Перейти к содержимому




Фотография

Тактика темные эльфы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 AN2N

AN2N

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 10:04

Всем привет! Попробую рассказать что мне понравилось за темных...Их стиль это Наглость и Удача!! Пробовал героя с машинками..развитие через стрелков с медузами...в быстрых минотавров с гидрами...рассовый до конца..магия и навыки по ситуации..мгновенное перемещение гидр..вносит хаос в ряды врага..минотавры спешат на поддержку, а стрелки обеспечивают прикрытие..плюс нужных артефактов купим...

 

Пишите ваши любимы тактики развития!  Удачи!

 



#2 AN2N

AN2N

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 20:22

Скажите кто нормально играет за темных? Никак не пойму какая самая эффективная тактика на старте? У других рас приловчился неплохо, в начале делаем наместника желательно с просвящением к опыту и экономикой по максимуму..и дальше по ситуации выбираем героя..а темными как сделать хороший старт..,чтобы потом не сидеть без денег и опыта? Пишите друзья..

#3 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 21:54

а темными как сделать хороший старт..,чтобы потом не сидеть без денег и опыта?

Качнуть на старте экономиста, желательно с просвещённостью.

 

А если серьёзно, то можно исходить из того, что имеется на старте. Например, на старте мы видим пару сундуков, а пройдя немного вперёд видим ещё пару - в такой ситуации навыком Искатель сокровищ можно нехило поднять золота за пару ходов. Согласись, даже при самом неудачном раскладе поднимать по 1.5к золота - это сильно. А если прокает по 3к - жизнь удалась. Ко всему прочему, Удача никогда не бывает лишней.

Второй момент - Искусство войны. Бехолдер заливает очень высокий урон, и помогает пробивать сильных нейтралов. Там где жирные нейтралы - жирные и ништяки.

Третий момент - Нападение. Учитывая высокий урон ассасинов, и пробивание брони у ловчих, можно комфортно играть от этого. Боевое безумие и Стрельба - эконом вариант. Если прокнет с артифактами в лавке, которые увеличивают урон в дальнем бою, можно некисло разогнать ловчих если купить артифакт и взять Меткость.

Ловчие с уроном 3-4, без штрафа к дальности и с полным пробиваем брони - это вам не шутки.

 

Ну и проверенный вариант: Нападение: Боевое безумие, Сила родных земель  вместе с Боевые кличи: Подавление, Верный момент для атаки. Такая комбинация делает из ассасинов машину по вырезанию всего живого.

Если в таверну приедет Даркшторм (герой-минотавр) - это супер. Во-первых, у него с собой есть минотавр, который может впитать много урона, и которым удобно снимать ответки и отвлекать внимание от тощих ассасинов. Во-вторых, Даркшторм имеет Нападение (для Силы родных земель), Судьбу (для Искателя сокровищ и Священной земли), Просвещённость (для Просвещённого лидера), поэтому из него получается отличный наместник, позволяя экономить очки главному герою.

 

Герой Ирис тоже волшебна. Волшебна она тем, что позволяет не сильно обламываться при выборе прироста между ловчими и ассасинами. С ней можно легко строить прирост ассасинов, и давать наместником прирост ловчих. Плюс ко всему, если Ирис выступает в роли второстепенного героя, у неё имеется Судьба, Лидерство, и Нападение для навыков наместника. Остаётся лишь сделать выбор исходя из ситуации на карте.

 

Если интересует что-то конкретное - спрашивай. Удачи! ;)


Сообщение отредактировал discipler: 04 Ноябрь 2015 - 21:55


#4 AN2N

AN2N

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 16:22

Спасибо за ответ!! Буду пробовать!! Только не пойму как лучше у темных, сначала выбирать наместника, а потом из таверны главного героя

или наоборот? Кто у темных в приоритете основных героев, войны или маги? Сколько героев оптимально юзать? p.s. Очень понравилась изначальная с ясностью и топором минотавра...заклинание и офигительный урон героем (с баффами смятение, усиление атаки если  есть лидерство  и пример для подражания)..Кстати не пойму почему в описании топора написано +6 к урону за уровень..а есть  лук +9 к урону за уровень, но топор бьет гораздо сильнее просто на убой, в чем его фишка??!!!! Да и если не сложно киньте ссылок с любимыми билдами веток магов и воинов у темных!! Спасибо!!!!!



#5 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 02:47

Сложно ответить, какого из героев (наместника или нет) выбирать изначально, т.к. последнее время играю на рандоме.

Тут вот какое дело: если выбрать героя в расчёте на то, чтобы сварганить из него, например, наместника-экономиста, то таким героем будет сложнее пробивать нейтралов, потому как очки навыков нужно вкидывать в экономику; а если сразу качать основного героя, то буквально на 5-6 уровне можно пробивать сильных нейтралов, где могут лежать наивкуснейшие ништяки. Нужно исходить из того, что предпочтитейльней лично тебе. Мне, например, играя тёмными эльфами, конфортней играть несколькими героями, передавая армию от одного к другому, чтобы за меньшее кол-во ходов зачистить большее кол-во нейтралов. Если карта пошла удачно, таким способом я убиваю двух зайцев: прокачиваю наместника (например - экономиста), и прокачиваю основного героя на особо сильных нейтралах. Таким образом, у меня прокачиваются несколько героев, зачищается большее пространство, и появляется возможность перекидывать армию на большие расстояния, тем самым добираться до нужных ресурсов за меньшее кол-во ходов. Или я три хода пилю основным героем, чтобы добраться до какой-нибудь нужной кучки ресурсов, или за один ход перекидываю тремя-четырьмя героями армию, и забираю нужный ресурс на текущем ходу.

 

 


Кто у темных в приоритете основных героев, войны или маги? Сколько героев оптимально юзать?

 

Нужно понимать, что у тёмных эльфов приоритет - игра от атаки. Каким героем - дело вкуса и предпочтений.

Что касается кол-во героев - то тут нет каких-то обязательных условий. Скажу лишь, что доп. герои окупаются, так или иначе. Не в буквальном смысле, а тем, что могу разведывать, подбирать ништяки, передавать армию на большие расстояния, подвозить доп. войска, быть наместниками... Вовремя поднятая кучка руды, например, позволит раньше построить капитолий, где каждый ход капитолий даст дополнительно 2к золота. Два лишних хода - и герой окупился. Вот и вся арифметика.

И конечно же, не стоит забывать, что герои приезжают с какой-никакой, но армией.

 

 

Да и если не сложно киньте ссылок с любимыми билдами веток магов и воинов у темных

 

Пожалуйста:

Упор на тыловые атаки ассасинов, штурмовое заползание гидры, и мощное прикрытие ловчих и медуз.

Навык Стрельба не брал потому, что в лавке купил Лук следопыта.

Так же удалось купить кольцо на дальность перемещения и инициативу, после чего решил дополнить это дело Тактикой и Воодушевляющей речью. Под кличем "В атаку!" гидры и минотарвы атаковали первым же ходом, как собственно и ассасины.

Даже если враг обгонял моих юнитов в инициативе, покров Малассы позволял проходить их насквозь и атаковать открытые позиций с тыла.

В общем и целом раскачка получилась мощная и напористая.

 

Сразу замечу, что по ссылке неверно расположены умения. На месте Мастера осад находится  Мастер средств поддержки.

Что касается данной раскачки, то она об тактиках: "Ударил - убежал", "Убежал и выжил", "Догнал и наказал". Она про то, как молниеносно на первом ходу нанести фатальный урон инициативными атаками, либо серьёзно покалечить и смыться.

Исследование на мастере для того, чтобы во-первых - бегать быстрее всех, во вторых - нивелировать отсутствие Судьбы и поднять лидерство к потолку. Навык Следопыт позволяет пересекать огромные расстояния, а навык Странник удваивает бонусы от посещения флага сбора, слепой девы. Иными словами, с навыком Странник мы получаем: флаг сбора - +10удачи и +10 боевого духа; слепая дева - +20 удачи. Плюс к этому можно посетить строение в замке - это ещё +10 к инициативы.

Бехолдер с гранд-мастером Искусства войны наносит очень серьёзный урон (плюс травит), а с умением Быстрое развёртывание ходит самый первый! В рамках данной раскачки это ключевой момент.

В лидерстве: Тактику - для атак на первом ходу; Воодушевляющую речь - для инициативы и боевого духа; Пример для подражания - для мощной фокусировки.

Если на карте есть строения, повышающие владение боевыми навыками, то один из таких навыков (Лидерство, Исследование, Искусство войны) можно поднять в нём, а очки за уровень потратить на умение Помилование в навыке Дипломатия. Такой финт тёмноэльфийскими ушами позволяет бесплатно смываться, нанеся серьёзный урон инициативными атаками на случай, если запахло жаренным. Нет-нет, может даже и нейтралы какие-нибудь присоединятся...

Лишнее очко навыка можно смело вкидывать в Численное превосходство, и делить медуз на 2, 3, 4 стека, т.к. высокая инициатива медуз и паралич - убойная комбинация!

Чёрный дракон, как легендарное существо для такой игры будет отличным выбором. У него неплохая инициатива, он достаточно быстрый, и способен продувать и отравлять несколько отрядов. Учитывая Координацию, Смятение, высокую атаку героя и умение Пример для подражания, удачная атака чёрных драконов может сдуть половину армии противника. Без шуток.

Из артефактов: к инициативе, удаче, дальности передвижения, атаке.

 

Лучшая защита - это нападение, а наилучшая защита в нападении - это как убиться головой об что-нибудь твёрдое. Например, об минотавра. :D

Данная раскачка - симбиоз между уверенной атакой и надёжной защитой.

На что следует обратить внимание, так это на фракционный навык тёмных эльфов. Покров Малассы позволяет проходить сквозь всех существ, и такое положение дел только на руку в данной раскачке! С высокой защитой можно наступать вперёд, но наступать осторожно, дабы не позволить противнику зайти в тыл. Такие манёвры будут вынуждать противника на решительные действия, либо решительные действия будут от тёмных эльфов на втором ходу.

Магия земли в данной раскачке только для каменной кожи. Если заклинания найти не удалось, можно смело докинуть очки навыков в защиту: Выносливость, Упреждающий удар.

Атакующее ядро армии - минотавр, бездушный и гидра. Наступая плотной группой из этих товарищей, можно свести на минимум возможность тыловых атак противника, вынуждая его атаковать в лоб. Так или иначе, вторым ходом, за счёт покрова Малассы, появляется возможность зайти в тыл ударных юнитов противника.

Магия тьмы в данной раскачке - тонкий инструмент. Появляется возможность ударить гидрой сразу несколько стеков - кидаем гидре Лик страха и за счёт Координации наносим сокрушительный урон. Противник имеет высокую атаку - Ослабление нам в помощь. Фатальное ослабление противника, при такой-то защите - это надо видеть!

Агония, если потребуется, поможет противнику не сидеть в обороне, а идти и решительно убиваться в атаке.

Небольшие вложения в Изначальную магию - для массовой фортуны и ускорения. В случае чего всегда есть возможность поправить инициативу, чтобы бой шёл "по правилам нашим, а не вашим", как говорится.

 

Касательно умений в навыках - ничего необычного... Мудрость тьмы и Мудрость земли - для усиления заклинаний; Дымовая бомба - для уменьшения инициативы на следующий раунд; Мёртвая зона - для уменьшения урона при вражеской контратаке; Оборонительная стойка, Уклонение, Готовность - для уверенного наступления и защиты.

 

Примечание: Не знаю почему, но по ссылке Соршана скидывается навык Магии тьмы и умения. В моей раскачке он мастер Магии тьмы со всеми умениями на уровне знаток и с умением на мастере, но без гранд-мастер умения (Тень отчаяния).

 

Удачи! ;)


Сообщение отредактировал discipler: 06 Ноябрь 2015 - 03:01


#6 AN2N

AN2N

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 09:32

Спасибо  discipler, ты отлично раскрыл тему темных!!! Было бы очень круто если бы ты написал что нить подобное в ветке про Академию..с описанием и билдами...если есть опыт игры за них!!



#7 Art Cross

Art Cross

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 01:54

Было бы очень круто если бы ты написал что нить подобное в ветке про Академию..с описанием и билдами...если есть опыт игры за них!!

Так же было бы круто если бы вы уважаемый создавали темы в шапке уже описывая какую-нибудь стратегию и тактику, хотя бы для примера, а не просили бы других заполнять ваши темы.

А по факту я использую придуманную мной тактику lucky strike, рискованно, но очень эффективно при прокачке с минимальными затратами. С discipler конечно поделюсь своей стратегией.



#8 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 03:33

рискованно, но очень эффективно при прокачке с минимальными затратами

С небольшим вложением по очкам, я правильно понял?



#9 AN2N

AN2N

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 09:41

Так же было бы круто если бы вы уважаемый создавали темы в шапке уже описывая какую-нибудь стратегию и тактику, хотя бы для примера, а не просили бы других заполнять ваши темы.

 

Обязательно напишу! Только уважаемые это не мои темы и не для меня, а для всех любителей данной игры! И создал я их по количеству рас для того чтобы  все могли в одном месте поделиться опытом!



#10 Art Cross

Art Cross

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 12:02

"Lucky Strike" Удачный выстрел.

Данная тактика расчитана на любимчиков удачи, кто играет на грани фола и но благодаря выпавшим шестеркам на костях выходит победителем. Когда тактика игры за многие замки при прокачке сводится к постоянному наращиванию армии для победы над более многочисленными и сильными монстрами, а также различным манипулированиям с экономикой дабы наскрести побольше золотых на лишнего юнита, данный метод за теней позволит на героическом уровне сложности обойтись минимальными затратами на армию и нужными, полезными навыками основного героя, а главное достаточно легко и непринужденно зачищать территорию от различных монстров быстро и успешно прокачивая героя.

Для начала определимся с героем. Можете выбирать практически любого(исключение Йештар), ведь у каждого есть ветки Судьба и Изначальная магия. Возьмём например героя Эруина (Eruina).

Чтобы играть было легче, для начала можете прокачать из ветки Нападение навык Стрельба, который даёт вашим стрелкам прямую стрелу на любой дистанции. Со стрельбой ваши Темные охотницы хоть что-то смогут на дальней дистанции, да и для медуз-заклинательниц в дальнейшем полезно. В данной ветке полезные умения Мастер маневров и Безупречное нападение, но их можно прокачать

позже.

Далее следует сделать оговорку - так как тактика расчитана на удачу, то вам должно повезти в гильдии магов на заклинание Фортуна. Не повезло? Ну что же вы тогда расчитываете на тактику основанную на удаче если вам с самого начала не везет.

При получении заклинания фортуны прокачиваем ветку Изначальная магия, а именно навык Значение изначальной магии I, дабы ваше заклинание фортуна имела область 4х4. Стараемся поднять изначальную магию до мастера, чтобы получить с как можно больше удачи с заклинания фортуна уровня мастер. Не забудьте периодически посещать Флаг сбора и Слепая дева. Дополнительно можете поднять удачу веткой судьба, в которой есть полезный навык Безупречный удар.

- А теперь самое важное: вы должны как можно быстрее построить и нанять хотя бы шесть-семь медуз и по возможности улучшить их до медуз-заклинательниц, так они смогут еще и ползать после выстрела и имеют инициативу 33.

Далее всё очень просто: Оставляем в армии одних ассасинов и делим медуз на шесть отрядов, да хоть по однй штуке. В начале боя собираем их покучнее и накладываем на них всех заклинание фортуна поднимая её до 50. А дальше медузы зачастую имеют первый ход, если нет, то добудьте что-нибудь на инициативу, и с критического выстрела медуза параллизует противника. В максимум разогнанной фортуной шесть отрядов медуз практически всегда ПРАЛИЗУЕТ один два отряда противника, хоть их там тысячи, а ассасины просто вырезают со спины. То есть получаете беспомощного противника которого будете держать в вечном параличе. Единственная сложность это конструкты и нежить, но их не довольно мало. Вам не нужны ни темные охотницы, ни троглодиты, ни бездушные, ни черные драконы/гидры. Достаточно шесть отрядов парализующих медуз, даже по одной штуке и тех кто будет наносить урон, а здесь выгодны ассасины с сильным ударом в спину, отравлением, а так же дешевизны, ну и позднее можете взять дополнительно минотавров. Герой если маг, то со временем можеть наносить более существенный урон заклинанием типа коллапс. Магу обязательно прокачайте навык тьмы Жатва душ и можете забыть о количестве маны, всеми способами поднимая пункт магию для усиления заклинаний. Если воин, то с прокачанным покровом Малассы отряды будут наносить два удара.

В итоге имея сравнительно небольшую и дешёвую армию можно без потерь вырезать тысячи элитных монстров прокачивая героя как душе угодно. Попадаются конечно монстры которые разбиты на семь отрядов и это зачастую стрелки, но и тут есть простое решение: вызов лементалей, которых мы призываем аккурат к четырем рядом стоящим одноклеточным стрелкам. И все отряды противника начинают агриться на призванных элементалей, часть которых медузы успешно параллизуют.

В дальнейшем можно прокачать и героя-шестерку на наместника, собрав ему соответствующие навыки с нападения, лидерства, судьбы, экономики. Прокачивается так же легко и просто: посещаете Флаг сбора и Слепую деву, наряжаете несколькими артефактами на удачу, даете шесть отрядов медуз и один атакующий и отправляете на какого-нибудь монстра состоящего из одного отряда. Я так шестерке прокачал 16 уровень всего за 2 боя!

В дальнейшем скупаете всю армию и вступаете в бой с основным героем противника по своей любимой тактике.

 

Вот и вся тактика Удачный выстрел которая по названию целиком и полностью зависит от удачного критического выстрела медузы. От себя скажу что я порой использовал в армии семь отрядов медуз, а параллизованные отряды противников уничтожал заклинаниями.

 

Изображение

 

Драконы обречены - к левым подползут и будут держать в параличе медузы, а с правыми разберутся приванные элементали, после чего примутся за парализованных.


Сообщение отредактировал Art Cross: 09 Ноябрь 2015 - 12:13

  • CoolRaven и The_28th_TroLL понравилось

#11 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 14:18

Данная тактика не работает против Некрополиса и менее эффективна против Академии (3 существа невосприимчивы к параличу).



#12 Art Cross

Art Cross

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 14:38

Данная тактика не работает против Некрополиса и менее эффективна против Академии (3 существа невосприимчивы к параличу).

Читайте внимательно - это дешёвая тактика прокачки героя, от 1 до 30 лвл, а не для финальной битвы, в которой каждый использует свою тактику с полным набором войск и обширным спектром заклинаний.

К тому же если посмотреть выше на скриншот, то увидите и дракона-нежить и Черныша, на которых не действуют способности медузы и многое другое, но тем не менее оба монстра были уничтожены с помощью заклинаний. Так что проблемы с конструкторами и нежитью в процессе прокачки героя вполне разрешимы.


Сообщение отредактировал Art Cross: 09 Ноябрь 2015 - 14:48


#13 Art Cross

Art Cross

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 18:30

Что может лига теней в процессе прокачки.


  • The_28th_TroLL понравилось

#14 The_28th_TroLL

The_28th_TroLL

    1 уровень

  • Core
  • 3 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 20:56

Art Cross, очень крутую тактику ты придумал :cool:. Для ее стопроцентного осуществления, чтобы не зависеть от выпавших заклинаний в гильдии магов, нужно выбирать единственного стартового героя лиги теней с заклинанием "фотруна" на старте - Sinitar. Кроме того, у него очень удачные для данной тактики навыки на старте.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных