Перейти к содержимому




Фотография

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Январь 2014 - 12:47

В этой теме можно поделиться своими впечатлениями об игре, высказать замечания и пожелания. 



#2 tarh

tarh

    2 уровень

  • Core
  • 62 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 29 Январь 2014 - 21:44

в общем неплохо, вот только рандома бы побольше: реликтовых вещей в игру побольше и чтобы рандомно попадались, пусть в тех же местах, но случайные, реиграбельней бы было, а то так и не очень тянет перепроходить, когда знаешь где и что валяется, никакой интриги))


  • Red_Flag понравилось

#3 Stason

Stason

    1 уровень

  • Core
  • 23 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:01

Суховатая. Мало "удобностей" в игровом процессе и в интерфейсе.

Нет интерактивного инвентаря =( Он так меня радовал в 6-8 частях и так бесила "картинка героя", в 9-ой части, которая менялась только после смены класса.

Не очень удобно играть без навыка "восприятие"... хотя, как полноценный навык он вряд ли будет полезен наравне с остальными, но как заклинание тоже глупо.

Нет регенерации, потому постоянная проблема с маной. Хотя, банки падают часто. Если использовать грамотно, то их вполне хватит.

Сюжет... Ничего особенного. В 6-8 частях серии он был менее банальным... (вообще, серия "Хроники героев" в этом плане меня очень порадовала!!!)

Мир маленький. В 6-8 частях M&M мир был гораздо больше. Очень расстраивает, что игровой процесс в 10-ой части увеличен не за счет мира, а за счет грайнда

 

...тем не менее, сижу второй день за ней почти не отлипая


Сообщение отредактировал Stason: 05 Февраль 2014 - 22:04

  • CoolRaven и Red_Flag понравилось

#4 gPaskal

gPaskal

    1 уровень

  • Core
  • 4 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 09 Февраль 2014 - 13:33

Так есть же восприятие и регенерация есть - отличное заклятье!

Тоже залип часов на 70 наверное суммарно... Вообще мне понравилось: пошаговость, головоломки, загадки, убивают на каждом углу без предупреждения. Мир такой камерный, что тоже плюс - и запомнить уголки можно и изучить досконально, а не таскаться из ниоткуда в никуда... Даже перелом в сложности понравился, когда враги из "убиваемых и убивающих" стали "плёвыми и убиваемыми", приятно видеть когда твоя партия наконец заматерела, разве что лучше когда такой перелом происходит совсем в конце, а не в середине как в M&M X. И общая дешевизна проекта не смутила.

А вот оптимизация и баги это конечно что то: квест на чай можно взять второй раз, аптекаря для лечения Крэга Хака тоже, проход к Морской Гавани так и не очистился, вторую часть диска для задания на паладина можно покупать сколько угодно раз, и в конце я услышал оба рассказа о том что стало с лордом Хаартом... Да и половина реликвий появляется уже тогда, когда они нафиг не нужны, как и благословения Света и Тьмы.

А ещё, в один прекрасный момент у меня воскресли все мобы на полуострове Эгин, на чём я заработал пару лишних левелов, за одно наслаждаясь сладкой местью :D



#5 bambur79

bambur79

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 13 Февраль 2014 - 16:55

Мда....... 6-8 части были гораздо лучше, хотя + этой части - игра вернулась после такого перерыва надеюсь дополнения будут устранять недочёты и буду ждать новых частей.



#6 rothmans777

rothmans777

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Орки

Отправлено 04 Март 2014 - 11:33

Не понравилась явная дискриминация(или ошибка разрабов).В игре нет чара,который учит до магистра топор+двуручное.Облом явный.



#7 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Март 2014 - 12:14

Не понравилась явная дискриминация(или ошибка разрабов).В игре нет чара,который учит до магистра топор+двуручное.Облом явный.

многим не хватаем классов, возможно в аддоне появятся новые, в том числе с такой связкой



#8 wwoo

wwoo

    1 уровень

  • Core
  • 4 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 14 Апрель 2014 - 01:28

Уф! Прошёл! Но. Начал за здравие, кончил за упокой. Огромное СПАСИБО всем тем, кто выкладывает информацию о прохождении в сети! Ибо без неё игра превращается в поиски чёрной кошки в тёмной комнате, которая, как известно находится совсем в другом месте. Впечатления. В целом интересно, но негатива от игры масса. Сначала о свежем. Захожу в очередную локацию. Сворачиваю за первый поворот. За спиной появляется какая-то сволочь, долбит меня сзади и исчезает. Мне это не нравится, переигрываю. Поворачиваю и шагаю назад. Сволочь прямо передо мной, врукопашную. С четвёртой попытки кннжальщик с двумя мечами, два топора и магия сделали своё грязное дело. Сволочь убита одной серией ударов за один ход. И оп-паньки!!! Конец фильма! Ничего не сделал, только зашёл! Впереди вся локация с какой-то штукой, куда что-то положить нужно было... Осталось найти во фриплее две книги. Но уже желания нет. Уже неинтересно. Теперь о процессе. Раздражающий фактор есть во всех играх, но ребята, не настолько же! Немасштабируемая карта - это нечто! Вы видите только небольшой кусок территории. Да и сама карта вызывает массу нареканий. Чтобы пройти три шага НА ОТКРЫТОМ МЕСТЕ порой приходится обходить огромные пространства.. Прокачка. Прокачка персонажей дело хорошее. Приятное и полезное. Но так заморачивать?! Это явный перебор, причём перебор процентов на двести. Переходы. В "Героях" есть порталы в ближайший город. Здесь только маяки. И как так получилось, что в "Морской Гавани" нет морского перехода? А в "Картале" (вроде) он не поместился на карте и его не видно? Интерфейс. Катастрофически не хватает слотов для действий, постоянно приходится открывать книгу. Геймплей. Откровенно задрали попутчики, требующие "увольнения" наёмников. По квестам - или нужно записывать всё и вся в огромный талмуд, или постоянно лезть в сеть. Квесты и квестовые персонажи никак не подсвечиваются ни на карте, ни при прогулке. Да и много чего ещё. Очень разочаровало, что игра оказалась двухмерной с наложенной 3D графикой. Думал, что 2D игры уже исчезли совсем. Игру удалил, возвращаться к ней желания нет. Просьба, народ, Это была моя первая игра из этой серии, многие из вас проходили все, посоветуйте одну-две, в которых плюсов больше, чем минусов! И вдогонку - конечно же чрезвычайно устаревший движок. Для всех, у кого Legacy и Might & Magic Heroes VI на картах NVIDIA периодически выдаёт чёрный экран, игра стабильно работает только с драйверами 200-й серии. Я для этих игр ставлю версию 295.73. Всё работает. Начиная с 301.42 появляются проблемы. И по поводу "посоветуйте". Люди, у меня есть Might and Magic Heroes 6-7-8. А девятая в природе существует? Что-то я нигде не найду. Хотя стоп, нашёл.

Сообщение отредактировал Red: 14 Апрель 2014 - 11:53

  • CoolRaven, Red_Flag и Fan_v_Nature понравилось

#9 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:24

Сначала о свежем. Захожу в очередную локацию. Сворачиваю за первый поворот. За спиной появляется какая-то сволочь, долбит меня сзади и исчезает. Мне это не нравится, переигрываю. Поворачиваю и шагаю назад. Сволочь прямо передо мной, врукопашную. С четвёртой попытки кннжальщик с двумя мечами, два топора и магия сделали своё грязное дело. Сволочь убита одной серией ударов за один ход.

Это про финального босса? То так и задумано, ты должен собрать части артефакта и запустить его, чтобы уничтожить. Его так убить нельзя. Даже если убиваешь он возрождается (у меня по крайней мере так было)

Немасштабируемая карта - это нечто! Вы видите только небольшой кусок территории.

Речь о схеме территории? Если да, то карту можно открыть отдельно и на ней видно весь уровень подземки/город/крипта.

#10 wwoo

wwoo

    1 уровень

  • Core
  • 4 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:48

Это про финального босса? То так и задумано, ты должен собрать части артефакта и запустить его, чтобы уничтожить. Его так убить нельзя. Даже если убиваешь он возрождается (у меня по крайней мере так было)

У меня не возродился! Я грохнул его через десяток шагов по этой локации и пошла история с титрами. Я и собрать-то ничего не успел. У меня он исчезал после своей атаки и я убил его в ближнем бою за один ход, чтобы не успел сбежать, четырьмя ударами. И всё.

 

 

Речь о схеме территории? Если да, то карту можно открыть отдельно и на ней видно весь уровень подземки/город/крипта.

Ты про кнопку "М"?

Видно лишь ближайшие окрестности, передвинуть карту нельзя. Или можно? Мышью не передвигается, в городах, пещерах и криптах закреплена по центру города, вне городов центрируется на герое.

Более того, у меня в Картале карта просто не поместилась в окошко. И в нижней части не было видно сэра Какого-то там, который провозил по морю. Он был внизу за пределами карты и найти его на карте, не запомнив его местонахождение, не представляется возможным.


Сообщение отредактировал wwoo: 14 Апрель 2014 - 19:54

  • Red_Flag понравилось

#11 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 15 Апрель 2014 - 11:35

Ты про кнопку "М"?

Да про неё. Не без мелких косяков, но мне её хватало. По пройденным локациям зачастую ходил при включенной карте. За отзыв спасибо.

#12 wwoo

wwoo

    1 уровень

  • Core
  • 4 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 16 Апрель 2014 - 14:30

За отзыв спасибо.

Это тебе огромное спасибо за помощь в прохождении!



#13 wwoo

wwoo

    1 уровень

  • Core
  • 4 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 16 Апрель 2014 - 15:15

Да, и вдогонку.

Перечитал то, что сам написал - слишком однобоко. Это было от недетской обиды за неполучившийся финал.

Подытожу.

При всех недостатках удовольствия от игры получил массу.

Кто не играл - качайте, гоняйте. Кто, как я до этого проходил только стратегии серии Might & Magic, играть просто обязательно. В принципе можно сравнить с С&С и Ренегатом. Вид сверху и вид изнутри.



#14 Rbfree

Rbfree

    1 уровень

  • Core
  • 5 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 19 Август 2014 - 15:17

Единственное что порой примиряет с этой игрой это желание ее прокомментить.

Выше прочитал комментарии и почти все или по мелочи или без особой конкретики.

Многое что хотелось написать и не понравилось я смог для себя объяснить и принять, но не все.

 

Сначала - концепция игры. Да, можно ощутить некий олдскул, я прошел почти все части M&M начиная со 2. И такой подход имеет право жить. Но движение и большие свободы, которые давали 6-8 части нужно было чем то заменить, ан нет в замен ничего не дали.

Техническая реализация - если бы игра вышла лет 7-8 назад, я бы пищал от восторга. Освещение в реальном времени, тени и так далее, все сделано хорошо, НО как сделано. Размер и качество текстур ужасные, часть текстур при этом нарисованы неплохо, например в лесах, а часть просто отвратительно. Эффекты хоть и есть но качеством не блещут. Анимации врагов не отличаются разнообразием. Отсутствие как класс эффектов погружения - погоды, тумана. Вся отсталость графики подчеркивается специальными местами в игре, многие замечали - иногда от прохода есть ответвление или тупик где на крайней клетке открывается вид на окрестности. Так вот при норм графике этот вид был бы захватывающим, а сейчас он бесполезен. При всем при этом игра заставляет хорошо напрячься видеокарту.

 

Про кучу багов наверное и говорить не стоит. Особенно раздражают после серии патчей баги в виде - пришел без квеста, что то сделал и квест если потом возьмешь будет запорот.

Теперь об одной из составляющих технической стороны игры об эргономике. Многие обратили внимание на идиотизм с панелью умений. где разместить что то не получается вообще. 3 слота умений обязательных. 2 слота банки. Дальше даже у милишников умения все не помещаются с искусством войны. Про магов говорить не приходится. Я не говорю про все, а хотя бы что ПОСТОЯННО используются в бою и вне его. Что мешало сделать панель в 2 ряда хотя бы?

Это еще не все. Нигде в цифровом виде не отображено количество очков ХП и Маны. Только если зайти в инвентарь или навести мышкой на столбец. Но это полнейший бред. При росте уровня маны и хп стобцы становятся все с большим масштабом и визуально определить хватит ли маны на нужное умение невозможно, а помимо тыкания в затяжном бою по скилам и заклинаниям еще водить по столбцам магов и смотреть уровень маны, а потом планировать когда лучше выпить банку очень неудобно. Без этого можно жить? да, но эргономически грубейший просчет.

Миникарта- о да, ничего более убогого придумать было нельзя. Карта не скроллируется, Возможности для масштабирования нет. В итоге или ты визуально запоминаешь местность или часто бегаешь кругами, так как можешь вернуть туда, где не будет прохода в нужную сторону. Если переключится на карту мира то можно подумать - а зачем она. И действительно она не нужна совсем, по ней невозможно сопоставить карту местности. Мало того в некоторых подземельях карта очень темная и не понятно обрывается ли проход или дальше просто не разведано. Ну и самая феерия - на карте отображаются только места входов в локацию, персонажи и заметки. ВСЕ. Ни фонтаны, ни места для медитаций ни чего то еще не отображается. И это просто феерия. Я попытался для себя подумать - ну олдскул же так же было и в старых частях. НО что в старых частях я записывал на бумажку нужные данные. Что делаю это сейчас заметками в игре, а если что то просто смотрю в интернете. То есть это не добавляет антуража, олдскульности или еще чего то полезного, это просто создает ненужные неудобства. Тут же и заметки, в частях, если не ошибаюсь с 7 уже в заметки добавлялись и расположения учителей и прочее. Тут заметок нет. Даже перечитать слова диалогов или заданий вы не сможете. Еще про миникарту. Очень странное отображение противника. Я кастую заклинание или хожу с благословением - но противников, которых я вижу визуально нет на миникарте. что за прикол.

Список заданий. Казалось бы - просто список как его можно испортить - да никак. Его можно просто не сделать практически. Все что там есть это перечень и пометка в виде звездочки или кружочка. Сколько раз приходилось листать список что бы увидеть, какое задание нужно уже сдавать или где часть пунктов уже сделаны. Никаких пометок в списке на этот счет нет. Я уж не говорю об удобствах, что бы задания можно было отсортировать или хотя бы пометить по местности.

Идем дальше. Очень интересный момент - просто стоять на месте и пропускать ход нельзя. В не так уж и редко бывает в бою. Открыл какой нибудь сундук. Появились мобы и стоят. Бой не начался. Если бой начинается - мы можем ставить героев в защиту и так пропускать ход, но если бой не начался то что делать? а делать только одно - идти на противника и получать первый удар.

Спутники - большой прикол. Все ходят со спутником по квесту, благо он хоть полезный относительно - на это убивает возможность выбора.

Теперь веселейшая вещь - экономика. Вот сейчас на чуть больше середины игры я хожу с 400к монет. куда их девать не знаю. получаю их чисто из хомячизма. Купить что то полезное не представляется возможным. Да и сам процесс этот ущербный. По сути на каждом герое висит по нескольку реликвий на некоторых по 4-5. И еще многие нужные не собраны. Следовательно мест для обычных вещей уже остается мало. Так и купить нечего. в магазинах зачастую невозможной найти нормальный меч или кинжал. лежит на выбор десяток топоров или луков. Их того что есть 1-2 еще как то пригодны для ношения, но имеющиеся вещи лучше. И все. Разнообразие вносит лут из инстов, в итоге получается куча синих вещей, которые дают совершенно идиотские бонусы. В итоге очень быстро берутся вещи, которые лучше подходят, а все остальное инстанс за инстансом сливается в помойку.

Битвы. Довольно скучное занятие. Каких то тактик почти нет, на все подходит один рецепт - кидаем доспехи бога, потом по возможности бафы или доп защиты и тупо рубим противника. Когда появляются масс спелы бьем ими. До масс спелов бой происходит почти всегда так. Про мелкие бои не говорю - они просты и не заслуживают особого внимания. Нас окружает толпа разных существ, лупят со всех сторон. маги успевают кидать доспехи бога и защиту от магии или решительность, иногда по необходимости регенарцию. Но часто бывает такое - снятие магии - доспехи бога - снятие магии - доспехи бога. Двое бойцов понемногу разделывают толпу. Какую то тактику применить, как то разнообразить бой не получается. каждый ход если не наложены доспехи бога дают потерю сознания или смерть одного из героев. Если парализовали или убили мага с воскрешенеим, то бой можно смело переигрывать. В бою вообще очень много случайностей. Например кастует на себя важные заклинания какой то враг - все, один маг тупо снимает их с него и в бою больше никак не участвует. Использует противник какой то особый удар или зафокусит слабого и получаем труп. Без прокаченного воскрешения можно загружаться заного. Повезло врагам - во время выпивания бафером банки прошли у них нормально удары - группа умерла. Использовал босс заклинание другой школы, под которое ты не положил защиту - часть команды померла. И так далее. Расчитать все или разнообразить бой невозможно и уже ближе к концу бои кажутся нудными и отвлекающими элементами.

Очень интересный момент в бою - это отлет количества урона. Где тут логика? Если сколько ХП у противника не пишется, кроме бестиария. И визуально видно вот какой кусочек отбили хп у врага. А что дают эти цифры, особенно когда оружие дает доп дамаг да еще по нескольким целям. На экране мельтешения цифр а реально оценить масштабы урона без показа ХП противника невозможно. Еще один просчет дизайнеров.

Теперь локации. Странен и совершенно идиотичен метод разделения локаций от более слабых уровней. В подавляющем большинстве РПГ используется старый добрый расчет определенных уровней для локации. Хочешь там ходить - ходи, но мы тебя предупредили что там мобы сильноваты для себя и инсты крутоваты. Встречаются особые инсты и в более слабых локациях порой, для возврата, но они легко помечаются маркером и потом туда возвращаемся. Что сделано тут - понять доступность мобов по уровням невозможно, разделения локаций по уровням почти нет, да и пойти вы можете в радикально разные стороны. Причем что странно - даже в одной локации вдруг более-менее доступные мобы, а потом резко или огромное число или более сильные. Без какой либо логики. Но это еще пол беды. все веселее в инстансах - даже там есть разделение по уровням причем не менее кривое. Проходя спокойно локацию вдруг натыкаешься на большую пачку мобов или более сильных. Никакой логики в их появлении там не отмечается. Логичней было бы, если на более высоком уровне инстанса были более сильные мобы, а не где то по середине.Но и это еще не все очень часто инстансы имеют многоразовую систему прохождения. То есть добраться до нужного места в инстансе можно только зайдя в другой вход в него. из другой локации. Или например получив благословение Шалассы. Хотя если пойти не по правильным инстансам или не смотреть в гады, то получить его можно очень не скоро. И все это время квесты, важные вещи и вообще часть помещений в инстансе будут недоступны. Вам придется с кривой картой переть через пол мира для того что бы дойти инстанс, главное не забыть в каком вы были, а в каком нет, наставить кучи маркеров. Причем это может быть как просто бесполезно, так как откроет пару бочек и сундук с мелочевкой, так и важно для сюжетного квеста. Получается если пользоваться  средствами игры будут толпы игроков, которые в ужасе будут писать везде почему не проходится игра или что и где я сделал не так. Хорошо есть интернет или я, например, сразу все что мог помечал маркерами и даже мне пришлось напрягать память где и что там было не зачищено и примерно в какой области искать мои заметки, а потом идти туда по карте обходя и кружась на одном месте, что бы попасть в правильный проход местности. Не напоминает маразм?

Ну и самое интересное на последок. Это прокачка героев.

В прошлых частях было приятно заниматься манчкинизмом, раскачивать героев по максимуму возможных умений, а нужные скилы уже самому выбирать для пользования по настроению. Тут же несколько другое. Есть куча условностей. Во первых навыки для прокачки у всех одинаковы - разница только насколько можно этот навык прокачать и можно ли вообще. Тут то и скрывается подстава. Например не имея хорошего меча или кинжала и используя пока другое оружие - вы думаете можете пока покачать его умение, а потом раздобыв реликвию или хорошую синьку пойдете по другой прокачке - угу только при этом вы сильно отстанете в развитии потом. Когда уже противники и босы не слабые и требуется норм прокачка. А помимо умения для оружия есть еще что качать. Для некоторых классов несколько более все определенно, а для других все печально. Например стрелок эльф. До получения магистра стрельбы из лука он уныл до нельзя - в ближнем бою дамаг из лука режется на 2. Следовательно большую часть игры это бесполезный персонаж. Что бы уменьшить его бесполезность качаем ему бой двумя руками, кинжалы, кинжалов долгое время нормальных не будет, значит еще мечи. В итоге получаем кучу раскиданных черти куда умений и все равно унылого персонажа. Или раскидываем их правильно, большую часть игры не просто унылы а вообще бесполезны. Ну а под конец тоже не становимся нагибаторами. Зачем он тогда нужен? Ну и таких нюансов полно у любого персонажа. Можно ли с ними проходить игру - конечно. но удовольствие от этого гораздо ниже, к тому же понимание, того что ты запорол персонажа и сделал из него черти чего. Причем при всем этом никаких намеков на такой расклад при выборе персонажей вы не получите. Так что осмысленно выбрать и создать пати под то что вы хотите без чтения мнений других людей или гайдов у вас не получится.

Книги в игре - зачем они нужны? Ах да, для большего ролеплея и погружения в мир. Но вот один момент - если писать книги про места где ты ходишь, про людей с которыми ты контактируешь и не какие то вычурные саги, а интересные истории более приземленные, описание не космически-божественных основ и родственных связей а здесь и сейчас судьбы места их было бы интересно читать - сейчас они просто не нужны. В контраст этому единственный ролеплейный инст - крепость ворона, первый уровень которого очень неплох и история этого места приятна и интересна, заставляет читать диалоги и вдумываться что происходит а не просто идти вперед открывая все и убивая всех.

 

Вот подумал - а может стоит пройти второй раз, сделать персонажей уже более осмысленно и насладиться правильной прокачкой, более осмысленными скитаниями по миру. Но тут же отгоняю эту мысль - опять эти скучнейшие бои, опять эта убогая карта, опять этот бег по нескольку раз по одним и тем же инстам, опять эти поиски местности для прокачки по задумке авторов в соответствии с уровнем. Зачем мне все это нужно во второй раз?

Ну а для одного прохождения неплохая игра. оригинально скомпанованая но имеющая много недостатков и порой даже с предыдущими версиями.

Но самое обидное не это в этой части не ощущаешь того духа и ощущения вселенной игры, какой был в 6-8 частях.


  • CoolRaven, Red_Flag и Findan понравилось

#15 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Август 2014 - 16:30

Rbfree, просто шикарный по качеству отзыв! 



#16 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Август 2014 - 14:48

Единственное что порой примиряет с этой игрой это желание ее прокомментить.

В вашем отзыве не хватает информации что хорошее есть в этой игре. Уверен, что если бы она вам не понравилась, вы бы не доиграли до конца.



#17 Rbfree

Rbfree

    1 уровень

  • Core
  • 5 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 20 Август 2014 - 20:50

В вашем отзыве не хватает информации что хорошее есть в этой игре. Уверен, что если бы она вам не понравилась, вы бы не доиграли до конца.

 

 

Ну а для одного прохождения неплохая игра. оригинально скомпанованая но имеющая много недостатков и порой даже с предыдущими версиями.

Есть :))

Согласен, про хорошее тоже надо упомянуть. Дополню чуть позже.



#18 Rbfree

Rbfree

    1 уровень

  • Core
  • 5 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:01

Извиняюсь за дикое количество ошибок в отзыве, Писал долгое время и прерываясь несколько раз по делам, Приходилось и мысль ловить и вспоминать моменты. И дописав уже довольно устал, не было времени на проверку и осмысление. А сейчас отредактировать пост свой не могу. Вообще время подтвердило мое первое мнение об игре, возвращаться к ней не хочется совсем, этим и объясняются сроки между постами :)
 
Некоторое время назад задумался над словами CoolRaven о том, что хорошего есть в игре. И решил просто посмотреть на игру под другим углом.
Описанное выше можно отнести к разряду - Ценность для жанра и взгляд на игру согласно времени.
Я попробую оценить ее для себя в контексте просто отдельной игры глазами незамутненного пользователя. Сразу хочу предупредить, что бы не искали противоречий между тем что писал ранее и тем что пишу сейчас. Естественно они будут. Потому что я играл во многие РПГ мне есть с чем сравнивать. Так же я немного разбираюсь в игроделании и различных смежных областях. Ну и как опытный я ищу что то свое в таких играх. Потому и мнение такое. И другое дело общий, отстраненный взгляд.
 
M&M X представляет собой некое воплощение 4-5 частей в новом виде. Играл в них очень давно лет наверное 16 назад и вспомнить детали уже не могу, но что то сохранилось в памяти. В разы улучшена графика, и произошел некий переход от размера мира к его проработке. Тех кто считает классикой жанра именно эти части я думаю игра должна в определенной мере удовлетворить. Хотя и надо делать скидку на небольшие размеры мира. Диалоги и квестовые линии, как это принято в серии не сложны и коротки. Герои сохранили классические очертания и специализацию. Больше сложно описать, уж очень давно играл в 4-5 части. Как рассказывает команда в подземелье посвященном им это не последняя часть сделанная ими. Надеюсь что и у них пойдет эволюция, причем более быстрая чем в классических сериях. Лично я начинал М&М с 6-7 частей и только потом прошел 4-5-3. И несмотря на интересность более старых частей за классику принимаю 6-7 части, где мир был велик, процесс интересный и где на прохождение игры тратилось большое время причем не по причине сложности, а потому что мир был большой, различных заданий и инстов было много. И самое главное. Обязательно делать уровень сложности ровным, без сюрпризов X части, где в подходящем по уровню подземелье были части или уровни требующие более высокого уровня или прогресса по прохождению. Так же хотелось бы, что бы история мира, его события раскрывались не по пафосным диалогам НПС, а всем игровым процессом, одно это привлечет поностальгировать кучу народу.
Извиняюсь за краткость изложения другого взгляда на игру, но чем больше проходит времени после прохождения игры тем интерес к ней меньше.
Хотя могу сказать, что даже такая часть дала возможность хотя как то прикоснуться к Легендарной серии, что тоже неплохо.






Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных