Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#1601 Black Weaver

Black Weaver

    1 уровень

  • Core
  • 29 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 28 Июль 2015 - 12:29

По поводу фланга - там какой-то же хитрый расовый навык на прохождение сквозь существ с нанесением урона и без получать ответки. Если так - обход с фланга не так актуален, как у других рас. Это скажут счастливые обладатели патченной бэты. А еще скажут насколько сумасшедшая скорость у "летуна". Небось 4. :swoon:

Ну, этот их расовый плащ по идее должен пропадать после атаки. А троглодитам это не закроет легкий доступ к флангу) Скорость? Скорость у них 6. Да и не подразумевался он как летун, чтобы давать ему огромную инициативу и бешеную скорость. А 35 хп у улучшенного это как у танцора, хотя тот в элите. Я думаю эти земноводные себя ещё зарекомендуют)


  • Feidet и Dragmor понравилось

#1602 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 235 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 28 Июль 2015 - 14:24

Да и к тому же, у самих темных эльфов здоровье всего по десятке, а у трогла целых 25, т.е. в два раза больше чем у того же ассассина и на четыре больше чем у грифона, а так же урон как у люто-волка, и плюс он ,,летун'', а это значит он может быть отличным ликвидатором стрелков, а так же прикрывать на начальных стадиях хлипких эльфов  ;)  Так, что зверушка очень опасная, и недооценивать её не стоит  :)

 И к тому же, они ОЧЕНЬ милые и харизматичные  :P


  • Black Weaver понравилось

#1603 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 28 Июль 2015 - 14:44

 

 И к тому же, они ОЧЕНЬ милые и харизматичные  :P

 

 

Вот бы на них посмотреть, но не на арты, а на игровые модели.



#1604 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 235 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 28 Июль 2015 - 14:53

Вот бы на них посмотреть, но не на арты, а на игровые модели.

  Надеюсь не напортачат  :)



#1605 Black Weaver

Black Weaver

    1 уровень

  • Core
  • 29 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 28 Июль 2015 - 15:12

В принципе у Хтониана здоровья больше чем у медузы) Танк короч будет, как Голем у Академии)



#1606 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 29 Июль 2015 - 22:42

А что это за город такой в левом нижнем углу на новом скриншоте?



#1607 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Июль 2015 - 00:07

А что это за город такой в левом нижнем углу на новом скриншоте?

 

 

На человеческий похож.



#1608 Black Weaver

Black Weaver

    1 уровень

  • Core
  • 29 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Июль 2015 - 03:22

Это он и есть. Выше кстати орочий можно заметить)



#1609 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Июль 2015 - 13:53

почитал про ярость. как-то простенько и примитивно, если я всё правильно понял. Т.е. в начале боя расовый навык дает бонус к атаке, который проходит через пару ходов... ИМХО в пятерке реализация на порядок лучше - там нужно совершать агрессивные действия, чтобы набрать кровь и только при наборе определенного количество очков, получаем бонус. Ярость крови в текущем виде будет отыгрываться только при тактике беги-бей (причем сразу)



#1610 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Июль 2015 - 20:02

aroy, подобная реализация делает орков весьма беспомощными. Пока ты там этой ярости наковыряешь, армия врага раскатает твою в асфальт. А здесь сразу с первого хода орки бросаются в атаку. А при поддержке ГМа Ярости будут её ещё и накапливать. 


  • Feidet понравилось

#1611 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 30 Июль 2015 - 20:13

Aroy, +. Даже если сделать скидку, что раньше деревья были больше и все лучше, одинаковый бонус от ярости всем существам замка - как-то примитивно. В 5ке существа получали плюсы к своей "специализации". Танки становились толще, дамагеры - быстрее и сильнее, лучники - точнее, кастеры - лучше магию.

С другой стороны, у орков теперь магия. Уходит кровь - приходят бафы. На 3-4 ходу уже можно много чего повесить на теряющую гнев армию, чтобы она билась и дальше.

Пока ты там этой ярости наковыряешь, армия врага раскатает твою в асфальт.

Серьезно? Знаю мало таких случаев. Много знаю, когда орки с первого хода раскатывали...


Сообщение отредактировал Hendrixx: 30 Июль 2015 - 20:15

  • Koba понравилось

#1612 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Июль 2015 - 20:38

Серьезно? Знаю мало таких случаев. Много знаю, когда орки с первого хода раскатывали...

Мы сейчас говорим про седьмую часть, верно?



#1613 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Июль 2015 - 20:46

Мне больше интересно, будет ли эта абилка теперь действовать и на союзных существ других замков? Надеюсь, что нет.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1614 SHMELLOFF

SHMELLOFF

    1 уровень

  • Core
  • 21 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 30 Июль 2015 - 22:46

Нет - не должна. На то она и Расовая). Тут как в 6ке будет.

Сообщение отредактировал Red_Flag: 02 Август 2015 - 19:18


#1615 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Август 2015 - 09:33

Мы сейчас говорим про седьмую часть, верно?

Не будем переводить разговор в спор, уважаю Ваше мнение. Думаю любой вариант набора ярости имеет свои плюсы и отыграется в своей тактике ведения боя. Остальное балансится цифрами. Единственное, чего я побаиваюсь, что будет беспроигрышная тактики за орка, при которой думать не надо вообще. Прибегай и в 3-4 раунда раскатывай соперника, пока ярость не упала. Вэйтится и дэфиться нельзя. Школота пищит, люди постарше делают фэйспалм... В 5ке ярость можно было нагнать кличами, моралью, навыком из образования и проч, поэтому оборонительная тактика вполне отыгрывалась. Здесь для этого пока нет предпосылок. 

Сообщение отредактировал Red_Flag: 02 Август 2015 - 19:19


#1616 SHMELLOFF

SHMELLOFF

    1 уровень

  • Core
  • 21 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Август 2015 - 19:08

- Пора внести Ясность в Орочью Ярость :

 

(Многие видимо вообще не поняли ,как оно работает)

 

1)Там на Старте на Гранд Мастере +14 ед к урону идет.

 

2)Убывают они по 2ед вход(еще по 2 за _ждать_,и по 2 за защиту - но орка это не оч целесообразно))

 

3)Помимо стартовой ярости ,можно набрать еще 24 ед. По 12 за 6 своих отрядов, по 12 за 6 чухиж отрядов.

 

То есть за бой получаем 38 ед ярости//Хватает их на 19 раундов ,при правильной ,агрессивной игре орками.

- По своемй большому опыту игры по сети в Дуэли - Могу сказать, что умение оч. хорошее( как видим никакими там 3 раундами и не пахнет) И  +14ед к урону ,Это Много вроде как должно быть. И реализация хороша - и на старте бонус и сбор по ходу боя.



#1617 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Август 2015 - 21:09

SHMELLOFF, для того, чтобы поддерживать ярость выгоднее всего бежать вперед сразу, пока бонус к атаке +14, а не +6 или +4 и меситься в ближнем бою, размениваясь стеками и таким образом бафая атаку. Ещё на ум приходит при неполной армии сделать 1-2 стека единичек и снять ими ответку, попутно бафнув атаку (только мораль будет, тут надо смотреть что важнее). Особого тактического разнообразия не вижу, если делать ставку на расовый бонус.



#1618 SHMELLOFF

SHMELLOFF

    1 уровень

  • Core
  • 21 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 03 Август 2015 - 01:05

SHMELLOFF, для того, чтобы поддерживать ярость выгоднее всего бежать вперед сразу, пока бонус к атаке +14, а не +6 или +4 и меситься в ближнем бою, размениваясь стеками и таким образом бафая атаку. Ещё на ум приходит при неполной армии сделать 1-2 стека единичек и снять ими ответку, попутно бафнув атаку (только мораль будет, тут надо смотреть что важнее). Особого тактического разнообразия не вижу, если делать ставку на расовый бонус.

- Cлишком много хочеш от Рассового Бонуса). В 6 он был схожий - но на старте Бонуса вообще не давал. Здесь он сделан спц под агрессивную страту игры орками.

 

У ЛЭ например - он явно слабее.



#1619 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 03 Август 2015 - 09:59

Здесь он сделан спц под агрессивную страту игры орками.

Я не говорю, что он слабый, я говорю, что он неинтересный. Он даже наоборот, слишком силен, особенно против магов. Убиваем быстро, урон от магии -50%. Против сильного бойца же, особенно засевшего в гарнизон, все выглядит печально. Выносить по стеку в раунд не получится, разве что терять. Но так долго не поиграешь...



#1620 SHMELLOFF

SHMELLOFF

    1 уровень

  • Core
  • 21 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 03 Август 2015 - 12:56

Я не говорю, что он слабый, я говорю, что он неинтересный. Он даже наоборот, слишком силен, особенно против магов. Убиваем быстро, урон от магии -50%. Против сильного бойца же, особенно засевшего в гарнизон, все выглядит печально. Выносить по стеку в раунд не получится, разве что терять. Но так долго не поиграешь...

 Там не так не много в описании : Сказано что только на _одиночные заклятья 50% щит , то биш нет никакой защиты от файербола или цепной молнии. От различных дебафоф тож нет защиты. Вполне терпимо.

 

 

 

А с Осадой всегда так - нет 1.5-2го перевеса в мясе ,- тяжко будет. Сильные игроки по сетке ,когда игра затягивается и все поочередно в замках сидят, - просто догавариваются и бится в поле выходят ,чтоб зафиналить. Тут не ток а у орков проблемы







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных