Перейти к содержимому




Фотография

Идеи для новых фракций

фракции идеи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 13:04

Скажи это медузам, обосновавшимся в Подземелье :)

Ага и добавлю эльфам, обосновавшимся там же.  :P Их тысячи и это уже совсем не тот народ.

Медузы аналогично - принципиально новое существо, их много, они размножаются, а то что их связали с коралловыми жрицами - так надо ж было оправдать экономию на модельках.



#22 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 691 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 14:14

Ага и добавлю эльфам, обосновавшимся там же.  :P Их тысячи и это уже совсем не тот народ.

Медузы аналогично - принципиально новое существо, их много, они размножаются, а то что их связали с коралловыми жрицами - так надо ж было оправдать экономию на модельках.

 

 

Ещё в 6 героях было известно, что медузы - жрицы разрушительной ипостаси Шалассы. Да они там и были, если вспомнить кампанию Крэг Хака.



#23 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 15:25

Ещё в 6 героях было известно, что медузы - жрицы разрушительной ипостаси Шалассы. Да они там и были, если вспомнить кампанию Крэг Хака.

Не совсем понятно, к какой мысли ты склоняешь. Что медузы и жрицы - одно и то же, что совершенно разное, или еще к какой-то?



#24 Дарксторм

Дарксторм

    3 уровень

  • Core
  • 87 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 15:52

 

Не совсем понятно, к какой мысли ты склоняешь. Что медузы и жрицы - одно и то же, что совершенно разное, или еще к какой-то?

Медузы - это наги-сектанты, именно так это описано в шестых. То есть в расовом плане медузы и коралловые жрицы - одно и то же.


  • Celebfor понравилось

#25 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 15:59

Последователи Илата. Города востока или Кочевники. Основа: 1.Лучник. 2.Ниндзя :) 3.Всадница на пегасе. Элита: 4.Шаман. 5.Кочевники на лошадях с саблями. (см.Г4.). 6.Гигантская белка летяга (разработчикам героев 7 должно понравиться). Чемпионы: 7. Белый/Лазурный дракон (Аватар Илата). 8. Птица рух/Громовая птица.  


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#26 Дарксторм

Дарксторм

    3 уровень

  • Core
  • 87 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 17:09

 

Основа: 1.Лучник. 2.Ниндзя :) 3.Всадница на пегасе. Элита: 4.Шаман. 5.Кочевники на лошадях с саблями. (см.Г4.). 6.Гигантская белка летяга (разработчикам героев 7 должно понравиться). Чемпионы: 7. Белый/Лазурный дракон (Аватар Илата). 8. Птица рух/Громовая птица.  

Не знаю, как насчёт шамана, я бы всё-таки заменил его каким-нибудь другим юнитом с похожим принципом действия, например "заклинатель бурь" или "жрец Илата". Летягу поменять местами с пегасом и придумать ей какое-нибудь эпичненькое название :). И готово, хоть в аддоне добавляй :).



#27 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 17:24

Последователи Илата. Города востока или Кочевники. Основа: 1.Лучник. 2.Ниндзя :) 3.Всадница на пегасе. Элита: 4.Шаман. 5.Кочевники на лошадях с саблями. (см.Г4.). 6.Гигантская белка летяга (разработчикам героев 7 должно понравиться). Чемпионы: 7. Белый/Лазурный дракон (Аватар Илата). 8. Птица рух/Громовая птица.  

Да что же вы все на белках помешались?! Блин, в ГалЦиву их даже добавили. Какой-то всемирный беличий заговор! :)



#28 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 17:32

Последователи Илата. Города востока или Кочевники. Основа: 1.Лучник. 2.Ниндзя :) 3.Всадница на пегасе. Элита: 4.Шаман. 5.Кочевники на лошадях с саблями. (см.Г4.). 6.Гигантская белка летяга (разработчикам героев 7 должно понравиться). Чемпионы: 7. Белый/Лазурный дракон (Аватар Илата). 8. Птица рух/Громовая птица.  

 

Вот я бы развил эту идею. Это должны быть какой-то народ, который живёт или высоко в горах, или вообще на каких-нибудь летающих островах. Ну, чтобы прям с воздухом было связано. Отпочковались от людей, когда люди вместо Илата стали поклоняться Эльрату. Ушли в горы, и в долгих у упорных молитвах обрели дзен и невесомость. Основная магия, разумеется, магия воздуха.  Наверно, по Лору им бы какой-нибудь конфликт с Альянсом и Магами. И дружбу с Непокорными племенами. До "земных" разборок им дела нет. От нашествия демонов успешно прячутся в высоких горах и замышляют планы, как бы свалить с этой грёбаной планеты :) По небу передвигаются на больших летающих кораблях с голубыми парусами... Способны обуздать погоду, шмаляют молниями с небес и гоняют стаи туч. Типа как ловцы молний из фильма Звёздная Пыль. Возможно, имеют довольно развитые технологии на базе электричества. Их города освещены светом, а лучники стреляют из рэйл-гана )  Ща придумаем на основе всего этого юнитов... Лучник, Ниндзя и Всадница годятся. Лучники как раз будут шмалять рельсой ) В элиту шамана и белку летягу можно. А всадников убрать, ноги в горах переломает. Тут нужен какой-то танк, который будет генерироввать защитное поле. Шамана поднять в должности повыше, и как написали выше передалать в заклинателя бурь.  Чемпионы без изменений. Птица Рух тут как нельзя кстати. 

 

ЗЫ

Забыл добавить:

я джва года хочу такую игру ))


Сообщение отредактировал 3LiON: 22 Сентябрь 2015 - 17:34


#29 Popov

Popov

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 17:43

Вот я бы развил эту идею. Это должны быть какой-то народ, который живёт или высоко в горах, или вообще на каких-нибудь летающих островах. Ну, чтобы прям с воздухом было связано. Отпочковались от людей, когда люди вместо Илата стали поклоняться Эльрату. Ушли в горы, и в долгих у упорных молитвах обрели дзен и невесомость. Основная магия, разумеется, магия воздуха.  Наверно, по Лору им бы какой-нибудь конфликт с Альянсом и Магами. И дружбу с Непокорными племенами. До "земных" разборок им дела нет. От нашествия демонов успешно прячутся в высоких горах и замышляют планы, как бы свалить с этой грёбаной планеты :) По небу передвигаются на больших летающих кораблях с голубыми парусами... Способны обуздать погоду, шмаляют молниями с небес и гоняют стаи туч. Типа как ловцы молний из фильма Звёздная Пыль. Возможно, имеют довольно развитые технологии на базе электричества. Их города освещены светом, а лучники стреляют из рэйл-гана )  Ща придумаем на основе всего этого юнитов... Лучник, Ниндзя и Всадница годятся. Лучники как раз будут шмалять рельсой ) В элиту шамана и белку летягу можно. А всадников убрать, ноги в горах переломает. Тут нужен какой-то танк, который будет генерироввать защитное поле. Шамана поднять в должности повыше, и как написали выше передалать в заклинателя бурь.  Чемпионы без изменений. Птица Рух тут как нельзя кстати. 

 

ЗЫ

Забыл добавить:

я джва года хочу такую игру ))

Даёшь Меч и магия Герои 7 Легенда об Аанге)


  • Nerion понравилось

#30 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 17:54

Дарксторм, забыл добавить ключевое слово "БЫЛИ". Я не зря привел пример эльфов. Они тоже были, но стали расово разными. Объяснение разделения наг и медуз на мой вкус убогое, я бы их вовсе не связывал никак, но разработчики решили по-своему.



#31 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 691 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 18:14

Дарксторм, забыл добавить ключевое слово "БЫЛИ". Я не зря привел пример эльфов. Они тоже были, но стали расово разными. Объяснение разделения наг и медуз на мой вкус убогое, я бы их вовсе не связывал никак, но разработчики решили по-своему.

 

 

То есть, люди-демонологи - нормально; маги, начавшие поклоняться одному из аспектов Асхи (некроманты) - нормально; а наги, поклоняющиеся одному из аспектов Шалассы - не нормально? Так что ли?

В чём убогость того, что часть жриц стали еретиками? В чём убогость, что их привлекли знания и силы, даруемые Малассой? При том, что именно Маласса и Шаласса помогали Асхе и Шаласса впитала в себя некоторую долю Тьмы?


Сообщение отредактировал Serpens: 22 Сентябрь 2015 - 18:17


#32 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 18:35

В чём убогость, что их привлекли знания и силы, даруемые Малассой?

На самом деле к Малассе они несколько иначе пришли. Медузы поклоняются разрушительному аспекту Шалассы, так называемой Затопляющей. И Медузами их называют именно в народе Наг. Кличка, типа такая. А вот Коралловые Жрицы из клана Оширо не были медузами в классическом понимании наг. Там изгнали весь клан. И когда они ушли и спрятались под землёй, их нашли Тёмные Эльфы и захватили силой. Силой же заставили принять Малассу. И приняв Малассу, эти Жрицы стали Медузами. Так ими и остались. 

Но фактически да, это те же Наги, что и Жемчужные Жрицы. 



#33 Дарксторм

Дарксторм

    3 уровень

  • Core
  • 87 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 19:19

Теперь по ящерам :).

 Обитают в восточной части Таллана (вроде именно она ещё не исследована) или на каких-нибудь отдалённых островах. Вот, набросал несколько вариантов линейки:

 

1) Ящеры культа духов (как у орков, но не совсем).

Основа: ящер-копейщик - ящер-воитель (отвечает на все атаки, улучшенный вариант быстрее и инициативней); ящер-охотник - ящер-стрелок (стреляет, улучшенный сражается в ближнем бою без штрафов); крылатый змей - змей ветра (летает, отравляет, улучшенный также может наложить слабость с вероятностью 30%).

Элита: горгуана - шаман крови (стрелок, кастует заклинания каменная кожа и ускорение, улучшенный также "кровавую молнию"(комбинированный физико-магический урон)); болотный зверь - зверь-сокрушитель (иммунитет к магии земли, активируемая способность "отбрасывающий удар" у улучшенного); болотный воитель - клинок бури (атака на три цели, при ранении есть 25% шанс наложения на стек заклинания ускорение, у улучшенного 25% шанс "удара молнии" при атаке).

Чемпионы: болотный монстр - тирекс (нанесение кровоточащих ранений, пожирает трупы убитых существ, улучшенный иммунен к управлению разумом и страху); ржавый дракон - ядовитый дракон (летает, портит броню, улучшенный при атаке может наложить эффект "болезнь"(-10% к максимальной жизни цели на 2 хода; активируемая способность, одно использование)).

Расовый навык: "знак крови"(понижает броню случайного дружественного юнита на 50%, но повышает атаку вдвое до конца сражения).

 

2) культ Пустоты.

Основа: ящер-копейщик - ящер воин (общий отпор, у улучшенного повышены скорость и инициатива); ящер-стрелок - лучник пустоты (стреляет, улучшенный имеет шанс проигнорировать броню противника при выстреле на расстояние более половины поля); летающий змей - пустотелый змей (летает, отравляет, улучшенный иммунен к страху, управлению разумом и понижению боевого духа, имеет частичную сопротивляемость магии).

Элита: горгуана - жрец пустоты (стреляет, кастует заклинания ускорение, замедление, улучшенный также заклинание "врата"(создаёт на поле двухсторонний портал, доступный для использования только существам хозяина); бесплотный - геббет (иммунитет к тьме и изначальной магии, есть шанс промаха, защита от управления разумом и страха, улучшенный блокирует способности и свойства существ противника (кроме иммунитетов, уязвимости и стрельбы) первые два хода); вендиго - пустотелый вендиго (иммунитет к замедлению, управлению разумом и страху, упреждающий удар, улучшенный более живучии и инициативный).

Чемпионы: страж Пустоты - порождение Пустоты (неподвижен, стрелок, иммунитет к страху и управлению разумом, улучшенный наносит неисцелимый урон, нет штрафа в ближнем бою); тирекс - пустотелый тирекс (пожирает трупы, может напугать при атаке, улучшенный иммунен к управлению разумом и страху).

Расовый навык: вызов марионетки (призывает существо "марионетка"(параметры зависят от характеристик героя, не может блокировать стрелков, атакует без отпора, атака растёт каждый ход) рядом со случайным юнитом хозяина, если марионетка погибает, вызывает новую в начале следующего раунда).

 

3) союз ящеров и болотных нагов (вместо санктуария).

 Основа: каппа - каппа-сойя (защита от магии воды, скачок, у улучшенных яд); ящер-охотник - ящер-стрелок (стреляет, улучшенный без штрафов в ближнем бою); нага-жрица - жрица Шалассы (колдует регенерацию и ледяную броню, улучшенная защищена от магии воздуха).

Элита: самурай - кенсей (удар без отпора, у улучшенного "вызов на поединок"(цель последней атаки наносит на 25% урона меньше по остальным стекам, кроме кенсея)); летающий змей - зачарованный змей (летает, улучшенный повышает уязвимость цели к магии воды); гигантская черепаха - зачарованная черепаха (иммунитет к магии воды, высокая защита, улучшенная кастует "ледяную глыбу" при атаке (шанс 30%)).

Чемпионы: Кирин - священный Кирин (защита от магии воды, облачный след, улучшенный атакует две цели насквозь); исполинский ящер - праящер (повышает боевой дух всех существ фракции в армии, есть шанс оглушить при ударе, размашистый удар, улучшенный может оглушить не только цель, но и остальные отряды в зоне атаки).

Расовый навык: по аналогии с шестыми.

 

Кому понравилась какая-нибудь из идей, пишите;).



#34 Ring23

Ring23

    3 уровень

  • Core
  • 73 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Гномы

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 19:33

Элита: горгуана - жрец пустоты (стреляет, кастует заклинания ускорение, замедление, улучшенный также заклинание "врата"(создаёт на поле двухсторонний портал, доступный для использования только существам хозяина);

 

Вот это интересная идея! Хотя может быть имбой



#35 Дарксторм

Дарксторм

    3 уровень

  • Core
  • 87 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 19:58

 

Вот это интересная идея! Хотя может быть имбой

 

Можно ограничить расстояние между порталами и жрецом пустоты.



#36 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 22:03

То есть, люди-демонологи - нормально; маги, начавшие поклоняться одному из аспектов Асхи (некроманты) - нормально; а наги, поклоняющиеся одному из аспектов Шалассы - не нормально? Так что ли?

В чём убогость того, что часть жриц стали еретиками? В чём убогость, что их привлекли знания и силы, даруемые Малассой? При том, что именно Маласса и Шаласса помогали Асхе и Шаласса впитала в себя некоторую долю Тьмы?

Не хочется поучаствовать в очередном холиваре, хотя почти получилось. Попытаюсь спокойно объяснить, почему считаю родство медуз и жриц убогим. По простой причине - у этого родства не было каких-то особых причин, кроме желания разработчиков сэкономить на моделях. Змеи (serpentes - от слова serpens ;) )это обитатели прежде всего земли (хоть и сырой), нор, берегов рек и пещер, а многие - вообще степей и пустынь. Зачем нужно было брататься с не самыми многочисленными водными видами змей - понятно, есть модель и ее нужно заюзать без лишних затрат. Это все шито белыми нитками, опять же учитывая слова 3Lion`а о том, что они не были медузами в чистом виде...



#37 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 22:36

ящер-копейщик - ящер-воитель

 

Очень логично сделать ящеров в стиле ацтеков. А у ацтеков были воины-ягуары с макуавитлем и щитом. Ящеров-ближников лучше вооружить тем.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#38 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 691 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 00:22

Не хочется поучаствовать в очередном холиваре, хотя почти получилось. Попытаюсь спокойно объяснить, почему считаю родство медуз и жриц убогим. По простой причине - у этого родства не было каких-то особых причин, кроме желания разработчиков сэкономить на моделях. Змеи (serpentes - от слова serpens ;) )это обитатели прежде всего земли (хоть и сырой), нор, берегов рек и пещер, а многие - вообще степей и пустынь. Зачем нужно было брататься с не самыми многочисленными водными видами змей - понятно, есть модель и ее нужно заюзать без лишних затрат. Это все шито белыми нитками, опять же учитывая слова 3Lion`а о том, что они не были медузами в чистом виде...

 

О боги!

Во-первых, то, что медузы - жрицы-еретички было известно ещё в 6 части. И их называли медузами, что сами они очень не любили.

Во-вторых, медуз выбрали игроки.

Я не понял, почему брататься? Все нагини анатомически схожи, будь то морские, древесные, песчаные, горные, болотные и прочие. Просто медузы - это именно бывшие жрицы. Это было известно ещё ДО 7 части (о чём я говорил не раз).

 

Очень логично сделать ящеров в стиле ацтеков. А у ацтеков были воины-ягуары с макуавитлем и щитом. Ящеров-ближников лучше вооружить тем.

 

 

А я если бы и хоте ящеров, то в стиле коренных народов Экваториальной и Центральной Африки.


Сообщение отредактировал Serpens: 23 Сентябрь 2015 - 00:23


#39 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 00:31

А я если бы и хоте ящеров, то в стиле коренных народов Экваториальной и Центральной Африки.

 

Можете показать как выглядят воины этих мест? Сильно отличаются от зулусов?


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#40 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 02:57

По простой причине - у этого родства не было каких-то особых причин, кроме желания разработчиков сэкономить на моделях.

О приключениях даймё Оширо, о его клане, о его предательстве и о его изгнании повествуется ещё в дополнениях Героев 6. То есть те наги стали медузами ещё до начала разработки Героев 7. Это родство сюжетно обосновано. Точно так же, как родство тёмных и светлых эльфов, а так же некромантов, магов и людей.

опять же учитывая слова 3Lion`а о том, что они не были медузами в чистом виде...

медуза в чистом виде - это любая каралоовая жрица, которая предала Шалассу. Медуза это не раса, не вид, не тварь. Медуза - это кличка. Типа еретик. Только медуза. В Героях 6 есть момент, когда Жрица говорит о поклонении Затопляющей, а её в ответ брезгливо обзывают Медузой.

Сообщение отредактировал 3LiON: 23 Сентябрь 2015 - 02:53






Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных