Перейти к содержимому




Фотография

А как поменялась победная тактика в ВОГ 3,5 1/2?

Герои WOG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Novikoff_Sergey

Novikoff_Sergey

    1 уровень

  • Core
  • 11 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 14:35

Камрады! Не слишком часто приходилось играть в ВОГ версию, поэтому и спрашиваю. Что касается обычных, официальных третьих героев типа Клинка Армагеддона или Возрождения Эрафии, то тут всё было достаточно просто: при длительной игре против компьютера на карте L, XL нужно было как можно раньше изучать Городские ворота, поскольку без них игру выиграть было очень трудно. А далее у меня была такая тактика: набирал себе Эфритов и Чёрных драконов и ходил только с ними, поливая врага Армагеддоном. Они, видя моё малочисленное войско, лезли в битву, как мухи на мёд, а я их угощал огненным огнём. Это была очень весёлая тактика.

А что добавилось в версии ВОГ? Возможно, наличие каких Сказочных или Ржавых драконов разруливало игровой процесс иначе?



#2 Geroy

Geroy

    1 уровень

  • Core
  • 19 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2013 - 09:04

Собственно говоря, ситуация, если и поменялась, то не очень радикально. Добыть в необходимом количестве тех же Сказочных драконов крайне проблематично. Если магия прокачана сильно то гораздо проще ходить с какими нибудь Золотыми или Хрустальными големами, не помню точно как называются, на которых магия практически не действует.



#3 Krokodil

Krokodil

    1 уровень

  • Core
  • 15 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2013 - 09:35

Проходил мимо и не смог промолчать. Имея штук по пять ржавых, кристальных и лазурных драконов, подкреплённых хорошей магией главного героя, можно выносить гораздо большие войска, чем при помощи одних чёрных драконов и армагеддона. Другое дело, что стоят такие драконы очень дорого и копить их есть смысл только если игра сильно затянулась ввиду отсутствия, скажем, Городских Ворот.



#4 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:13

В тройке всегда рулили очередность ходов и набор магии с прокаченными навыками. Правильное сочетание давало возможность уничтожать многократно превышающую численность противника.

С нейтралами допустим сначала массовое замедление, а затем берсерк. И наблюдаешь как они друг друга уничтожают. Если твоих покоцали - отрезуректил и пошел дальше.



#5 Geroy

Geroy

    1 уровень

  • Core
  • 19 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:16

Да! Мы совсем забыли о заклинании Берсерк. Отличная штука, правда, не на всех действующая. На тех же некромантов не действует совсем. Есть даже мнение, что данная магия слишком сильна. Да, а один из минусов компьютера-оппонента в том, что берсерка он совсем не использует.



#6 Krokodil

Krokodil

    1 уровень

  • Core
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:57

Когда играешь по сетке с реальным противником, то тот топор-артефакт, который делает тебя не уязвимым к Берсеркеру, становится одним из самых важных артефактов в игре. Реально берсерком можно почти любого заколебать до умопомрачения.



#7 Ulyanka

Ulyanka

    1 уровень

  • Core
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 17:10

Никак особо не поменялась. Всё то же осталось. Поменяться она могла только за счёт новых существ и магии. Что касается магии, то её не добавилось, а сбор сильных существ крайне дорог и медлителен. Больше напоминает коллекционирование редких монет и реально на игровой процесс влияет слабо. Регулярные армии - более твёрдая сила.



#8 Supermozg82

Supermozg82

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:45

Единственное, что поменялось так это то, что старые артефакты зазвучали по новому, и старые авторитетные ребята, типа чёрных драконов уже не выглядят такими крутыми, когда, к примеру, нужно проламывать форпост с Ржавыми драконами и тому подобным. Хорошо, что фанаты остановились на этом, а то ещё бы хватили лишка и баланс игры пропал бы окончательно.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных