Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение "Имбовых" тактик!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Kriklain

Kriklain

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 06:23

Читаю форум натыкаюсь на кучу народу который считает имболансным одну или другую стратегию! Вот хотелось бы обсудить... И в первую очередь призываю, не говорить что я играю этой тактикой и выношу нейтралов на раз-два! РЕБЯТА давайте поведем 1 факт имболансная тактика это, такая тактика использование которой дает значительное преимущество на ВСЕМИ тактиками, подчеркиваю ВСЕМИ! И еще раз призываю тактика для выноса нейтралов меня не интересует я сам могу описать 6-7 эффективных тактик где нейтралы просто мусор, я сейчас говорю о противостоянии Человек против Человек т.к. ИИ (не соперник, хоть все 7 в союзе будут). А здесь играют роль кучу факторов, например: скорость получение уровня героя, зависимость от нужного спела магии на начальных парах, и т.д и т.п.! Пример для обсуждения: Маг эксперт изначальной магии, а именно заклинание коллапс! Ребят это обычное игровое МОЩНОЕ заклинание и не надо возводить этому заклинанию нимб, почему? А вот возьмем не огромную карту с кучей замков и здание для получения спела, а маленькую карту где стоит одно зданьице с магиями первого ранга, ты построил гильдию и вуаля Коллапса нет, и чем ты стал? Недомагом со слабыми статами! Опять же у тебя есть это заклинание, так вот а начало с изначальной магией слабое, а именно скорость прокачки такого героя, значительно ниже скорости прокачки того же война варвара , и при встрече с ним на 3тьем месяце ты с коллапсом по 35% просто мясо, т.к. кентавры сходившие первыми выносят твое поизносившееся войско быстрее чем ты коллапсом )) Это был пример: и я жду в этой теме описание такой тактики которая действительно имбалансная с хорошим описанием преимуществ над всеми тактиками!!!

И я лично считаю Имболанным стратегию принадлежащую замку Некроманты, почему?

Причина одна прокачаная ветка некромансии на 7 уровне героя, дает огромный прирост таких существ как скелеты и баньши!

И это происходит с геометрической прогрессией единственное что тебе нужно делать это терять как можно меньше в бою, потом у тебя накапливается критическая масса которую уже нереально выносить. При этом ты после 7го уровня не ограничен в выборе направления развития стать войном, магом или экономистом, любое направление даст еще большее преимущество над соперником, с экономистом вы будете иметь в войске не только тучи скелетов и баньш в финальной битве, но и постепенно отстроенное полностью выкупленное войско, а у того же противника МАГА с КОЛЛАПСОМ болит голова в кого же кинуть коллапс в тучу баньш, тучу скелетов, хорошее колличество вампиров или личей, о и не будем забывать о замечательных темных всадниках которые очень хорошо себя чувствуют в битве на износ! Выбрал ты мага пожалуйста та же изначальная магия поможет тебе до того как твои скелеты и баньши доберутся до противника, уже внести значительный урон, врагу скелетам и баньшам останется только завершить бой, и тоже коллапс у академии не спасет т.к. при финально битве в которой соперник имеет коллапс выше 50% и способность 2х использований заклинаний, ты уже спокойно будешь иметь 2к скелетов и 1к баньш, делим скелетов и баньш на половинные стеки и вот у тебя 4 мошных стека мяса + 3 стека личей вампиров и всадников(драконов) и самое главное у тебя тоже есть КОЛЛАПС, мне кажется эта дуэль заранее обречена! Про война напишу только одно даже после выноса первым ходом из 2к скелетов 75% у тебя остается стек в 500 скелетов с параметрами хорошего минотавра у мага с замечательным свойством гнилых костей ))) И это только скелеты!

 

P.S, На мой взгяд чтобы сбалансировать этот замок надо балансно уменьшать прирост скелетов и вообще сделать прирост либо скелетов либо баньш! И конечно же переделать личей и вампиров, а то с этими ламассу уж совсем унылые бойцы выходят у некросов. Тем самым мы подогреем интерес к остальным войскам этого замка и уменьшим преобладание скелетов и баньш!


Сообщение отредактировал Kriklain: 10 Ноябрь 2015 - 05:56


#2 Art Cross

Art Cross

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 18:23

Тут ну очень много переменных, включая карту на которой будет происходить бой и удачу.


Сообщение отредактировал Art Cross: 10 Ноябрь 2015 - 18:31


#3 Kriklain

Kriklain

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 04:58

Тут ну очень много переменных, включая карту на которой будет происходить бой и удачу.

Это значит есть балланс! Потому что Имбаланс это когда переменные не влияют на преимущество )



#4 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 06:40

Это значит есть балланс! Потому что Имбаланс это когда переменные не влияют на преимущество )

К глубочайшему сожалению, но баланса нет и не будет.

Могу ошибаться в деталях, но в одном из интервью представитель Юби говорил, что они не стремятся выточить "идеальный" баланс.

Лично в моём понимании - баланс либо есть, либо его нет.

 

Kriklain, ты пишешь, что имбалансная тактика - это тактика, использование которой дает значительное преимущество на всеми другими тактиками.

Не соглашусь. Ибмалансная тактика, прежде всего, даёт преимущество в любой игре. За какой замок и на какой карте - неважно.

И вот пример: орды скелетов и заклинание коллапс. Что из этого является дисбалансом? И является ли коллапс балансом против орд скелетов?

 

Дело тут по большому счёту не только в коллапсе. Камрад Cleric писал, что очень легко играется и без коллапса, но с элементалями. На третьем уровне гильдии всего 2 заклинания, и если не выпал коллапс - выпадут элементали.

А теперь вопрос: что мешает героям с изначальной магией на раннем этапе игры зачищать сильных нейтралов? Мастера изначальной магии к концу первой недели сварганить - ничего трудного; построить 3 уровня гильдии - тоже; а дальше начать уничтожать всё что стоит на карте, получая огромный рывок как в развитии героя, так и в развитии замка.

 

За всех не скажу, но я придерживаюсь мнения, что любая тактика, позволяющая эффективнее других зачищать карту - наиболее успешная. Когда у тебя преимущество в полтора-два раза в кол-ве юнитов, и герой, умеющий лучшие артефакты и выше уровень - абсолютно не важно, по большому счёту, на какие тактические выкрутасы сделает ставку твой соперник.

 

и при встрече с ним на 3тьем месяце ты с коллапсом по 35% просто мясо, т.к. кентавры сходившие первыми выносят твое поизносившееся войско

На третьем месяце... да что там на третьем - на втором месяце коллапс сожрёт кентавров целиком, не подавится и попросит добавки. B)


  • Celebfor понравилось

#5 Kriklain

Kriklain

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 07:56

На третьем месяце... да что там на третьем - на втором месяце коллапс сожрёт кентавров целиком, не подавится и попросит добавки. B)

Сроки я писал образно! Но играть за цитадель мне против нейтралов сейчас все равно что одним пальцем левой ноги, easy! ))) Цитадель сильна не только кентаврами, хотя это и мейн демейдж диллер! Но и орками с поддержкой гнолов, очень броневые орки даже при ударе единичкой имеют огневую поддержку гнолов! Играя за цитадель я бьюсь почти нон-стоп бывают периоды когда надо сбегать за войском ))) За магов пока так не получается может быть пока не прочувствовал...

А некрополис сейчас вроде чуток подфиксили прирост скелетов, но еще не проверил полностью, но на первых парах играя за некрополис я не чувствовал соперничества от друзей за другие замки )



#6 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:16

За магов пока так не получается может быть пока не прочувствовал...

Берёшь Глорию (с огненной стрелой на старте) и выжигаешь всё вокруг без каких-либо нужд в принципе. Разве что с маной что-нибудь придумать... Например, Обновление в Изначальной магии.



#7 Kriklain

Kriklain

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:26

Берёшь Глорию (с огненной стрелой на старте) и выжигаешь всё вокруг без каких-либо нужд в принципе. Разве что с маной что-нибудь придумать... Например, Обновление в Изначальной магии.

Есть одна загвоздка защита из горгулий или големов на шахтах стартовых! И твоя стрела идет мимо ))) А вот орки и гнолы не почувствуют ни кого )))



#8 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:32

Есть одна загвоздка защита из горгулий или големов на шахтах стартовых! И твоя стрела идет мимо )))

Горгулий на начальных шахтах пробить теми силами, что есть на старте - не проблема. Можно своих докупить в первый день - на всякий пожарный.

А големы не имеют иммунитета от магии.



#9 Kriklain

Kriklain

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:38

Горгулий на начальных шахтах пробить теми силами, что есть на старте - не проблема. Можно своих докупить в первый день - на всякий пожарный.

А големы не имеют иммунитета от магии.

Это конечно так, но я люблю играть полный хардкор, все ИИ героические, нейтралы и прирост максимальный )) А тут уже тяжелее прикупить на старте еще ))) На второго героя еле собираешь )



#10 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:55

А тут уже тяжелее прикупить на старте еще )))

Тяжело построить здание начального юнита и скупить всех?

У орков тоже с первого дня не всё так сладно: гноллов нужно построить и улучшить. Когда стартуешь с 2к золота, и на карте денег нет - появляется дилемма: улучшенные гноллы или второй герой.



#11 Kriklain

Kriklain

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 10:30

Тяжело построить здание начального юнита и скупить всех?

У орков тоже с первого дня не всё так сладно: гноллов нужно построить и улучшить. Когда стартуешь с 2к золота, и на карте денег нет - появляется дилемма: улучшенные гноллы или второй герой.

При такой игре 2рой герой всегда в приоритете, т.к. это 2рая пачка юнитов и возможность иследовать карту в поисках халявных ресурсов!

Так вот я поиграл за все замки и для меня цитаделью зачищать карту значительно проще и быстрее, чем остальными замками, сильванов считаю самым слабым замком из-за бесполезных дриад!

И да и на хардкоре зачистка основных шахт основная задача на первых 2х неделях, потом ты много потеряешь!



#12 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 11:33

При такой игре 2рой герой всегда в приоритете

Вот видишь, второй герой в приоритете. Но если покупать второго героя - ты остаёшься без улучшенных гноллов. А без них зачищать карту не легче, чем теми же эльфами.

Академии можно обойтись скупкой горгулий, и пробивать начальную локацию той же огненной стрелой, если герой - Глория.

Так что кем со старта легче, а кем труднее - вопрос не однозначный.



#13 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 16:36

с экономистом вы будете иметь в войске не только тучи скелетов и баньш в финальной битве, но и постепенно отстроенное полностью выкупленное войско, а у того же противника МАГА с КОЛЛАПСОМ болит голова в кого же кинуть коллапс в тучу баньш, тучу скелетов, хорошее колличество вампиров или личей, о и не будем забывать о замечательных темных всадниках которые очень хорошо себя чувствуют в битве на износ!

Верно заметили, что всё упирается в размер карты и прочие условия. Если маг с коллапсом уничтожает по 2 отряда за ход, и размер отряда не имеет никакого значения, догадайтесь, сколько скелетов дойдёт до войск мага? Правильно, ни одного.

Накопил некромант 100к всадников, 100кк скелетов и прочего, каждый раунд будет уносить 2 отряда полностью. За 3 раунда будет полностью уничтожено 6 отрядов только коллапсом.


Сообщение отредактировал Cleric: 12 Ноябрь 2015 - 16:37

  • discipler понравилось

#14 Kriklain

Kriklain

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 05:48

Верно заметили, что всё упирается в размер карты и прочие условия. Если маг с коллапсом уничтожает по 2 отряда за ход, и размер отряда не имеет никакого значения, догадайтесь, сколько скелетов дойдёт до войск мага? Правильно, ни одного.

Накопил некромант 100к всадников, 100кк скелетов и прочего, каждый раунд будет уносить 2 отряда полностью. За 3 раунда будет полностью уничтожено 6 отрядов только коллапсом.

 

Если что коллапс работает в % и надо учитывать что будет оставаться 25-15% от стека )) и за 3 хода ты максмимум можешь вынести 2.5 полных стека )) А если в стеке находиться в 5 раз больше юнитов чем недельное пополнение, то и коллапсом маг только  выравняет количество юнитов! Например у мага 250 юнитов 1го порядка, а у меня 1к скелетов применяя коллапс 50%( с перкой) он выносит в стеке 500 скелетов, а в следующей ход 250 скелетов в итоге остается 250 скелетов и у противника встает выбор колдавать что-то еще или тратить коллапс на баньш которых как показывает практика 500 примерно )) в итоге 2 хода магом потрачено а войско только выравнено! )) Это все теоритические выкладки т.к. против мага академии я некрополисом не играл с друзьями!


Сообщение отредактировал Kriklain: 13 Ноябрь 2015 - 05:50


#15 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 13:21

Если что коллапс работает в % и надо учитывать что будет оставаться 25-15% от стека )) и за 3 хода ты максмимум можешь вынести 2.5 полных стека ))

Мужчина, вы если не знаете, о чём пишете, то хоть прислушайтесь к другим. Рекомендую развить хотя бы раз мага с Изначальной магией (+Ясность), Удачей и Метамагией.

 

Максимум, который я наблюдал у мага 26 уровня на первом ходу, был 118%, то есть первый отряд полностью уничтожался. Второй удар выносил 118 * 0.5 * 1.75 ~= 103% (и тоже здравствуйте). С каждым ходом эти цифры растут. За 3 хода выносится армия из 6 отрядов с любым количеством юнитов. Хоть в каждом по 1ккк.



#16 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 15:24

Мужчина, вы если не знаете, о чём пишете, то хоть прислушайтесь к другим. Рекомендую развить хотя бы раз мага с Изначальной магией (+Ясность), Удачей и Метамагией. Максимум, который я наблюдал у мага 26 уровня на первом ходу, был 118%, то есть первый отряд полностью уничтожался. Второй удар выносил 118 * 0.5 * 1.75 ~= 103% (и тоже здравствуйте). С каждым ходом эти цифры растут. За 3 хода выносится армия из 6 отрядов с любым количеством юнитов. Хоть в каждом по 1ккк.

Вероятно тут может быть какой-то имбаланс/баг. Об этом нужно сказать разработчикам. И желательно чтобы сказало как можно больше народу через разные источники.

Сообщение отредактировал Shukfir: 13 Ноябрь 2015 - 15:26


#17 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 20:48

Это не баг, а действительно непродуманное заклинание.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных