Перейти к содержимому




Фотография

Ресурсы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

Опрос: Ресурсы (30 пользователей проголосовало)

Сколько и каких ресурсов вы хотели бы видеть в Heroes 7?

  1. 1. Семь ресурсов, как в Heroes 1-5: дерево, руда, ртуть, сера, кристаллы, самоцветы, золото. (20 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  2. 2. Четыре ресурса, как в Heroes 6: дерево, руда, кристаллы, золото. (2 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  3. 3. Другой вариант (желательно написать его в теме). (8 голосов [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

Голосовать

#1 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:26

Я голосую за другой вариант. В шестых Героях была поломана традиционная система ресурсов, что не понравилось многим игрокам, да и сами разработчики признавали, что идея урезания оказалась не самая удачная. В результате и карта стала беднее и стратегическая составляющая снизилась и специализация замков на определенном ресурсе исчезла... в общем однообразие и скука. 

 

Но, честно сказать, и возврата к старой системе уже не хочется. :wacko:  Поэтому мне больше по душе использование в качестве ресурсов кристаллов Стихийных Драконов, т.е. не одного типа кристаллов, как в Г6, а нескольких. 

 

Всего Стихийных драконов шесть:

- дракон тьмы (Маласса)

- дракон света (Эльрат)

- дракон огня (Аркат)

- дракон земли (Силанна)

- дракон воды (Шаласса)

- дракон воздуха (Илат)

 

В одном из интервью Эрван Ле Бретон упоминал о существовании кристаллов каждого из этих драконов и в M&M X они тоже упоминаются.

Конечно использование всех шести кристаллов плюс дерево, руда и золото - получается аж 9 ресурсов, это не говоря о кристаллах изначальных драконов. Возможно многовато, но я бы хотел видеть что-то в этом направлении, а не возврата к старому набору. Хотя в целом это будет косметическим изменением, если не использовать для ресурсов более разнообразные функции чем это было принято до того, например, заменить полностью или частично ими ману для произношения заклинаний, что-то подобное по-моему было в Disciples. 



#2 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:55

4 ресурса для строительства: золото, дерево, руда, кристаллы.

 

И множество ресурсов для Алхимии, Ювелирного дела, Кучнечного ремесла: ртуть, сера, самоцветы, серебро, сумеречная сталь, огненное золото, лунное серебро и т. д.



#3 tarh

tarh

    2 уровень

  • Core
  • 62 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:33

И множество ресурсов для Алхимии, Ювелирного дела, Кучнечного ремесла: ртуть, сера, самоцветы, серебро, сумеречная сталь, огненное золото, лунное серебро и т. д.

это уже не герои, это уже ММО какая-то получается))



#4 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Март 2014 - 13:12

Хотелось бы три вида ресурсов в игре: денежные, строительные и ресурсы "роскоши"/редкие/волшебные. На каждом рынке свой обменный курс тех или иных ресурсов.

Денежные (необходимы для совершения постройки зданий, найма существ, покупки артефактов и др. операций.):

1. Золото

2. Серебро

3. Медь.

Строительные (необходимы для строительства зданий, найма некоторых юнитов и создания некоторых артефактов)

1. Железо

2. Камень

3. Дерево

Ресурсы "роскоши" (необходимы для создания (крафтинга) некоторых артефактов, строительства некоторых зданий и найма особенно сильных существ):

1. Драгоценные камни

2. Волшебные кристаллы

3. Мифрил :) /Титан/Платина (какой-нибудь очень дорогой и/или очень прочный металл)



#5 LinuxCC

LinuxCC

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Демоны

Отправлено 30 Апрель 2014 - 14:11

Понравились ваши варианты. Но если выбирать между 7 и 4. То 4. Жалеть об отсутствии разнообразных камушков на карте это смешно. Вот вспомните пятых и то, что из-за обилия ресурсов всё всегда строилось по одной схеме (на любом уровне сложности кстати). А в 6 из-за ресурсонехватки хрен что построишь вовремя, приходится попотеть. Вот и спрашивается, нужны ли эти кучи ресурсов. Ведь баланс то вряд ли продумают.



#6 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Май 2014 - 12:34

Понравились ваши варианты.

Спасибо  :)   

Но если выбирать между 7 и 4. То 4. Жалеть об отсутствии разнообразных камушков на карте это смешно. Вот вспомните пятых и то, что из-за обилия ресурсов всё всегда строилось по одной схеме (на любом уровне сложности кстати). А в 6 из-за ресурсонехватки хрен что построишь вовремя, приходится попотеть. Вот и спрашивается, нужны ли эти кучи ресурсов. Ведь баланс то вряд ли продумают.

Не соглашусь. Комбинация разных ресурсов добавляла стратегическую составляющую в геймплей. Для одиночный игры это было не так ощутимо, а вот в мультиплеере нужно было строить по-возможности более мощных юнитов и как можно раньше. Поэтому первая неделя посвящалась поиску нужных ресурсов, и порой приходилось проводить очень тяжелые бои чтобы отвоевать именно нужный вид ресурса. В шестерке все свелось к собирательству от более простой охраны к более сложной, ну и, что тоже немаловажно, карта стала скучнее. Мое восприятие карты какой она должна быть очень хорошо передал в своей статье Андрей Ленский http://www.lki.ru/te...ext.php?id=1035

Мир прекрасен. Он состоит из горных пиков и уютных лужаек, чистейших снегов и ярко-желтого песка. Для бедных повсюду разложены груды золота, а также серы, руды и прочих бокситов. Тут и там располагаются добывающие предприятия, но они не дымят и не бастуют; стоит потрогать их рукой, и они исправно начинают наращивать ваше благосостояние. Всюду ждут героя приятности; карта открывается перед нами, как большой торт, покрытый цукатами, сахарными фигурками и марципановыми розами.



#7 Uasek

Uasek

    1 уровень

  • Core
  • 3 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Июль 2014 - 15:58

7 ресурсов стали "визитной карточкой" Героев, а на примере 6 части видно, что будет, если их убрать, так что ничего нового вводить в игру в этом плане не надо



#8 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Июль 2014 - 19:25

7 ресурсов стали "визитной карточкой" Героев, а на примере 6 части видно, что будет, если их убрать, так что ничего нового вводить в игру в этом плане не надо

Резонно. Но я боюсь, что Юбики уже настолько раскрутили, так давно облюбованное ими колесо революционных изменений, что не знаю насколько сообщество смогло его притормозить, не говоря уже о том, чтобы развернуть вспять. Хотя в Q&A каялись, что извлекли урок из обрезания ресурсов и экранов городов... посмотрим  <_<



#9 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Июль 2014 - 12:10

Вчера на фэйсбуке появилась запись посвященная кристаллам драконов, там сказано, что их всего 7 видов по типам драконов: There are seven different types of Dragon blood crystals, one per Dragon God.

https://www.facebook...52548424234588/  

Стихийных драконов всего шесть и еще два первородных, итого - восемь. Правильно я понял, что получается у Аши и Урагша одинаковые кристаллы, т.к. они драконы-близнецы? Есть какая-нибудь информация в официальных источниках?



#10 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 09 Июль 2014 - 13:44

В видео с компендиумом Асхана можно увидеть такую страницу Прикрепленный файл  82af38aaf92b.png   935,04К   0 Количество загрузок

#11 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Июль 2014 - 13:04

Спасибо Eugene_Xaar, что прислал читаемый скан этой странички из компедиума: Прикрепленный файл  crystals.jpg   210,21К   0 Количество загрузок

Получается кристаллы Асхи - это не рядовые кристаллы, к которым причислены даже кристаллы Ургаша, а аналог Грааля - Слеза Асхи, как это и было принято начиная с Н5.

И судя по всему, в течении следующей недели нам покажут эти кристаллы на фэйсбуке https://www.facebook...52548429249588/ Ну и чем не альтернатива классическим Геройским ресурсам?  :huh:

Прикрепленный файл  h7_resources.jpg   426,03К   0 Количество загрузок



#12 Eugene_Xaar

Eugene_Xaar

    Blind Brother

  • Legendary Hero
  • 57 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 12 Июль 2014 - 22:43

Отличное предложение на мой взгляд. Сам задумался о таком решении  еще

на страничке Ирины Кассиной на 10 странице некий Евгений Петрович (а это я) написал следующее: «...И второе. Раз уж Ubisoft так не нравятся Сера, Ртуть, Самоцветы – так заменили бы абсолютно все ресурсы на кристаллы Крови Драконов – вон их в Компендиуме сколько красивых и ярких нарисовано. Уже представляю, какими замечательными бы были их месторождения на карте приключений, какими соблазнительными, пестрыми кучками они бы валялись по кустам и на дороге...»


Сообщение отредактировал Eugene_Xaar: 12 Июль 2014 - 22:43


#13 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Июль 2014 - 00:48

Ну и чем не альтернатива классическим Геройским ресурсам?  :huh:

 

Но ведь, судя по заявлениям разработчиков, сера, ртуть и самоцветы были убраны вовсе не потому, что они не соответствуют лору, а для нужд игровой механики (увеличение мотивации захвата шахты с единственным редким ресурсом).

 

Вон, в Might & Magic X, ртуть и серу даже реабилитировали, впервые включив их в сюжетные тексты.



#14 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Июль 2014 - 11:30

Но ведь, судя по заявлениям разработчиков, сера, ртуть и самоцветы были убраны вовсе не потому, что они не соответствуют лору, а для нужд игровой механики (увеличение мотивации захвата шахты с единственным редким ресурсом).   Вон, в Might & Magic X, ртуть и серу даже реабилитировали, впервые включив их в сюжетные тексты.

Честно говоря, по прошествии некоторого времени могу с уверенностью сказать, что предпочел бы, в отличие от того что я говорил в первом сообщении, чтобы вернули старые добрые ртуть, серу, кристаллы и самоцветы, а не выдумывали велосипед. А судя по описанию кристаллов крови драконов, то их могут использовать для создания новой системы магии через создание в гильдиях магии нужных заклинаний с помощью соответствующих кристаллов.

#15 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 27 Июль 2014 - 13:03

Я бы поэксперементировал. Что бы как говориться и тем и тем, сделал бы 4 ресурса не считая золота, 2 основных (руда и дерево) и 2 редких. В принципе кое какое разнообразие и не слишком много))



#16 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Август 2014 - 14:02

Цитата Kastore с DF2 ( http://forum.df2.ru/index.php?act=idx ):
"На официальной странице в Лицекниге размещались посты о различных видах кристаллов драконьей крови.
Исходя из этого, можно предположить, что в Героях 7 может быть 10 или даже 11 ресурсов!!!
Список ресурсов:
- [color=#ffd700;]Золото[/color]
- [color=#b22222;]Древесина[/color]
- [color=#808080;]Руда[/color]
- [color=#d3d3d3;]Кристалл Илата[/color]
- [color=#00ffff;]Кристалл Шалассы[/color]
- [color=#ff8c00;]Кристалл Арката[/color]
- [color=#00ff00;]Кристалл Силанны[/color]
- [color=#ffff00;]Кристалл Эльрата[/color]
- [color=#800080;]Кристалл Малассы[/color]
- [color=#ff0000;]Кристалл Ургаша[/color]
([color=#0000ff;]???Кристалл Асхи???[/color])"
Прикрепленный файл  10577070_10152603539229588_1652940322518518916_n.jpg   44,75К   0 Количество загрузок
Прикрепленный файл  10526118_10152594140689588_7542259081327519761_n.jpg   43,06К   0 Количество загрузок
Прикрепленный файл  10429339_10152576535474588_1080043221225577537_n.jpg   38,99К   0 Количество загрузок
Прикрепленный файл  10584084_10152585634949588_8178276348976926027_n.jpg   30,54К   0 Количество загрузок
Прикрепленный файл  10500509_10152548440294588_6950958337660101286_n.jpg   44,72К   0 Количество загрузок
Прикрепленный файл  10487579_10152548430809588_9182937562508666683_n.jpg   31,64К   0 Количество загрузок
Прикрепленный файл  10464358_10152548429249588_1845621099210340387_n.jpg   33,27К   0 Количество загрузок

Сделаю репост в эту тему.

Сообщение отредактировал Red_Flag: 10 Август 2014 - 10:35


#17 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Август 2014 - 14:07

Похоже я опоздал с этой новостью))



#18 Maximus

Maximus

    1 уровень

  • Core
  • 4 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 10 Август 2014 - 04:12

Цитата Kastore с DF2 ( http://forum.df2.ru/index.php?act=idx ):

Это моя цитата)

#19 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 10 Август 2014 - 08:23

Это моя цитата)

Пардон))



#20 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 23:42

Считаю что 3 героях баланс ресурсов был лучше всего так что незачем в эти дебри лесть В конце концов это даже было круто что каждому замку требовались определенные ресурсы больше других и за этим им приходилось больше попотеть найти шахты нужным ресурсом а если таковых не было по близости такой фак вносил в игру непредсказуемый элемент





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных