Перейти к содержимому




Фотография

Тактика за Некрополис


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 00:52

Попробовал некромантом-воином. Тоже не просто, но заметно легче человека-воина. Брал Мериха, качал фракционный навык, Искусство войны, Нападение, Тёмную магию (кроме ультимативной способности, она никакая). В довесок пробовал кличи первого уровня со способностью "Подавление" и Судьбу только из-за того, что на карте была повышалка немагических навыков, а нужные навыки уже на максимуме были. Сразу скажу, что ни кличи, ни удача некроманту (если не заклинатель, рассчитанный на критические удары заклинаниями) не нужны. Надо было мне брать два уровня Изначальной с удешевлением заклинаний и +2 к магии и духу (повышалка магического навыка позволяла).

 

Сразу же строил скелетов и их улучшение, и строение с Намтару. Всё, больше ничего не надо некроманту, остальное хорошо, но совершенно не критично. Некромантия+нападение+машины=смерть всему. При этом в самом начале практически не использовал баньши, их слишком мало, и Намтару, до того, как вручную управлять ей научился, могла бафнуть именно их, а не скелетов. При этом, чем выше сложность, тем проще играть некромантом после прокачки некромантии, ведь прирост нейтралов выше, а это значит, что и армия пополняется значительней. Но это, естественно, против ИИ.

 

"Жатва душ" очень сильная способность, её надо резать как минимум в 2 раза.



#2 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 08:46

Попробовал некромантом-воином. Тоже не просто, но заметно легче человека-воина. Брал Мериха, качал фракционный навык, Искусство войны, Нападение, Тёмную магию (кроме ультимативной способности, она никакая). В довесок пробовал кличи первого уровня со способностью "Подавление" и Судьбу только из-за того, что на карте была повышалка немагических навыков, а нужные навыки уже на максимуме были. Сразу скажу, что ни кличи, ни удача некроманту (если не заклинатель, рассчитанный на критические удары заклинаниями) не нужны. Надо было мне брать два уровня Изначальной с удешевлением заклинаний и +2 к магии и духу (повышалка магического навыка позволяла).

 

Сразу же строил скелетов и их улучшение, и строение с Намтару. Всё, больше ничего не надо некроманту, остальное хорошо, но совершенно не критично. Некромантия+нападение+машины=смерть всему. При этом в самом начале практически не использовал баньши, их слишком мало, и Намтару, до того, как вручную управлять ей научился, могла бафнуть именно их, а не скелетов. При этом, чем выше сложность, тем проще играть некромантом после прокачки некромантии, ведь прирост нейтралов выше, а это значит, что и армия пополняется значительней. Но это, естественно, против ИИ.

 

"Жатва душ" очень сильная способность, её надо резать как минимум в 2 раза.

Играю компанию за некров сейчас по хронологии. С тобой согласен! Некры - читеры :D



#3 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 15:10

Сразу же строил скелетов и их улучшение, и строение с Намтару. Всё, больше ничего не надо некроманту, остальное хорошо, но совершенно не критично.

Вот вам, извините, и разнообразие тактик Некрополя, о которых писал тов. Kriklain

Пробовал играть через Защиту, Магию тьмы и Изначальную магию с упором на пауков и ламассу. Ламассу запускал мгновенным перемещением в самую кучу, и в оборону уходил. Паукам накидывал Плащ теней, и старался поддерживать, чтобы пауки не уменьшались в кол-ве, и яд травил максимально эффективно.

Эффетное зрелище, скажу я вам, когда вражеские орды постоянно получают урон от гнили ламассу, яда пауков и агонии, регулярно испытывая дизмораль. :D

 

Другое дело, что мне терпильные тактики не по душе. Всегда привык играть от атаки, а Некрополь в этом плане очень вялый.



#4 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 15:35

Вот вам, извините, и разнообразие тактик Некрополя, о которых писал тов. Kriklain

Пробовал играть через Защиту, Магию тьмы и Изначальную магию с упором на пауков и ламассу. Ламассу запускал мгновенным перемещением в самую кучу, и в оборону уходил. Паукам накидывал Плащ теней, и старался поддерживать, чтобы пауки не уменьшались в кол-ве, и яд травил максимально эффективно.

Эффетное зрелище, скажу я вам, когда вражеские орды постоянно получают урон от гнили ламассу, яда пауков и агонии, регулярно испытывая дизмораль. :D

 

Другое дело, что мне терпильные тактики не по душе. Всегда привык играть от атаки, а Некрополь в этом плане очень вялый.

 

Да никто не спорит, что можно. Но самый простой и эффективный способ Некромантия+Намтару и скелеты. А если прокачать Искусство войны, то вообще шикарно, тогда можно баньши ещё с собой брать и выбирать кого бафать Намтару будут. И войска не умирают, а только растут.

 

Вот такой билд (правда, там местами поменять "Оборона города" и "Мастер средств поддержки"), и всё.


Сообщение отредактировал Serpens: 20 Октябрь 2015 - 15:39


#5 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 16:41

самый простой и эффективный способ Некромантия+Намтару и скелеты.

Это то понятно. Аналогичная ситуация и у орков - стрелковый билд шамана через ветер, или стрелковый билд силовика через нападение с ранним выходом на коней - самый прорывной.

Другое дело, что у орков, например, продуктивна вся цепочка юнитов. Даже если при стрелковом билде поймать неделю запрета стрельбы - можно эффективно сражаться конями и в ближнем бою. Особенно, если прокачен ветер.

В свою очередь у Некрополя многое завязано на скелетах, законтрить которых не такая уж и проблема. С такими перспективами в упор не вижу силу Некрополя. Разве что изначальная магия с телепортом для скелетов, но тут уж извините, рандом может и не подыграть. И что делать в таком случае?



#6 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 16:49

Это то понятно. Аналогичная ситуация и у орков - стрелковый билд шамана через ветер, или стрелковый билд силовика через нападение с ранним выходом на коней - самый прорывной.

Другое дело, что у орков, например, продуктивна вся цепочка юнитов. Даже если при стрелковом билде поймать неделю запрета стрельбы - можно эффективно сражаться конями и в ближнем бою. Особенно, если прокачен ветер.

В свою очередь у Некрополя многое завязано на скелетах, законтрить которых не такая уж и проблема. С такими перспективами в упор не вижу силу Некрополя. Разве что изначальная магия с телепортом для скелетов, но тут уж извините, рандом может и не подыграть. И что делать в таком случае?

 

Как законтролить скелетов, кроме замедления? На них не действует контроль разума, на них не действует мораль, только передвижение можно замедлить. Но и тут есть вариант - диспел в изначальной магии. А когда Намтару вешает на них свой бафф, то любая атака ближнего боя по скелетам автоматически считается ответной. При этом, 40% уничтоженных скелетов восстанавливается периодически.

 

У меня к концу игры было 7 тысяч скелетов с атакой, всегда равной защите противника, с контролируемой Намтару, так что я мог выбрать, какой отряд бафать, с уроном "Гниющих костей" равной количеству скелетов. При этом, я убил нейтралов только на половине карты, так как мне просто надоело и я выбил два города противника только со скелетами. А если бы я убил всех нейтралов? Мне уже в конце  от 500 до 1000 скелетов за бой присоединялись, в зависимости от общего здоровья противников.


Сообщение отредактировал Serpens: 20 Октябрь 2015 - 16:56


#7 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 18:44

Как законтролить скелетов, кроме замедления?

Пожалуйста: Шквал, Вихрь, Снежная буря, Ледяная стрела, Кольцо холода, Мощь льдов, Корни друида, Паралич медузы. В крайнем случае: паралич василиска, корни энта, оглушающий удар циклопа, оглушающий удар кирасира.

У магов - 3 стрелка. У орков - 3 стрелка. У Эльфов - 3 стрелка.

 

Скелеты, конечно, сильны, учитывая их кол-во, но чтобы у них был шанс хотябы на пару ударов - нужно качать изначальную магию обязательно, и то не факт, что прокнет с мгновенных перемещением. Плюсуйте к этому ещё и то, что в обязательном порядке нужно качать некромансию, иначе никаких скелетов не будет.

Увы, но очков для "разнообразных тактик" остаётся немного.



#8 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 19:02

Пожалуйста: Шквал, Вихрь, Снежная буря, Ледяная стрела, Кольцо холода, Мощь льдов, Корни друида, Паралич медузы. В крайнем случае: паралич василиска, корни энта, оглушающий удар циклопа, оглушающий удар кирасира. У магов - 3 стрелка. У орков - 3 стрелка. У Эльфов - 3 стрелка.   Скелеты, конечно, сильны, учитывая их кол-во, но чтобы у них был шанс хотябы на пару ударов - нужно качать изначальную магию обязательно, и то не факт, что прокнет с мгновенных перемещением. Плюсуйте к этому ещё и то, что в обязательном порядке нужно качать некромансию, иначе никаких скелетов не будет. Увы, но очков для "разнообразных тактик" остаётся немного.

Паралич медузы, паралич василиска, оглушающий удар кирасира не действуют на нежить и механизмы. Замедления снимаются диспелом, дождался героем ходя скелетов, снял всю гадость и он гуляет свободно. Некромантия качается всегда и всеми, как и любой фракционный навык.



#9 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 21:20

Паралич медузы, паралич василиска, оглушающий удар кирасира не действуют на нежить и механизмы.

Всё вышеперечисленное прекрасно действует на нежить! К тому же, после паралича медузы и оглушающих ударов циклопа и кирасира юнит вылетает со шкалы хода до начала следующего раунда, и не отвечает на атаки. Ко всему прочему, инициатива скелетов настолько низкая, что дейтвенно ускорить их, кроме как мгновенным перемещение - невозможно.

Шквал против скелетов работает ещё лучше, т.к. откидывает на 4 клетки (Мастер воздуха), что аналогично скорости скелетов, и в ситуации со Шквалом никакой диспелл не поможет.


Сообщение отредактировал discipler: 20 Октябрь 2015 - 21:24


#10 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 01:23

На мой взгляд, некроманту куда более продуктивно играть через тьму или воду.

В тьме есть такие шикарные вещи, как сумеречный образ и покров тьмы. Сумеречный образ считаю топовым заклинанием тьмы. Им можно эффективно контролить (стрелков, ударные стеки), затыкать проходы, и что самое весёлое - плодить скелетов! Покров тьмы, в свою очередь, помогает не словить фокус на тех же скелетах.

Что касается воды, то эта школа для некроманта, я считаю, хороша тем, что не позволяет противнику стремительно прижать основные стеки "к стенке", сильно урезая скорость юнитов. Противнику остаётся или наступать плотной группой, контроля скелетов, или диспеллить, давая скелетам свободный ход. Так или иначе, скелеты будут продвигаться вперёд, а плотные кучки юнитов противника, при таком раскладе, не грех и продуть драконом. Под дебафф лича, опять же, попадёт куда больше юнитов.

Что касается всяких там "коробочек" - приголубить агонией. Агония у Мерика - это вам не шутки! B)



#11 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 16:11

Вот не ошибался я, когда говорил, что через воду некроманту играть наиболее продуктивно.

Герой Моандер, примерно вот с таким билдом

Что могу сказать по поводу воды... всё просто чудесно. Скелетов не остановить и не пробить! В начале боя всем юнитам вешается щит на одну атаку, поглощающий 25% урона, после чего можно накинуть Водяную пелену, которая дополнительно поглащает 25% урона, и что самое главное - даёт +5(!) к скорости! Скорость скелетов под баффом - 9! Плюс у меня ещё было кольцо на +1 к скорости и +5 инициативы.

Боевые машины качнул по совету тов. Serpens'a, и если вы не видели урон скелетов под баффом паучихи и заклинания Мощь льдов - вы многое потеряли! B)

Плюсуем к этому ещё и то, что вода позволяет практически паралировать движение опасных стеков противника. Да и как атакующая школа - более менее.

В общем и целом - школа воды для некроманта, на мой вгляд, как родная. Жалею только о том, что у Некрополя нет ни одного героя с магистром школы воды, т.к. финальный перк Обморожение превосходный.

Играл через ламассу и драконов, в дополнение к скелетам и баншам, т.к. личи в этой части тухлые. Ни урона толкового, ни функциональности, да ещё и как красная тряпка для ИИ, как и банши. В общем, прироста в 6+2 от Моандера - более чем для того, чтобы в бою понижать защиту перед штурмом скелетов.



#12 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 23:18

Очень жаль, что у некромантов нет высшей Магии Земли. Облако яда в сочетании с нежитью, на которую яд не действует, было бы весьма любопытной тактикой.
  • Feidet понравилось

#13 ark

ark

    1 уровень

  • Core
  • 15 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Орки

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:27

Вот не ошибался я, когда говорил, что через воду некроманту играть наиболее продуктивно.

Герой Моандер, примерно вот с таким билдом

Что могу сказать по поводу воды... всё просто чудесно. Скелетов не остановить и не пробить! В начале боя всем юнитам вешается щит на одну атаку, поглощающий 25% урона, после чего можно накинуть Водяную пелену, которая дополнительно поглащает 25% урона, и что самое главное - даёт +5(!) к скорости! Скорость скелетов под баффом - 9! Плюс у меня ещё было кольцо на +1 к скорости и +5 инициативы.

Боевые машины качнул по совету тов. Serpens'a, и если вы не видели урон скелетов под баффом паучихи и заклинания Мощь льдов - вы многое потеряли! B)

Плюсуем к этому ещё и то, что вода позволяет практически паралировать движение опасных стеков противника. Да и как атакующая школа - более менее.

В общем и целом - школа воды для некроманта, на мой вгляд, как родная. Жалею только о том, что у Некрополя нет ни одного героя с магистром школы воды, т.к. финальный перк Обморожение превосходный.

Играл через ламассу и драконов, в дополнение к скелетам и баншам, т.к. личи в этой части тухлые. Ни урона толкового, ни функциональности, да ещё и как красная тряпка для ИИ, как и банши. В общем, прироста в 6+2 от Моандера - более чем для того, чтобы в бою понижать защиту перед штурмом скелетов.

Личи значительно увеличивают урон противнику, поэтому и являются красной тряпкой для ии. Я их использую постоянно в паре со скелетами и баньшами в качестве поддержки. Если наложить ауру страха на баньш получается эффект почти как у медуз. Та же аура на скелетов почему-то не дает такой результат.



#14 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 16:55

Замедления снимаются диспелом

Просто елей для ушей человека, игравшего во 2-е Герои :)

Очень жаль, что у некромантов нет высшей Магии Земли.

Двойной имбаланс?)



#15 AN2N

AN2N

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 08:40

Кто нибудь пробовал нового героя патча 1.5, который копит баньши? Написано что при убийстве любого юнита живого и не констракта ваш отряд баньш, причем любой, пополняется на +1? У меня ничего не получилось или я что то не так делаю?

Сообщение отредактировал AN2N: 23 Ноябрь 2015 - 08:41






Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных