Перейти к содержимому




Фотография

Делимся советами по тактике боя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 21 Январь 2014 - 00:57

Делитесь своими наработками по тактике боя. Применению связок навыков отряда дающие комба.

 

 



#2 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 21 Январь 2014 - 01:13

От себя несколько наблюдений. Играю базовой связкой (гном-защитник, орк-варвар, человек-маг, эльф стрелок).

 

- Приобрел стрелковое оружие для всех членов отряда (луки, арбалеты). На первом апе открыл стрелковые навыки у кого не было. Стараюсь в контакт с противником вступать, чтобы иметь возможность стрелять по нему 2-3 хода. В итоге, когда одиночный противник подходит в плотную у него остаётся меньше половины жизни (часто удается добить без получения урона отряду)

 

- Если не успеваю уничтожить отряд противника подошедшего в плотную, сначала наношу прямой урон орком и гномом, затем использую магом заклинание шквал отбрасываю противника на клетку назад, и стреляю эльфом.

 

- Если противник в прямом контакте с нашим отрядом и нет возможности его откинуть, орком или гномом (предпочтительно) использую "вызов". Тем самым вызываю атаку на них при ходе противника. У них много жизней и урон для них не так критичен, а гном имеет большой шанс на блокировку удара или снижение урона (за счет доспехов и шита).

 

- Если противник с дистанционной атакой, становлюсь за препятствие, вынуждаю его подходить на рукопашный урон.



#3 Stason

Stason

    1 уровень

  • Core
  • 23 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Февраль 2014 - 15:50

Вот один совет, который поможет в боях, которые приходится переигрывать по 10-20 раз.

Перед тем как вступить в бой, раскастуйтесь по полной (разнообразные защиты от магии, увеличение статов и т.п., даже самые незначительные), пополните запас магии и начинайте бой (сделайте шаг, откройте дверь и т.п.). Таким образом вы получите преимущество на N-ое количество ходов - необходимость в поддержке снизиться и можно сосредоточиться на атаке.

 

Так же запоминайте или помечайте на карте алтари с баффом "час могущества" и "невероятная удача". Бонус сочетается с аналогичным заклинанием.

Они наиболее полезны перед вступлением в серьезную схватку. Например я, когда иду зачищать первые уровни подземелий не беру это благословение, а лишь столкнувшись с серьезной угрозой возвращаюсь за благословением. Но если вы часто отдыхаете, то можно брать постоянно, так как бафф дается 1 раз в сутки.

 

И еще один совет о луках. Не обязательно ожидать начало боя, пока враг не обнаружит вас сам.

Если враг стоит на открытой местности(или по прямой), но не видит вас, то приблизитесь к нему (по прямой) на такой дистанции, чтобы хватало дальности стрельбы персонажу с наиболее сильным навыком луковарбалетов (у них наивысшая дальность стрельбы 6-7 клеток). Таким образом можно спокойно обстреливать врагов в течении 4-5 ходов (пока он к вам идет). Если среди врагов есть и "ближники" и "дальники", то скастуйте перед началом боя "доспехи бога" и щит ветразащита от магии, чтобы защититься от первых атак. Позже они не смогут вас обстреливать, так как на вашем пути будут стоять "ближники" и им придется к вам подходить.


Сообщение отредактировал Stason: 06 Февраль 2014 - 15:50

  • CoolRaven понравилось

#4 Rbfree

Rbfree

    1 уровень

  • Core
  • 5 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 16 Август 2014 - 16:58

Хочу вставить свои 5 копеек. Пока игру не прошел, по этому не скажу что то такое итоговое от себя.

Чем отличаются хорошие ролевые игры от плохих? в части развития персонажа.

Двумя моментами:

1 - все классы по мере развития должны быть относительно сбалансированы

2 - при выполнении первого условия должно быть понятно что, как и для чего может быть использован данный класс.

 

1 понятно это различные бреды в РПГ, когда к концу игры маги гнут все, ближники не нужны а лукари всегда отстой. Ну грубо говоря.

2 это когда ты берешь какой то класс - описание есть только литературное или какие то намеки, которые не пройдя игру не поймешь.  и в итоге от класса получаешь вовсе не то что ожидал.

К чему это я написал. Вот сейчас у меня где то середина игры. персонаж Эльф лукарь - абсолютно бесполезен. Стрельба у него сильно не отличается от других, ближний бой ужасен. Зачем он нужен? Думаю достаточно большая часть персонажей такая.

Это я для того, что бы было понятно о чем речь.

 

А теперь тактика боя - все что выше написано тоже использовал и рад что мысли сходятся. Но есть несколько нюансов.

Стрельба - ну вот пока на середину игры из себя ничего почти не представляет. несколько раз всего противники были серьезно ранены или убиты при подходе. обычно или не позволяет территория держать их на дистанции или противники легко блокируют-уклоняются. А вот наоборот очень часто бывает - у противника сильные лукари или маги и от них приходится наоборот находить поворот и ждать подхода, что бы давать большой урон в рукопашную.

Прохожу все, убиваю всех, следовательно опыт нигде не теряю но почти всегда противники оранжевые или выше. редко когда желтые и тогда бои очень простые.

В команду взял орка воина, эльфа лукаря, гнома жруна, человека вольного мага.

По сути вся игра держится на Жруне. Если его выводят из строя то это почти всегда смерть команды, ну если еще свитка снятия магии нет. Он кастует важнейшие заклинания - доспехи богов и регенерация. Собственно вот и весь бой. Жрун кидает каждый ход одно из этих заклинаний иногда пьет банки, иногда бафы. Вольный маг кидает удачу и защиты от магий. бойцы дерутся.

О какой тут нормальной тактике говорить если несвоевременный каст Жруном означает гибель команды. Причем даже одну серию от противника бывает выдержать тяжело.

Заклинания контроля еще веселее - на нормальных противников они очень редко действуют, а слабые убиваются очень быстро.

 

В общем прошу прощения за много слов, но чего то тактического в бою вообще не обнаружил интересного. Даже в 6 части когда чуть ли не по десятку минут приходилось луками обстреливать какого нибудь летающего дракона на местности постоянно бегая и то более интересно и тактично.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных