Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение системы навыков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#3461 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:58

Известная информация о системе навыков:


    [*][color=#ff0000;]разработчики сообщили, что в Heroes 7 будет доступна возможность опционально использовать рендомную систему навыков или выбираемые навыки, т.е. игроки по своему выбору смогут настроить перед началом игры, какую систему использовать: классическую, со случайно предлагаемыми навыками или с выбираемыми, как в Heroes 6[/color]
    [*]при создании системы навыков за основу был взят принцип скилл-вила из Heroes 5
    [*]навыки будут подразделяться на Боевые, Магические и Нейтральные
    [*]развитие навыков будет подразделяться на три уровня: novice / expert / master  
    [*]навыки будут оказывать глобальный эффект и открывать доступ к более специализированным умениям
    [*]у каждой фракции будет свой расовый навык
    [*]у каждой фракции будет несколько классов героев, каждому из которых будет соответствовать определенный набор доступных навыков
    [*]в игре будет использована концепция некромантии, которая была принята до Heroes 6
    [/list]

     

     
    Какая система получения навыков в Heroes 7 вам нравится больше? - результаты голосования на нашем форуме

    Spoiler


#181 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 04 Апрель 2015 - 00:22

Мне кажется, случайные навыки будут реализованы с целью показать их бесполезноть.



#182 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 04 Апрель 2015 - 00:23

 
В данном случае, как ни странно, но возможно и нет. Навыки все равно одни и те же. И эти самые "36" колес как раз и будут балансным инструментом.

 

 

Да как сказать, смотри, сбалансировать пресловутые 24-26 умений (расовые не берем пока) между собой, так, чтобы они, в целом, были равноценны (хотя, в разных ситуациях и при разных тактиках, возможно, и нет, но, кмк, это нормально) - да очень непросто.

 

Но, на мой взгляд, слепить 36 колес, в каждом по 10 умений, так, чтобы 36 классов между собой были в основном, равноценны, ну или хотя бы сопоставимы по силе - задача архисложная.

Это не значит, что Юби это заведомо не удастся - поживем увидим. Но они выбрали путь, на мой взгляд, более сложный в реализации, и да, потенциально менее интересный в плане игрового фана, геймплея. имхо, разумеется.
 



#183 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Апрель 2015 - 00:27

Да как сказать, смотри, сбалансировать пресловутые 24-26 умений (расовые не берем пока) между собой, так, чтобы они, в целом, были равноценны (хотя, в разных ситуациях и при разных тактиках, возможно, и нет, но, кмк, это нормально) - да очень непросто.

 

Но, на мой взгляд, слепить 36 колес, в каждом по 10 умений, так, чтобы 36 классов между собой были в основном, равноценны, ну или хотя бы сопоставимы по силе - задача архисложная.

Это не значит, что Юби это заведомо не удастся - поживем увидим. Но они выбрали путь, на мой взгляд, более сложный в реализации, и да, потенциально менее интересный в плане игрового фана, геймплея. имхо, разумеется.
 

 

Они и не будут равноценны. Более того, они и не должны.


  • Serpens понравилось

#184 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Апрель 2015 - 22:57

Это понятно, просто если брать героя мага скажем у Академии, и там нет ни навыка защиты и атаки, то у него должны быть реально толковые магические умения что бы это нивелировать!

Мне кажется что герои силы Академии будут иметь возможность прокачать защиту, а вот маги скорее всего нет.

Когда мы гоняли с друзьями хот-сит, у CoolRaven'а за некров защита была маст хэв, под которую он собирал сомнище зомбаков, закрывал их и выносил противника призывом.

Иначе, что академия, что некры сильно сливают по инициативе и если у них не будет хорошего блока, то после двойной проходки высоинициативной толпой эльфов или людей каставать уже было поздно. В общем, некров вообще никто из нас вынести не мог.  :D

Но в семерке будет не АТВ, поэтому ситуация будет не настолько сложная, а может мясо неплохое будет...

 

  Не представляю, однако, как с такой системой можно адекватно реализовать рандомные навыки. Раньше направление классов решалось вероятностью получения навыка, а сейчас начальными доступными умениями, в которых, по сути, каждое равноценно (или почти равноценно, учитывая основные и те, что составляют супер-умение (или они даже одни и те же...)), соответственно каждое будет иметь одинаковый шанс выпадения.

В принципе не сложно: 

40% - расовый навык

30% - главные навыки

20% - навыки, которые прокачиваются до мастера

10% - навыки, которые прокачиваются только до эксперта

 

Однако, чем дальше, тем больше у меня уверенность, что рендом юзать я не буду.

 

 

Но, на мой взгляд, слепить 36 колес, в каждом по 10 умений, так, чтобы 36 классов между собой были в основном, равноценны, ну или хотя бы сопоставимы по силе - задача архисложная.

Вот чего было мелочиться, сделали бы уже каждому герою свой уникальный скиллвил. :lol:



#185 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 05 Апрель 2015 - 08:48

Однако, чем дальше, тем больше у меня уверенность, что рендом юзать я не буду.

Действительно, при такой постановке вопроса, рэндом будет уже не фаном или миниигрой, а раздражающим фактором. Поэтому многие откажутся в пользу осознанного выбора.



#186 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:55

Почитал блог, вроде бы вполне годную вещь делают.

Только не совсем понял, что из себя будут представлять эти абилки, если заклинания вынесли в гильдии, что-то вроде эффекта заморозки от магии воды?


Сообщение отредактировал Feidet: 09 Апрель 2015 - 22:56

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#187 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:04

Что любопытно, класса с таким колесом вообще заявлено не было:

 

Прикрепленный файл  Skillwheel_WIP.jpg   101,74К   2 Количество загрузок

 

Ни у одного из объявленных классов нет главного навыка Exploration.


  • Celebfor понравилось

#188 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 393 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 11 Апрель 2015 - 07:53

Что любопытно, класса с таким колесом вообще заявлено не было:
 
ИзображениеSkillwheel_WIP.jpg
 
Ни у одного из объявленных классов нет главного навыка Exploration.

ранняя версия колеса исповедника, наверное

#189 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Апрель 2015 - 13:31

Тем временем в комментариях Теневого Совета появились сообщения от Limbic-Jaelle:
 
Hey fellas,
 
We are currently preparing a statement regarding the skillwheel mechanism. Could you please share with us your main concerns and questions (in bullet points) regarding this Topics, so we can integrate them in the feedback of our gamedesigners?
Important information: In this state of the game, there will be no changes in the system and the mechanics. We would like to answer your question and concerns regarding this topic.
Thanks for your help and passion!
Cheers, Limbic-Jaelle
 
It seems like I was not making my point clear. 
We are really glad for all the feedback we got so far. 
We read the forums, the SC and realized, where the problems are, we got the input. 
Yes, we used the input as well. You all were heard.
BUT. 
There is no possibility to change a McDonalds into a Burger King, even if you'd love a Burger King way more than a McDonalds. And then there are still the people, which prefer Taco Bell or KFC.

Сообщение отредактировал Shukfir: 20 Апрель 2015 - 13:48


#190 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Апрель 2015 - 14:30

Что значит в текущем состоянии не будет изменений? Типа только в аддонах возможно изменения в колесе умений?



#191 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Апрель 2015 - 16:28

Ну в целом оно не так плохо как в 6х, заклинания вынесли из этого кустика хотябы

Что значит в текущем состоянии не будет изменений?

Это значит - "Поезд ушел", "Поздно пить боржоми" и т.п.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#192 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Апрель 2015 - 16:57

Что значит в текущем состоянии не будет изменений? Типа только в аддонах возможно изменения в колесе умений?

 

Так а ничего иного и не следовало предполагать. В систему было вложено слишком много труда чтобы вот так вот просто взять и отказаться о неё. А большинство требований фанатов именно этого и предлагает.

 

На самом деле, как я понимаю, фанатам попытаются вежливо объяснить, почему их требования никчёмны. Впрочем, я уже могу примерно догадаться о том, что они скажут.

 

Сделать стрелочки между навыками не представляется возможным, ибо у каждого класса навыки по-разному расположены и это сделало бы сделать 36 разных систем стрелочек, из-за чего система стала бы громоздкой и запутанной.

 

Уменьшить число классов нельзя, ибо в них уже вложено много работы.

 

Добавить больше веток нельзя, ибо на мониторах с маленьким разрешением это будет неэргономично (слишком маленькие иконки, на которых ничего не видно и трудно точно кликнуть). Плюс при каждом повышении уровня выбор станет чересчур большим, каким был в шестёрке.

 

Сделать дополнительные расовые умения в каждой ветке тоже нельзя. Ибо навыков итак порядка 30, а умений, следовательно, порядка 210. Чтобы расовые умения в каждой ветке были заметны, нужно не менее полусотни таковых, а это требует много работы, на которую не хватает времени и денег. Это ж не только нарисовать полсотни иконок, ещё и придумать их эффект, закодить, протестировать, отбалансировать. Настроить тонкий баланс итак будет трудно. А с кучей лишних абилок - ещё труднее.


Сообщение отредактировал Shukfir: 20 Апрель 2015 - 16:58

  • Serpens и Feidet понравилось

#193 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Апрель 2015 - 17:20

Так а ничего иного и не следовало предполагать. В систему было вложено слишком много труда чтобы вот так вот просто взять и отказаться о неё. А большинство требований фанатов именно этого и предлагает.

 

На самом деле, как я понимаю, фанатам попытаются вежливо объяснить, почему их требования никчёмны. Впрочем, я уже могу примерно догадаться о том, что они скажут.

 

Сделать стрелочки между навыками не представляется возможным, ибо у каждого класса навыки по-разному расположены и это сделало бы сделать 36 разных систем стрелочек, из-за чего система стала бы громоздкой и запутанной.

 

Уменьшить число классов нельзя, ибо в них уже вложено много работы.

 

Добавить больше веток нельзя, ибо на мониторах с маленьким разрешением это будет неэргономично (слишком маленькие иконки, на которых ничего не видно и трудно точно кликнуть). Плюс при каждом повышении уровня выбор станет чересчур большим, каким был в шестёрке.

 

Сделать дополнительные расовые умения в каждой ветке тоже нельзя. Ибо навыков итак порядка 30, а умений, следовательно, порядка 210. Чтобы расовые умения в каждой ветке были заметны, нужно не менее полусотни таковых, а это требует много работы, на которую не хватает времени и денег. Это ж не только нарисовать полсотни иконок, ещё и придумать их эффект, закодить, протестировать, отбалансировать. Настроить тонкий баланс итак будет трудно. А с кучей лишних абилок - ещё труднее.

Ну добавить взаимосвязи это не проблема. Как я писал в блоге необязательно использовать стрелочки, можно же просто подсвечивать необходимые навыки например красным цветом. Не важно где они расположены - нужно просто ввести правила - например для холодной стали нужно то то и то то. И в любом колесе умений это будет работать.



#194 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 20 Апрель 2015 - 17:29

Уменьшить число классов нельзя, ибо в них уже вложено много работы.

 

Ну, это слабый аргумент. Во время разработки всегда вырезается часть лишнего контента, на который было потрачено много времени, но по какой-либо причине не вписывается в игру.



#195 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Апрель 2015 - 17:31

Ну добавить взаимосвязи это не проблема. Как я писал в блоге необязательно использовать стрелочки, можно же просто подсвечивать необходимые навыки например красным цветом. Не важно где они расположены - нужно просто ввести правила - например для холодной стали нужно то то и то то. И в любом колесе умений это будет работать.

 

Это проблема. Это большая проблема. Предположим, добавим связь между какой-нибудь способностью ветки Лидерства и ветки Дипломатии. Но ведь у одних классов есть оба навыка, у других - только Дипломатия, у третьих - только Лидерство. Не, конечно, можно сделать так, чтобы у всех героев, у которых есть Лидерство, была бы и дипломатия. Но только тогда либо некоторые классы будут похожи как 2 капли воды (и какой смысл тогда в делении на классы), либо этих связей будет раз-два и обчёлся.

 

Ну, это слабый аргумент. Во время разработки всегда вырезается часть лишнего контента, на который было потрачено много времени, но по какой-либо причине не вписывается в игру.

 

Хотим вырезать самую главную фишку, которой семёрка выделяется среди других игр серии?


  • Teclis понравилось

#196 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Апрель 2015 - 17:42

Это проблема. Это большая проблема. Предположим, добавим связь между какой-нибудь способностью ветки Лидерства и ветки Дипломатии. Но ведь у одних классов есть оба навыка, у других - только Дипломатия, у третьих - только Лидерство. Не, конечно, можно сделать так, чтобы у всех героев, у которых есть Лидерство, была бы и дипломатия. Но только тогда либо некоторые классы будут похожи как 2 капли воды (и какой смысл тогда в делении на классы), либо этих связей будет раз-два и обчёлся.

Я думаю что если какое то умение требует лидерства и дипломатии и какой то класс не удовлетворяет этим условиям он лишается этого умения в колесе умений. Это логично. Зато у этих классов будут свои умения (могут меняться в зависимости от расы). + какие то расовые умения для одинаковых классов. Все это будет делать каждый класс уникальным.

А то что умения повторяются - от этого никуда не денешься, всегда такое было.


Сообщение отредактировал Roman: 20 Апрель 2015 - 17:46


#197 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Апрель 2015 - 18:01

Я думаю что если какое то умение требует лидерства и дипломатии и какой то класс не удовлетворяет этим условиям он лишается этого умения в колесе умений. Это логично. Зато у этих классов будут свои умения (могут меняться в зависимости от расы). + какие то расовые умения для одинаковых классов. Все это будет делать каждый класс уникальным.

 

1) В колесе, по мнению многих (но не по-моему) итак мало умений. Если убрать часть из них из-за отсутствующих связей  - путей прокачки станет ещё меньше. Почему добавить больше расовых умений нельзя (во всяком случае, сейчас) я уже объяснил.

 

2) Отсутствие наглядности. Подсвечивание красным - очень плохое решение с точки зрения эргономики. Чтобы решить, какой навык выучить, придётся в течении минут водить по полю. Память, разумеется, не сможет вместить 36 колёс (лично моя-то и 8 колес из пятёрки так и не смогла вместить). А пока мы водим туды-сюды, наш противник в сетевой игре сидит и скучает.

 

3) Каждый класс итак уникален из-за уникального сочетаний умений. Инквизитор и Священник будут играть по-разному, это я гарантирую.

 

4) Запутанность. Система итак достаточно сложна. Настолько сложна, что они включили опцию автолевелинга для новичков. Не нужно делать её ещё сложнее.


Сообщение отредактировал Shukfir: 20 Апрель 2015 - 18:11

  • Feidet понравилось

#198 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Апрель 2015 - 22:08

Вообще мне пока в колесе не нравиться не столько отсутствие синергии, фиг бы с ней, сколько то что я пока не увидел навыков и умений аля "Могильный холод", "Защита нежити от магии", "Вестник смерти" и т.п. других фракций.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#199 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Апрель 2015 - 23:20

Вообще мне пока в колесе не нравиться не столько отсутствие синергии, фиг бы с ней, сколько то что я пока не увидел навыков и умений аля "Могильный холод", "Защита нежити от магии", "Вестник смерти" и т.п. других фракций.

Так может это просто заклинания будут.



#200 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Апрель 2015 - 23:36

Так может это просто заклинания будут.

Уникальные заклинания для фракции? Сомневаюсь.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных