Перейти к содержимому




Фотография

Создаём свою идеальную фракцию Academy/ Академия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Дарксторм

Дарксторм

    3 уровень

  • Core
  • 88 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 21:33

Видел на форуме аналогичные темы посвящённые Haven, Inferno, Dungeon, Sylvan, Necropolis  и Fortress, но темы про Академию не нашёл.

 

В принципе, состав из героев 7 меня устраивает на 99% (вместо симурга можно бы и феникса, лунного, асхановского), ИМХО единственная нормальная фракция в этой части. Но мнения у всех различные, поэтому предлагаю остальным озвучить свои "хотелки" по составу этой фракции.



#2 adamantiumus

adamantiumus

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:31

Видел на форуме аналогичные темы посвящённые Haven, Inferno, Dungeon, Sylvan, Necropolis  и Fortress, но темы про Академию не нашёл.

 

В принципе, состав из героев 7 меня устраивает на 99% (вместо симурга можно бы и феникса, лунного, асхановского), ИМХО единственная нормальная фракция в этой части. Но мнения у всех различные, поэтому предлагаю остальным озвучить свои "хотелки" по составу этой фракции.

НЕнавижу Академию . Самой лучшей она была в Героях 2-3 . Просто .. я сам любил придумывать города , но вот в чем дело:меня стал бесить закос под Восток в Академии . Я хочу вернуть из третих Героев - бородатых магов в мантиях и с посохами . К сожалению это значит выбросить половину юнитов , связаных с Востоком . Но у меня были мечты создать отдельный , восточный город . И даже еще один древнеегипетский (ну , и наполовину шумеро-аккадский) . А магам можно отдать некоторые другие юниты . Например половину юнитов Подземелья . Они там почти все - сбежавшие от магов полулюди . Можно обыграть , как период до восстания . А темных эльфов сделать ближе к 5рке - больше самих эльфов . Плюс бехольдеры , троглодиты , эттины , дридеры , драуки и тараски\сумеречные драконы !))



#3 NiKDman

NiKDman

    6 уровень

  • Elite
  • 268 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:53

НЕнавижу Академию . Самой лучшей она была в Героях 2-3 . Просто .. я сам любил придумывать города , но вот в чем дело:меня стал бесить закос под Восток в Академии . Я хочу вернуть из третих Героев - бородатых магов в мантиях и с посохами . К сожалению это значит выбросить половину юнитов , связаных с Востоком . Но у меня были мечты создать отдельный , восточный город . И даже еще один древнеегипетский (ну , и наполовину шумеро-аккадский) . А магам можно отдать некоторые другие юниты . Например половину юнитов Подземелья . Они там почти все - сбежавшие от магов полулюди . Можно обыграть , как период до восстания . А темных эльфов сделать ближе к 5рке - больше самих эльфов . Плюс бехольдеры , троглодиты , эттины , дридеры , драуки и тараски\сумеречные драконы !))

 

Высокомерные маги востока, волшебники в восточных нарядах с узорами из звёзд и полумесяцев, окружённые исконно восточными джиннами - мне кажется это правильно. Европейский тип магов же, которые живут в высоких башнях, ну на фракцию колорита не набирается (как бы не тыкали троешной башней). Пусть эти бородачи в башнях будут интерактивными объектами на картах, не более.



#4 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 649 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:36

Как насчёт возможности включить оба подтипа в игру? Южные маги с джиннами и титанами и Северные волшебники со снежными элементалями и ледяными драконами? Было бы любопытно взглянуть на их войну за право называться самыми могущественными чародеями Асхана.
  • Ring23 и Дарксторм понравилось

#5 Crazy_Dragon

Crazy_Dragon

    1 уровень

  • Core
  • 16 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Демоны

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 14:51

УР.1

Кабир - старший кабир/ саламадра

Гремлин - мастер гремлин/ гремлин механик

Горгулья - обсидиановая горгулья/ стихийная горгулья

УР.2

Голем - аренитовый голем/ониксовый голем

Ученик - академик/адепт

Джинн  - джинн-медиум/визирь джиннов

УР.3

Колосс - титан/гигантский колосс

Ракшаса - раджа ракшас/ дух смерти



#6 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 924 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:50

УР.1

Кабир - старший кабир/ саламадра

Гремлин - мастер гремлин/ гремлин механик

Горгулья - обсидиановая горгулья/ стихийная горгулья

УР.2

Голем - аренитовый голем/ониксовый голем

Ученик - академик/адепт

Джинн  - джинн-медиум/визирь джиннов

УР.3

Колосс - титан/гигантский колосс

Ракшаса - раджа ракшас/ дух смерти

Гремлина технично убрали и в принципе этому рад.



#7 Crazy_Dragon

Crazy_Dragon

    1 уровень

  • Core
  • 16 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Демоны

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 21:55

Гремлина технично убрали и в принципе этому рад.

Нуууу, понимаешь, я очень хочу видеть ракшас как чемпионов. А кого еще постваить? Ну, впринципе можно эту кочевницу из концепта 6



#8 Vivek

Vivek

    1 уровень

  • Core
  • 7 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 03:31

Нуууу, понимаешь, я очень хочу видеть ракшас как чемпионов. А кого еще постваить? Ну, впринципе можно эту кочевницу из концепта 6

Например, меняющего реальность - допустим, представители ордена основанного учеником Сар-Илама или учеником ученика. Они коснулись сознания Асхи (но не так глубоко как Сар-Илам) и научились силой мысли управлять материей/реальностью. Также они изменились внешне: что-то среднее между индусским богом Шивой и DC'шным Доктором Манхэттеном, возможно с элементами концепции Ткачей из D&D - синяя/голубая/серая кожа, магическая аура, многорукость, третий глаз, левитация (в позе лотоса).


Сообщение отредактировал Vivek: 11 Ноябрь 2017 - 03:35

  • Nerion понравилось

#9 Crazy_Dragon

Crazy_Dragon

    1 уровень

  • Core
  • 16 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Демоны

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 19:17

Меняющего реальность? В основу? Да вы мастер логики, батенька

#10 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 924 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 19:20

Меняющего реальность? В основу? Да вы мастер логики, батенька

Там про основу речи не идёт. Кстати, как вариант Дервиши из Дуэли чемпионов. А чем не нравится Птица Аркана в чемпионах?


Сообщение отредактировал Nerion: 11 Ноябрь 2017 - 19:20


#11 Vivek

Vivek

    1 уровень

  • Core
  • 7 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 01:01

Меняющего реальность? В основу? Да вы мастер логики, батенька

Верно, я не про основу, ты же спросил кого ещё кроме ракшас можно поставить в чемпионы? Или я судя по всему не так понял) Я бы в основу определил: 1) Волшебников - людей-псиоников; 2) Высших Эльфов (да осталось их откуда-то взять в Асхане или придумать новый сеттинг:)); и 3) Гоммункулов/Эйдолонов - гуманоиды из глины, пепла или других материалов, не столь прочных как у големов, и не такие крупные - размером с человека.



#12 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 924 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 14:20

Верно, я не про основу, ты же спросил кого ещё кроме ракшас можно поставить в чемпионы? Или я судя по всему не так понял) Я бы в основу определил: 1) Волшебников - людей-псиоников; 2) Высших Эльфов (да осталось их откуда-то взять в Асхане или придумать новый сеттинг :)); и 3) Гоммункулов/Эйдолонов - гуманоиды из глины, пепла или других материалов, не столь прочных как у големов, и не такие крупные - размером с человека.

Ну тут как-то вообще всё не по канону получается и намешано)



#13 Vivek

Vivek

    1 уровень

  • Core
  • 7 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 17:20

Ну тут как-то вообще всё не по канону получается и намешано)

Согласен что не по канону, не типичный у меня взгляд на то каким должны быть составы замков :) Но думаю я не один такой, кто бы хотел их изменить. Тем более что состав уже покидали существа казавшиеся каноничными -  полурослики, наги, гремлины; также в состав входили существа которые не очень вписывались - вепри, рухи, гномы. У меня есть идеи для составов 16 замков (знаю что много но не обязательно все замки добавлять в одну игру), по одному герою на каждый замок (как в 5-х героях - нет разделения на силового и магического героя внутри каждого замка, но сами замки обладают такой специализацией). Также я бы добавил ещё 3-го чемпиона, чтобы в каждом замке сделать по 3 мини-фракции, можно было бы даже реализовать какую-то политическую борьбу между ними с вытекающими бафами/дебафами в зависимости от того какая мини-фракция доминирует. В общем мой вариант состава Академии по фракциям:

(Основа-Элита-Чемпион)

1) Волшебник (человек) - Энергетическое существо (что-то вроде магических элементалей 3-х героев или эфириалов Warcraft'а) - Меняющий реальность;

2) Высший эльф - Волшебный фамильяр (внешность возможно как у гремлинов, что-то вроде домашних эльфов из Гарри Поттера) - Феникс;

3) Гоммункул/Эйдолон - Голем (крупный, на 4 клетки) - Титан.


Сообщение отредактировал Vivek: 12 Ноябрь 2017 - 17:22


#14 Crazy_Dragon

Crazy_Dragon

    1 уровень

  • Core
  • 16 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Демоны

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 00:43

Там про основу речи не идёт. Кстати, как вариант Дервиши из Дуэли чемпионов. А чем не нравится Птица Аркана в чемпионах?



Про основу речь идёт, ищу замену кабиру. А птичка нравится, но мне больше нравится вариант, когда големы в элите, а ракшасы в чемпах

Верно, я не про основу, ты же спросил кого ещё кроме ракшас можно поставить в чемпионы? Или я судя по всему не так понял) Я бы в основу определил: 1) Волшебников - людей-псиоников; 2) Высших Эльфов (да осталось их откуда-то взять в Асхане или придумать новый сеттинг:)); и 3) Гоммункулов/Эйдолонов - гуманоиды из глины, пепла или других материалов, не столь прочных как у големов, и не такие крупные - размером с человека.


Ты действительно не так понял. Я хочу ракш как чемпов, следовательно големов как элиту, следовательно одно место в основе свободно. Думаю над тем кому дать его

#15 Vivek

Vivek

    1 уровень

  • Core
  • 7 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 01:04

Про основу речь идёт, ищу замену кабиру. А птичка нравится, но мне больше нравится вариант, когда големы в элите, а ракшасы в чемпах

Ты действительно не так понял. Я хочу ракш как чемпов, следовательно големов как элиту, следовательно одно место в основе свободно. Думаю над тем кому дать его

Мне тоже больше нравится когда големы в элите. Ну а в основу тогда кочевница будет самым нормальным вариантом - есть летающий мили (горгулья), рендж (кабир), не хватает наземного мили (и желательно гуманоида, чтобы разбавить горгулью и кабира).



#16 Crazy_Dragon

Crazy_Dragon

    1 уровень

  • Core
  • 16 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Демоны

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 09:28

Мне тоже больше нравится когда големы в элите. Ну а в основу тогда кочевница будет самым нормальным вариантом - есть летающий мили (горгулья), рендж (кабир), не хватает наземного мили (и желательно гуманоида, чтобы разбавить горгулью и кабира).


"На том они и порешили"

Мне тоже больше нравится когда големы в элите. Ну а в основу тогда кочевница будет самым нормальным вариантом - есть летающий мили (горгулья), рендж (кабир), не хватает наземного мили (и желательно гуманоида, чтобы разбавить горгулью и кабира).


Кстати, таким образом в элите у нас тоже тяжёлый мили (голем), лешйкий стрелок(маг) и лёгкий мили летун(джинн). А в чемпионах выбор между атакующим все и вся ракшей и тяжёлым стрелком титаном. Хотя...люди все равно будут брать титана, потому что в тройке так
  • Vivek понравилось

#17 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 075 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:07

А я бы вот джина в чемпионах хотел видеть...

Прикрепленный файл  dj.jpg   105,85К   1 Количество загрузок



#18 Vivek

Vivek

    1 уровень

  • Core
  • 7 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 21:47

А я бы вот джина в чемпионах хотел видеть...

attachicon.gif dj.jpg

Я тоже, но в другом замке. У меня есть идея для замка колдунов/чародеев, то есть класс магов чьи силы более хаотичны и их сложнее контролировать (стихийная магия - то есть по сути элементалисты), в отличие от волшебников которые свои силы черпают больше из знаний, техник и ритуалов, чем из эмоций и их магия более рациональна. По сути что-то вроде сопряжения, только меньше элементалей и без фей:)



#19 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 075 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 00:07

Я тоже, но в другом замке. У меня есть идея для замка колдунов/чародеев, то есть класс магов чьи силы более хаотичны и их сложнее контролировать (стихийная магия - то есть по сути элементалисты), в отличие от волшебников которые свои силы черпают больше из знаний, техник и ритуалов, чем из эмоций и их магия более рациональна. По сути что-то вроде сопряжения, только меньше элементалей и без фей :)

Ну собственно так и правильно, это в игре у нас Академия - это сборная солянка, но в Асхане Академия представляла собой четыре дома:  

  • Дом Анима, основанный в Аль-Имрале, собирает призывателей, приверженцев старых заветов магии, призыва и удержания духов
  • Дом Химера, основанный в Аль-Рубите и находящийся под началом Алых Колдунов, создателей орков и зверолюдей
  • Дом Этерна, основанный в Аль-Бетиле и ведомый Белкетом, верховодит некромантами, повелителями нежити
  • Дом Материя, основанный в Аль-Сафире, объединяет алхимиков, творцов конструктов

Но в игре увидеть такое разнообразие замков не реально, разве что только в такой как Hearthstone ну или почившей Duel of Champions, где не нужно создавать для каждого юнита 3D-модель, анимацию и озвучку.



#20 Vivek

Vivek

    1 уровень

  • Core
  • 7 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 01:57

Ну собственно так и правильно, это в игре у нас Академия - это сборная солянка, но в Асхане Академия представляла собой четыре дома:  

  • Дом Анима, основанный в Аль-Имрале, собирает призывателей, приверженцев старых заветов магии, призыва и удержания духов
  • Дом Химера, основанный в Аль-Рубите и находящийся под началом Алых Колдунов, создателей орков и зверолюдей
  • Дом Этерна, основанный в Аль-Бетиле и ведомый Белкетом, верховодит некромантами, повелителями нежити
  • Дом Материя, основанный в Аль-Сафире, объединяет алхимиков, творцов конструктов

Но в игре увидеть такое разнообразие замков не реально, разве что только в такой как Hearthstone ну или почившей Duel of Champions, где не нужно создавать для каждого юнита 3D-модель, анимацию и озвучку.

Нет ну в сеттинге может быть много замков и фракций, а в разных частях игры можно вводить их в том количестве что позволяют ресурсы. Как к примеру был Санктуарий в 6, Свободных городов ещё вообще не было. Но конечно мне бы хотелось увидеть в одной игре все замки :) Если сделать норм движок и геймплей, оптимизировать, и потом зарабатывать на длс/аддонах с дополнительными замками - я только за. Смысл клепать новые части игры если можно сосредоточится на совершенствовании одной. Графика то уже позволяет, а там поддерживать контент новыми скинами/вариантами улучшения юнитов, героями.


Сообщение отредактировал Vivek: 14 Ноябрь 2017 - 02:00






Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных