Перейти к содержимому




Фотография

В чем сила костяных воинов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Личи

Личи

    1 уровень

  • Core
  • 5 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 09:25

Не знаю кого как, а меня костяные воины раздражают. От них, фактически нет никакой пользы, кроме массовки. Может кто-то знает об их особых способностях?

#2 Bezsvet

Bezsvet

    1 уровень

  • Core
  • 15 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 09:38

Их главное преимущество в массовке, которую при наличии определенных умений можно переделать в довольно неплохих лучников.



#3 Годрик

Годрик

    1 уровень

  • Core
  • 19 сообщений
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 31 Май 2013 - 10:07

Да нет в этих воинов ни каких полезных способностей. Это пушечное мясо. Вот и все. Я не любитель заканчивать бои с потерями, поэтому иногда просто оставляю их в резерве. Без них мне воевать проще.



#4 Anka

Anka

    1 уровень

  • Core
  • 5 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 13:37

Да нет в этих воинов ни каких полезных способностей. Это пушечное мясо. Вот и все. Я не любитель заканчивать бои с потерями, поэтому иногда просто оставляю их в резерве. Без них мне воевать проще.

Полностью согласна. Однако, они незаменимы при штурме города. Как правило, противник (его стрелки) атакуют самых слабых существ. Они меня не раз выручали в таких случаях.



#5 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Май 2013 - 13:57

Не знаю кого как, а меня костяные воины раздражают. От них, фактически нет никакой пользы, кроме массовки. Может кто-то знает об их особых способностях?

Не обижайте костлявых, вы просто не умеете их готовить.  :D 

 

Видать вы забыли как все форумы истошно верещали по поводу баланса и ослабления некров. И о том как многократно менялся игровой баланс с урезанием некромантии.