Перейти к содержимому




Фотография

Создаем свою идеальную фракцию Fortress (Гномы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#121 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 22 Август 2015 - 19:38

А почему бы гномам не придумать технику? Танки там, пушки, двигатели внутреннего сгорания, бомбометателей, огнемётчика. Или... клише?

Один гном в Асхане, которого изгнали сородичи, построил пароход.

#122 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Август 2015 - 19:57

Shukfir, тогда можно придумать про какой-то немногочисленный гномий клан, которые были хороши в механике, но которых остальные считали отступниками и еретиками. Ни или типа того. Сделать про них игру, а потом их типа загнобили, не приняли их железги, и вообще от ургаша это всё, нетрадиционно, загнивающий запад и вот это всё.

#123 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 22 Август 2015 - 20:02

 

Просто как-то странно, что лягушкоподобное создание, дух воды, выбивается из водной фракции, с водными полурептилиями во главе. Так получается и акулий страж с кирином должны выбиваться.

 

При этом оборотни, которые вроде как предпочитают леса, а не глубокие подземелья, и сами по себе никак не связаны с землёй, огнём или просто самими гномами, к месту.

 

Истинно каждый видит по-своему.

 

 

 

Абсолютно нет. Ибо если просто пропихнуть что-нибудь неподходящее, а потом придумывать кучу историй, чтобы объяснить всё это, то во-первых, это будет заметно, а во вторых, будут несостыковки и последующие усложнения с историей.

 

Но, конечно, если нас не заботит последовательность и логичность истории, а так же логика мира в принципе, то можно оправдывать всё что угодно, даже демона-некроманта, верхом на эльфе.

 

 

 

Поэтому не надо придумывать это специально для меня, это надо придумывать для себя, чтобы лучше понимать, каким образом и в какой форме тот или иной юнит будет подходить той или иной фракции.

 

Я тоже считаю, что Ликаны-вервольфы могут легко вписаться в лор Асхана. Например, как особо рьяные друиды, которые своим "звериным нутром" напугали Совет друидов, и были выдворены из Ирролана. Как вариант могли осесть в северных горах, а там можно и общий язык найти со звероловами гномов.



#124 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Август 2015 - 20:08

Поэтому не надо придумывать это специально для меня, это надо придумывать для себя, чтобы лучше понимать, каким образом и в какой форме тот или иной юнит будет подходить той или иной фракции.

Слушай ты меня все равно не переспоришь :) Гном так же может быть оборотнем как вариант. Они могут жить на поверхности, но быть союзником гномов.

Оборотни могли помочь гномам в одной из прошлых воин.

Я написал, что не хочу переубеждать конкретно тебя, потому как фанаты асхана не менее упрямы чем олдфаги касательно 3ки. А ты похоже фанат асхана, хотя возможно я ошибаюсь. И мне просто жалко сил и времени на этот спор.

Для себя мне ничего не нужно придумывать, так как я отношусь к Асхану, как и до этого к энроту только как к обрамляющей шелухе. Главное чтобы смотрелось хорошо и сердцу моему было мило, вот так. Хотя Асхан и лучше энрота... естественно, для меня.

 

Абсолютно нет.

 

Абсолютно да. Это уже доказали медузы в подземелье и редизайн вампира с личем в нормальный облик. Опять же расписывать на 20 строк нет желания, т.к. это очевидно на мой взгляд.

 

Так вот это все я к чему для меня выглядит мой вариант вполне годным, иначе бы я его не сделал, логично? При этом написание конкретной истории появления оборотней у гномов я оставлю пожалуй сценаристам... Тебе это может не нравиться, как мне не нравятся големы.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#125 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 22 Август 2015 - 20:28

Shukfir, тогда можно придумать про какой-то немногочисленный гномий клан, которые были хороши в механике, но которых остальные считали отступниками и еретиками. Ни или типа того. Сделать про них игру, а потом их типа загнобили, не приняли их железги, и вообще от ургаша это всё, нетрадиционно, загнивающий запад и вот это всё.

Можно.

Я тоже считаю, что Ликаны-вервольфы могут легко вписаться в лор Асхана. Например, как особо рьяные друиды, которые своим "звериным нутром" напугали Совет друидов, и были выдворены из Ирролана. Как вариант могли осесть в северных горах, а там можно и общий язык найти со звероловами гномов.

А ещё лучше, если бы эти друиды были не волками-оборотнями, а медведями-оборотнями! Или воронами-оборотнями! И могли менять форму прямо в процессе боя!
  • Раелаг понравилось

#126 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 22 Август 2015 - 21:02

Можно. А ещё лучше, если бы эти друиды были не волками-оборотнями, а медведями-оборотнями! Или воронами-оборотнями! И могли менять форму прямо в процессе боя!

Поддерживаю!



#127 Раелаг

Раелаг

    2 уровень

  • Core
  • 34 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 22 Август 2015 - 22:43

Например, как особо рьяные друиды, которые своим "звериным нутром" напугали Совет друидов, и были выдворены из Ирролана. Как вариант могли осесть в северных горах, а там можно и общий язык найти со звероловами гномов.

 

Прямо Варкрафт какой-то. И всё же проблема в характере гномов, который нам рисуют в Асхане. Гномы скорее избавились бы от опасных соседей, чем доверились "слегка буйным" эльфам-друидам.

Лучше уж пусть эти оборотни будут местными существами без какой-либо кровожадности.

 

Слушай ты меня все равно не переспоришь

 

Ты так говоришь, словно у нас тут соревнование какое-то, а не обсуждение. Какой приз за победу?  :D[font="Arial, sans-serif;font-size:10.5pt;"] [/font]

 

Но я понял твою позицию. Тебе юниты, мне целостность

 

Это уже доказали медузы в подземелье и редизайн вампира с личем в нормальный облик.

 

По истории медуз как раз и видно, что пропихивали как могли. А с вампирами и личами проблем не вижу. Личи как были иссохшими трупами, так и остались. Вампиры-рыцари тоже не являются единственными и незаменимыми, и более дикие представители более чем вероятны (не всем дано справляться с голодом).

 

 

 

А ещё лучше, если бы эти друиды были не волками-оборотнями, а медведями-оборотнями! Или воронами-оборотнями! И могли менять форму прямо в процессе боя!

 

Опоздал я с варкрафтом... Хотя я ещё жду изолированный от остальных гномов клан-изгнанник, во главе с Седо  Белогривом  ;)


Сообщение отредактировал Раелаг: 22 Август 2015 - 22:44


#128 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Август 2015 - 23:00

Гномы скорее избавились бы от опасных соседей, чем доверились "слегка буйным" эльфам-друидам.

Ты так пишешь как-будто вчера только от них вернулся и все точно знаешь, как оно там :D причем в каждом клане.

 

Но я понял твою позицию. Тебе юниты, мне целостность

Да, ты правильно уловил суть. Я например против добавления юнита паука, только из за наличия культа, для меня это недостаточно веская причина, лучше бы они остались только в виде татуировок.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#129 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 22 Август 2015 - 23:22

Прямо Варкрафт какой-то. И всё же проблема в характере гномов, который нам рисуют в Асхане. Гномы скорее избавились бы от опасных соседей, чем доверились "слегка буйным" эльфам-друидам.

Лучше уж пусть эти оборотни будут местными существами без какой-либо кровожадности.

 

 

Ты так говоришь, словно у нас тут соревнование какое-то, а не обсуждение. Какой приз за победу?  :D[font="Arial, sans-serif;font-size:10.5pt;"] [/font]

 

Но я понял твою позицию. Тебе юниты, мне целостность

 

 

По истории медуз как раз и видно, что пропихивали как могли. А с вампирами и личами проблем не вижу. Личи как были иссохшими трупами, так и остались. Вампиры-рыцари тоже не являются единственными и незаменимыми, и более дикие представители более чем вероятны (не всем дано справляться с голодом).

 

 

 

Опоздал я с варкрафтом... Хотя я ещё жду изолированный от остальных гномов клан-изгнанник, во главе с Седо  Белогривом  ;)

У Гномох есть клан как раз, который любит всякое зверье приручать и находить общий язык с ним - Северный Ветер[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] (исследователи и звероловы). Так что найти темы  "для беседы" с оборотнями не проблема. Кроме того на карте Асхана есть информация про город [/color]Льетольф. Вот его описание: "Сотни лет в Льетольфе существовала традиция держать в качестве домашних питомцев белых волков, а жители других городов не могли понять, зачем их соседям нужны эти грозные звери. Все стало ясно, когда Льетольф осадили враги, а гномьи питомцы пришли на помощь своим хозяевам. Их завывание оказалось таким устрашающим, что вынудило осаждающую армию бежать."

А по поводу клана-отступника или отделившегося клана такое тоже есть! Город Судгерд. "Судгерд, самый южный город гномов, когда-то был процветающим поселением благодаря его шахтам пламенного золота. Но темное таинственное проклятье стало сводить с ума его жителей, заставив их покинуть крепость. Как оказалось, проклятье исходило от невидимой Библиотеки безликих. В итоге гномам все же удалось вернуться и при этом сохранить свою независимость от Гримхейма и его Короля-под-Горой."

А про замечание из Варкрафта. Так пусть будет такое :) Лишь бы игра получилась интересная. А народ "знакомые вкусности" оценит.


  • Feidet понравилось

#130 Раелаг

Раелаг

    2 уровень

  • Core
  • 34 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 22 Август 2015 - 23:30

Ты так пишешь как-будто вчера только от них вернулся и все точно знаешь, как оно там причем в каждом клане.

 

Их на офф.сайте целая куча, недовольны своим отсутствием в игре  :D

 

Так что найти темы  "для беседы" с оборотнями не проблема.

 

Так они по зверям специалисты, а не по буйным эльфам. Со зверями оно явно по-другому, иначе бы они и тёмных эльфов приручали бы.

 

Вообще у меня была идея предложить волков вместо ликанов, но волки уже есть у людей. А какие ещё из животных могут им помогать? Медведи заняты гномами же. Можно использовать мамонтов или белых саблезубовтигров.



#131 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 22 Август 2015 - 23:34

 

Их на офф.сайте целая куча, недовольны своим отсутствием в игре  :D

 

 

 

 

Так они по зверям специалисты, а не по буйным эльфам. Со зверями оно явно по-другому, иначе бы они и тёмных эльфов приручали бы.

 

 

Вообще у меня была идея предложить волков вместо ликанов, но волки уже есть у людей. А какие ещё из животных могут им помогать? Медведи заняты гномами же. Можно использовать мамонтов или белых саблезубовтигров.

 

 

А кто сказал, что оборотни "буйные". Так. Суровые и жутковатые для утончённых эльфов  :D

 

А приручить могут и Оленей))))))))


Сообщение отредактировал Nerion: 22 Август 2015 - 23:35


#132 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Август 2015 - 00:30

[font="Arial, sans-serif;font-size:10.5pt;"]А какие ещё из животных могут им помогать? Медведи заняты гномами же. Можно использовать мамонтов или белых саблезубовтигров.[/font]

 

Лоси, панды, зайцы, тюлени, хорьки, снежные барсы, лисы...


  • Nerion понравилось

#133 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Август 2015 - 11:07

Лоси, панды, зайцы, тюлени, хорьки, снежные барсы, лисы...

Летучие мыши, хомяки, дикие белки :cool:  :D



#134 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Август 2015 - 11:50

Всё же оборотни не совсем подходят гномам. Хотя, можно придать некоторый элемент оборотничества ульфсеркам/берсеркам, не настоящее перевоплощение в зверя, но обращение к духу зверя. Ну и можно им шкуры напялить соответствующие.



#135 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Август 2015 - 17:09

Давайте в конце-концов послушаем меня. Брать монстра и пытаться натянуть его на гномов — не очень правильно. Правильней будет взять гномов, изучить их историю, выяснить где и в каких условиях они живут, как они сражаются, кому поклоняются, что едят, с кем спят, а потом, исходя из определённых условий, подбирать им армию.  Давайте попробуем. Что мы знаем про гномов? Обращаемся к официальному порталу:
Яростные воины, трудолюбивые кузнецы и мастера рунной магии, гномы с подозрением относятся к чужакам
Первое, второе третье — понятно. Четвёртое подсказывает нам, что вряд ли целесообразно пускать в армию гномов представителей других разумных рас. То есть, если что-то кроме гномов у них и будет, то, возможно, только приручённые звери. 
Они надзирают за демонами (ибо живут неподалеку от ядра Асхана...
 Отсюда можно выковырять какую-нибудь расовую особенность. Под землёй жарко, значит гномы не восприимчивы к магии огня. Все гномы. Так будет справедливо :)  Плюс какой-нибудь повышенный урон против демонов. Но нужен какой-нибудь недостаток им. Посмотрим..
Гномы никогда не сдаются. Они сражаются насмерть, даже когда ситуация для них абсолютно безнадежна. Лучшая смерть для гнома – это смерть в бою против бесчисленных врагов в присутствии того, кто когда-нибудь сложит об этом подвиге песню.
 А вот и недостаток. Гномов должно быть мало. То есть они должны быть круты, но немногочисленны. Так, чтобы каждый юнит был на вес золота. Но даже небольшой горсткой можно одолеть армию. Отсюда должны быть дополнительные бонусы, ведь одного преимущества против демонов маловато. 
Воины-гномы, несмотря на свою свирепость, славятся поразительной дисциплиной. Они могут часами удерживать позиции под градом стрел, выжидая, чтобы нанести стремительный удар.
Очень похоже, что гномы имеют практически непробиваемую защиту от дальних атака, если входят в режим обороны. Поставил "защищаться" и стрелять по такому гному бесполезно. Хорошо, годится.    Теперь перейдём непосредственно к составу. Посмотрим, что о ведении боя говорит нам официальный сайт.
Гномов, изучающих неисследованные туннели, называют норниками, и нередко именно они становятся первой линией обороны во время стычек с темными эльфами, демонами и другими врагами. Большинство гномов, отправляясь в бой, вооружаются каплевидным щитом, тяжелым односторонним топором и поясом с ножами. На всякий случай у них всегда имеется и какое-нибудь тайное оружие
 Очень хорошо. Похоже один юнит у нас уже есть. 
Гном всегда готов к бою. Арбалеты и осадные орудия – это специализация подгорных воинов, и именно их они предпочитают оружию попроще – лукам, плащам и так далее.
Арбалетчик, юнит номер два.  Может быть умеет стрелять по стенам? Так или иначе их арбалеты очень мощны. 
Особенно успешны гномы в осадах, их инженеры и саперы неустанно трудятся, устраняя любые укрепления. Благодаря инженерам, гномы отлично держат оборону, они способны с небывалой быстротой превратить в крепость даже голый камень.
Гном-инженер. Может устранять препятствия на боевой арене, и создавать новые. А так же расставлять ловушки. Будет являться основой тактики: построить новые стены, спрятать за ними всю армию, и подпускать противников по одному. Чтобы не было слишком читерно, стены, которые строит инженер можно разрушить, а количество возводимых стен ограничить. Скорее всего в бою будет бесполезен и уязвим (противнику захочется уничтожить их в первую очередь). Поэтому у Норников будет способность защищать союзников. Когда Норники находятся в режиме обороны, это распространяется и на стоящих рядом союзников. Таким образом, пока Норники защищают инженеров, инженеры тратят свой ход на возведение стен и расстановку ловушек.
Рунные жрецы – мастера рунной магии, которая является мостиком в мир духов. Находя символы в огне или в камне, рунные жрецы способны общаться с духовными воплощениями стихий.Кроме смертоносных огненных заклинаний у гномов есть и такие, которые укрепляют силу воинов, помогают создавать предметы и осаждать города. Рунные письмена используются в обществе гномов повсеместно, и многие гномы наносят на свои тела рунические татуировки. Каждая руна соответствует заклинанию, это открытый канал между телесным миром и миром духов. Руны позволяют передавать их носителям некие физические свойства предметов.
Ну тут всё понятно. Рунный жрец бафает союзников, дамажит и призывает. Можно раздать каждому из юнитов-гномов (которые не духи, не животные, а именно гномы), какие-то абилки, которые может активировать рунный жрец. Ну типа на гноме выбита татуировка-руна, жрец её актвирует и тогда абилка этого юнита становится активной. Как раз то самое "тайное оружие" Норников, например. И какие-то супер удары для других гномов. Плюс жрец может призвать элементаля огня (ненуачо?), например, один раз за бой, чтоб неповадно было :)
Ритуальное клеймение – часть обряда взросления, оно подчеркивает веру Гномов в то, что душу можно перековать, как металл. Рунные жрецы также занимаются ритуалами почитания Бога-Дракона. Когда гном умирает, его тело приносят к вулкану, чтобы его душа слилась с огнем.
Поскребём тут. Гномы куют метал, куют души, могут слить душу гнома с огнём, с которым они на "ты". Вполне канает на какого-то конструкта, которым управляют вполне конкретные души гномов из огня. Это вам не какой-нибудь голем магов, или кукла безликих. Этот голем становится тем сильнее, чем больше гномов погибло на поле боя. Выдавать ему дополнительные особенности жирновато будет. Он и так раздувается в мощи, когда гибнут гномы. 
Предпочитая сражаться под землей, гномы, тем не менее, иногда поднимаются на поверхность.
Тут у нас совсем мало информации. Большой пробел. Ничего не говорится о том, что гномы кого-то приручают, но наверняка у них должно быть что-то, с помощью чего они сражаются на поверхности. Может те же самые медведи? Выдумывать новое и "натягивать" существо на гномов, как я писал выше, не хочется. Требуется помощь. Что известно о гномах на поверхности?
Валькирии – это духи огня, посланники Арката. Их тела сотканы из пепла, а за спинами трепещут величественные огненные крылья. Валькирии рождаются на поле боя, когда в сражении погибают гномы. С благословления Арката они могут раздуть угасшую искру в душе павшего и вернуть его к жизни.
Оу, ну тут сам Аркат нам подсунул и юнита и его способности. Либо воскресает сама, когда погибают гномы (или увеличивает свою численность, если ни одной валькирии не погибло), либо использует погибшего гнома, чтобы воскреснуть самой. Тут, конечно, нужно правильное соотношение количество павших гномов разных уровней к количеству воскрешаемых или призываемых Валькирий. Летун, само собой.  Итого мы из официального сайта наковыряли целых шесть с половиной юнитов: Норник - базовый юнит, ближний бой, в режиме обороны защищает стоящих рядом союзников. Стрелок - стрелок с осадным арбалетом Инженер - ставит ловушки, разрушает препятствия на арене, возводит новые препятствия. Рунный жрец - атакует магией огня, активирует руны, выбитые на каждом гноме, разблокируя у них дополнительные способности, призывает элементалей огня.  Конструкт из душ гномов - становится сильнее, когда гибнут гномы Кто-то с поверхности - ? (соответственно не ясно его положение в линейке. Может в основе, может в элите?) Валькирия - летает, воскрешает павших, воскресает сама, умножает свою численность.    И расовые особенности: иммунитет к огню, непробиваемая для стрел защита, малая численность. Получается вот такая интересная раса, где каждый гном на счету, и даже если он умирает, он идёт в расход (на усиление конструкта или на воскрешение валькирий). Умеют изменять архитектуру арен, превосходны в обороне, но уязвимы в открытых столкновениях (возможно даже уязвимость к атаке со спины, особенно против Тёмных Эльфов).    Вот как-то так. Если продолжить таким же образом, то можно наскрести оставшихся два юнита. Просто мне не хочется пихать каких-нибудь Танов и прочих Медведей-великанов, не имя для этого обоснования.

Сообщение отредактировал 3LiON: 23 Август 2015 - 17:23


#136 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Август 2015 - 18:42

Гномы живут не только под землёй, но и на поверхности.

 

Winterwind – the beastmasters , accustomed to the outdoors and friendly with other races.

 

Так что, вполне нормально, что гномы приручают зверей, занимаются торговлей, предоставляют свои услуги другим расам.



#137 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Август 2015 - 19:10

Так что, вполне нормально, что гномы приручают зверей, занимаются торговлей, предоставляют свои услуги другим расам.

Это понятно. Нужно просто примеры описания их взаимодействия и жизни на поверхности. Тогда оттуда можно будет что-то вытянуть.

#138 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Август 2015 - 19:12

Давайте в конце-концов послушаем меня. Брать монстра и пытаться натянуть его на гномов — не очень правильно. Правильней будет взять гномов, изучить их историю, выяснить где и в каких условиях они живут, как они сражаются, кому поклоняются, что едят, с кем спят, а потом, исходя из определённых условий, подбирать им армию.  Давайте попробуем. Что мы знаем про гномов? Обращаемся к официальному порталу:

Яростные воины, трудолюбивые кузнецы и мастера рунной магии, гномы с подозрением относятся к чужакам
Первое, второе третье — понятно. Четвёртое подсказывает нам, что вряд ли целесообразно пускать в армию гномов представителей других разумных рас. То есть, если что-то кроме гномов у них и будет, то, возможно, только приручённые звери. 
Они надзирают за демонами (ибо живут неподалеку от ядра Асхана...
 Отсюда можно выковырять какую-нибудь расовую особенность. Под землёй жарко, значит гномы не восприимчивы к магии огня. Все гномы. Так будет справедливо :)  Плюс какой-нибудь повышенный урон против демонов. Но нужен какой-нибудь недостаток им. Посмотрим..
Гномы никогда не сдаются. Они сражаются насмерть, даже когда ситуация для них абсолютно безнадежна. Лучшая смерть для гнома – это смерть в бою против бесчисленных врагов в присутствии того, кто когда-нибудь сложит об этом подвиге песню.
 А вот и недостаток. Гномов должно быть мало. То есть они должны быть круты, но немногочисленны. Так, чтобы каждый юнит был на вес золота. Но даже небольшой горсткой можно одолеть армию. Отсюда должны быть дополнительные бонусы, ведь одного преимущества против демонов маловато. 
Воины-гномы, несмотря на свою свирепость, славятся поразительной дисциплиной. Они могут часами удерживать позиции под градом стрел, выжидая, чтобы нанести стремительный удар.
Очень похоже, что гномы имеют практически непробиваемую защиту от дальних атака, если входят в режим обороны. Поставил "защищаться" и стрелять по такому гному бесполезно. Хорошо, годится.    Теперь перейдём непосредственно к составу. Посмотрим, что о ведении боя говорит нам официальный сайт.
Гномов, изучающих неисследованные туннели, называют норниками, и нередко именно они становятся первой линией обороны во время стычек с темными эльфами, демонами и другими врагами. Большинство гномов, отправляясь в бой, вооружаются каплевидным щитом, тяжелым односторонним топором и поясом с ножами. На всякий случай у них всегда имеется и какое-нибудь тайное оружие
 Очень хорошо. Похоже один юнит у нас уже есть. 
Гном всегда готов к бою. Арбалеты и осадные орудия – это специализация подгорных воинов, и именно их они предпочитают оружию попроще – лукам, плащам и так далее.
Арбалетчик, юнит номер два.  Может быть умеет стрелять по стенам? Так или иначе их арбалеты очень мощны. 
Особенно успешны гномы в осадах, их инженеры и саперы неустанно трудятся, устраняя любые укрепления. Благодаря инженерам, гномы отлично держат оборону, они способны с небывалой быстротой превратить в крепость даже голый камень.
Гном-инженер. Может устранять препятствия на боевой арене, и создавать новые. А так же расставлять ловушки. Будет являться основой тактики: построить новые стены, спрятать за ними всю армию, и подпускать противников по одному. Чтобы не было слишком читерно, стены, которые строит инженер можно разрушить, а количество возводимых стен ограничить. Скорее всего в бою будет бесполезен и уязвим (противнику захочется уничтожить их в первую очередь). Поэтому у Норников будет способность защищать союзников. Когда Норники находятся в режиме обороны, это распространяется и на стоящих рядом союзников. Таким образом, пока Норники защищают инженеров, инженеры тратят свой ход на возведение стен и расстановку ловушек.
Рунные жрецы – мастера рунной магии, которая является мостиком в мир духов. Находя символы в огне или в камне, рунные жрецы способны общаться с духовными воплощениями стихий.Кроме смертоносных огненных заклинаний у гномов есть и такие, которые укрепляют силу воинов, помогают создавать предметы и осаждать города. Рунные письмена используются в обществе гномов повсеместно, и многие гномы наносят на свои тела рунические татуировки. Каждая руна соответствует заклинанию, это открытый канал между телесным миром и миром духов. Руны позволяют передавать их носителям некие физические свойства предметов.
Ну тут всё понятно. Рунный жрец бафает союзников, дамажит и призывает. Можно раздать каждому из юнитов-гномов (которые не духи, не животные, а именно гномы), какие-то абилки, которые может активировать рунный жрец. Ну типа на гноме выбита татуировка-руна, жрец её актвирует и тогда абилка этого юнита становится активной. Как раз то самое "тайное оружие" Норников, например. И какие-то супер удары для других гномов. Плюс жрец может призвать элементаля огня (ненуачо?), например, один раз за бой, чтоб неповадно было :)
Ритуальное клеймение – часть обряда взросления, оно подчеркивает веру Гномов в то, что душу можно перековать, как металл. Рунные жрецы также занимаются ритуалами почитания Бога-Дракона. Когда гном умирает, его тело приносят к вулкану, чтобы его душа слилась с огнем.
Поскребём тут. Гномы куют метал, куют души, могут слить душу гнома с огнём, с которым они на "ты". Вполне канает на какого-то конструкта, которым управляют вполне конкретные души гномов из огня. Это вам не какой-нибудь голем магов, или кукла безликих. Этот голем становится тем сильнее, чем больше гномов погибло на поле боя. Выдавать ему дополнительные особенности жирновато будет. Он и так раздувается в мощи, когда гибнут гномы. 
Предпочитая сражаться под землей, гномы, тем не менее, иногда поднимаются на поверхность.
Тут у нас совсем мало информации. Большой пробел. Ничего не говорится о том, что гномы кого-то приручают, но наверняка у них должно быть что-то, с помощью чего они сражаются на поверхности. Может те же самые медведи? Выдумывать новое и "натягивать" существо на гномов, как я писал выше, не хочется. Требуется помощь. Что известно о гномах на поверхности?
Валькирии – это духи огня, посланники Арката. Их тела сотканы из пепла, а за спинами трепещут величественные огненные крылья. Валькирии рождаются на поле боя, когда в сражении погибают гномы. С благословления Арката они могут раздуть угасшую искру в душе павшего и вернуть его к жизни.
Оу, ну тут сам Аркат нам подсунул и юнита и его способности. Либо воскресает сама, когда погибают гномы (или увеличивает свою численность, если ни одной валькирии не погибло), либо использует погибшего гнома, чтобы воскреснуть самой. Тут, конечно, нужно правильное соотношение количество павших гномов разных уровней к количеству воскрешаемых или призываемых Валькирий. Летун, само собой.  Итого мы из официального сайта наковыряли целых шесть с половиной юнитов: Норник - базовый юнит, ближний бой, в режиме обороны защищает стоящих рядом союзников. Стрелок - стрелок с осадным арбалетом Инженер - ставит ловушки, разрушает препятствия на арене, возводит новые препятствия. Рунный жрец - атакует магией огня, активирует руны, выбитые на каждом гноме, разблокируя у них дополнительные способности, призывает элементалей огня.  Конструкт из душ гномов - становится сильнее, когда гибнут гномы Кто-то с поверхности - ? (соответственно не ясно его положение в линейке. Может в основе, может в элите?) Валькирия - летает, воскрешает павших, воскресает сама, умножает свою численность.    И расовые особенности: иммунитет к огню, непробиваемая для стрел защита, малая численность. Получается вот такая интересная раса, где каждый гном на счету, и даже если он умирает, он идёт в расход (на усиление конструкта или на воскрешение валькирий). Умеют изменять архитектуру арен, превосходны в обороне, но уязвимы в открытых столкновениях (возможно даже уязвимость к атаке со спины, особенно против Тёмных Эльфов).    Вот как-то так. Если продолжить таким же образом, то можно наскрести оставшихся два юнита. Просто мне не хочется пихать каких-нибудь Танов и прочих Медведей-великанов, не имя для этого обоснования.

 

" В конце концов" послушали. Рассмешил прям)) Но написал красиво :cool:



#139 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Август 2015 - 19:18

Nerion,это из какой-то юмористической сценки, не помню уже... Там журналист берёт интервью у человека, задаёт ему вопрос, а тот начинает говорить со слов "Давайте в конце концов послушаем меня" :)

#140 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Август 2015 - 23:05

Ну тогда:

 

Гном-защитник / Гном-стрелок / Боевые медведи

 

Гном-рунный жрец / Валькирия / Рунный голем

 

Тан / Красный дракон

 

Как?


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных