Перейти к содержимому




Фотография

Ваши отзывы и обзоры "Меч и Магия: Герои 7"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#10421 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 16:47

Тема для Ваших отзывов и обзоров 7-й части Героев Общее обсуждение Heroes 7



#21 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 12:47

А как с кампанией Ивана быть? Надо его проходить обязательно после двух, или можно сначала все иные пройти, а потом с Иваном разбираться? Я просто прохожу по хронологической линейке.

Я тоже в хронологическом порядке проходил, хотя за Ивана и сразу можно играть. Но в других компаниях многое по сюжету рассказывают.



#22 Ahill

Ahill

    1 уровень

  • Core
  • 3 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 19:01

Прелюдия.

Специально не играл бету (хотя и было огромное желание) чтобы увидеть и попробовать конечный, отлаженный безглючный продукт и насладится им.

В результате увидел игру, которая представляет собой прекрасный (правда немного тормозящий даже на топовом железе) синглплеер для прохождения компании, но совершенно не предназначена для того, чтобы стать "культовым продолжением серии Героев".

 

При этом разработчик явно имеет своё и очень неплохое "видение правильных Героев". И те места за которые они брались -- сделаны хорошо. Но "бюджет" просто не дал им нужное число человеко-лет (например "рынок" и покупка юнитов были продуманы и отлично сделаны. А фаза расстановки перед боем -- это просто ад и израиль, кажется что ни один тестер или разработчик ни разу не расставлял юнитов перед боем).

В итоге выпустили сырой и недоделанный продукт. И что ещё печальнее -- за счёт неудачных архитектурных решений загубили саму возможность "сделать новые Heroes-3" (ну или хотя-бы Heroes-5).

 

Оценки по категориям выглядят так:

 - Атмосферность, тематичность: 9/10  -- самый большой успех

 - Пользовательский интерфейс: 2/10  -- самый большой провал

 - Фракции, лайн-апы существ:   8/10  -- уникально, тематично

 - Герои, уникальность, прокачка:  5/10

 - Система магии: 7/10  -- +1бал за "соответствие миру"

 - Тактический бой   6/10  -- пол-шага а то и шаг назад, по сравнению с предшественниками

 - Графиказвук 7/10  -- по качеству вполне 2015 год

 

Интерлюдия (или теперь подробнее):

Spoiler

 

 

Пост(как говорится)людия.

Игра вышла достаточно хорошей, чтобы можно было "провалиться на 2 недели - месяц" в прекрасный мир Героев и пройти компании. Но содержащей слишком много недоработок (в том числе неисправимых) чтобы игра получила популярность Героев-3 или хотя бы Героев-5.

На практике неисправимые тормоза графического движка и примитивность пораундового боя врождённые и неисправимые недостатки новой игры серии.

 

 

П.С.

Так какими же свойствами должна обладать игра, чтобы стать новым флагманом серии Героев? Вопрос интересный. В своё время с выходом Героев-5 вышел парадокс: в каждом конкретном моменте 5ка была сделана лучше 3ки. Но после небольшого периода новизны в 3ку играть было интереснее.

Почему? Есть 3 простых правила, чтобы сделать очередную культовую игру в серии "героев":

1. На "типовой карте" игра должна делится на 3 равные по времени части

 - начало

 - миттельшпиль

 - эндшпиль

в каждой из которых есть интересные тактические и/или стратегические задачи для игрока

2. Средняя карта должна играться "не дольше" чем таковая в Героях-3

3. Не должно быть явных провалах в элементах игры ("прокачка героев" "построение города" "тактические бои").

 

К сожалению из-за "бюджетности" разработчики уничтожили саму возможность сделать Героев-7 новым флагманом серии. Написать новый (оптимизированный под пошаговую стратегию) графический движок для Героев-8 проще, чем вылизать изначально заточенный под шутеры движок из Героев-7.


  • Koba, Saint и Nerion понравилось

#23 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 19:28

 

Прелюдия.

Специально не играл бету (хотя и было огромное желание) чтобы увидеть и попробовать конечный, отлаженный безглючный продукт и насладится им.

В результате увидел игру, которая представляет собой прекрасный (правда немного тормозящий даже на топовом железе) синглплеер для прохождения компании, но совершенно не предназначена для того, чтобы стать "культовым продолжением серии Героев".

 

При этом разработчик явно имеет своё и очень неплохое "видение правильных Героев". И те места за которые они брались -- сделаны хорошо. Но "бюджет" просто не дал им нужное число человеко-лет (например "рынок" и покупка юнитов были продуманы и отлично сделаны. А фаза расстановки перед боем -- это просто ад и израиль, кажется что ни один тестер или разработчик ни разу не расставлял юнитов перед боем).

В итоге выпустили сырой и недоделанный продукт. И что ещё печальнее -- за счёт неудачных архитектурных решений загубили саму возможность "сделать новые Heroes-3" (ну или хотя-бы Heroes-5).

 

Оценки по категориям выглядят так:

 - Атмосферность, тематичность: 9/10  -- самый большой успех

 - Пользовательский интерфейс: 2/10  -- самый большой провал

 - Фракции, лайн-апы существ:   8/10  -- уникально, тематично

 - Герои, уникальность, прокачка:  5/10

 - Система магии: 7/10  -- +1бал за "соответствие миру"

 - Тактический бой   6/10  -- пол-шага а то и шаг назад, по сравнению с предшественниками

 - Графиказвук 7/10  -- по качеству вполне 2015 год

 

Интерлюдия (или теперь подробнее):

Spoiler

 

 

Пост(как говорится)людия.

Игра вышла достаточно хорошей, чтобы можно было "провалиться на 2 недели - месяц" в прекрасный мир Героев и пройти компании. Но содержащей слишком много недоработок (в том числе неисправимых) чтобы игра получила популярность Героев-3 или хотя бы Героев-5.

На практике неисправимые тормоза графического движка и примитивность пораундового боя врождённые и неисправимые недостатки новой игры серии.

 

 

П.С.

Так какими же свойствами должна обладать игра, чтобы стать новым флагманом серии Героев? Вопрос интересный. В своё время с выходом Героев-5 вышел парадокс: в каждом конкретном моменте 5ка была сделана лучше 3ки. Но после небольшого периода новизны в 3ку играть было интереснее.

Почему? Есть 3 простых правила, чтобы сделать очередную культовую игру в серии "героев":

1. На "типовой карте" игра должна делится на 3 равные по времени части

 - начало

 - миттельшпиль

 - эндшпиль

в каждой из которых есть интересные тактические и/или стратегические задачи для игрока

2. Средняя карта должна играться "не дольше" чем таковая в Героях-3

3. Не должно быть явных провалах в элементах игры ("прокачка героев" "построение города" "тактические бои").

 

К сожалению из-за "бюджетности" разработчики уничтожили саму возможность сделать Героев-7 новым флагманом серии. Написать новый (оптимизированный под пошаговую стратегию) графический движок для Героев-8 проще, чем вылизать изначально заточенный под шутеры движок из Героев-7.

 

Один из самых лучших отзывов, которые я читал. Во многом согласен, в чём-то нет, а что-то уточню.

Касательно оценок.

Пользовательский интерфейс: 2/10

Низкий бал за пользовательский интерфейс, а точнее проблемы с ним, полностью оправдывает себя. И как раз патчи Лимбимков как раз эти проблемы и исправляют. И улучшения уже налицо. Изменишь ли ты свою оценку как раз после таких исправлений?

Герои, уникальность, прокачка (5/10[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;])[/color]

Я купил игру с Солмиром. Так что про уникальность героев с тобой не согласен.

а если нужна вариативность, то можно поставить случайный выбор навыков, такой способ выбора будет, как и в Пятёрке.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]А вот с утверждением "К сожалению из-за "бюджетности" разработчики уничтожили саму возможность сделать Героев-7 новым флагманом серии." категорически не согласен. Выводы делать рано. Игра в доработке это уж точно. И достаточно вспомнить, как ругали пятую часть после её выхода. И ничего, подправили, и теперь это в чём-то даже эталон.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Герои 7 станут легендой! С этом можете не сомневаться, так как те возможности, (кстати, в том числе заточенный под шутеры движок), которые заложены в игру, открывают много перспектив, которые предстоит ещё реализовать.[/color]



#24 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:47

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Герои 7 станут легендой! С этом можете не сомневаться, так как те возможности, (кстати, в том числе заточенный под шутеры движок), которые заложены в игру, открывают много перспектив, которые предстоит ещё реализовать.[/color]

Крайне оптимистичное заявление...  :rolleyes:


  • discipler понравилось

#25 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 21:06

Крайне оптимистичное заявление...  :rolleyes:

С моей точки зрения, игра уже сейчас лучше "пятерки". Взять хотя бы компов. В "пятерке" его бесконечно долгий ход приучил людей к тому, что в сетевой игре играли без компов. А тут комп ходит очень быстро и его можно добавлять в соперники помимо людей.


Сообщение отредактировал Андрей: 28 Октябрь 2015 - 21:06


#26 Ahill

Ahill

    1 уровень

  • Core
  • 3 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 21:09

Пользовательский интерфейс: 2/10

Низкий бал за пользовательский интерфейс, а точнее проблемы с ним, полностью оправдывает себя. И как раз патчи Лимбимков как раз эти проблемы и исправляют. И улучшения уже налицо. Изменишь ли ты свою оценку как раз после таких исправлений?

Не понял вопрос?
Свою личную оценку -- конечно. Или надо поменять в конкретном посте? Если не забуду -- то да.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]А вот с утверждением "К сожалению из-за "бюджетности" разработчики уничтожили саму возможность сделать Героев-7 новым флагманом серии." категорически не согласен. Выводы делать рано. Игра в доработке это уж точно. И достаточно вспомнить, как ругали пятую часть после её выхода. И ничего, подправили, и теперь это в чём-то даже эталон.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Герои 7 станут легендой! С этом можете не сомневаться, так как те возможности, (кстати, в том числе заточенный под шутеры движок), которые заложены в игру, открывают много перспектив, которые предстоит ещё реализовать.[/color]

Проблема (на мой взгляд) в том, что "исправить 7-е" будет дороже по стоимости чем "написать 8-е".

 

Герои, уникальность, прокачка (5/10[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;])[/color]

Я купил игру с Солмиром. Так что про уникальность героев с тобой не согласен.

а если нужна вариативность, то можно поставить случайный выбор навыков, такой способ выбора будет, как и в Пятёрке.

Хм... рад что ошибаюсь.

Если они сделают это "по-умолчанию" будет очень большой плюс. Всё-таки "поиграть любимым героем" -- большая часть удовольствия от игры.



#27 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 21:20

 

Проблема (на мой взгляд) в том, что "исправить 7-е" будет дороже по стоимости чем "написать 8-е".

 

А на мой взгляд,проблемы никакой нет- исправлять ничего и не нужно (в глобальном смысле). Все хорошо. Лично мне не хватает лишь "астральных врат" и ГСК, который создавал бы разные типы почвы. Но ГСК доработают.


Сообщение отредактировал Андрей: 28 Октябрь 2015 - 21:25


#28 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 02:11

Всё-таки "поиграть любимым героем" -- большая часть удовольствия от игры.

 

А какое удовольствие от игры любимой фракцией... Надеюсь, в первом же аддоне завезут.

 

Что касается самой игры - в принципе неплохо. Однако, не покидает ощущение какой-то пустоты... К слову, точно такое же ощущение было и в 6 части.

Мало заклинаний, очень мало интересных и разнообразных сооружений на карте. Очень не понравилась реализация фракционных навыков.

 

К слову, реализация Некрополиса не понравилась в принципе, начиная от фракционного навыка, и заканчивая линейкой юнитов. Такой интересный был юнит в 6 части - гуль, которого решили заменить на пауков. Почему? Зачем? С вампирами и личами, опять же, непонятное. Одно лечат, другое калечат.

Комьюнити поднасело на разработчика - заменили модель вампира и лича - хорошо. Такими, в принципе, им и нужно быть. И тут же разработчик апперкотом убрал вампирам возможность атаковать без ответа. Учитывая, что с убитых стеков вампир не отпивается вообще, а с контратаки вражеского стека весь его отжор улетает к чертям - получается, по сути, очень сомнительный юнит, который, разве что, интересно реализован графически, и умеет "летать". С личами похожая ерунда - единственный стрелок в армии, который крайне медлительный, и польза которого только в дебаффе. Ну что это такое? Раз уж разработчик заявлял, что брали самое лучшее из 3 и 5 части, то там, извините, личи представляли из себя силу, с которой нужно было считаться. А всё потому, что лич атаковал облаком, и это было своего рода подспорьем. Почему не реализовать дебафф, который у личей в 7 части, пускай чуть меньшей силы (в угоду балансу), но при этом добавить личам массовую атаку?! Ещё одна загадка.

Про ламассу много писать не буду, многие и так всё понимают. Юнит, в принципе, неплохой (что в 6, что в 7 части), но не покидает ощущение, что место ламассу более достойно мог занять другой юнит.

Ну и апогеем Некрополиса является паучий... даже слово не подобрать. :wacko: Никогда бы не подумал, что стану свидетелем рождения Паукополиса.

Паукообразное существо женского пола с сиськами у Некрополиса - это, извините, финита ля комедия. Как и город с паучьими лапками.

 

Почему столько много негодования по поводу Некрополиса, и ничего про другие фракции? Всё просто: даже древесный змей эльфов, если бы победил другой состав юнитов, или тот же олень не вызывает столько негодования, как сиськоватые паучихи Некрополиса и прочие ламассу.

 

Плюсану в общую кучу ещё и чертовски безобразную реализацию драконов, начавшуюся с 6 части. Помните драконов в 5 части? Величественные, большие, красивые и чертовски мощные создания. А как великолепно в 5 части реализован чёрные дракон... ммм... закачаться.

Это всё было. Теперь у нас какие-то мелкие, невзрачные существа с бабочкообразными крыльями, которые даже летают как-то по уродски. Если бы не природные качества чёрных драконов, которые ему не выпилили, можно было бы смело игнорировать эту, извините, херню, в пользу великолепно реализованной гидры.

 

Закончу, пожалуй, посредственной анимацией юнитов, и крайне сомнительным звуком. Музыка фракций, кроме академии и обоих эльфов - безвкусная и неинтересная. А оперное пение начинает раздражать всё сильнее, особенно у нежити. Бери и вырубай - настолько всё ужасно.

 

- Графиказвук 7/10 -- по качеству вполне 2015 год

 

Качество музыкальной составляющей не ахти, мягко говоря.

Музыка боя перекочевала из 6 части, из которой выделю, разве что, вот эту и эту тему, правда не помню, есть ли последняя в Героях 7. Остальное - это на 50% неуместных и безвкусных композиций.

У сожалению, а может и к счастью, я один их тех, для кого музыка является главным инструментом атмосферности.

В этом плане Герои 7, по большей части, подкачали.

 

Жду Инферно, посмотрим что там...



#29 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 08:04

Ну и апогеем Некрополиса является паучий... даже слово не подобрать. :wacko: Никогда бы не подумал, что стану свидетелем рождения Паукополиса. Паукообразное существо женского пола с сиськами у Некрополиса - это, извините, финита ля комедия. Как и город с паучьими лапками. 

Намтару всего лишь боевая машина, а столько внимания и жести.

Драконы хороши, так как они уникальны именно для Асхана, а не очередной огнедышащий змей. У некромантов про гуля и лича согласен, а фракционный навык у них сейчас вполне хорош. Фракция с мяском получилась.

По поводу музыки очень субъективное мнение.

Но в целом отзыв интересно было прочитать.

 

Крайне оптимистичное заявление...  :rolleyes:

Вполне адекватное.


Сообщение отредактировал CoolRaven: 29 Октябрь 2015 - 11:39
цитировать нужно только необходимую часть


#30 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 11:43

Тут два варианта:

1. Оставить как есть.

2. Если усиливать других существ (безответка и мощное восстановление вампиров, облако от личей, усиление ламассу), то надо резать некромантию, гниющие кости и бафф Намтару.



#31 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 12:56


Драконы хороши, так как они уникальны именно для Асхана, а не очередной огнедышащий змей.

В 5 части ведь тоже Асхан, разве нет?

 

Serpens, усилив одно, можно ослабить другое. Например, вернуть вампирам безответную атаку и нормальное отпивание, понизив, например, урон, или % отпиваемого здоровья.

Отвлечь внимание на вампира без критических потерь невозможно в принципе, потому что убив вражеский стек он не восстановит здоровье, а ход, с которого вампир мог бы восстановиться - сделан.

Не оправдывает вампир своё назначение и назнавание в 7 части, как не крути. Даже в 6 части, если мне не изменяет память, у него убрали безответку, но там была возможность поднять вампиров прямо на поле боя (некромансия, восстановление школы земли).

Здесь же такой возможности нет, как и внятного отпивания вампиров. Увы.

 

По-хорошему, некромансию нужно резать в обязательном порядке, как и урон скетелов. Играли с другом на карте Подземелье и прислужники, решающий бой был на второй неделе второго месяца. Я за Некрополис, он за Альянс. Плодить скелетов начал только с третьей недели, когда в таверну приехала Лайла. До этого некромансию не качал вообще, в пользу экономики для Каспара. И что вы думаете? 1к скелетов на момент боя у меня на балансе, и почти не тронутый прирост с двух замков. Никаких вампиров, духов, личей, и прочей ненужной херни. Только 1 призрачный дракон, и 1к скелетов одним стеком.

В бою использовал только мгновенное перемещение. Потери после боя: 1 дракон, сиськоватая паучиха, и 150 скелетов.

Занавес.



#32 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 17:54

В 5 части ведь тоже Асхан, разве нет?

 

 

В Пятой части не каноничный Асхан. Об этом уже не раз разработчики говорили.


Сообщение отредактировал Nerion: 29 Октябрь 2015 - 17:54


#33 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:28

В Пятой части не каноничный Асхан. Об этом уже не раз разработчики говорили.

Ну и ладно, раз так. Убиваться по поводу драконов я всё равно не буду. Их по-большому счёту осталось только... у тёмных эльфов, да у нежити. :wacko:

У лесных эльфов дракон теперь приземлён, и больше похож на кирина, чем на дракона, а призрачный дракон мне нравится. Он хотя бы опасный, не то что нынешние чёрные драконы.

 

Тем не менее, тоскливо, что каноничных драконов из неканоничного Асхана не забрали... Там они были стократ лучше.



#34 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 22:26

Serpens

 

По-хорошему, некромансию нужно резать в обязательном порядке, как и урон скетелов. Играли с другом на карте Подземелье и прислужники, решающий бой был на второй неделе второго месяца. Я за Некрополис, он за Альянс. Плодить скелетов начал только с третьей недели, когда в таверну приехала Лайла. До этого некромансию не качал вообще, в пользу экономики для Каспара. И что вы думаете? 1к скелетов на момент боя у меня на балансе, и почти не тронутый прирост с двух замков. Никаких вампиров, духов, личей, и прочей ненужной херни. Только 1 призрачный дракон, и 1к скелетов одним стеком.

В бою использовал только мгновенное перемещение. Потери после боя: 1 дракон, сиськоватая паучиха, и 150 скелетов.

Занавес.

Да уж, сильные скелеты - это нонсенс! Ладно дать им высокую защиту от стрел, но в остальном должны рассыпаться в труху.., а то ведь можно всю компанию начальными юнитами проходить! Не знаю, как ваше мнение, но лично моё, что один Титан или Дракон должен быть по силе примерно как 1000 скелетов  ;)



#35 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 23:37

Titan, моё мнение - урон 2-4 у юнита, которого можно поднимать сотнями чуть ли не после каждого боя - перебор.

Ученик нападения - и урон уже 3-5. Извините, но это жоско. :unsure:



#36 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 05:44

Ну и ладно, раз так. Убиваться по поводу драконов я всё равно не буду. Их по-большому счёту осталось только... у тёмных эльфов, да у нежити. :wacko:

У лесных эльфов дракон теперь приземлён, и больше похож на кирина, чем на дракона, а призрачный дракон мне нравится. Он хотя бы опасный, не то что нынешние чёрные драконы.

 

Тем не менее, тоскливо, что каноничных драконов из неканоничного Асхана не забрали... Там они были стократ лучше.

Ещё Золотой дракон появился. А драконы были раньше  "как везде - ящер, крылья, пламя." Скучно. Сейчас явное разнообразиею


Сообщение отредактировал Nerion: 30 Октябрь 2015 - 05:47


#37 Lis1978

Lis1978

    1 уровень

  • Core
  • 19 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 01:19

некроманты везде были сильной расой .поднятие войск +имунка от магии разума ,слепоты ,яда и т.д  .  кстати тут многие возмущаются что мол убив чемпиона получаем 10 скелетов -так никто ж не знает как они мутят ))) мож витальной энергии одного рыцаря хватает на 10 скелетов . некры они такие )))) вроде от гаргулий и големов никто не встает .так что здесь придирки имхо .



#38 ark

ark

    1 уровень

  • Core
  • 15 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Орки

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 11:36

Прохожу карты не спеша, чтобы понять принципы игры. Предварительный вывод следующий. Некроманты самая сильная фракция, а если развить дипломатию то победить их невозможно. Юниты присоединяются сотнями и даже тысячами.

Надо только деньги иметь и терпение. В разных картах присоединялись 1500 личей, 6000 фей, 80 циклопов и т.д. и т.п. Использовал только скелетов(основная сила), баньшей, они тоже поднимаются и личей, нужны для ослабления врагов.

Остальные не нужны, только денег трата. Согласен, что вампир очень слабый, а ресурсов требует много. Пока из всех фракций интересней играть за варваров, но это первое впечатление.



#39 flyrix

flyrix

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 15:17

Я как старый фанат героев (играю в них с героев первых) очень ждал выхода седьмых героев. После откровенно провальных шестых героев я возлагал большие надежды на выход седьмых.

К сожалению команду разработчиков возглавляет видимо человек который остался в третьих героях.

Свой обзор разобью на несколько частей:

1.  Мнение, плюсы и минусы

2. Читовская раса (тактика), прокачка героя

3. Советы разработчикам

 

 

Итак начнем

1.  Мнение, плюсы и минусы

не буду описывать движок и графику ибо в них не разбираюсь. Да и писали о них все кому не лень. Перейду сразу к игровому процессу.

На мой взгляд использование раундовой системы боя как и в шестых большой шаг назад. Отложил. Подпустил. Отстрелялся. Навалился . Победил
В пятых героях трижды подумаешь откладывать ход т.к. не было гарантий того что твой юнит поставят в нужно место по шкале АТБ
Сохранили семь видов юнитов с третьих героев семь видов юнитов. Ребят ну могли бы хоть как то разнообразить. Такое ощущение что игру пишут люди которые панически боятся придумать новых юнитов , при этом такое ощущение что на каждого вновь придуманного юнита - из игры убирают двух.

Некроманты потеряли свою "изюминку" поднятия мертвых на поле боя, вампиров вообще обидели больше всех - им теперь сдачи дают. И вообще как может действовать на мертвых "паралич".

Я читал что седьмые герои создавались на базе пожеланий пользователей, эх ребят ну не все пожелания надо было внедрять, пожелание показывать сколько будет кучек врагов, было явно пожеланием какого то школьника, которого и на средней сложности нейтралы бузгали в хвост и гриву,

В пятых героев незнание количества куч + вероятность того что одна из них будет ещё и апнутой, делали игру не предсказуемой.

По поводу поднятия/опуска морали при потери кучки юнитов, двоякое ощущение, моя тактика строилась на принесении в жерву "единичек" (подстава, снятие сдачи) и тут я уже не могу так вольготно это использовать, но с другой стороны почему потеряв одного ловчева у меня падает мораль на 20 пунктов , и при этом потеряв их 100 штук у меня мораль не падает т.к. в кучке осталось ещё пара штук (хотя де факто у меня их по сути всех вынесли)

надоело писать мнение... вы уже поняли оно - негативное, твёрдая двойка!

 

2. Читовская раса (тактика), прокачка героя

Довольно таки быстро выявил откровенно читовскую расу.
это лига теней
смысл игры за нее сводится к тому что бы как можно быстрее нужно построить медуз,

Правильно прокаченный герой + 5 медуз + сотня-полторы ловчих, не и так на первое время штук 40 троглодитов вынесут сотню ЛИМАСУ на ура , да и вообще в принципе любое войско. т.к. медузы при сработанной удаче наводят паралич, который к слову не действует только на "конструктов". как вы уже поняли медуз выставляем по единичке  (их задача параличить) а кромсаем другими войсками.

Но медузы не всегда бьют с удачей - проблема решается прокачкой у героя изначальной магии.

к слову при выборе героя берите СИНИТАРА, да у него нет нападения (для стрелков +100% к урону было бы полезно) у него уже есть изначальная магия + просвещение (я его качаю что бы лохов вкачивать на экономику и разведку)

как его качать:

1. сразу же вкачивайте изначальную магию на массовые эффекты "управление временем" и "фортуна"

2. продолжайте вкачивать изначальную магию до уникальной (высшей) умелки, 2 раза колдовать - это мегакруто.. причём вражеских стрелков можно легко блокировать призывом "толстых" элементалей, а призвать их можно аж 2 РАЗА!!!! (правда двойное кастование у меня срабатывало только на моей территории, не знаю баг это или так и должно быть)

[font="'times new roman', serif;"]3. потом можно уже качать по своему вкусу что угодно, но на мой вкус это :[/font]

[font="'times new roman', serif;"]а) "просвящение"- для прокачки лохов[/font]

[font="'times new roman', serif;"]б)  "покров мелассы" до высшей умелки - двойной удар это круто[/font]

[font="'times new roman', serif;"]в) "лидерство" - возможность выставить на поле больше медуз существенно увеличит вероятность гарантированного паралича (кстати тут баг, когда я начал делить медуз в новые клетки - они у меня стали исчезать, тут же на нижней шкале собрал их всех в кучу и о чудо - у меня медуз стало в 2 раза больше чем было, так после пары таких багов, число медуз у меня в армии достигло количества равного ловчим)[/font]

[font="'times new roman', serif;"] "дипломатия" - ну нравилась она мне в пятых :)[/font]

[font="'times new roman', serif;"]"удачу" качать не обязательно т.к. вы всё равно будете кастовать "фортуну" а максимальная удача на юните может быть не более 50ти, с другой стороны вы можете нарваться на более быстрых существ (их правда немного) а кастовать 2 раза не получится , поэтому в принципе может пригодиться, (я же первый раунд наводил ускорение , а вторым раундом фортуну и так по очереди)[/font]

 

3. Советы разработчикам

[font="'times new roman', serif;"]1. верните шкалу АТБ!!! [/font]

[font="'times new roman', serif;"]2. не городите с придумыванием новых юнитов ! возьмите за основу 3х или 5х героев, добавьте по одному-два юнита в каждый замок И СДЕЛАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ АПАТЬ 2 раза (а то и три) но не так как это было сделано в пятых "или - или" сделайте полноценный много уровневый грейд (как например в Героях 2, зеленый дракон/красный дракон/черный дракон) и пусть каждый грейд улучшает характеристики юнита + какую нить умелку[/font]

[font="'times new roman', serif;"]3. в четвертых героях была любопытная штука "тюрьма" - толку от неё было мало - зато какая гордость была туда заглядывать и смотреть скольких героев ты замочил! - развейте тему - идея то не плохая была[/font]

[font="'times new roman', serif;"]4. в тех же четвертых героях была любопытная задумка с защитными башнями в замке, думаю это можно так же развить[/font]



#40 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 03:21

flyrix, с патчем 1.3 медузы нежить не парализуют.

Но соглашусь - было весело. 15 всадников смерти пробить пятью медузами и 70+ ловчими - это вам не шутки! :D

А утопии на второй неделе брать - как попить сходить.

Всё это было, но теперь этого нет.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных