Перейти к содержимому




Фотография

Создаём свою идеальную фракцию Sylvan (Эльфы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 14:15

Многие из нас, в том числе и я, высказывались, что ни один из представленных нам трёх вариантов линеек существ Сильвана не совпадает с желаемым на 100%, в каждом их них есть какой-то изъян. Прикрепленный файл  sylvan_line-up5.jpg   393,17К   0 Количество загрузок Провозившись с составлением возможного визуального представления этих вариантов, я попробовал собрать свой идеальный и обнаружил, что это не так то и просто сделать... В связи с этим появилась идея создать новую тему, в которой мы можем дать волю своей фантазии и собрать свой идеальный эльфийский line-up. Свою концепцию желательно подкрепить изображениями, которые пожалуйста прикрепляйте к самому сообщению, используя расширенную форму ответа, а не ставьте внешние ссылки. Необходимо придерживаться только одного канона:

в составе фракции должны быть 4 маленьких существа, т.е. занимающих одну клетку и 4 больших, размером две на две клетки, 2 из которых являются чемпионами.


  • CoolRaven понравилось

#2 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 14:58

Охотник (дальний, маленький), Блейддансер (ближний, маленький), Фея (ближний, летун, маленький)

Друид (дальний, кастер, маленький), Витязь (ближний, конница, большой), Треант (ближний, большой)

Феникс (ближний, летун, большой), Дракон (ближний, большой)


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#3 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 15:38

Хорошо, тогда так.

 

Охотник/Искусный охотник - маленькое, ходок, стрелок; двойной выстрел.

Фея(Sprite)/Дриада - маленькое, летун, ближний бой, несколько целей (брызги); симбиоз.

Разведчик(Scout)/Ловчий(Stalker) - маленькое, ходок, ближний бой, калечащий яд на клинках; скрытность.

 

Друид/Верховный друид - маленькое, ходок, стрелок, заклинатель; опытный заклинатель (больший набор заклинаний).

Древень/Старый древень - большое, ходок, ближний бой, оплетение, дубовая кора; симбиоз.

Речной единорог/Озёрный единорог - большое, ходок, ближний бой, прыжок (перескакивание препятствий), изменение магии (негативные эффекты могут быть заменены на противоположные); аура изменения магии.

 

Зелёный дракон/Изумрудный дракон - большое, ходок, ближний бой, дыхание по прямой; дрожь земли (один раз за бой оглушает всех ближайших противников).

Звёздный феникс/Лунный феникс - большое, летун, ближний бой, возрождение; свет луны (один раз за бой воскрешает союзников в зоне 4х4).

 

Прикрепленный файл  master_hunter___homm_v_by_datmax-d51ja3f.jpg   130,34К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  HeroesV_Sylvan_01u_Sprite.jpg   100,55К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  Syl_Anwen.jpg   42,13К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  HeroesV_Sylvan_04u_Druid_Elder.jpg   144,39К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  1254165972_f_2033713.jpg   26,68К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  0_89c9f_88417f3_L.jpg   58,55К   1 Количество загрузок

Прикрепленный файл  sylannatcm1962284.png   1022,32К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  Moon_Phoenix.png   774,86К   1 Количество загрузок



#4 Findan

Findan

    3 уровень

  • Core
  • 95 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 16:08

Основа: охотник, дриада, змейка( все маленькие)

Элита: друид(маленький), единорог, витязь(большие)

Чемпионы: трент и дракон(большие)



#5 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:50

Мой:

 

Охотник/Искусный охотник - маленькое, ходок, стрелок; двойной выстрел.

Фея/Озерная фея - маленькое, летун, ближний бой, безответка; ??? (не знаю, но наверно что то из магии воды).

Следопыт/Разведчик - маленькое, ходок, ближний бой, скрытность (не видим на расстоянии более трех клеток от врага); продвинутая скрытность.

 

Друид/Верховный друид - маленькое, ходок, маг стрелок (молния), призыв волка; повелитель растений (опутывание или стена корней).

Серебряный единорог/Золотой единорог - большое, ходок, ближний бой, магическая аура, высокая магическая защита; заживление ран союзников.

Изумрудный воин/Изумрудный всадник (на пегасе :) ) - большое, ходок, ближний бой, имеет шанс перенаправить заклинание в соперника; летун, удар с небес (если пролетел больше 2-х клеток наносится дополнительный урон за каждую клетку).

 

Зелёный дракон/Изумрудный дракон - большое, ходок, ближний бой, оглущающий удар (наносит урон и имеет шанс оглушить цель и всех ближайших противников, восстановление 3 хода); телепортация через землю.

Энт/Древний энт - большое, ходок, ближний бой, опутывание; укоренение (+ к защите и регенерация).



#6 Evale

Evale

    2 уровень

  • Core
  • 55 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 21:33

 

Следопыт/Разведчик - маленькое, ходок, ближний бой, скрытность (не видим на расстоянии более трех клеток от врага); продвинутая скрытность.

Идея интересная, но слишком уж дисбаланс большой. Таким образом, если под конец боя остается один отряд врага и отряд следопытов, то достаточно им убегать на безопасное растояние, а героем тем временем медлено, но верно убивать врага. Аналогично на ранних этапах позволит без потерь выносить мобов, если они идут одни стэком.

Друид/Верховный друид - маленькое, ходок, маг стрелок (молния), призыв волка; повелитель растений (опутывание или стена корней).

 

Против призыва самого по себе ничего против не имею, но только не волков. Хватит уже того, что их людям в основу запихнули.



#7 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 07:46

Идея интересная, но слишком уж дисбаланс большой. Таким образом, если под конец боя остается один отряд врага и отряд следопытов, то достаточно им убегать на безопасное растояние, а героем тем временем медлено, но верно убивать врага. Аналогично на ранних этапах позволит без потерь выносить мобов, если они идут одни стэком.

Согласен, длительность ограничена по раундам тогда.

 

Против призыва самого по себе ничего против не имею, но только не волков. Хватит уже того, что их людям в основу запихнули.

Написал волков потому что модель волков уже есть, убрать только ошейник. Можно и медведей.



#8 twink32

twink32

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 07:54

Думаю, если 6-й расой будут темные эльфы, то скрытности светлым не видать.

 

По теме: для меня идеальным был бы состав как в 5-ых героях (фея, охотник, танцующий с клинками, друид, единорог, энт, дракон) + феникс в качестве альтернативного чемпиона.



#9 DmitryKP

DmitryKP

    2 уровень

  • Core
  • 35 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Люди

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 14:04

Охотник , Блейддансер , Фея 

Друид , Серебряный единорог, Треант 

Феникс , Дракон 



#10 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 14:23

По теме: для меня идеальным был бы состав как в 5-ых героях (фея, охотник, танцующий с клинками, друид, единорог, энт, дракон) + феникс в качестве альтернативного чемпиона.

Вот-вот, сколько не крутил - получается пятерочный состав или очень близко к тому. Короче говоря собрать линейку, которая представляет что-то новенькое, а не копирует Heroes 5, и в которой и "драконы сыты и единороги целы" у меня никак не получилось. Поэтому я решил ради интереса провести более кардинальные изменения, но тем не мене стараясь оставаться в рамках некоторых условий означенных Юби.
Изображение
прим. умение от простого юнита переходит к улучшенному
Основа
Охотник - стрелок, имеющий два контролируемых выстрела
улучшение Мастер лука - этого стрелка невозможно блокировать вражеским юнитом
(Тактика - дистанционное уничтожение врагов)

Дриада - слабый но быстрый летун
улучшенная Дриада - лечение Треантов
(Тактика - блокировка вражеских стрелков)

Единорог - аура сопротивления магии
улучшенный Единорог - аура отражения магии (может отразить заклинание на вражеский стек)
(Тактика - большое существо, благодаря чему прикрывает стрелков как от физических атак, так и от магических благодаря ауре)
прим. очень не хотелось превращать единорога в ездовое животное

Элита
Танцующие с копьем - атака по всем целям вокруг без ответа
Танцующие с клинками - возврат
(Тактика - нанесение большого урона)
прим. Немного смущает количество эстрогенов в армии, но BaldeDancers полюбому должны быть с титиес. А что, хотели же Академии подпихнуть пляшущих с лезвиями девчонок, почему бы не реализовать свои фантазии у эльфов :rolleyes: 
Прикрепленный файл  s03_Cre_Aca_001.jpg   122,87К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  s03_Cre_Aca_014.jpg   129,22К   0 Количество загрузок

Треант - оплетение
улучшенный Треант - укоренение +100% к физ.защите
(Тактика - существо с большим здоровьем для своего уровня, блокировка ключевого вражеского стека)

Друид - стрелок
Великий Друид - стрелок, кастер
(Тактика - нанесение дистанционного магического урона, наложение заклятий)

Чемпионы
Изумрудный воин - быстрый юнит, имеющий турнирный бонус
Изумрудный рыцарь - атака двух, стоящих друг за другом стеков (двух клеток)
(Тактика - эльфийская кавалерия)

Феникс
улучшенный феникс - воскрешение
(Тактика - летун, игнорирующий препятствия)

прим.
-т.к. драконы у эльфов не летают, то в лес таких драконов...
-эльф в чемпионах?

Изображение

P.S. честно скажу, не у всех существ ломал голову по поводу их особых умений, поэтому не буду утверждать, что лучше придумать нельзя ;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sylvan_red.jpg   105,65К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  syl_champ.jpg   78,05К   0 Количество загрузок

  • CoolRaven, NiRo555 и Sanctuary понравилось

#11 Zim

Zim

    1 уровень

  • Core
  • 17 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 15:34

Нафантазировал вот так вот:

Изображение

Основа

1) Феи/Дриада (Фей примерно 3 штуки на одного юнита, а дриада именно одна)

2) Охотник/Эльфийский лучник

3) Лунная лань/Солнечный олень (Понравилась идея этого существа, но на элиту не тянет)

Элита

1) Танцующий с клинками/Изумрудный клинок 

2) Единорог/Серебряный единорог

3) Энт/Древень

Чемпионы

1) Волшебный дракон/Дракон-архимаг (как раз-таки отсутствие крыльев ни капельки не мешает)

2) [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Феникс/Великий феникс (Насчёт ещё одной птицы - вспомните 4 героев, где было 4 птицеподобных существа, благодаря которым можно было создавать картоделам различные птичьи уголки)[/color]

Апд. Ещё годный артик с оленем:

Spoiler


Сообщение отредактировал Zim: 15 Сентябрь 2014 - 15:41


#12 Rampage1312

Rampage1312

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 17:20

Core:

1) Дриада 2)  Эльфийский охотник 3) Serpentfly

Elite:

1) Единорог 2) Друид 3) Энт

Champion:

1) Зеленый дракон, малая скорость, толстый по хп и защите.  2) Богомол - юнит, с большой атакой, скоростью и слабыми защитой и малыми хп и способностью "Первый удар", идеален в тактике раша, 



#13 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 18:58

Элита
Танцующие с копьем - атака по всем целям вокруг без ответа
 
ИзображениеИзображение

Fixed:
 
[color=#ff0000;]adm.note: Напиши, что ты этим хотел сказать, без использования кадров фильма со сценами насилия.[/color]


Сообщение отредактировал Red_Flag: 15 Сентябрь 2014 - 19:11


#14 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:16

"Шутка юмора". Чтобы понять ассоциацию нужно было смотреть Игру престолов/читать Песнь льда и пламени.



#15 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:22

Твою шутку юмора можно понять по-разному, не каждый поймет по-твоему...

 

Если ты имел в виду, что если бы у Академии в Н7 ввели этих дервишей, то ты бы предпочел чтобы Гора выдавил тебе глаза, то я тебя понимаю  :D

Это наиболее нравящийся мне из нескольких вариантов трактовки твоей шутки юмора ;)



#16 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:26

Охотник (дальний, маленький), Блейддансер (ближний, маленький), Фея (ближний, летун, маленький) Друид (дальний, кастер, маленький), Витязь (ближний, конница, большой), Треант (ближний, большой) Феникс (ближний, летун, большой), Дракон (ближний, большой)

Витязи верхом на единорогах?

 

Разведчик(Scout)/Ловчий(Stalker) - маленькое, ходок, ближний бой, калечащий яд на клинках; скрытность.

Ох, как-то не хорошо это, как-то не по-светло-эльфийски :D

 

 

Основа: охотник, дриада, змейка( все маленькие) Элита: друид(маленький), единорог, витязь(большие) Чемпионы: трент и дракон(большие)

Так это же точная копия The Strength of the Forest (Силы леса). :blink:   

Охотник , Блейддансер , Фея  Друид , Серебряный единорог, Треант  Феникс , Дракон

Это, как я понимаю, тоже копия линейки ЛЭ из Heroes 5 + альтернативный феникс? Или случайно получилось?  

Нафантазировал вот так вот:

У тебя пять больших существ: олень, единорог, энт, дракон, феникс. Кто-то из них должен похудеть до одноклеточного?



#17 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:44

Ну, вообще я имел в виду ассоциацию - танцующий с копьем-Оберин-танцующий с копьем Оберин-довыделывавшийся Оберин-довыделывавшийся и не очень эффективный боец "танцующий с копьем".

 

P.S. Ну и моя чуть доработанная линейка существ:

 

Core: Druid, Hunter, Lynx Rider;

Elite: Emerald Knight, Treant, Unicorn;

Champion: Phoenix/Earth Dragon.

 

Да, 5 больших существ или 4 в армии героя. Одна такая фракция была в H6.


Сообщение отредактировал Arugaf: 15 Сентябрь 2014 - 19:57


#18 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:52

Ну, вообще я имел в виду ассоциацию - танцующий с копьем-Оберин-танцующий с копьем Оберин-довыделывавшийся Оберин-довыделывавшийся и не очень эффективный боец "танцующий с копьем".

Отнюдь-отнюдь... как боец просто превосходный, вот только слишком болтливый. Посмотри и проанализируй сцену еще раз ;)



#19 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:58

Отнюдь-отнюдь... как боец просто превосходный, вот только слишком болтливый. Посмотри и проанализируй сцену еще раз ;)

 

Так то в дуэли. А на реальном поле боя?



#20 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:09

Ну, вообще я имел в виду ассоциацию - танцующий с копьем-Оберин-танцующий с копьем Оберин-довыделывавшийся Оберин-довыделывавшийся и не очень эффективный боец "танцующий с копьем".

 

P.S. Ну и моя чуть доработанная линейка существ:

 

Core: Druid, Hunter, Lynx Rider;

Elite: Emerald Knight, Treant, Unicorn;

Champion: Phoenix/Earth Dragon.

 

Да, 5 больших существ или 4 в армии героя. Одна такая фракция была в H6.

Два стрелка на первом уровне плохо, если смарагдовый рыцарь - пешеход, то его можно вместо друида сунуть. Рысий всадник и единорог - слишком много скакунов, можно просто рысь использовать.







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных