Думаю эта идея из Heroes Online заслуживает реализации и в Heroes 7.
При осаде замка у защищающейся стороны присутствует машина "Метатель котлов" которая наносит урон по области, очень оживляет осады замков, проверено ![]()
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:33
Думаю эта идея из Heroes Online заслуживает реализации и в Heroes 7.
При осаде замка у защищающейся стороны присутствует машина "Метатель котлов" которая наносит урон по области, очень оживляет осады замков, проверено ![]()
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 16:24
Ну есть такое. Хотя я лично раставлял войска так, чтобы он максимум 1 существо задевал)
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 16:29
Ну мы еще не знаем всей информации о боевых машинах, может у какой-то из фракций такая и будет как аналог баллисты.Думаю эта идея из Heroes Online заслуживает реализации и в Heroes 7.
При осаде замка у защищающейся стороны присутствует машина "Метатель котлов" которая наносит урон по области, очень оживляет осады замков, проверено
063592e72dd451914a8b7e748879a516.jpg
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:50
Ну мы еще не знаем всей информации о боевых машинах, может у какой-то из фракций такая и будет как аналог баллисты.
Мне кажется, что вероятно у Орков или у тех же Людей, а еще более вероятно такой боевой машины не будет.
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 08:34
Ну мы еще не знаем всей информации о боевых машинах, может у какой-то из фракций такая и будет как аналог баллисты.
Может быть, но заметь я не вспомнил баллисту из 5х бьющую по площади потому как это не сделает интереснее именно процесс осады.
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:54
Может быть, но заметь я не вспомнил баллисту из 5х бьющую по площади потому как это не сделает интереснее именно процесс осады.
Поясни - почему не сделает?
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 13:16
Поясни - почему не сделает?
Ну во-первых если эта баллиста будет только у одной фракции, то мы будем видеть редко её, я бы даже сказал почти не будем видеть. Сколько осад ты провел в 6х героях? А теперь подумай сколько из них было осад конкретного замка, допустим инферно. Думаю не более 20% А с учетом того что осады сами по себе редки, выйдет ничтожное количество таких боев. А мы говорим именно об - "интереснее именно процесс осады."
Во-вторых в Heroes Online у этой машины огромное количество жизней, что и делает ее такой какая она есть, будь у нее мало жизней лучники порешат ее за пару ходов. И думаю врядли ее сделают такой толстой если она будет ездить вне замка.
И третье, это предаст уникальность непосредственно осаде и еще одно отличие от остальных боев... я уж не буду дальше расписывать про логичность котлов именно в замках и правдоподобность фентези, думаю итак достаточно расписал.
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 07:07
Дисбаланс слишком большой будет при осаде. У защитников и так куча преимуществ. А уж фаны ярости просто взвоют от ярости, если напорятся в игре на такое нововведение.
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:26
Дисбаланс слишком большой будет при осаде. У защитников и так куча преимуществ. А уж фаны ярости просто взвоют от ярости, если напорятся в игре на такое нововведение.
Так никто и не говорит что будет легко, чем сложнее тем интересней и захватить город даже с малым гарнизоном станет затруднительно, придется идти на жертвы. Если почитать исторические хроники в реальности было соотношение часто 10 к 1 при осаде. В общем это предложение не для закоренелых почитателей 3х героев т.к. для них почти любое существенное предложение уже ухудшает игру... будь то перестройка замка или что-то другое.
И еще это не дибаланс... ну никак, этот метатель котлов не приедет к вам в замок бомбить ваши укрепления. Это изменение баланса, это да, ну а что оставлять все как было всегда чтоли? Лично я за развитие серии и новые идеи, без откровенного бреда конечно.
Сообщение отредактировал Feidet: 10 Октябрь 2014 - 08:27
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:16
А, в этом смысле, тогда понятно.Ну во-первых если эта баллиста будет только у одной фракции, то мы будем видеть редко её, я бы даже сказал почти не будем видеть.
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 17:31
Так никто и не говорит что будет легко, чем сложнее тем интересней и захватить город даже с малым гарнизоном станет затруднительно, придется идти на жертвы. Если почитать исторические хроники в реальности было соотношение часто 10 к 1 при осаде. В общем это предложение не для закоренелых почитателей 3х героев т.к. для них почти любое существенное предложение уже ухудшает игру... будь то перестройка замка или что-то другое.
И еще это не дибаланс... ну никак, этот метатель котлов не приедет к вам в замок бомбить ваши укрепления. Это изменение баланса, это да, ну а что оставлять все как было всегда чтоли? Лично я за развитие серии и новые идеи, без откровенного бреда конечно.
Ну разумеется никакого дисбаланса. Просто штурм замка Академии из очень сложного станет невозможным. Тебя и без того три стрелка и три башни будут долбить не уставая, а тут еще и четвертая по площади будет дэмажить. Уж если и вводить такую ересь, то как особое опциональное строение для какой-нибудь одной расы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных