, что то же самое будет и с Fanstratics.
 
Кто создавал концепт-арт Кавалера?
Джастин Джерард. Вы можете увидеть его работы в галерее Gerard . В настоящее время неизвестно, сколько концептуальной работы Джастин сделает. Я очень рад, что он заинтересован в поддержке Fanstratics, но, как вы можете догадаться ... он пользуется большим спросом. Я скрестил пальцы, и мы делаем все возможное, чтобы воспользоваться его «свободными окнами».
 
Будут ли Роб Кинг и Пол Ромеро писать музыку?
Я связывался с Робом Кингом и Полом Ромеро по поводу создания ими звукового и музыкального сопровождения к игре.
 
Будет ли задействован Дэвид Маллик?
Дэвид в настоящее время занят другой игрой, но я сказал ему, что когда Fanstratics достигнет критической массы, я бы очень хотел, чтобы он ее продюсировал. Посмотрим, что будет. Уход с постоянной работы, чтобы рискнуть в проекте, финансируемом краудфайдингом... не легкое решение.
 
У вас есть что еще показать, кроме концепт-арта?
К сожалению, не сейчас. Дизайн дорабатывается, функционал программируется, а если вам не нравится смотреть, как цветные блоки движутся по текстурированной сетке... то тут особо не на что смотреть.
 
Пожалуйста, поймите, веб-страница была создана в поддержку Дэвида Маллика. Иногда Дэвида приглашают рассказать о HoMM3 в различные города России, Польши и других стран Восточной Европы. Когда я рассказал Дэвиду о моей работе над Fanstratics, он предложил «скрытно объявить» о проекте потенциальным фанатам, избегая при этом массовой игровой прессы. Я не думал, что это повредит, поэтому быстро создал страничку, поручил Джастину создать концепт-арт и создал подписку для будущего информационного бюллетеня.
 
Что ж, 9 июня 2020 года Game World Observer процитировал Дэвида во время его выступления на конференции Talents In Games Conference, где упоминается о разработке «духовного преемника HoMM3». Кто-то увидел новость, сложил 2 + 2, нашел веб-страницу и сообщил Heroes3Wog.Net . Неожиданно на информационный бюллетень подписались сотни людей.
 
Короче говоря, анонс игры был чем-то вроде случайности, и я изо всех сил старался справиться с внезапным всплеском.
 
Почему бы не продвигать игру на крупных игровых новостных сайтах?
Если бы до начала краудфайдинга оставалось 90 дней, я бы отправил пресс-релиз всем, кто пожелал бы о нем услышать. На данном этапе, поскольку нам нечего показывать, нет смысла продвигать игру на более крупных новостных сайтах. Я доволен нынешним «постепенным разжиганием», ограниченным заядлыми фанатами, и, надеюсь, слухи распространятся и сообщество будет постепенно расти.
 
Я могу чем-нибудь помочь?
На момент написания этого информационного бюллетеня было более 700 подписчиков. Неплохо для «случайного анонса», но для успешного краудфандинга, по моим оценкам, нам понадобится не менее 50 000 подписчиков. Почему? Мои исследования показывают, что около 20% подписчиков на новостную рассылку (10 000) превратятся в платящих спонсоров. Учитывая некоторую популярность, я ожидаю, что появятся еще 5 000 сторонников, не связанных с информационным бюллетенем. Это превратиться в 15 000 сторонников, что позволяет нам приблизиться к моему бюджету на нижнем уровне.
 
Поскольку мы находимся на очень ранней стадии разработки, у нас есть время для роста сообщества. Большинство подписчиков на рассылку новостей проживают в Польше и Южной Корее, но явно отсутствуют подписчики из России, Германии, Франции, Италии, Испании, США и т.д. Итак, если вы хотите помочь ... расскажите своим друзьям и распространите информацию .
 
Если вы являетесь влиятельным лицом (стример, ютубер и т.д.) И хотели бы помочь в продвижении игры, я хотел бы получить известие от вас.
 
Переведено Red_Flag

Spoiler


  • Celebfor и Rayden понравилось

#13 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 144 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 09:05

Спасибо за перевод!

По сабжу - мне очень понравилось, что он упомянул Ори. Это подаёт надежду, что игра выйдет без псевдопикселей и там будет ровная и приятная картинка. Главное чтобы он устоял под напором определённой прослойки фанатов, которые наверняка будут требовать от него пиксели.

По поводу музыки так и не понял - он к ним обратился, а что они ему ответили?

Про подписку - получать тексты на английском мало пользы, и хотя я бы мог его перевести, по факту лень сильнее меня :)


  • Red_Flag понравилось

#14 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 12:45

По поводу музыки так и не понял - он к ним обратился, а что они ему ответили?

Честно говоря я сам не до конца уверен в переводе, кто-то перевел как: "я договорился", я же считаю что если "in touch with" дословно "на связи с", то пока речь шла только о переговорах, иначе об этом было бы упомянуто несколькими ответами выше ;)

 

Про подписку - получать тексты на английском мало пользы, и хотя я бы мог его перевести, по факту лень сильнее меня :)

Хром отлично справляется с переводом своей встроенной функцией переводчика, чтобы понять общий смысл - более чем достаточно ;)  



#15 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Октябрь 2020 - 13:49

Newsletter #2
October 2020

 

Hey, All.

 

Hope each of you is doing relatively well, and welcome to Fanstratics Newsletter #2 (October 2020).

Specifically, welcome those of you finding your way here from...

 

celestialheavens.com

facebook.com/jaskiniabehemota

forum.heroesworld.ru

heroes2.com

heroes3wog.net

heroesportal.net

heroworld.gamerhome.com

might-and-magic.ru

rpgcodex.net

vk.com/tavern_homam

worldofheroes.cz

 

First, a quick subscriber update.

 

Last Newsletter, we had ~700.

This Newsletter, we have ~1150.

 

We still have a long way to go reach 50k, but its encouraging.

 

Second, here is a link to this month's Troop Concept Sketch

Прикрепленный файл  Sharpshooter.png   92,01К   1 Количество загрузок

Third, ‘thank you’ to everyone who wrote, especially the well wishers.  If for some reason I have not replied to your email, please follow up as it is not my intention to ignore anyone.

 

Going forward, if you do write, please understand it may be at least 7 days before I reply.  Work has picked up considerably, and I’ve decided to push all non-development emails to the weekends.

 

If you have any questions or comments, regarding Fanstratics (FST) or Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), feel free to send them along, and I’ll try to answer them in future newsletters (newsletter@fanstratics.com).

 

Until next time.

 

 

Greg

Fanstratics Game Director & Designer

 

*****

 

HoMM3 HotA, while a work in progress, satisfies most of our heroish needs.  Why would I want to switch from HoMM3 HotA to Fanstratics?  What are you going to provide the team behind HotA cannot?

This is a good question, and a difficult one to answer.  It is my job is to give fans every possible reason to willfully move on from HoMM3 HotA to Fanstratics. In many respects, my current situation is very comparable to what I faced when I designed HoMM3. At the time, HoMM fans rightfully asked, “What can HoMM3 offer that HoMM2 hasn’t already delivered?” My response now, is similar to my response then.

 

My goal is to give fans a careful and respectful evolution; new lore, reinvigorated creativity, revitalized graphics, smart quality of life adjustments, revised and improved gameplay mechanics... while maintaining the spirit of the original.

 

It’s an incredibly daunting task, and I’m going to give it my best.  I know details are scarce, but try to be patient.  Features will slowly be revealed over time, and in the end, hopefully, I will have given fans plenty of reasons to look forward and not backward.

 

How about a day and night cycle where creatures change abilities based on the time of day, like vampires or werewolves?

This is a good idea, and when I was originally brainstorming Fanstratics, a day and night cycle was one of the original features. In the end, it was cut for a number of reasons, but the biggest was ‘too much complexity within an already vast game’.

 

As stated, day and night cycles are very interesting because of the ‘transformational’ opportunities for specific troop types; playing one way during the day, and playing another way during the night. Armello touches upon this, and it looks like Songs of Conquest may be doing something with it as well. Truthfully, it’s a central mechanic around which an entire game could be made.

 

HOMM’s storylines have been interesting, but with each sequel, the previous world and characters have been tossed aside and new ones created.  Are you planning to do the same, or do you have a grand plan in mind?

Truthfully, at NWC we didn’t have a lot of time to work on story elements, so map and quest makers were given relative freedom to work within quickly established guidelines. This led to each team ‘wanting to do their own thing’, without the restrictions imposed by the lore of a previous team.

 

With FST, I want to put considerable effort into the lore and lay a strong foundation for future story lines. We’ll see what happens, as there are many hurdles to overcome, but my goal is ‘longevity’. There may be other stories, involving different characters from different continents, but I would prefer to stick with one world and one progression of characters.

 

I loved the hand-drawn artwork of Heroes I & II, the realistic look of Heroes III, and thought Heroes IV was OK.   While the scenery in Heroes V was really nice, I was less keen on its exaggerated, anime-style characters.  PLEASE give us Heroes II or III graphics.  No Japanese inspired cartoons.

A TBS game like Advance Wars, originally made for the Game Boy Advance, can easily get away with an anime or manga art style because... well... it was for Nintendo.  For a more modern descendant, see WarGroove, which started out on the PC, but was clearly made with consoles in mind.

 

With the right artists, I think a cartoonish art style could work, but in the end, it really comes down to ‘public expectations’ and ‘appropriateness’.  Without a doubt, Fanstratics is a fantasy war game, for the PC.  So, a certain level of seriousness is expected.  As you can see from Justin Gerard’s concept work, I’m aiming for an art style similar to HoMM3.  It’s essentially an old school approach, deriving its inspiration from 1st and 2nd edition Dungeons & Dragons.

 

Will there be a Forge-like faction?

Personally, I like the mixing of sci-fi and fantasy, but plenty of people do not.  If Ubisoft dropped Might & Magic into my lap, I would lean into it, but truthfully... it’s very divisive.  As for Fanstratics, a couple of ‘clockwork’ troops are currently planned for one faction, but it is highly unlikely (never say never) there will be an entirely ‘technological’ faction.

 

I still don’t like the name.  Is there any chance you will change it?

I’ve thought it over, and this is what I propose for those of you who can’t get past the game’s name.  If Fanstratics becomes a top ten crowd funded video game, I’ll put the name up for a vote, and let the backers make the final decision.  Using a double elimination tournament system, Fanstratics will be required to run a gauntlet against three other potential game names (I promise to put significant effort into the three alternatives (community suggestions welcome)).  Here are the top ten most crowdfunded video games of all time (Star Citizen and Shroud of the Avatar don’t count).

 

    Name                                                    Amount

  1. Shenmue III                                         $6,333.296
  2. Bloodstained Ritual of the Night          $5,545,991
  3. Pillars of Eternity II: Deadfire               $4,705,524
  4. Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes   $4,546,015
  5. Torment: Tides of Numenera               $4,188,927
  6. Mighty No. 9                                        $4,031,550
  7. Project Eternity                                    $3,986,929
  8. Psychonauts 2                                     $3,829,024
  9. Double Fine Adventure                        $3,336,371
  10. Project CARS                                       $3,142,808

Are you looking for Beta Testers?

As most people know, Fanstratics is currently in pre-alpha production.  We have a very long way to go before reaching Beta, and at this stage, it’s undecided how we will handle bug testing.  Dedicated internal? Early Access external? Combination?

 

When the AI is good enough to play against, my intention is to push FST into Early Access, where players will have plenty of opportunity to play test, report repeatable bugs, and give feedback.

 

Windows PC only?  Steam only?  What about Apple or Android or GOG?

Let me clarify, regarding potential platforms.  In stating Fanstratics would be, first and foremost, a Windows PC game, my main goal was to reassure fans, I would not be compromising the game’s design for consoles or mobile (as is rather typical these days).  Apple and Linux desktops are in the cards.  iPad is a possibility, but it really comes down to how the GUI translates to a smaller screen.  With moderate adjustments, Civ6 was able to pull it off, so we’ll definitely give it a look.  If we can produce something to our liking, for a reasonable cost, we’ll happily port it, but if the result is janky... it won’t happen.

 

As for retail platforms, I think it is safe to say we will be submitting Fanstratics to Steam, Epic, and GOG.  How this roll out will be accomplished, and in what order, is currently undetermined, as priority one is reaching 'production alpha'.

 

What game engine and programming language are you using?

Currently, we are using Unity and scripting in C#.  Unless we are given significant reason to change, we expect to continue using Unity.

 

Shout out to Songs of Conquest.

There are more, very specific game play questions I have yet to answer, but I’m going to save them for next month.  So, before I wrap up, I wanted to give a shout out to Songs of Conquest (SoC).

 

I was doing ‘market research’ for Fanstratics, when SoC appeared on my radar, because it was characterized as ‘inspired by HoMM’.  After checking it out, I liked what I saw, and I have every intention of purchasing a copy when it releases next year.

 

It just so happens, in the first month after Fanstratics’ accidental announcement, one particular subscriber to the Newsletter caught my eye.  It was Magnus Alm, co-founder of Lavapotion, the developer or SoC.  I could have let it go... but instead, I wrote an email, said ‘hello’, introduced myself, and told them I was looking forward to their game.  Magnus wrote back, and since then, we have continued to communicate.

 

It may seem odd at first, but most game developers tend to be friendly with one another, despite implied market competition.  Why?  Few people, outside of game development, understand the highs of making a good game, the lows of making a disappointment, and the extreme effort required when crafting either.  In the end, it creates a odd fellowship born out of uncommon experience.

 

I sincerely wish Lavapotion the best, and would suggest checking out SoC.

 

It looks like fun.  :-)

 

FANSTRATICS.COM 

 

https://shoutout.wix...f76f1b864#/main


  • Caliostro понравилось

#16 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 202 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Октябрь 2020 - 14:59

Ох, как иногда ругаться хочется. Аниме-персонажи в пятой части у них. Это, получается, Вархаммер фэнтези - аниме?

А по сути, радует, что какие-то сподвижки есть. Опасения вызывает только возможность того, что фанаты всё-таки вдавят в пол своё очередное "ХОЧУ ТРОЙКУ", и разработчики поведутся. И второе - пока как-то медленно продвигается набор подписчиков. В той же Таверне 22к человек сидит, если я правильно помню. 



#17 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 376 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 03 Октябрь 2020 - 02:21

Все ждал, ждал, а на почту ничего не пришло. Зашел сюда, и вот те на, рассылка была!

Эльфик прикольный на иллюстрации.

Конечно, в этот раз инфа менее ценная, но лично меня радует что не будет «технологичной» фракции

#18 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 376 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 11:22

Сегодня прислали новую часть «вопросов и ответов» по Фанстратикс.
И новый концерт существа - на этот раз Ужасный вампир (на вид, действительно ужасный)
  • Red_Flag понравилось

#19 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 11:23

Newsletter #3
November 2020

 
 

Hey, All.

 

Hope each of you is doing relatively well, and welcome to Fanstratics Newsletter #3 (November 2020).

 

Greetings those of you finding your way here from...

 

dtf.ru

lavapotion.com

 

A quick subscriber update...

 

Last Newsletter: ~1150.

This Newsletter: ~1950.

 

This month's Troop concept sketch is the Feral Vampire.

Прикрепленный файл  FeralVampire.png   141,63К   0 Количество загрузок

‘Thank you’ to everyone who wrote, especially the well wishers.  If you have any questions or comments, regarding Fanstratics (FST) or Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), feel free to send them along, and I’ll try to answer them in future newsletters (newsletter@fanstratics.com).  Please keep in mind, it may take at least 7 days before I reply.

 

Moving forward, I’m splitting the Newsletter in two.  Section 1 will dedicate 5 to 10 questions to Fanstratics news and general fan inquires.  Section 2 will dedicate to 10 to 15 questions to written interviews I am in the process of doing, or have done, with different websites.

 

Some of these interviews are very long, and will transpire over a couple Newsletters.  To start, I will begin posting questions from a very lengthy interview I did with Tavern of Might and Magic.  Hopefully, you will find it interesting.

 

Until next time.

 

 

Greg

Fanstratics Game Director & Designer

 

 

(Questions, Answers & Comments)

 

 

Fanstratics Factions?

I have designed 9 Factions, not including Neutral Troops, which could be considered a unofficial 10th Faction.  There are also conceptual markers for 2 or 3 additional Factions, which could be part of subsequent Fanstratics (FST) expansions, assuming the game reaches market and is moderately successful.

 

Note, I say Factions... not Towns.  In HoMM3, we should have changed the terminology from ‘Towns’ to ‘Factions’, but we were trying to remain somewhat consistent with the HoMM2 convention (Barbarian Town, Knight Town, Warlock Town, etc.).

This is the reason the largely human culture was called ‘Castle’ and not something else, like... the Alliance.  In Fanstratics, each culture will have a proper Faction name.

 

How many Factions ship with the initial game, is ultimately dependent on budget.  If crowdfunding and Early Access sales meet expectations, it would be reasonable to craft and ship all 9.  If crowdfunding and Early Access sales do not meet expectations, we may be forced to craft and ship less than 9.  There is always the hope, post release sales would generate the revenue to continue building the remaining Factions, but there are no guarantees.

 

Starting next month, I’ll detail a little about each Faction, but you can already begin to deduce the various cultures from the released concept art.  To date, each piece of Troop concept art is taken from 1 Faction, and this will continue until we have revealed 9 Troops.  Thereafter, we will start another cycle of 9.

 

I’ll reveal conceptual details for the first Faction, starting with the December Newsletter.

 

Will there be a forum for suggestions and feedback?

At this stage, I’m unsure.  Typically, if someone likes the game... they tend to quietly enjoy it.  If someone plays the game, but is upset with a particular aspect... they join the company forum and vomit verbal poison.

 

I’m looking at the viability of an in-game system to report bugs and give feedback.  In this way, we’d get the player evaluations we desire, without the public misbehavior.  Regardless, any feedback system won’t happen until Early Access.

 

Will Sir Mullich be in the game?

‘Sir Mullich’ is copyrighted by Ubisoft, and will not be in the game... but it wouldn’t be proper, for a spiritual successor to HoMM, to not have the screwy expression of ‘David Mullich’ somewhere in the game.  I have told David, of my desire to put him in the game, and he hasn’t voiced any opposition.  Of course, we will need to get a recent photo of him, which shouldn’t be a problem, as he likes to ham it up for the camera.

 

Would you work with Ubisoft, if they approached you to make another HoMM game?

I seriously doubt Ubisoft would approach me.  If they did, I would want specific guarantees (production, financial, and creative), and I strongly doubt they would acquiesce.  Overall, when you consider the collection of Might & Magic games Ubisoft has created, I suspect they have made money, but not the big numbers they desired.  Unfortunately, for Ubisoft, Might & Magic has become a middling franchise, suited more for easily marketed spin offs.  Which leads into the next question.

 

Have you seen Might & Magic Era of Chaos?

Yes.  I have been playing Era of Chaos (EoC), since it became available outside of China.  It’s about what you would expect from a F2P mobile game; semi-automated game play, very long progression system, specific pay-to-win elements, etc.  This being said... it isn’t bad.  In many respects, the HoMM3 lore, characters, and mechanics, are well suited for a mobile translation.  I must admit though, it’s a little odd seeing the HoMM3 ‘universe’ given another life in another genre.  Once HoMM5 hit the shelves, I thought Erathia and Catherine were at a logical end.

 

*****

 

Tavern of Might and Magic

2019.02.28

Questions 1-11, of 58

 

This interview was conducted by Tavern of Might and Magic and GoodGame.ru, and published on February 28th, 2019, the 20th Anniversary of HoMM3.  It’s a very long interview, almost 60 questions, and delves deep into unresolved lore, as well as other common questions.  I’ll be posting between 10 to 15 questions per Newsletter, until we reach the end, after which we will roll into another interview.

 

0. Preface.
I will answer these questions to the best of my recollection, but please keep in mind, it has been almost 20 years since HoMM3 and HoMM3: AB were created.
 

1. Have you followed the games that came out after you quit NWC (like Heroes Chronicles, HoMM4, etc,) to some degree?
I continue to follow the M&M catalog of games. Specifically, I have all seven HoMM titles, and have played each to varying degrees.
 

2. Did you consider the Price of Loyalty expansion for HoMM2 canon?
Price of Loyalty was not developed in house at New World Computing, but contracted out to Cyberlore Studios. It was on the shelves before I ever joined NWC, and I do not recall ever having any lore discussions regarding the expansion. With this in mind, I cannot give an authoritative answer to this question… I can only give you my personal opinion. Yes, I consider it cannon.
 

3. Does Price of Loyalty take place on planet Enroth or just some random world (like HoMM 1-4 scenarios do)?
Succession Wars, Restoration of Erathia, and Armageddon’s Blade all took place on the same planet, but in different locales. For Price of Loyalty, I had no reason to believe it was not on the same planet, but tucked away in a different region so it would not interfere with NWC’s ongoing work. Keep in mind, if in some way it did present a ‘creative or continuity issue’, I could easily imagine a quick conversation among the design leads to retcon it to another world.
 

4. How familiar were you with the story and lore of the core Might and Magic series (particularly MM7, as it also takes place in Antagarich) and other Heroes titles?
Prior to becoming an employee at New World Computing, I was like most fans. I played the games, followed the story, but was not deep into the lore.

After becoming an employee, I focused on ‘big picture’ elements affecting what I was doing. For the gritty details, I relied on Christian Vanover and Jennifer Bullard to notify me of any thorny issues.

I had near zero involvement in the development of MM7.
 

5. How far ahead had you planned the storyline for future installments when working on HoMM3?
Officially, there were never any storylines planned beyond the games in production. If we had any goal, it was to loosely tie one game into the next. MM6 into HoMM3 into MM7 into HoMM3:AB, etc.

Having a ‘grand plan’ typically requires a singular individual, with the desire and power, to enforce such a long term goal over multiple years and multiple teams. In game development, people come and go, teams come and go, and turnover is high. For example, after HoMM3:AB, 3 of the 5 team leads either left the company or moved on to other projects.
 

6. How much were you involved in the second HoMM3 expansion’s development? The Shadow of Death was released after you’ve already left NWC, but maybe you know something about its story and lore details (so that we know if it’s appropriate to ask you questions regarding SoD)?
I was not involved in the conception or creation of SoD. As far as I know, Jennifer Bullard was the project’s Lead Designer, and any questions you have about SoD would best be directed to her.
 

7. In one of pre-release short stories published on the official website prior to the release of HoMM3, the one that serves as a brief introduction to the continent, there’s this phrase: The History of Erathia is long indeed, and like the Ironfists of Enroth, the Gryphonhearts have been the ruling family since before the Silence. However, HoMM1’s manual features letters from Lord Ironfist that established him coming to Enroth from another world and uniting that continent-spanning kingdom under his rule. HoMM2 was stated to take place 25 years after the end of HoMM1 campaign, Roland and Archibald being Lord Ironfist’s sons. That makes Ironfists ruling from around 1126 A.S. Was that backstory subtly retconned (and thus, HoMM1 is just Ironfist fighting other lords to succeed the throne that has already belong to his family)? Was it just a mistake? Or something else entirely?
To me, this looks like a simple mistake.

Fun fact: the part about the Gryphonhearts ruling Erathia since before the Silence was retconned in Heroes Chronicles: Warlords of the Wasteland. That game clearly takes place after the Silence and the downfall of Colonial Government, with technology already being quasi-medieval, the oppressive empire of Bracaduun ruling over most of the continent, and there being a barbarian conquest several generations prior. Granted, the campaign texts never directly state that WotW takes place after the Silence, but the depiction of the world heavily implies that. Plus, Armageddon’s Blade appears on the final map along with its default text about the hero finding the vault of the Ancients from before the Silence.
 

8. There’s also an obvious retcon in another HoMM3 short story that deals with the origin of Deyja. It mentions this land being home to necromancers for nearly a millennium. MM6 establishes that Ethric the Mad simultaneously became the world’s first lich and necromancer after being buried in his tomb and rising from the dead. The tomb is said to have been built not very long ago, during the life of Edrics' great grandfather. Another NPC text calls necromancy a very new science. Thus, Deyja’s origin story retcons the time of Ethric becoming the first necromancer, making it take place much further in the past. I find this change to be interesting, as it makes necromancy an ancient menace (although the original concept of it being a new, but still very dangerous science is no less appealing to me), but am curious to know about how it was made, and how the backstory for Deyja was developed. Also, Deyja’s origin story mentions liches having to feed on the living to sustain their existence, which hasn’t been brought up since? Is it something more subtly that a vampire draining its victim, like the lich slowly causing the life around it to die, much as the necromancer did to that part of AvLee which is now Deyja?
Unfortunately, for HoMM3, Deyja had no real backstory developed beyond what is commonly known.

The Necromancers' cult was exiled from the nation of Bracada (the southern mountains I mentioned earlier). Wandering the continent, the cult eventually settled in AvLee - a region teeming with life.

As for Liches feeding on the ‘living’, I suspect you are referring to the short story, ‘Necromancy Origin’ by Marcus Finch.  Your assumptions are generally correct.

In the short story, Liches are described as needing to ‘feed on life to survive’.  Think of a Lich as something of a ‘lifeforce vortex’, slowly and progressively draining life from its living surroundings.  For a Lich, ‘lifeforce’ is the air in which it breathes.  This doesn’t mean a Lich couldn’t ‘life drain’ a singular human target, but a Lich certainly has no taste for flesh or blood.
 

9. On that note, a question about Armageddon’s Blade. From what is revealed about it both in the original version of the expansion’s story (a fragment of that is the cinematic intro) and the final one, this artifact is an Ancient weapon, either created by the Ancients or stored by them underground. One Armageddon’s Blade is created by Kreegans, forged from demonic relics by Kazandar. The text about another such blade being found in an Ancient vault still remains in the game (and this weapon is already fabled in the world before being constructed by Kazandar). Can you tell us something more about Armageddon’s Blade? Was the one that is deep underground ever found?
If I understand this correctly, ‘context’ appears to have led to a continuity issue.

There are Armageddon’s Blade references in the intro movie, the origin campaign, and the single player maps.  For the campaign, Armageddon’s Blade was supposed to be a ‘recipe’.  A terrible weapon from before the Silence.  Anyone could create it with the required parts.  The obvious analogy is a nuclear bomb.  Anyone can make a nuclear bomb if they have the resources and knowledge.  In the case of the campaign, Xeron has the resources and Kazandar has the knowledge.

In the case of the intro cinematic and single player maps, Armageddon’s Blade is presented as a singular artifact.  When an artifact is collected by a Hero, there is a window displaying a paragraph of flavor text.  For Armageddon’s Blade, the text is...

“Deep beneath the earth, you find a vault of the Ancients from before the Silence. Inside you find a sealed casket, deeply etched with dire warnings. Ignoring them, you break the seal. Inside, you find Armageddon's Blade.”

How would I resolve all of this?  I would say, Armageddon’s Blade was built by Kazandar for Xeron to use in the war between Lucifer and Catherine.  This does not exclude other constructions of the same recipe from existing elsewhere.  Regarding deep lore, unless there is evidence to the contrary, I would say Armageddon’s Blade was an angelic weapon (note the golden bird on the hilt), forged from demonic weapons, used primarily to exterminate the Kreegans.  Knowing this, the Kreegans attempted use of the blade in the campaign is rather ironic.
 

10. Near the end of the Armageddon’s Blade campaign, Gelu has a dream that involves him uniting Antagarich, doing so with the help of a blade (presumed to be the eponymous sword) and a mysterious steel-haired woman. Who was the woman?
Marcus Pregent was responsible for putting together the fine details of the Armageddon’s Blade Campaign. If I remember correctly, he was simply laying the groundwork for potential storylines he was hoping to develop in later expansions. Officially, there were no plans for the ‘steel-haired woman’.
 

11. Also, Gelu’s dream is revealed to be prophetic, as one possible course of events. The other being that a great destruction befalls the worlds if Gelu’s destiny is disrupted. Was the Reckoning (the destruction of the world depicted in HoMM4) planned way back then, or was it just a potential story branch you guys considered, and the team decided to make it happen later?
Again, this was Marcus laying the groundwork for potential storylines in later expansions. At the time, this ‘story hook’ was unrelated to HoMM4. Lore work for HoMM4, and the idea for ‘the Reckoning’, did not begin until long after I had left NWC.
 

 

https://shoutout.wix...f76f1b864#/main


  • Caliostro понравилось

#20 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 12:32

Сегодня прислали новую часть «вопросов и ответов» по Фанстратикс.
И новый концерт существа - на этот раз Ужасный вампир (на вид, действительно ужасный)

Да уж видок просто бррр :horror:, кстати, попутно создал опрос по поводу дизайна вампира - прикреплен вначале темы)

 

Грегори озвучил, что для игры уже разработано 9 фракций и нейтралы, которых можно неофициально назвать десятой фракцией, концептуально еще 2-3 фракции могут быть созданы в случае выхода дополнений. 

Четыре из девяти фракций уже представлены соответствующими эскизами: люди, гномы, эльфы, некроманты. Каждый следующий месяц будет открываться еще одна фракция.


  • Caliostro понравилось





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных