Перейти к содержимому




Фотография

Самая популярная магия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Падший ангел

Падший ангел

    1 уровень

  • Core
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2013 - 12:41

Геймеры, интересует такой вопрос. Каким видом магии вы пользуетесь чаще всего и почему? Так же интересует вопрос какая магия кардинально меняла исход битвы?



#2 Мститель

Мститель

    1 уровень

  • Core
  • 19 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2013 - 14:33

Во время осады вражеского замка не раз выручал метеоритный дождь. Как раз захватывал лучников, рядовых бойцов, магов, а иногда и существ более высокого уровня, которые стояли рядом.



#3 Годрик

Годрик

    1 уровень

  • Core
  • 19 сообщений
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Июнь 2013 - 15:16

Цепная молния. Вот это магия! С ее помощью я стольких героев смог погонять! Выносил иногда даже врагов сильнее меня, правда у них слабая была защита от магии.



#4 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Июнь 2013 - 21:38

Самые полезные это магии земли и воздуха.

В них сочетаются самые полезные тактические заклы - замедление / ускорение.

Самые уроновые заклы - взрыв / цепная молняя

Заклинания контроля - просмотр земли, городской портал / просмотр воздуха, полет, прыжек в измерение



#5 Banshee

Banshee

    1 уровень

  • Core
  • 30 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Июнь 2013 - 12:55

У меня самая ходовая магия была портал в город. Я даже не покупала дополнительных героев. Если город атаковал вражеский юнит, то я всегда успевала оказаться в нужном месте в нужное время.



#6 Joker

Joker

    1 уровень

  • Core
  • 21 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2013 - 12:59

У меня самая ходовая магия была портал в город. Я даже не покупала дополнительных героев. Если город атаковал вражеский юнит, то я всегда успевала оказаться в нужном месте в нужное время.

Что так прям и всегда получалось вычислить в какой замок побежит вражеский герой? Вы что постоянной возле замков крутились и не занимались разведкой территории?



#7 Banshee

Banshee

    1 уровень

  • Core
  • 30 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Июнь 2013 - 13:01

Что так прям и всегда получалось вычислить в какой замок побежит вражеский герой? Вы что постоянной возле замков крутились и не занимались разведкой территории?

Нет не всегда вычисляла, но что мне мешало загрузить более ранний сейф? Меня мой хороший друг научил почаще сохраняться, поэтому и играю без особых проблем.



#8 Krokodil

Krokodil

    1 уровень

  • Core
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 17:00

Самая полезная - однозначно Городской портал. Без него как без рук. Без остальных можно обойтись, а вот без портала игра кардинально меняется. Меняется игровая тактика по полной программе. Магия воды - самая бесполезная, а воздуха и особенно земли - самые сильные вещи.



#9 Supermozg82

Supermozg82

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:34

Из мирных: Портал городской и дверь в измерение.

Из боевых: Удар молнии и метеоритный дождь. Ну, и восстановление, если можно назвать его бовевым.

Самые никчемные магии:

Из мирных: маскировка и обзор земли.

Из боевых: минное поле и огненный щит.



#10 Novikoff_Sergey

Novikoff_Sergey

    1 уровень

  • Core
  • 11 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:51

Самая популярная - лечилка для живых и оживление  нечисти для некромантов. Жаль, что не всегда она попадается. Компьютер, кстати, разными оживлялками почти не пользуется.

Ну, и удар молнии, метеоритный дождь и городской портал. Тут я не буду оригинален. Попервой в игре сильно спасает скромная волшебная стрела.



#11 Haker

Haker

    1 уровень

  • Core
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:07

Наверное самая эффективная магия это магия земли, хотя и в неё есть свои достоинства и недостатки как и в всех других видов магии. Главное с умом ею пользоваться. 



#12 Krokodil

Krokodil

    1 уровень

  • Core
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 18:57

Одна из наиболее парадоксальных: снятие заклинание на эксперте. Чтобы, к примеру, снять слепоту с одного юнита, приходится снимать со своих же полезную магию, а с врагов тоже всякие слабости и проклятия снимаются. Как вариант использовать лечение, но это достаточно редкое и не сильно доступное колдунство.



#13 Supermozg82

Supermozg82

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 19:26

Да, магия земли наиболее разрушительна, однако, в каждом из направлений есть свои изюминки.

Вода - более мирная и защитная магия.

Земля - разрушение в абсолюте + прыгалка по городам.

Воздух - полёты, дверь в измерение + неплохие Удар молнии и Цепня молния, и ещё есть такая Гром Титанов, она тоже воздушная.

Огонь - берсерк, в первую очередь. А вот всякие шаровые молнии и огненные шары выступают откровенно слабо.



#14 Маг

Маг

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:39

Выручало, конечно же, поднятие из мертвых. Когда шансов уже нет, почти все мертвые,  а ты вдруг половину воскрешаешь, это очень раздражает соперника и часто приносит победу. Также при хорошей прокачке героя, очень хорошо помогает атакующая магия огня.



#15 Demon

Demon

    1 уровень

  • Core
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:59

Лично мне нравятся все заклинания, которыми можно хоть как-то реанимировать свое войско на поле боя. Ну, и, конечно, метеоритный дождь выше всех похвал.


Сообщение отредактировал Demon: 09 Июнь 2013 - 23:59


#16 Штамп

Штамп

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2013 - 12:06

Люблю заклинание метеоритный дождь. Применяя его в самом начале сражения, когда отряды еще не начали перемещаться, можно нанести хороший урон вражеской армии.



#17 сандро

сандро

    1 уровень

  • Core
  • 16 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 00:04

В финальной схватке гипноз незаменим.

#18 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:47

В финальной схватке гипноз незаменим.

большой стек не законтролиш



#19 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 14:56

Молнии на среднем этапе игры у магов это нечто.



#20 Минатон-666

Минатон-666

    1 уровень

  • Core
  • 3 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Июль 2015 - 14:39

Самая полезная - однозначно Городской портал. Без него как без рук. Без остальных можно обойтись, а вот без портала игра кардинально меняется. Меняется игровая тактика по полной программе. Магия воды - самая бесполезная, а воздуха и особенно земли - самые сильные вещи.

Магия воды для более опытных пользователей. К примеру наложил на всех замедление/ щит или ускорение/жажда крови, а оно хлоп- и нет ничего!

Есть карта в Клинке Армагеддона в кампании за Дракона (3-я или сказочные драконы). Там без потери темпа (без накопления лишнего недельного прироста существ и без потери ходов с максимальной логистикой) нужно было уничтожить превосходящие силы бота/компа: примерно во главе армии 30-50 титанов+ все остальные против 2500 королев нагов. Все мои знакомые 10 лет назад проходили читами/кодами и считали это глюком создателей. Сам проходил все части без шпаргалок. Кто отписался в ветке, что Земля и Воздух всё решают- не правы! Вы представляете, когда на малюсенькую армию во главе с 50 титанами идут 5 колонн по 500 королев нагов??? Вот тут смекалка и говорит: зря многие господа похоронили магию Воды и Огня!? Огонь дает берсерк: 3 отряда могут крошить сами себя, а Вода дает МОЛИТВУ- самое мощное "пинка под зад, что б воевал" в 3-ей части Героев!!!

В финальной схватке гипноз незаменим.

Сандро, будь другом, объясни, в какой финальной схватке?







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных