Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение навыков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 517 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Январь 2014 - 23:43

В этой теме обсуждаем навыки и их полезность.



#2 tarh

tarh

    2 уровень

  • Core
  • 62 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 28 Январь 2014 - 06:11

пока наибольшую полезность получил от связки: ГМ "бой двумя руками" + ГМ "владение кинжалом" (танцующий с клинками) во первых противник по нему мажет постоянно и дамажит намного сильнее, чем орк с реликтовой двуручкой.



#3 ShadowMan1986

ShadowMan1986

    1 уровень

  • Core
  • 4 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Люди

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:45

что лучше качать БДшке владение кинжалом или владение мечем?



#4 tarh

tarh

    2 уровень

  • Core
  • 62 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 29 Январь 2014 - 16:28

однозначно кинжал! не пожалеешь! вначале, конечно дамаг не большой, зато как прокачаешь - нет равных


Сообщение отредактировал tarh: 29 Январь 2014 - 16:28


#5 Stason

Stason

    1 уровень

  • Core
  • 23 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:25

играю со стандартной группой.

 

из навыков наиболее полезными считаю у гнома защитника:

владение щитом - он только на магистре полностью раскрывается, и поэтому его качать лучше в первую очередь; искусство войны - знатока вполне хватит для "переаггра" и "100% попадания", топоры (просто альтернативы у них нету).

как по мне, такому гному нужно делать упор в силу. я вкачал по глупости ему 50 телосложения, а он и так как броненосец, так его еще никто не бьет.

 

у орка берсеркера:

двуручное однозначно и в первую очередь - 100% пробивание блоков - очень полезная штука. из оружия булавы и копья. копья имеют хороший урон и бонус против громил, но они не так часто встречаются (по крайней мере в начале), потому лучше отдать приоритет булавам - шанс оглушить и спасет ваших союзников, и сделает врагов более уязвымими для атак. к тому же скилл двуручного дает бонус к вероятности крит удара.

такого орка эффективно вкачивать в силу и иногда в удачу.


  • CoolRaven понравилось

#6 gPaskal

gPaskal

    1 уровень

  • Core
  • 4 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 08 Февраль 2014 - 17:24

Про мой отряд:

Spoiler

Про скилы:

- "Владение щитом" - обязательный скил для танка: блокирование + дополнительная атака. Хорошо сочетается с "Искусством войны". Перехват на щит и по харе вне очереди!  :D

- "Искусство войны" - вроде бы полезный скил, но если в пати только один танк, как у меня, выкачивать его на максимум смысла нет. Так как в массовых замесах не спасёшь, а сильные одиночки как на подбор невосприимчивы к агру или травме головы. Да ещё и АОЕ атаки у каждого второго врага.

- "Бой двумя руками" + "Бой мечом" у БД - никакого удовольствия. :(  С кинжалами наверное лучше.

- "Бой буловой"(одноручная) - тоже самое, можно было и меч палу качать - дамага больше.

- "Бой копьём" - копьё вонзать, да на копье вертеть! Хорошо копьё зашло в общем, даже учитывая, что орудовал им маг, никак на ближний бой не раскачанный.

- "Стрельба из лука" и "Стрельба из арбалета" - с ренжой всё плохо, механика не располагает. Кинуть по одному очку, чтобы можно было стрелять и хватит. Арбалет лучше.

- "Магия земли" - must have для любой партии: путы не только дамажут, но и задерживают на ренже, регенерация сделает склянки здоровья совершенно не актуальными + снятие слабости и отравления.

- "Магия Огня" - много дамага + решительно необходимый баф "Решительность", который защищает от сна, паралича и оглушения.

- "Магия Воды" - скучная школа: дамаг, снятие сна. Самое полезное - "Защита от воды", всяких русалок да наг бить.

- "Магия света" - доспехи, воскрешение, лечения... Крайне полезно, но можно и свитками обойтись спокойно.

- "Магия воздуха" - для партии ренжевиков, снимает слабоумие(!!!)

- "Изначальная магия" - ИМХО сомнительная по полезности школа.

- "Магия тьмы" - Шепчущие тени рулят! Я бы не отказался от танка с таким скилом.

- "Мистицизм" - вроде мелочь, но сильно помогает магу не вкачивать дух.

- "Тайные искусства" - сопротивление магам, пока к Карталю не подходишь - особо и не нужно, потом навык становится вопросом выживания.

- "Усиление магии" -  чтобы посох в руки брать разве что....


Сообщение отредактировал gPaskal: 08 Февраль 2014 - 17:25

  • CoolRaven, tarh и Stason понравилось

#7 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 517 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:08

 

Хороший анализ +

Имена героев зачет :D



#8 tarh

tarh

    2 уровень

  • Core
  • 62 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Февраль 2014 - 07:22

 

Вкачал бы Неипету удачу с кинжалами - получил бы что хотел, изюмительный боец: вертится как шлюха на шесте и дамаг дикий (при атаке монстров с отражением снимает сам себе больше, чем любой босс :) ), при убийстве доп ход, при увороте свободная атака... в общем машина для убийств ;)


Сообщение отредактировал tarh: 09 Февраль 2014 - 07:23


#9 gPaskal

gPaskal

    1 уровень

  • Core
  • 4 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 09 Февраль 2014 - 13:07

Вкачал бы Неипету удачу с кинжалами - получил бы что хотел, изюмительный боец: вертится как шлюха на шесте и дамаг дикий (при атаке монстров с отражением снимает сам себе больше, чем любой босс :) ), при убийстве доп ход, при увороте свободная атака... в общем машина для убийств ;)

Ну так выкачанный он у меня и мечами ничего так раздавал, удара по 4-6 за одну атаку(правой урон под 200, левой под 165). И доп ход тоже постоянно юзал. Эребос чуток задержался на два хода перед моей партией, так чуть с руки не слёг, дай бог 2% хп у него осталось после двух атак Неипета. Да вот только маги всё равно БД аннигилируют, и об ответки самоубивается он на раз, особенно если классовую способность использовать. И это он уже раскачанный, весь в реликвиях как ёлка... Не то что во втором акте - там с ним совсем всё печально было, пока 16 тысяч (на тот момент бешеные деньги) в мечи ему не вложил, обузой был.



#10 ctryktyra

ctryktyra

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 19 Апрель 2014 - 14:11

Помогите пожалуйста...персы у меня уже 14 уровня!! и всё равно не могу выйти из навыка "ученик"....не могу приобрести навык двуручное оружие...бой двумя руками...в локах где этому учат строчки не активируются...что делать???...может на ЗНАТОКА я квесты не выполнил??Спасибо



#11 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 517 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 19 Апрель 2014 - 17:21

Помогите пожалуйста...персы у меня уже 14 уровня!! и всё равно не могу выйти из навыка "ученик"....не могу приобрести навык двуручное оружие...бой двумя руками...в локах где этому учат строчки не активируются...что делать???...может на ЗНАТОКА я квесты не выполнил??Спасибо

Квесты только на уровень магистра. У каждого класса есть ограничение по навыкам, которые они могут приобрести. Очевидно бойцы твоего отряда не могут иметь данные навыки. Какому классу ты хочешь выучить данные навыки?



#12 Mooby13

Mooby13

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Наги

Отправлено 12 Май 2020 - 16:22

Надеюсь тут живые еще есть)

Впервые прохожу мм10. Гнум маг, человек маг, друид и паладин. Встал критический вопрос про навык "Призрачный маяк". Ежели двоим персонажам прокачать изначальную магию, можно будет 2 маяка ставить или они будут друг друга перебивать?

Гугл мне с этим вопросом не помог, заваливает всякими прохождениями маяка.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных