Перейти к содержимому




Фотография

Кампания за Альянс Света - 2-я миссия: [Слепые орудия судьбы]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 Foxximillian

Foxximillian

    Limbic DevTeam

  • M&M Official
  • 46 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 14:50

В долину до окончания квестов заходил? Квест у магов получил? С точки зрения разработчиков ты неправильно играешь. Должен быть наказан.

Это мы считаем, что если скрипт сломается, если нарушить порядок, должна быть блокировка, а у них виноват именно ты.

 

Привет!

К сожалению, это проблема конкретного дизайнера, а не компании разработчика. Этот баг не был отловлен вовремя и смог проползти к Вам, извниняемся за это. Мы о нём знаем и разбираемся, что его вызывает. Фикс появится в ближайших патчах.



#42 OneShots

OneShots

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:Люди

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 20:41

Здравствуйте всем подскажите вот я посадил иморил в замок забрал войско всех перебил почему не выполнился квест связанный с Иморил

 



#43 Bob73

Bob73

    1 уровень

  • Core
  • 3 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 21:12

Здравствуйте всем подскажите вот я посадил иморил в замок забрал войско всех перебил почему не выполнился квест связанный с Иморил

 

Посадить в замок мало, нужно назначить её наместником - в замке перетащить иконку Иморил в левый верхний угол.

Читайте предыдущие посты, там всё подробно описано...


  • Cleric понравилось

#44 Wasser

Wasser

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 00:24

специально у вас тут зарегистрировался)

вобщем такая история, первый раз запаролся на том, что не назначил наместником, демона не было, второй раз, почему то висел квест зачистить дорогу (хотя странно я думал что он основном до конца будет)

сейчас буду переигрывать 3й раз и странно еще то, что когда я побежал томасом вперед квест не сразу стал работать основной, а только тогда когда все зачистил пошел ролик когда на 2ю половину карты попадаешь)

еще не сохраняются настройки скорости игры, хотя лицензия)

загрузил старый сейв, вобщем квест не продолжался из за того, что надо было забрать войска и только тогда расчистка дороги идет дальше

суть такова

 

зачищаем самое начало

попутно назначаем наместником потом убиваем всех кто остался, забираем войска попутчник уходит и только тогда квест дальше продолжается

а еще хотел бы добавить, что проход закрыт вперед пока это не сделаешь, но он открывается если загрузить любой сейв)) вот такие дела


Сообщение отредактировал Wasser: 18 Октябрь 2015 - 00:31


#45 Foxximillian

Foxximillian

    Limbic DevTeam

  • M&M Official
  • 46 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 13:58

специально у вас тут зарегистрировался)

вобщем такая история, первый раз запаролся на том, что не назначил наместником, демона не было, второй раз, почему то висел квест зачистить дорогу (хотя странно я думал что он основном до конца будет)

сейчас буду переигрывать 3й раз и странно еще то, что когда я побежал томасом вперед квест не сразу стал работать основной, а только тогда когда все зачистил пошел ролик когда на 2ю половину карты попадаешь)

еще не сохраняются настройки скорости игры, хотя лицензия)

загрузил старый сейв, вобщем квест не продолжался из за того, что надо было забрать войска и только тогда расчистка дороги идет дальше

суть такова

 

зачищаем самое начало

попутно назначаем наместником потом убиваем всех кто остался, забираем войска попутчник уходит и только тогда квест дальше продолжается

а еще хотел бы добавить, что проход закрыт вперед пока это не сделаешь, но он открывается если загрузить любой сейв)) вот такие дела

 

Спасибо, про сейв/лоад ценная информация.. Хотя после патча, по-идее, это должно было рассасаться. :)

У Вас самый последний патч?



#46 Дмитрий1969

Дмитрий1969

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 16:51

Всем привет. Наместником посадил, войска забрал, появилась надпись исследовать равнину, я по ней хожу как балбес, всё собранно, все побиты, но задание не зеленеет, что делать.



#47 Orichalkos

Orichalkos

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Июнь 2016 - 16:18

Опять возвращаясь к третьей миссии. Так что, не придумали, как починить без перезапуска карты, если Конрад победил Сергея? Что за глупый квест? Я же победил. Почему это вешает игру. Тактика и хитрость. 

 

Сделать на все ячейки, кроме одной по одному бугаю.Так поставить в тактической фазе бугаев, чтобы ангелы и грифоны с мечницами оказались рядом. Ударить бугаями по мечницам и массовым по ангелам и грифонам. заблокировать чемпионам путь одиночными бугаями. Дальше жертвуем одиночного бугая, снимаем ответный удар чемпиона и бьем его так, чтобы под удар попали ангелы и останки грифонов.Дальше дело техники. Ну и кличи всякие. Элементарный бой... И баги.



#48 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Июнь 2016 - 23:20

Элементарный бой... И баги.

Какая версия игры?



#49 Orichalkos

Orichalkos

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Июнь 2016 - 17:23

1.4.что-то-там. Не помню. Оно само чего-то обновляет постоянно.

P.S. Смотрю я на третью и четвертую карты за Свет... Дизайнеры карт просто ужасны. Невероятно раздражает идиотская привычка давать пачку неразвитых замков в разных концах карты. Три замка мало! Давайте мне 60 замков первого уровня, а враги пусть вообще из-за края карты едут. В этом плане мне куда больше нравятся кампании третьих героев. Там в большинстве случаев - один начальный замок, находящийся на краю карты. Что логично, ведь смысл в том, что вы "атакуете вражескую территорию". А не три в случайных местах.

 

Далее. На третьей карте расстояние между Хаммерфолом и местом для деревни орков 3 перехода по горной тропинке. В четвертой между ними 9 переходов по равнине. Что за ересь? Что за левый замок в проекции между ними? Как вообще Хаммерфол исхитряется быть на двух разных картах в совершенно разной местности? Бред какой-то. Юбикам бы сосредоточиться и направить дизайнера карт этой студии лучше проектировать коробки для дисков. Пусть там творит всякий бред. А карты ему никогда больше не давать проектировать. Худшие карты, которые мне доводилось видеть. Я такие, практически, убогие карты для кампаний видел только в "Вихрях Войны" (дополнение к четвертым героям).

 

Кроме того, крайне раздражает идиотская привычка делать коротенькие кампании. Что за кампания из четырех карт? Курам на смех. Меньше семи - полное убожество. Не успеваешь привыкнуть к герою, как его ВНЕЗАПНО. В тех же шестых героях, не смотря на идиотскую систему прокачки навыков, была интересно реализована связь кампаний и они были достаточно длинными. А что может быть приятнее перехода в неком измененном виде героя из одной кампании национальной в другую. В духе Тарнума, так сказать.

 

Кроме того, раздражает то, что большая часть кампаний - это типа "рассказы из прошлого". Не чувствуешь себя вершителем событий. Это очень понижает, по крайне мере для меня, ценность прохождения сюжета. Нет, ну вы подумайте. В предыдущих частях вы творите историю. А тут слушаете сказочки от совета каких-то мутных личностей.

 

Система навыков тоже ужасна. В пятых героях была отличная система. Её бы дальше развить, сделав количество гибридных навыков ещё больше, добавив 3-4 гибридные навыки и было бы замечательно. Но тут мрак какой-то. Откуда вообще взялась идея новой системы навыков?..

 

 

Оптимизация ужасна. У меня в Скайриме с HD пакетом и графикой ультра все летает. А тут ползает на средних. Вы хотите сказать, что графика в седьмых героях лучше скайримовской? Или, быть может, "физика"? Но ведь нет. Просто чудовищно. Так плохо оптимизирована была только первоначальная версия порта под ПК Dark Souls. Но там быстро добрые люди пофиксили баги, раз команда не смогла. А тут что-то фиксят-фиксят,  а оптимизации нет и дальше. Ужасные утечки памяти. Судя по всему о уничтожении мусора (отработавших переменных, к примеру) писатели движка даже не слышали. Как и о виртуальных областях данных.

 

И ещё меня бесит примитивный бессвязный сюжет. Не скажу, что сильно жалею о покупке, но я сильно разочарован. Шестые герои, при всех своих недостатках были куда интереснее.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных