Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#261 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 393 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 20:54

Если честно, я не слышу в интервью, что Эрван что-то говорит про декабрь-январь, только a couple of months

я про перевод... кстати, перевода статьи про Инферно ни у кого нет?



#262 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 21:36

У Google`а спроси, довольно сносно переводит, если самому лень сидеть за словариком.



#263 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 21:44

Представление Инферно "ниочем".  Видимо Юбики не хотят переубеждать народ в их выборе Лиги.



#264 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 22:41

Я рад когда разаработчик прислушивается к игрокам, я надеюсь 7 часть будет реально Эпичной!



#265 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 00:40

Всё-таки, это не мозаика, а витраж. Ну, да ладно.

 

Судя по цветам герцогств,

 

Изображение25.jpg

 

Единорог у нас против Волка (чёрно-красное знамя).

 

Не хватает только Быка. Вероятно, Гончая против них.

это из какой эпохи?



#266 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 01:07

Превью от GameStar.de Might & Magic: Heroes 7 in der Vorschau 3+5=7 (пока юзаем гугл транслейт ;) ) http://www.gamestar....46,3058798.html Тезисно: -второе голосование по фракциям будет Dungeon / Inferno -ресурсов снова 7, но самоцветов, ртути и серы не будет, т.к. они не соответствуют лору Асхана -бюджет игры был рассчитан не более, чем на 6 фракций -в каждой фракции юнитов восемь, но из двух чемпионов придется выбирать одного -будут караваны -конвертации замков не будет -будут 2D экраны городов -в качеств игрового движка используется Unreal Engine 3 -интерфейс на данный момент прототипный и находится в доработке -будет 7 (нелинейных) компаний по 4-6 миссий (В центре компании гражданская война, мы берем на себя роль молодого князя Ивана, который собирает шесть консультантов, чтобы завоевать корону. Каждый из этих консультантов является кампанией, поэтому они рассказывают историю каждой фракции, без завязки друг на друга. В окончательной кампании мы сопровождаем Ивана на его каменистой дороге к коронации.) -школ магии 6 -за основу системы навыков взят скиллвил из Heroes 5 -будут фланговые атаки (см. Heroes Online)

Из всего вышесказанного. 

То что убрали конвертацию и разрушение городов.... очень жаль. Это было хорошее нововведение.

Ещё одна плохая новость - это 2D экран города. В Пятёрке 3D экран был выше всяких похвал!

Остальное радует.



#267 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 07:32

Из всего вышесказанного. 

То что убрали конвертацию и разрушение городов.... очень жаль. Это было хорошее нововведение.

Ещё одна плохая новость - это 2D экран города. В Пятёрке 3D экран был выше всяких похвал!

Остальное радует.

Конвертация на корню убивала всю стратегическую составляющую, особенно с такой стоимостью этого процесса. По карте мог передвигаться один герой, последовательно захватывать города и тут же получать подкрепления (ну если город примерно так же отстроен, как и остальные в плане жилищ). В результате огромные толпы Core выносили на карте все и вся, а решающая битва сводилась к большему количеству "мяса" у одной из сторон. 



#268 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 07:52

Интервью от HeroesWorld-a: http://forum.heroesw...7&postcount=151

из всего интервью меня напрягло поздняя бета (может перевод неточный) и вопрос с хранилищами существ, ответ на который наводит на опасения относительно пустоты на картах, как это было в 6 части.



#269 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 10:26

Конвертация на корню убивала всю стратегическую составляющую, особенно с такой стоимостью этого процесса. По карте мог передвигаться один герой, последовательно захватывать города и тут же получать подкрепления (ну если город примерно так же отстроен, как и остальные в плане жилищ). В результате огромные толпы Core выносили на карте все и вся, а решающая битва сводилась к большему количеству "мяса" у одной из сторон. 

Не согласен. Можно саму идею конвертации оставить, но при этом добавить штраф в виде большой стоимости самой конвертации, длительности исполнения и невозможности найма юнитов в первую неделю. Вообще подобное очень здорово реализовано в Age of Wonders III, там ещё мораль города присутствует и , естественно, она сильно падает после подобной процедуры и найм затруднителен длительный период. Также нужно - уничтожение города. Если уж захватывает, то и судьбу решаешь!


Сообщение отредактировал Nerion: 09 Октябрь 2014 - 10:27


#270 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 10:54

Если уничтожать, то и восстанавливать как в AoW за 2-3 хода. Представьте ситуацию - играем с компом или в мультике на маленькой карте, где 2-4 города. Вы побежали отбивать что-нибудь. Вражеский таракан или даже главнюк берет ваш единственный город, его разрушает и убегает к себе добирать мясо. Все, геймовер, разница в 1-2 прироста в финалке гарантирована, даже если быстро к нему придешь.

Если нет разрушения, то есть хоть надежда отбить город у таракана или завалить главнюка при осаде.

Да и вообще - в героях и AoW отношение к городам всегда было разное: мало очень ценных городов в первой/много менее ценных во второй


Сообщение отредактировал Hendrixx: 09 Октябрь 2014 - 10:58


#271 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 10:54

Не согласен. Можно саму идею конвертации оставить, но при этом добавить штраф в виде большой стоимости самой конвертации, длительности исполнения и невозможности найма юнитов в первую неделю. Вообще подобное очень здорово реализовано в Age of Wonders III, там ещё мораль города присутствует и , естественно, она сильно падает после подобной процедуры и найм затруднителен длительный период. Также нужно - уничтожение города. Если уж захватывает, то и судьбу решаешь!

+1 или хотя бы разграбление ввести, захватил город "разграбил", получил ресурсы за это. В городе же после остались только строения первого уровня.


  • Shadow-Death и Nerion понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#272 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 11:56

+1 или хотя бы разграбление ввести, захватил город "разграбил", получил ресурсы за это. В городе же после остались только строения первого уровня.

Было бы просто здорово!



#273 twink32

twink32

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 16:28

Интервью от HeroesWorld-a: http://forum.heroesw...7&postcount=151

Радует, что планируют сделать 9 фракций. Конечно не факт, что их планы воплотятся в жизнь.

Как бы я не относился к фракциям, не попавшим основную игру, всё-таки хотел бы поиграть каждой из них)


  • Basil понравилось

#274 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:27

+1 или хотя бы разграбление ввести, захватил город "разграбил", получил ресурсы за это. В городе же после остались только строения первого уровня.

Представь, какой удар по экономике на малых картах. Если прозевал вражеского диверсанта и он разорил, все, можно сливать, потому что обычно отстройка ведется при существенном использовании ресурсов с карты. Пока отстроешь - противник будет выигрывать 1-2 прироста элиты или даже чемпионов - это проигрыш. При этом еще он и бонус ресурсов получит. Либо все будут играть чересчур осторожно, копить лишние недели ... В общем довольно спорная механика.



#275 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:34

Если и вводить разрушение городов - то, ИМХО, оно должно вестись со скоростью "разрушение не более одного здания в день".


Сообщение отредактировал SonOfMalassa: 09 Октябрь 2014 - 20:35


#276 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 393 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:51

Радует, что планируют сделать 9 фракций. Конечно не факт, что их планы воплотятся в жизнь.

Как бы я не относился к фракциям, не попавшим основную игру, всё-таки хотел бы поиграть каждой из них)

аналогично, хотя мне хватит и 7 фракций - 6 в оригинале + 1 в аддоне^^



#277 Nakturnol

Nakturnol

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:02

Представь, какой удар по экономике на малых картах. Если прозевал вражеского диверсанта и он разорил, все, можно сливать, потому что обычно отстройка ведется при существенном использовании ресурсов с карты. Пока отстроешь - противник будет выигрывать 1-2 прироста элиты или даже чемпионов - это проигрыш. При этом еще он и бонус ресурсов получит. Либо все будут играть чересчур осторожно, копить лишние недели ... В общем довольно спорная механика.

А вы представьте что на большой карте на рандомило что 2 города вашей фракции а 12 врага и 3 просто шахты. В итоге не какого простора на развитие.

 

На самом деле с этим все просто. Так как боги драконы нам не так сильно помогают как в 6 часте, то перестраивать придется своими руками. Хлипкие гуманоидные руки явно затребуют не меньше недели на создание божеского вида.

Снос зданий не хватало даже в 6 часте, но сразу подчистую возвращаемся к гуманоидносте. Просто без того создать хоть какую то пакость противнику от захвата города нету, единственная то прирост и доход, но всё же если противник оголился кто откажется добавить ему страданий.

Разграбление можно сделать как в 6 часте с шахтами, просто выключить доход на 3 дня и забрать себе. Так же на восстановление затребовать деняг или время.

 

P.S. Пока писал про гуманоидность пришло на ум было бы здорово если бы город не просто менял фракцию, а оставался в изначальном стиле но с колоритом захвативших. Захватили лесные эльфы город некроманта, город остался черный пирамидный, но полно деревьев.



#278 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:14

Представь, какой удар по экономике на малых картах. Если прозевал вражеского диверсанта и он разорил, все, можно сливать, потому что обычно отстройка ведется при существенном использовании ресурсов с карты. Пока отстроешь - противник будет выигрывать 1-2 прироста элиты или даже чемпионов - это проигрыш. При этом еще он и бонус ресурсов получит. Либо все будут играть чересчур осторожно, копить лишние недели ... В общем довольно спорная механика.

Города надо охранять. В этом стратегия и состоит. А не в том, чтобы мяска набрать и потом, оголив город, кинуться в атаку. Враг хитрее оказался и город твой сцапал. Тут хочется сказать: "Сам виноват!"



#279 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 393 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:20

P.S. Пока писал про гуманоидность пришло на ум было бы здорово если бы город не просто менял фракцию, а оставался в изначальном стиле но с колоритом захвативших. Захватили лесные эльфы город некроманта, город остался черный пирамидный, но полно деревьев.

а-ля Герои 4?



#280 Nakturnol

Nakturnol

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:24

а-ля Герои 4?

Нет. Функционал лесной, а вот стены и капитолий некроманта и может еще чо. Не какого особого в этом смысла нет, хотя и можно придумать, просто стилистически было бы мило.


  • Zim понравилось





Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных