Перейти к содержимому




Фотография

Чего в геймплее Heroes M&M быть не должно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Trava_U_Doma

Trava_U_Doma

    1 уровень

  • Core
  • 3 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 31 Январь 2017 - 06:42

Дарова! Есть вопрос к сообществу, что во вашему мнению не должно присутствовать в геймплее героев? Есть ли вещи сильно раздражающие?

Что бы вы точно не хотели видеть в продолжении. (Хочу еще раз сказать, что говорим о геймплее, не о тех. реализации, багах и и.п.)

 

Прошу указывать номер серии под каждым пунктом, где это, собственно, наблюдается.

 

Допустим для примера, мне не нравилось, что:

  • (H5) Навыки выдаются случайно (есть разные вероятности, но всё же). Иногда герою на высоких lvl выпадало абсолютно не нужные скиллы.
  • (H5) Мне не нравится телепортация на глобальной карте (Считаю портит стратегическую составляющую игры).

 

Можно аргументировать, можно просто перечислить. Спасибо!


  • 0

#2 Appeks

Appeks

    1 уровень

  • Core
  • 26 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 31 Январь 2017 - 17:09

  • (H5) Альтернативные улучшенные существа
  • (H5) Магия типа Свет - Тьма - Призыв - Хаос
  • (H5) Подавление магии у орков
  • (H6) Система Кровь - Слёзы
  • (H6) Конвертация городов
  • (H6) Отсутствие караванов
  • (H6, H7) Система контроля зоны через форт
  • (H6, H7) Раундовая система боя
  • (H6) Перезарядка заклинаний
  • (H6) Метод применения расовых умений
  • (H6) Магия изучается через навыки
  • (H6) Телепортация между городами
  • (H6) Оружие династии
  • (H6) Ограничение 30-м уровнем
  • (H6) 4 ресурса
  • (H6, H7) Деление существ на 3 группы
  • (H7) Неуникальные свойства героев
  • (H7) Нет ограничения уровня героя на изучаемые навыки как в H6 (в H5 это нивелируется случайным выбором навыков)
  • (H7) Система классов героев
  • (H7) Навык грандмастера зависит только от той же ветки умений

  • 0

#3 Trava_U_Doma

Trava_U_Doma

    1 уровень

  • Core
  • 3 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 31 Январь 2017 - 18:05

А что с альтернативными существами не так? Возможно я на Ордене порядка зациклен, но в зависимости от тактики, я выбирал между альтами. Т.е. они не были бесполезными.


  • 0

#4 Appeks

Appeks

    1 уровень

  • Core
  • 26 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 31 Январь 2017 - 19:45

А что с альтернативными существами не так? Возможно я на Ордене порядка зациклен, но в зависимости от тактики, я выбирал между альтами. Т.е. они не были бесполезными.

Это зависит от манеры игры. Я просто всегда сравнивал численные характеристики существ и выбирал более сильное. Особенно было обидно, когда у некоторых фракций все новые существа оказывались сильнее оригинальных и те просто перестали использоваться.


  • 0

#5 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 061 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Февраль 2017 - 12:40

Дарова! Есть вопрос к сообществу, что во вашему мнению не должно присутствовать в геймплее героев? Есть ли вещи сильно раздражающие?

Что бы вы точно не хотели видеть в продолжении. (Хочу еще раз сказать, что говорим о геймплее, не о тех. реализации, багах и и.п.)

Дарова! Вопрос из интереса: а накой эта информация тебе вообще нужна? :huh:  

 

H5 - не должны быть закрыты заклинания в гильдии магии, даже если соответствующий уровень башни еще не построен, иначе очень сложно прокачивать магического героя, т.к. в основном приходится затачиваться под определенные доступные в гильдии заклинания. Т.е. игрок должен иметь возможность сразу посмотреть все выпавшие заклинания, ну а изучить естественно только при постройке соответствующего уровня гильдии магии.


  • 0

#6 Trava_U_Doma

Trava_U_Doma

    1 уровень

  • Core
  • 3 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 02 Февраль 2017 - 16:51

Дарова! Вопрос из интереса: а накой эта информация тебе вообще нужна? :huh:  

 

H5 - не должны быть закрыты заклинания в гильдии магии, даже если соответствующий уровень башни еще не построен, иначе очень сложно прокачивать магического героя, т.к. в основном приходится затачиваться под определенные доступные в гильдии заклинания. Т.е. игрок должен иметь возможность сразу посмотреть все выпавшие заклинания, ну а изучить естественно только при постройке соответствующего уровня гильдии магии.

Да, работа гильдии магов в общем, мне не нравится в H5.

 

Зачем нужна? Расскажу, но позже.


  • 0

#7 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 061 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:26

  • (H5) Альтернативные улучшенные существа
  • (H5) Магия типа Свет - Тьма - Призыв - Хаос
  • (H5) Подавление магии у орков
  • (H6) Система Кровь - Слёзы
  • (H6) Конвертация городов
  • (H6) Отсутствие караванов
  • (H6, H7) Система контроля зоны через форт
  • (H6, H7) Раундовая система боя
  • (H6) Перезарядка заклинаний
  • (H6) Метод применения расовых умений
  • (H6) Магия изучается через навыки
  • (H6) Телепортация между городами
  • (H6) Оружие династии
  • (H6) Ограничение 30-м уровнем
  • (H6) 4 ресурса
  • (H6, H7) Деление существ на 3 группы
  • (H7) Неуникальные свойства героев
  • (H7) Нет ограничения уровня героя на изучаемые навыки как в H6 (в H5 это нивелируется случайным выбором навыков)
  • (H7) Система классов героев
  • (H7) Навык грандмастера зависит только от той же ветки умений

 

 

 

(H5) Альтернативные улучшенные существа - идея в целом хорошая, но не самая удачная реализация. Если бы у существ была больше проработана тема синергии между героем с уклоном в магию или в боевые навыки. А так только были зачатки у друидов...

(H5) Магия типа Свет - Тьма - Призыв - Хаос - а мне понравилось, а вот семь школ магии - это мне совсем не понравилось.

(H5) Подавление магии у орков - мне нормально, могло бы зайти и как расовое умение.

(H6) Система Кровь - Слёзы - полностью согласен

(H6) Конвертация городов - идея имеет право на существование, но в другой реализации

(H6) Отсутствие караванов - согласен, караваны лучше

(H6, H7) Система контроля зоны через форт - согласен

(H6, H7) Раундовая система боя - тут спорно, есть два лагеря, но в 6 и 7 нет никакой свежей идеи относительно 3, фланги не тянут на свежую струю...

(H6) Перезарядка заклинаний - возможно, для активных абилок может бы и зашло, а для заклов есть мана

(H6) Метод применения расовых умений - согласен

(H6) Магия изучается через навыки - полностью согласен

(H6) Оружие династии - полностью согласен

(H6) 4 ресурса - полностью согласен

(H6, H7) Деление существ на 3 группы - полностью согласен

(H7) Неуникальные свойства героев - полностью согласен

(H7) Нет ограничения уровня героя на изучаемые навыки как в H6 (в H5 это нивелируется случайным выбором навыков) - не согласен, просто реализация не очень удачная

(H7) Система классов героев - согласен, нафиг это надо, делайте классы в зависимости от выбранной прокачки игроком, а не готовые шаблоны.

 

Что еще от себя добавить то...

Heroes 7 - 4 уровня гильдии... ну как-то не логично, уж либо 3, либо 5.


Зачем нужна? Расскажу, но позже.

Очередной фанатский мод? :)


  • 0





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных