Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение фракций в Heroes 7 (официально существующих в Асхане)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 43

Опрос: Обсуждение фракций в Heroes 7 (официально существующих в Асхане) (58 пользователей проголосовало)

(прочитайте вопрос внимательно, можно выбрать сразу несколько вариантов) Отсутствие какой расы в Heroes 7 вас бы НЕ расстроило?

  1. Люди (3 голосов [2.78%])

    Процент голосов: 2.78%

  2. Демоны (21 голосов [19.44%])

    Процент голосов: 19.44%

  3. Некроманты (5 голосов [4.63%])

    Процент голосов: 4.63%

  4. Эльфы (4 голосов [3.70%])

    Процент голосов: 3.70%

  5. Темные эльфы (12 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  6. Гномы (17 голосов [15.74%])

    Процент голосов: 15.74%

  7. Маги (3 голосов [2.78%])

    Процент голосов: 2.78%

  8. Орки (9 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  9. Наги (34 голосов [31.48%])

    Процент голосов: 31.48%

Кокое количество существ в армии героя вы хотели бы видеть в Heroes 7?

  1. 5 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 6 (2 голосов [3.45%])

    Процент голосов: 3.45%

  3. 7 (33 голосов [56.90%])

    Процент голосов: 56.90%

  4. 8 (20 голосов [34.48%])

    Процент голосов: 34.48%

  5. Свой вариант (желательно описать его в теме) (3 голосов [5.17%])

    Процент голосов: 5.17%

Голосовать

#1 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 14 Февраль 2014 - 23:22

Давайте обсудим расы (из существующих в официально в Асхане), которые бы мы хотели и не хотели видеть в Heroes 7 и их состав.

 

Я проголосовал против демонов, никогда они мне не нравились, имхо игровой контент, который меньше всего отрабатывает вложенные в него средства. Однако они капитально прописаны во вселенной Асхана и совсем обойтись без них не возможно. Тем не менее в хронологии прописано и без того достаточно глобальных конфликтов, которые вполне могут обойтись без демонов как непосредственных действующих лиц.

 

Что касается количества юнитов в фракциях, то я проголосовал за другой вариант, т.к. у меня что-то среднее между 6 и 7 юнитами :) , т.е. я предлагаю такую раскладку:

 

- 3 юнита класса core

- 2 юнита класса elite

- 1 юнит класса champion

- 1 юнит класса ultimate

 

Первые три позиции думаю и так понятны по Н6, а ultimate - это юнит который является сверх сильным для этой фракции, например для людей ангел, для магов феникс, для темных эльфов черный дракон и т.п.

 

Данного юнита нельзя купить обычным способом в замке, его можно только призвать во время и на время битвы тратя на это определенные ресурсы: мана, ресурсы с карты или еще что-то - не столь принципиально.

 

Для того чтобы юнит можно было призывать, в городе должно быть построено специальное здание, например алтарь. В бою может призываться как одно существо с параметрами зависящими от силы героя, как например феникс в Н5, или определенное количество юнитов с заданными параметрами (сила героя влияет на количество), этот момент я сам для себя еще не решил, но больше склоняюсь ко второму, т.к. он на мой взгляд лучше вписывается в Геройские традиции. 



#2 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Март 2014 - 19:23

Так сказать, в продолжение темы по юнитам и апгрейдам, хочу запостить свой вариант Академии.  Подборка юнитов довольно провокационная, что-то среднее между конфлюксом и башней. Думаю найдется много противников, поэтому критику тоже с удовольствием выслушаю.   Для визуализации взял юнитов из тройки, но графический стиль обсуждать не следует, он здесь ни о чем не говорит. Абилки пока не расписываю, т.к. особо над ними не думал, увлекшись абилками людей, которых запощу позже, наверное, если палками не забьют   :)   Академия Волшебства - царство магии, магических стихий и энергий.   Герои фракции: Архимаги   Существа: Прикрепленный файл  academy.png   119,6К   0 Количество загрузок   Core, 1 уровень: Каменные големы 1-ый апгрейд - Железные големы 2-ой апгрейд - Кисталлические големы   Core, 2 уровень: альтернативная постройка Элементали Света или Элементали Тьмы   Core, 3 уровень: от Элементалей Света альтернативная постройка Элементали Воздуха или Элементали Огня   или   от Элементалей Тьмы альтернативная постройка Элементали Земли или Элементали Воды   Elite, 4 уровень: Маги   Elite, 5 уровень: альтернативная постройка Джинны или Эфриты   Champion, 6 уровень: Гиганты апгрейд - Титаны   Ultimate, 7 уровнь: Фениксы     Вот такой вариант...   :) Гаргульи мне никогда не нравились, а ракшасы тоже так и не полюбились. Зато беспризорные элементали, на мой взгляд, как раз подходят могущественным магам, создавшими коалицию в могучими джинами и умеющим управлять магическими стихиями.
  • Pokemon понравилось

#3 Pokemon

Pokemon

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 11 Март 2014 - 20:17

Так сказать, в продолжение темы по юнитам и апгрейдам, хочу запостить свой вариант Академии. 

Подборка юнитов довольно провокационная, что-то среднее между конфлюксом и башней. Думаю найдется много противников, поэтому критику тоже с удовольствием выслушаю.

 

Для визуализации взял юнитов из тройки, но графический стиль обсуждать не следует, он здесь ни о чем не говорит.

Абилки пока не расписываю, т.к. особо над ними не думал, увлекшись абилками людей, которых запощу позже, наверное, если палками не забьют   :)

 

 

 

     Ну что ж, для поддержания разговора - покритикую )))

 

     Ну не свистят в академии элементали, а о фениксах я вообще молчу! Лучше просто призывать элементалей и оставить их вместе с фениксами  в нейтралах. А эфриты относятся к демонам!

 

     Думаю, нужно смотреть в сторону Duel of Champions + были ж арты академии к 6-ке, думаю этих существ мы и увидим. Там предостаточно существ, чтобы были не только апгрэйты, но и альтернативные постройки.  

 

     А горгульи это конечно отдельный разговор (если вспомнить 5-х Героев, то там вообще был тихий ужас, а не горгульи), но вот в Duel of Champions очень даже ни чего. А Ракшасы суперские, особенно на арте к 6-ке.

 

     Но это я палками не забиваю, просто мое субъективное мнение, так что ждем и абилок, и составов фракций. Я жду в академии: джинш, танцующих кочевниц, ракшасов, титанов. Ну а остальное, по желанию разрабов ))))


  • Red_Flag понравилось

#4 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Март 2014 - 23:38

Ну не свистят в академии элементали, а о фениксах я вообще молчу! Лучше просто призывать элементалей и оставить их вместе с фениксами  в нейтралах. А эфриты относятся к демонам!

С фениксами - это не моя идея, это Ubisoft так придумал, у меня особых возражений и не возникло: :)  Прикрепленный файл  clash_of_heroes.jpg   66,99К   0 Количество загрузок А элементали в сугубо моем понимании идеологически близки к джиннам, вот я их тудой и пристороил. Джиннов вообще в Героях как-то опустили, я бы их и на ultimate вместо фениксов поставил. Ну а ифриты - это же разновидность джинна. В качестве отродья Ургаша я его особо не воспринимаю, да и по стилистике он ближе к восточной арабской фракции Академиков. Хотя в DoC его конечно уже пометили как Инферновца: Прикрепленный файл  doc_ifrit.jpg   109,31К   0 Количество загрузок  

Думаю, нужно смотреть в сторону Duel of Champions + были ж арты академии к 6-ке, думаю этих существ мы и увидим. Там предостаточно существ, чтобы были не только апгрэйты, но и альтернативные постройки.

В DoC вообще много всего интересного, но хотелось бы чего-то в меру свеженького, но грамотно, сработанного, а не переливания фракций из игры в игру. И желательно в цветовой гамме не как в Н6 - одни вымазанные в зеленке, другие вымоченные марганцовке, третьи скипидаром натертые, в некоторых местах аж огнем горят. :lol:   

А горгульи это конечно отдельный разговор (если вспомнить 5-х Героев, то там вообще был тихий ужас, а не горгульи), но вот в Duel of Champions очень даже ни чего. А Ракшасы суперские, особенно на арте к 6-ке.

Горгульи, которые планировались в Н6, на мой взгляд лучшее, что я видел в контексте Академии. Да и остальные концепт-арты в целом были очень даже не плохие. Однако у меня в сознании закрепилось ее восприятие как твари злобной, демонической. В этом плане Disciples вот не идет в разрез с моим восприятием.  

Но это я палками не забиваю, просто мое субъективное мнение, так что ждем и абилок, и составов фракций. Я жду в академии: джинш, танцующих кочевниц, ракшасов, титанов. Ну а остальное, по желанию разрабов ))))

Насчет кочевниц как-то я не очень в восторге. Эта бабская тема меня уже подвыморозила у Санктуария. Если уж на то пошло, то в арабской стилистике могли что-то более интересное в женском виде изобразить... загадочное и женственное  :rolleyes:  

просто мое субъективное мнение

Так я для этого и открыл данный раздел, чтобы каждый желающий мог высказать свое субъективное мнение, пока ничего объективного нам предоставили.  ;)



#5 Pokemon

Pokemon

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 12 Март 2014 - 01:13

В DoC вообще много всего интересного, но хотелось бы чего-то в меру свеженького, но грамотно, сработанного, а не переливания фракций из игры в игру.

  В 6-ке хорошенько разнообразили состав фракций. Интересно, что они новое для эльфов придумают?  

И желательно в цветовой гамме не как в Н6 - одни вымазанные в зеленке, другие вымоченные марганцовке, третьи скипидаром натертые, в некоторых местах аж огнем горят. :lol:

  Сто пудов : ))) Иногда вообще не понятно, что происходит на арене)))  

Насчет кочевниц как-то я не очень в восторге. Эта бабская тема меня уже подвыморозила у Санктуария. Если уж на то пошло, то в арабской стилистике могли что-то более интересное в женском виде изобразить... загадочное и женственное   :rolleyes:

  А мне джинши понравились, и кочевницы прикольные. А еще я хочу сумеречных ведьм как в 5-х Героях : )))  

Горгульи, которые планировались в Н6, на мой взгляд лучшее, что я видел в контексте Академии. Да и остальные концепт-арты в целом были очень даже не плохие. Однако у меня в сознании закрепилось ее восприятие как твари злобной, демонической. В этом плане Disciples вот не идет в разрез с моим восприятием.

  Да, горгульи классные, а вот големы мне никогда не нравились, что в 5-ке - ни к селу ни к городу, что на артах 6-ки - как здрасте...

#6 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Март 2014 - 20:51

Решил написать свои мысли по Хевену. Честно скажу - не доделано, но т.к. все-равно это интересно только мне и еще видимо нескольким людям, но точно не разработчикам, то лучше пообсуждать хоть что-то, чем месяц изводить себя творческими муками   :D   Хевен (весьма традиционный :) ) Герои - паладины. Прикрепленный файл  haven.png   68,13К   0 Количество загрузок

Core, 1 уровень Копейщик (Pikeman) Способнсти: - Могут атаковать врага, который находится через одну пустую клетку от них, не получая при этом ответного удара. - Если копейщикам был отдан приказ Оборона, то, в случае рукопашной атаки на них, вражеское существо будет сперва атаковано копейщиками, а потом уже нанесет свой удар. Core, 2 уровень альтернативная потройка Лучник (Archer) Способности: - Стрельба без штрафа на всё поле. - Штраф за рукопашный бой 50%. или Арбалетчик (Crossbowman) Способности: - Имеет штраф 50% при стрельбе дальше середины поля, игнорирует при этом 50% защиты, при стрельбе без штрафа игнорирует 100% защиты. - Штраф за рукопашный бой 50%. Core, 3 уровень Мечник (Swordsman) Способности: - Мечники умелые и выносливые войны, поэтому отвечают на все рукопашные атаки. Elite, 4 уровень альтернативная постройка Монахи или Грифоны Elite, 5 уровень Баллиста Champion, 6 уровень Крестоносец Способности: - В случае полного уничтожения вражеского стека, получает право еще одного хода. апгрейд - Чемпион Способности: - В случае полного уничтожения вражеского стека, получает право еще одного хода. - Урон увеличивается за каждую пройденную клетку Ultimate, 7 уровень Ангел Способности: - Может воскрешать дружественных существ, принадлежащих расе людей.



#7 Pokemon

Pokemon

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 13 Март 2014 - 21:53

Мне нравится. У копейщиков классное умение, да и все остальное  тоже ни чего.  Но, о Боже,  только не баллисты! Они меня просто кумарили в 4-ке, богатый фантазийный мир, существ - бери, не хочу, а они баллисту влепили и все, справились….

Думаю, лучше копейщики и мечники на выбор, а на Core, 3 уровень поставить лечилок.

На место баллист – грифонов! А монахи или лучезарки на выбор!  



#8 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Март 2014 - 23:25

а они баллисту влепили и все, справились….

ИМХО, богатый фэнтезийный мир не особо хорош именно для фракции людей. Меня и грифоны-то несколько напрягают. Механизмы тоже по-своему интересны.


Сообщение отредактировал Shukfir: 13 Март 2014 - 23:25


#9 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 14 Март 2014 - 13:05

ИМХО, богатый фэнтезийный мир не особо хорош именно для фракции людей.

Это точно  :) , голову сломал - чем же разбавить эту гуманоидную толпу. Думал еще насчет альтернативы грифон / волк, но как-то я недолюбливаю волков - слишком просты, хотя в DoC они есть почти у каждого юнита Герцогства Волка.

Прикрепленный файл  s02_Cre_Hav_040.jpg   114,92К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  s01_Cre_Hav_020.jpg   116,43К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  s01_Cre_Hav_023.jpg   123,63К   0 Количество загрузок

Конечно если их как-то интересно визуально оформить, то может и нормально. И абилку им хорошую можно бы сделать: если вражеский стек атакует, стоящее в соседней с волками клетке, дружественное существо, то волки тоже будут в ответ атаковать это вражеское существо.



#10 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 14 Март 2014 - 14:07

Мне нравится. У копейщиков классное умение, да и все остальное  тоже ни чего.  Но, о Боже,  только не баллисты! Они меня просто кумарили в 4-ке, богатый фантазийный мир, существ - бери, не хочу, а они баллисту влепили и все, справились…. Думаю, лучше копейщики и мечники на выбор, а на Core, 3 уровень поставить лечилок. На место баллист – грифонов! А монахи или лучезарки на выбор!

Какое именно умение у копейщиков понравилось?   :) А есть какие-нибудь мысли - что можно бы еще пристроить Хевену из богатого фентезийного мира? Кстати про лечилок... мне намного больше понравился крайний слева вариант, ну разве что только нимб можно убрать: Прикрепленный файл  priestess_concet.jpg   183,19К   1 Количество загрузок

#11 Pokemon

Pokemon

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 14 Март 2014 - 17:01

Какое именно умение у копейщиков понравилось?   :)

- Могут атаковать врага, который находится через одну пустую клетку от них, не получая при этом ответного удара.

Мечнику можно еще оглушающий удар.

 

 

Кстати про лечилок...

 

 Да, я видел, прикольные. Крайний слева вариант такой святой и добрый, а посредине - еще тех люлей навешать сможет. Мне тоже с лева больше нравиться, в Хевена есть, кому биться.

 

А есть какие-нибудь мысли - что можно бы еще пристроить Хевену из богатого фентезийного мира?

 

Сначала, когда я видел арты к 6-ке, я думал, сколько ж это надо было выпить, чтобы во фракцию людей, впихнуть какую то светящуюся девку?  Но потом я привык и думаю, что будет скучновато без  чего- то эдакого. Если разрабы додумались до лучезарок, то думаю можно понавыдумывать все что угодно, другое дело, что это может быть не в тему, но это не повод заменять вакантное место баллистами!!!  :)

 

 

Кстати, а кто, что думает о возвращении палаток первой помощи и баллист как в 5-ке?



#12 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Март 2014 - 13:19

Я считаю, что рас должно быть много и была возможность создания новых. Расы, схожие по сеттингу и мировоззрению объединяются во фракцию. Например, фракция Инферно разделяется на несколько рас: огненные демоны, ледяные демоны (это я в 4х переиграл), теневые демоны (а это в AoW) и т.п. Вот примерно так я представляю себе расы в HoMM7 ;)



#13 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Март 2014 - 14:19

Я считаю, что рас должно быть много и была возможность создания новых. Расы, схожие по сеттингу и мировоззрению объединяются во фракцию. Например, фракция Инферно разделяется на несколько рас: огненные демоны, ледяные демоны (это я в 4х переиграл), теневые демоны (а это в AoW) и т.п. Вот примерно так я представляю себе расы в HoMM7 ;)

Ну в принципе, в Асхане так и есть: каждая фракция имеет несколько, как бы это правильно назвать, народностей. У людей разные герцогства, каждое представлено разными юнитами, в DoC это наглядно видно.

Но разработчики никогда не будут делать в игре каждой фракции еще по три подфракции, хотябы чисто из экономических соображений.



#14 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Март 2014 - 10:42

Кстати, а кто, что думает о возвращении палаток первой помощи и баллист как в 5-ке?

Вот честно - фиг знает... :D С одной стороны машины - вещь прикольная и вносящая разнообразие в игровой процесс, а с другой - их очень сложно сбалансировать, имхо.

В одной ситуации они бесполезны из-за своей слабости, а в другой - становятся читерскими. Опять же, если их воодить в игру, то хотелось бы увидеть какую-то новую концепцию, а не повторения идей прошлых игр.



#15 Banshee

Banshee

    1 уровень

  • Core
  • 30 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:40

Вообще, как думаете какие расы будут в седьмых героях? Я думаю:

Люди

Демоны

Некроманты

Эльфы

Маги

Орки



#16 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:13

+

Темные эльфы

Гномы

можно еще наги



#17 Banshee

Banshee

    1 уровень

  • Core
  • 30 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Июнь 2014 - 11:13

+ Темные эльфы Гномы можно еще наги

Нет, имеется в виду не вообще, а именно, как бы сказать, в первой части, т.е. без эддонов. Вы же не думаете что в Героях 7 сделают сразу 8-9 рас?  ;)



#18 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 10 Июнь 2014 - 19:22

Нет, имеется в виду не вообще, а именно, как бы сказать, в первой части, т.е. без эддонов. Вы же не думаете что в Героях 7 сделают сразу 8-9 рас?  ;)

 

А что? Не сделают? А в аддонах пусть добавят Вольных Людей, Таёжных Орков, Морских Эльфов (1-й аддон), Снежных Нагов, Багровых Магов и Троллей (2-й аддон). А то если меньше 15 фракций - маловато будет.


Сообщение отредактировал Shukfir: 10 Июнь 2014 - 19:23


#19 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:50

А что? Не сделают? А в аддонах пусть добавят Вольных Людей, Таёжных Орков, Морских Эльфов (1-й аддон), Снежных Нагов, Багровых Магов и Троллей (2-й аддон). А то если меньше 15 фракций - маловато будет.

И добавить приложение "Генератор случайных рас" :ph34r:



#20 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Июнь 2014 - 09:20

И добавить приложение "Генератор случайных рас" :ph34r:

:D вот фича так фича

 

Обсуждение рас, которые могут оказаться в игре, занятие относительно бесполезное, но так и быть поддамся соблазну:

Haven

Inferno

Necropolis

Academy







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных