Перейти к содержимому




Фотография

Heroes 7 - новости

новости Might and Magic Heroes 7 Герои Меча и Магии 7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#573 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 16:40

 Название: Might & Magic Heroes VII / Меч и Магия Герои 7
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Начало разработки: весна 2013 
 Дата анонса: 13 августа 2014
 Дата выхода: 29 сентября 2015
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
 Название: Might & Magic Heroes VII - Trial by Fire / Меч и Магия Герои 7 - Испытание огнем
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Дата анонса: 26 апреля 2016
 Дата выхода: перенесена с 2 июня на 4 августа 2016
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
Системные требования:
Spoiler

Обсуждение на форуме:
Общее обсуждение Heroes 7
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (ЛюдиМагиНекромантыОркиЭльфыТёмные ЭльфыГномыДемоны)

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Скриншоты Might & Magic Heroes 7 - Trial by Fire
Концепт-арт и артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
 
 
Тема только для новостей. Обсуждение идет в этой теме.

#261 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 28 Апрель 2015 - 19:44

Герои Некрополиса.

 

https://mmh7.ubi.com...-hall-of-heroes


  • CoolRaven, Serpens и AgroJ понравилось

#262 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Апрель 2015 - 21:28

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]В Steam для предварительного заказа стала доступна игра «Might & Magic Heroes VII».[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]«Меч и Магия Герои VII» — это триумфальное возвращение знаменитой серии пошаговых стратегий. Отправляйтесь в незабываемое путешествие в мир фэнтези с потрясающим сюжетом и пошаговой ролевой системой![/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Примерная дата выхода игры — осень 2015 года.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Стоимость — 1999 руб. и 31,16 $ в СНГ.
Бонус за предзаказ — гарантированный доступ к бета-версии игры.
Русский язык присутствует (интерфейс, озвучка, субтитры).

Поддерживаемые ОС — Windows.

Достижения и коллекционные карточки Steam отсутствуют. [/color]

Покупки, сделанные в данном регионе (у меня РФ), доступны только на русском языке.

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';]Цена на продукт указана Ubisoft.
Корпорация Valve не участвует в выборе стоимости и не противоречит ценовой политике издателя.[/color]


Сообщение отредактировал Serpens: 29 Апрель 2015 - 21:52

  • CoolRaven, Feidet и Nerion понравилось

#263 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Май 2015 - 20:04

Навык "Добродетель" 

 

В Меч и Магия: Герои VII все фракции будут обладать собственными специфическими особенностями и навыками, позволяющими использовать их самобытность наилучшим образом.

 

Альянс Света, например, будет фракцией с высокими моральными бонусами благодаря их фракционному навыку "Добродетель":

 

* Благодаря своей вере и командному духу, армии Священной Империи обладают впечатляющим боевым духом, который становится сильным козырем в битве, где они в состоянии нанести в два раза больше ударов, чем их противники. Открытие нового уровня (новичок, эксперт, мастер) дадут бонусы боевого духа всем отрядам, когда дружественные существа имеют положительный боевой дух.

 

Все эффекты навыков складываются.

 

Новичок:

 

В единении - сила: за каждое рядом расположенное дружественное существо, защита другого дружественного существа повышается на Х.

* Скоординированные усилия: если отряд вражеских существ погибает, боевой дух следующего активного дружественного отряда становится положительным.

Сёстры милосердия: Сёстры-целительницы (боевая единица поддержки) могут исцелять дважды за раунд. Цель для второго исцеления выбирается заново.

 

Эксперт:

 

Справедливое правосудие: сила ответной атаки всех дружественных существ повышается на Х.

Благословенные речи: когда дружественное существо становится целью положительных заклинаний, его показатель боевого духа повышается на +Х пока он обладает положительным боевым духом.

 

Мастер:

 

Братья по оружию: когда у дружественного существа положительный боевой дух, все другие находящиеся рядом дружественные существа получают +Х боевого духа, пока он у них положительный.

 

Великий мастер:

 

Победный рывок: увеличивает дальность передвижения и урон дружественных существ с положительным боевым духом.

 

Прикрепленный файл  Skills_Haven (1).png   143,31К   0 Количество загрузок

 

навык Добродетель


Сообщение отредактировал CoolRaven: 22 Май 2015 - 13:38

  • CoolRaven и Red_Flag понравилось

#264 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Май 2015 - 21:57

Описания трёх навыков: Нападение, Защита, Дипломатия.

 

навык дипломатии

Прикрепленный файл  Skills_Dip (1).png   136,13К   0 Количество загрузок

навык защита

Прикрепленный файл  Skills_Def (1).png   138,76К   0 Количество загрузок

навык атаки

Прикрепленный файл  Skills_Atk (1).png   135,97К   0 Количество загрузок


Сообщение отредактировал CoolRaven: 22 Май 2015 - 15:38

  • CoolRaven понравилось

#265 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Май 2015 - 22:04

Интерфейс окна города.

 

ЭКРАН ГОРОДА

 

Прикрепленный файл  Town_Screen.jpg   931,39К   5 Количество загрузок

Где всё начинается.

 

ПОСТРОЙКА ЗДАНИЙ

 

Прикрепленный файл  Town_tree.jpg   886,65К   2 Количество загрузок

Здесь у вас дерево городских строений, где вы сможете увидеть взаимосвязь между различными зданиями (несколько недоработанная на данный момент). На левой стороне вы также можете видеть уровни вашего города и кнопку "разрушения" уровня.

 

ВЕРБОВКА НОВЫХ СУЩЕСТВ

 

Прикрепленный файл  Town_Recruit.jpg   797,1К   2 Количество загрузок

Данное окно позволяет вам набирать существ и направлять караваны из других городов.

 

Давайте рассмотрим это в действии! (Это на самом деле очень маленькая карта для теста).

ВИДЕО https://ubistatic-a....P4_Caravan.webm

 

ВЕРБОВКА БОЕВЫХ ЕДИНИЦ

 

Прикрепленный файл  Town_Warmachines.jpg   879,85К   2 Количество загрузок

В этом окне вы сможете купить боевые единицы для усиления вашей армии в бою.

 

НАЁМ НОВЫХ ГЕРОЕВ

 

Прикрепленный файл  Town_Hall.jpg   876,38К   2 Количество загрузок

 

ТОРГОВЛЯ РЕСУРСАМИ

 

Прикрепленный файл  Town_Resources.jpg   862,41К   2 Количество загрузок

 

ГИЛЬДИЯ МАГОВ

 

Прикрепленный файл  Town_Spells.jpg   937,2К   2 Количество загрузок

 

ГИЛЬДИЯ ВОРОВ

 

Прикрепленный файл  Town_Spy.jpg   766,01К   2 Количество загрузок

(Эти шпионы в действительности не жадные)

 

ВЫГРУЗКА КАРАВАНА

 

Прикрепленный файл  Town_Unload.jpg   894,84К   2 Количество загрузок

 

УКРЕПЛЕНИЯ

 

Прикрепленный файл  Town_Fortif.jpg   864,12К   2 Количество загрузок

 

ПЕРЕРАБОТКА АРТЕФАКТОВ

 

Прикрепленный файл  Town_Recycle.jpg   820,3К   3 Количество загрузок

В данном здании герои Академии могут переработать артефакты, чтобы получить из них некоторые ресурсы.

 

ГИЛЬДИЯ ПИСЦОВ

 

Прикрепленный файл  Town_Scrolls.jpg   1,16 МБ   2 Количество загрузок

Это уникальное здание Академии, позволяющее вашему герою приобретать свитки.

 

Раз уж мы заговорили об интерфейсе, то посмотрите на наш прогресс макета колеса умений.

 

ВИДЕО https://ubistatic-a....Skillwheel.webm

 

(Не знаю как вставлять видео)


Сообщение отредактировал Serpens: 07 Май 2015 - 22:24

  • CoolRaven, Red_Flag, GreyVolf и 5 другим понравилось

#266 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 13 Май 2015 - 12:58

Очередные новости про навыки. В этот раз Экономика и Paragon (так и нет определенности, как будут переводить):

https://mmh7.ubi.com...economy-paragon

 

Перевод навыка "Экономика"

 

Перевод навыка "Личные качества"

 

Прикрепленный файл  Skill_Par2.png   139,48К   2 Количество загрузок

 

Прикрепленный файл  Skill_Eco2.png   132,37К   1 Количество загрузок


  • CoolRaven понравилось

#267 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 15 Май 2015 - 13:22

21 мая в 20:00 по Москве стрим по Бете MMH7 - http://www.twitch.tv/ubisoft

 

Ведущие Жульен Пиру (Главый дизайнер), известный как Марзин, и Ксавьер Пенин (Главный геймдизайнер) 

 

Помимо трансляции Беты, разработчики будут отвечать на вопросы.

 

Прикрепленный файл  PE32MD12n1c.jpg   240,77К   0 Количество загрузок



#268 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 16 Май 2015 - 02:39

Магия Тьмы и Земли

 

https://mmh7.ubi.com...ark-earth-magic

 

МАГИЯ ЗЕМЛИ

 

Прикрепленный файл  PDzQsdP.png   241,13К   2 Количество загрузок

 

ЗАКЛИНАНИЯ

 

Базовые

 

Щедрость Силанны (походное)

(продолжительное) Выбранная мельница или каменоломня удваивает производство ресурса в течение Х дней.

 

Каменная кожа (боевое)

(продолжительное) по Защита выбранной цели увеличивается на Х (3 хода).

 

Восстановление (боевое)

(продолжительное) В начале хода отряда, первое существо в отряде исцеляется на Х очков здоровья (3 хода).

 

Новичок

 

Опутывание (боевое)

(продолжительное) Обнуляет очки передвижения выбранного вражеского существа (3 хода).

 

Ядовитые брызги (боевое)

(продолжительное) В начале своего хода выбранное существо получает урон от стихии Земли (3 хода).

 

Эксперт

 

Каменные шипы (боевое)

(мгновенное) Каждое существо в выбранной области получает урон от стихии Земли.

 

Землетрясение (боевое)

(мгновенное) Все разрушаемые преграды и пешие существа на боевой карте получают урон от стихии Земли.

 

Мастер

 

Ядовитое облако entangle (боевое)

Создаёт ядовитое облако в области 3х3 на 3 хода. В начале боевой хода облако распространяется на 1 клетку в каждую сторону.

- При произнесение каждое существо, находящееся в целевой области, получает урон от стихии Земли. Нежить и механизмы невосприимчивы.

- Всякий раз, когда существо заходит в ядовитое облако, оно получает урон от стихии Земли, но может продолжить движение дальше.

- Любое существо, которое начинает ход находясь в ядовитом облаке, получает такой же урон.

Каждый отряд лишь единожды получает урон в течение боевого хода от данного эффекта.

 

 

СПОСОБНОСТИ

 

Прикрепленный файл  Skills_Earth.png   157,09К   0 Количество загрузок

 

Новичок

 

Твёрдый камень

+Х значения защиты до конца боя за каждое заклинание Земли, которое применил герой.

 

Знаток магии Земли

Снижает стоимость заклинаний магии Земли на Х.

 

Мастер магии Земли I

Заклинания "Каменная кожа" и "Восстановление" действуют на существ в области 4х4.

 

Эксперт

 

Знание Земли

Даёт +Х к магической силе произносимых заклинаний за каждый навык "Мудрости".

 

Мастер магии Земли II

Опутанные существа дополнительно получают урон от стихии Земли, когда пытаются сдвинуться с места.

Заклинание "Ядовитые брызги" длится 10 ходов.

 

Мастер

 

Мастер магии Земли III

Заклинание "Землетрясение" наносит двойной урон любым уже повреждённым стенам.

Заклинание "Каменные шипы" наносит удвоенный урон существу в центральной клетке.

 

Великий мастер

 

Живучесть природы

Показатель здоровья дружественных существ возрастает на Х%

 

 

МАГИЯ ТЬМЫ

 

Прикрепленный файл  Magic_Dark.png   234,8К   0 Количество загрузок

 

ЗАКЛИНАНИЯ

 

Базовые

 

Искушение Малассы (походное)

(продолжительное) Повышается вероятность договориться с нейтральной армией.

 

Отчаяние (боевое)

(продолжительное) Снижает боевой дух выбранного вражеского существа.

 

Слабость (боевое)

(продолжительное) Снижает показатель атаки выбранного вражеского существа на 3 хода.

 

Новичок

 

Лик ужаса (боевое)

(продолжительное) Вражеский отряд, атакованный выбранным существом, отодвигается на 2 клетки в противоположном направлении по прямой по мере возможности, после того, как был атакован.

По диагонали отряд перемещается только на 1 клетку.

 

Развеивание (боевое)

(мгновенное) Удаляет Х случайных положительных магических эффектов с цели.

 

Эксперт

 

Страдание (боевое)

(продолжительное) Выбранное вражеское существо получает урон от магии Тьмы в начале своего хода (3 хода).

 

Призрачная фигура (боевое)

(мгновенное) Призывает копию целевого отряда (размер ограничен уровнем навыка). Когда призванный отряд получает урон, он полностью уничтожается.

 

Мастер

 

Плащ теней (боевое)

(продолжительное) Следующие два атаки (ближнего или дальнего боя, ответные или атака героя) автоматически проходит мимо цели (не наносит урона и не активирует эффекты).

 

 

СПОСОБНОСТИ

 

Прикрепленный файл  Skills_Dark.png   162,17К   0 Количество загрузок

 

Новичок

 

Жатва душ

Всякий раз, когда основная атака героя убивает хотя бы одно существо, герой получает Х маны.

 

Знаток магии Тьмы

Стоимость заклинаний магии Тьмы снижается на Х%

 

Мастер магии Тьмы I

Заклинания "Отчаяние" и "Слабость" воздействует на всех вражеских существ в области 4х4.

 

Эксперт

 

Знание Тьмы

Даёт +Х к магической силе произносимых заклинаний за каждый навык "Мудрости".

 

Мастер магии Тьмы II

Заклинание "Развеивание" также добавляет ослабление "Проклятие" (3 хода). Существо не может быть целью положительных заклинаний и эффектов.

Вражеские существа, атакованные с применением "Лика ужаса" получают эффект "Цепенящий ужас", который не даёт делать ответные атаки в течение следующих 2 ходов существа.

 

Мастер

 

Мастер магии Тьмы III

Заклинание "Страдание" воздействует на всех вражеских существ в области 4х4.

Всякая призрачная фигура появляется на поле боя с эффектом заклинания "Плащ теней".

 

Великий мастер

 

Тень ужаса

Всякий раз, когда заклинания магии Тьмы героя воздействуют на вражеское существо, оно теряет Х% от размера отряда. Существа возвращаются в свою армию, если герой побеждает в бою.


Сообщение отредактировал CoolRaven: 21 Май 2015 - 17:25

  • CoolRaven, Red_Flag, NiRo555 и еще 1 понравилось

#269 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Май 2015 - 21:41

Навыки силы: Исследование, Лидерство и Военное искусство.

 

Исследование: увеличивает ежедневную дальность передвижения героя на Х.

Лидерство: увеличивает лидерство на Х (повышает боевой дух существ).

Военное искусство: повышает уровень боевых единиц до следующего уровня.

 

Эффекты навыков складываются.

 

 

ИССЛЕДОВАНИЕ

 

Прикрепленный файл  Skill_Explo.png   137,35К   0 Количество загрузок

 

Новичок

 

Грабёж

Герой не тратит очки передвижения, чтобы подбирать ресурсы, заходить в строения и осуществлять иные подобные действия.

 

Родная земля

Управляющий: Снижает затраты очков движения всех дружественных героев в подконтрольной городу области на Х%

 

Навигация

Снижает затраты очков движения по морю на Х%

 

Эксперт

 

Разведка

Радиус обзора героя увеличивается на 2 и позволяет ему точно знать количество существ в отряде и действующие эффекты вражеского героя в пределах радиуса обзора.

 

Нахождение пути

Убирает штрафы за передвижение по пересечённой местности.

 

Мастер

 

Скиталец

Удваивает эффект временных характеристик, увеличиваемых от локаций на карте приключений.

 

Великий мастер

 

Дружественная земля

При передвижении по дружественной территории, затраты на передвижение героя по земле снижаются на Х%

 

 

ЛИДЕРСТВО

 

Прикрепленный файл  Skill_Lead.png   147,46К   0 Количество загрузок

 

Новичок

 

Тактика

Герой может размещать отряды на первых 3 линиях во время тактической фазы.

 

Решимость

Когда дружественное существо не может действовать во время своего хода из-за низкого боевого духа, оно теряет только половину своего хода (половину дальности передвижения и половину наносимого урона).

 

Патриот

Управляющий: Все дружественные герои, находящиеся в подконтрольной городу области, получают в бою +Х лидерства.

 

Эксперт

 

Численное превосходство

Герой в бою может разместить дополнительно два отряда. Как следствие, у него имеется два дополнительных места для существ в тактической фазе.

 

Воодушевляющая речь

Инициатива и боевой дух существ в армии героя увеличивается каждый на Х во время первых трёх ходов (раундов) боя.

 

Мастер

 

Увлечённые примером

Если герой атакует вражеское существо, все дружественные существа атакуют это существо с силой +Х на данном ходу.

 

Великий мастер

 

Усиление

Размер всех отрядов существ в армии героя увеличивается на 5% в начале каждой битвы. После битвы эффект пропадает.

 

 

ВОЕННОЕ ИСКУССТВО

 

Прикрепленный файл  Skill_War.png   134,3К   0 Количество загрузок

 

Новичок

 

Артиллерия

Все атакующие и поддерживающие или гибридные боевые единицы героя управляются вручную.

 

Улучшенная защита

Показатели здоровья всех дружественных боевых единиц увеличиваются на Х%

 

Быстрое развёртывание

Инициатива всех дружественных боевых единиц увеличивается на Х.

 

Эксперт

 

Городская защита

Управляющий: Все башни данного города стреляют дважды за одну атаку.

 

Осадная техника

Осадная боевая техника героя контролируется вручную и стреляет дважды за одну атаку.

 

Мастер

 

Артиллерийский залп

Атакующие или гибридные боевые единицы героя стреляют трижды за одну атаку своими атакующими способностями.

 

Великий мастер

 

Превосходное искусство войны

Уровень всех боевых единиц героя считается пятым.


  • CoolRaven, Red_Flag, Koba и еще 1 понравилось

#270 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Май 2015 - 21:35

Артефакты

 

Несколько о наборах артефактов:

* Некоторые великие наборы могут включать до 5 уникальных артефактов и каждый из них гарантированно добавляет бонус при сборе.

* Некоторые другие артефакты принадлежат "семействам". Когда два артефакта одного семейства объединены, они также предоставляют дополнительные бонусы, но не могут объединяться свыше двух предметов.

 

Бонусы и показатели артефактов всё ещё находятся в разработке и будут балансироваться до конца разработки.

 

Эльфийские сапоги

Великий

Прикрепленный файл  T_Elven_Boots.png   44,6К   2 Количество загрузок

Ноги

+4 к передвижению героя и +10 к инициативе дружественных стрелков

 

Рукавица Чёрного стража

Обычный

Прикрепленный файл  T_Black_Guards_Gloves.png   43,61К   0 Количество загрузок

Руки

+2 к силе

 

Чародейский браслет

Реликвия

Прикрепленный файл  T_Arcane_Bracelets.png   44,01К   0 Количество загрузок

Руки

+4 к магии

Даёт заклинание "Взрыв"

 

Шапка исследователя

Обычный

Прикрепленный файл  T_Cap_of_the_Explorer.png   41,39К   0 Количество загрузок

Голова

+2 к радиусу обзора

 

Хрустальный венец

Обычный

Прикрепленный файл  T_Crystal_Circlet.png   44,42К   0 Количество загрузок

Голова

+ 2 к духу

 

Щит Белого Волка

Великий

Прикрепленный файл  T_White_Wolf_Shield.png   44,5К   0 Количество загрузок

Разное

+4 к защите

 

Записная книжка инженера

Обычный

Прикрепленный файл  T_Notebook_of_the_Engineer.png   42,3К   0 Количество загрузок

Разное

+10 к атаке дружественных боевых единиц

 

Щит дракона

Реликвия

Прикрепленный файл  T_Dragon_Shield.png   45,24К   0 Количество загрузок

Разное

+8 к защите

 

Хрустальное ожерелье

Обычное

Прикрепленный файл  T_Crystal_Necklace.png   44,27К   0 Количество загрузок

Шея

+2 к магии

 

Сердце дракона

Реликвия

Прикрепленный файл  T_Dragon_Heart.png   48,12К   0 Количество загрузок

Шея

+8 к магии

 

Лунный талисман

Реликвия

Прикрепленный файл  T_Moon_Talisman.png   46,38К   0 Количество загрузок

Шея

+4 к магии и +10 к судьбе

 

Дворфийские наплечники

Обычный

Прикрепленный файл  T_Dwarven_Spaulders.png   40,35К   0 Количество загрузок

Плечи

+5 к лидерству

 

Плащ дипломата

Обычный

Прикрепленный файл  T_Diplomats_Coat.png   44,37К   0 Количество загрузок

Плечи

+5 к вероятности присоединить нейтральную армию

 

Королевские доспехи

Великий

Прикрепленный файл  T_Regal_Armour.png   48,13К   0 Количество загрузок

Торс

+2 к защите и +5 к лидерству

 

Посох Лиры

Реликвия

Прикрепленный файл  T_Staff_of_the_Lyre.png   45,58К   0 Количество загрузок

Оружие

+8 к магии

 

Клинок убийцы

Обычный

Прикрепленный файл  T_Assassins_Blade.png   41,43К   0 Количество загрузок

Оружие

+2 к силе

 


  • CoolRaven, AgroJ, Celebfor и еще 1 понравилось

#271 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Май 2015 - 15:34

МЕТАМАГИЯ

 

Новичок

Применение заклинания на одиночную цель, находящуюся под магическим эффектом, активирует "Магическую синергию":

Увеличивает продолжительность положительных эффектов на дружественных существах и негативных эффектов не вражеских существах на 1.

 

Сокрушающий душу удар

Атака героя также накладывает на цель эффект "Сокрушающий душу удар", снижающий показатели всех характеристик на 1.

Воздействует на: здоровье, инициативу, дальность передвижения, атаку, защиту, минимальный и максимальный урон, мораль, удачу.

 

Магическое возвышение

Если заклинание запустит "Магическую синергию", то его магическая сила увеличится на +8.

 

Магическое созвучие

Если заклинание запускает "Магическую синергию", герою возвращается мана в размере 50% от её затрат на заклинание.

 

Эксперт

"Магическая синергия" продлевает продолжительность магических эффектов на 1.

 

Магическое усиление

Каждый активированный эффект "Магической синергии" увеличивает магию героя на 1 до конца боя, но не более 10.

 

Изнуряющий выстрел

Малая пирамида героя снижает на 6 защиту атакованного существа на следующие его 3 хода.

 

Мастер

"Магическая синергия" продлевает продолжительность магических эффектов на 1.

 

Всеобщая синергия

Заклинания действующие по области также активируют "Магическую синергию".

 

Великий мастер

 

Ясность

За каждый активированный эффект "Магической синергии" у герой с вероятностью 50% получит возможность атаковать второй раз на этом же ходу.

 

 

МАГИЯ ОГНЯ

 

Базовое

 

Благословение Арката

Эффект героя: наносит урон вражеским отрядам в начале боя.

 

Новичок

 

Огненная стрела

Наносит урон одиночной цели.

 

Пламенная решимость

позитивный эффект: Увеличивает боевой дух выбранного существа.

 

Эксперт

 

Внутренний огонь

позитивный эффект: увеличивает атаку и инициативу выбранной цели.

 

Огненная стена

заклинание на области: на боевой карте, размером 1х5, возводится стена огня, наносящая урон отряду в начале каждого его хода, либо когда отряд проходит через стену, исключая летающих существ.

 

Мастер

 

Боевое безумие

Целевой отряд немедленно атакует ближайший отряд (дружественный или вражеский) с повышенными модификаторами. Не заменяет действие цели на данном ходу. Ответные атаки действуют по обычным правилам.

 

Огненный шар

Атака по площади 3х3.

 

Великий мастер

 

Армагеддон

 

Наносит урон всем существам на карте боя.

 

 

МАГИЯ СВЕТА

 

Базовое

 

Уверенность Эльрата

Герой получает эффект, увеличивающий его показатели Лидерства и Защиты.

 

Исцеление

Исцеляет дружественный отряд, наносит урон вражеским отрядам нежити.

 

Солнечный луч

Наносит урон одиночной цели.

 

Эксперт

 

Небесный доспех

положительный эффект: поглощает урон на фиксированное значение.

 

Очищающий свет

Снимает отрицательные эффекты с цели.

 

Мастер

 

Воздаяние

положительный эффект: каждый раз, когда существо получает урон от другого существа, наносит урон Светом источнику урона.

 

Солнечная вспышка

Наносит урон вражеским отрядам из целевой клетки в 8 направлениях. только первая цель в каждом направлении получает урон.

 

Великий мастер

 

Воскрешение

Исцеляет и воскрешает дружественный отряд, восполняя до первоначального размера.


  • CoolRaven, Koba и Nerion понравилось

#272 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 28 Май 2015 - 22:33

МАГИЯ ОГНЯ

ЗАКЛИНАНИЯ

Базовые
 
Благословение Арката (походное)
Эффект героя: наносит урон вражеским отрядам в начале боя.
 
Огненная стрела
Наносит урон одиночной цели.
 
Пламенная решимость
позитивный эффект: Увеличивает боевой дух выбранного существа.
 
Новичок
 
Внутренний огонь
позитивный эффект: увеличивает атаку и инициативу выбранной цели.
 
Огненная стена
заклинание на области: на боевой карте, размером 1х5, возводится стена огня, наносящая урон отряду в начале каждого его хода, либо когда отряд проходит через стену, исключая летающих существ.
 
Эксперт
 
Боевое безумие
Целевой отряд немедленно атакует ближайший отряд (дружественный или вражеский) с повышенными модификаторами. Не заменяет действие цели на данном ходу. Ответные атаки действуют по обычным правилам.
 
Огненный шар
Атака по площади 3х3.
 
Мастер
 
Армагеддон
Наносит урон всем существам на карте боя.
 
СПОСОБНОСТИ

Новичок
 
Пылкий заклинатель
+Х к показателю Магии до конце боя за каждое применённое заклинание магии Огня.
 
Знаток магии Огня
Заклинания Огня героя тратят на 40% меньше маны.
 
Мастер магии Огня I
Добавляет "Огненной стреле" эффект "Горение", наносящее отряду существ Х урона в начале каждого хода этого отряда.
Эффект "Пламенной решимости" затрагивает все дружественные отряды в области 3х3.
 
Эксперт
 
Мудрость Огня
При применении заклинаний Огня их магическая сила увеличивается за каждую способность Мудрости.
 
Мастер магии Огня II
Эффект "Внутреннего огня" затрагивает все дружественные отряды в области 3х3.
Движение через "Огненную стену" останавливает пешее существо.
 
Мастер
 
Мастер магии Огня III
Улучшенное безумие: случайная атака под безумием предпочитает выбирать вражеское существо вместо соседнего дружественного.
Добавляет "Огненному шару" эффект "Горение", наносящее отряду существ Х урона в начале каждого хода этого отряда.
 
Великий мастер
 
Пламенная мантия
Атаки ближнего боя дружественных существ (кроме ответных) наносят дополнительно Х урона магией Огня.
Вражеские отряды, нанося урон в ближнем бою (кроме ответных атак) дружественным существам, получают Х урона огнём.
 
ИЗНАЧАЛЬНАЯ МАГИЯ
 
ЗАКЛИНАНИЯ

Базовые
 
Мгновенное возвращение (походное)
В дополнение к обычному заклинанию привязки, даваемому городским порталом, возвращает героя в ближайший город с порталом.
 
Обнаружение сокровищ (походное)
Позволяет отыскивать на текущем месте карты приключений спрятанные сокровища. Даётся при первом же посещении обелиска.
 
Мгновенное усиление (походное)
Мгновенно призывает отряды из ближайшего города с порталом в армию героя (Х маны за существо).
 
Управление временем (боевое)
Эффект для дружественных отрядов: повышает инициативу.
Эффект для вражеских отрядов: снижает инициативу.
 
Фортуна (боевое)
Положительный эффект: увеличивает удачу.
 
Новичок
 
Телепорт (боевое)
Перемещает дружественный отряд на поле боя.
 
Снятие заклятия (боевое)
Удаляет все эффекты с целевого отряда.
 
Эксперт
 
Взрыв (боевое)
Одиночная цель получает урон в % от своего здоровья; перемещает все отряды на расстоянии 3 клеток на одну клетку ближе к атакованному существу.
 
Призыв элементалей (боевое)
Призывает отряд случайных духов стихий.
 
Мастер
 
Вне времени (боевое)
отрицательный эффект: в текущем раунде выбранное существо теряет свой следующий ход и до конца раунда не быть атаковано, выбрано целью заклинаниями и способностями, либо другими иными эффектами и наносящими урон умениями.
 
СПОСОБНОСТИ

Новичок
 
Пополнение
После каждого боя герой получает Х маны. Не может превышать максимально возможный запас маны героя.
 
Знаток изначальной магии
Стоимость заклинаний Изначальной магии героя снижается на Х%.
 
Мастер изначальной магии I
Заклинания "Фортуна" и "Управление временем" воздействуют на всех существ в области 4х4.
 
Эксперт
 
Чародейское возвышение
Магия и Дух героя увеличиваются на 2 каждое.
 
Мастер изначальной магии II
Улучшенный телепорт: перемещённые существа получают +Х к инициативе до конца их следующего хода.
"Снятие заклятия" воздействует на всех существ в области 3х3.
 
Мастер
 
Мастер изначальной магии III
Заклинание "Взрыв" второй раз активируется на бывшей цели в начале следующего раунда нанося урон, равный (МАГИЯ*0.25)% от здоровья целевого отряда и воздействует в области 2 клеток (эффект не срабатывает, если цели больше не существует).
Заклинание "Призыв элементалей" добавляет дополнительно половину от изначального количества существ в отряде в начале следующего раунда (эффект не срабатывает, если отряда больше не существует).
 
Великий мастер
 
Тень ужаса
После применения героем первого за текущий день заклинания, затраченная на это заклинание мана возвращается герою. Это относится как к походным, так и к боевым заклинаниям.
Вдобавок, в два раза увеличивается показатель восстановления маны.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал CoolRaven: 28 Май 2015 - 22:50

  • CoolRaven, Red_Flag, GreyVolf и 2 другим понравилось

#273 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Май 2015 - 00:45

МАГИЯ СВЕТА
 
СПОСОБНОСТИ

Прикрепленный файл  Skill_Light.png   160,12К   0 Количество загрузок
 
Новичок
 
Воодушевляющий свет
До конца боя повышает значение лидерства на +Х за каждое применённое заклинание магии Света. Предел на +Y.
 
Знаток магии Света
Снижает стоимость заклинаний магии Света на Х%.
 
Мастер магии Света I
Заклинание "Исцеление" воздействует на все цели (дружественные существа и вражеские отряды нежити) в области 4х4.
С вероятность 50% отряды, получившие урон от заклинания "Солнечный луч" будут ослеплены. Ослеплённые существа не могут действовать или отвечать на атаки до конца своего следующего хода.
 
Эксперт
 
Мудрость Света
Сила применяемых заклинаний магии Света увеличивается на Х за каждую способность мудрости.
 
Мастер магии Света II
Заклинания "Небесный доспех" и "Очищающий свет" воздействует на все дружественные отряды в области 3х3.
 
Мастер
 
Мастер магии Света III
Заклинание "Воздаяние" также наносит урон ближайшему вражескому существу, если заколдованное существо атаковано заклинанием прямого действия вражеского героя.
С вероятность 50% отряды, получившие урон от заклинания "Солнечная вспышка" будут ослеплены. Ослеплённые существа не могут действовать или отвечать на атаки до конца своего следующего хода.
 
Великий мастер
 
Избранник Света
Когда герой применяет положительные заклинания магии Света к дружественному существу, у этого существа атака и защита повышается на Х, боевой дух и удача на Y, и он наносит максимальный урон до конца хода.
 
 
МАГИЯ ВОДЫ
 
ЗАКЛИНАНИЯ

Прикрепленный файл  Magic_Water.png   225,98К   0 Количество загрузок
 
Базовые
 
Дар Шалассы (походное)
На случайной ближайшей водной территории появляется судно.
Заклинание нельзя применить, если герой уже на корабле.
Заклинание нельзя применить, если рядом нет свободного водного пространства.
 
Пелена тумана (боевое)
Положительный эффект: цель не может быть атакована дистанционными атаками и не может использовать дистанционные атаки и активные способности. Эффект пропадает, если цель наносит или получает урон в ближнем бою.
 
Снежная буря (боевое)
Массовое заклинание: у всех отрядов в области 4х4 снижается дальность перемещения на один ход после начала их хода.
 
Новичок
 
Ледяная стрела (боевое)
Наносит урон одной цели.
 
Морозный удар (боевое)
Выбранное существо получает умение "Морозный удар" Когда это существо атакует или отвечает на атаку, оно наносит дополнительно урон магией Воды.
 
Эксперт
 
Кольцо льда (боевое)
Наноси урон по области 8 клеток вокруг целевой клетки.
 
Жидкая оболочка (боевое)
Положительный эффект: весь наносимый существу урон сокращается на 25% прежде, чем будут применены эффекты сопротивления или невосприимчивости существа.
 
Мастер
 
Цунами (боевое)
Целевая область на всю ширину боевой карты и длиной в 5х: наносит урон и смещает не летающих существ вдаль от героя.
 
 
СПОСОБНОСТИ

Прикрепленный файл  Skill_Water.png   160,4К   0 Количество загрузок
 
Новичок
 
Водяной щит
Даёт Х% защиты от урона на 3 хода каждому дружественному существу в начале боя. Исчезает после получения любого урона.
 
Знаток магии Воды
Снижает стоимость заклинаний магии Воды на Х%.
 
Мастер магии Воды I
Эффект заклинания "Пелена тумана" не пропадает после получения урона в ближнем бою.
Снижение дальности перемещения, вызываемая заклинанием "Снежная буря", действует 3 хода.
 
Эксперт
 
Мудрость Воды
Сила применяемых заклинаний магии Воды увеличивается на Х за каждую способность мудрости.
 
Мастер магии Воды II
Все существа, получившие урон от заклинаний "Ледяная стрела" или "Морозный удар" получают эффект "Глубокая заморозка", который снижает их скорость передвижения на Х на 3 хода.
 
Мастер
 
Мастер магии Воды III
Заклинание "Жидкая оболочка" также увеличивает дальность передвижения на Х.
Заклинание "Круг зимы" также накладывает эффект "Глубокая заморозка", снижающий дальность передвижения на Y на 3 хода.
 
Великий мастер
 
Обморожение
В начале хода вражеского существа, оно получает Х урона за каждый действующий на него отрицательный эффект от заклинаний магии Воды.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Magic_Light.png   212,87К   0 Количество загрузок

Сообщение отредактировал CoolRaven: 31 Май 2015 - 23:03

  • CoolRaven, Red_Flag, GreyVolf и 4 другим понравилось

#274 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Июнь 2015 - 13:33

[color=#000000;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]tavern_homam — эксклюзивный промо-код дающий [/color][/font][color=#b22222;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]скидку в 10% [/color][/font][color=#000000;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"](в магазине [/color][/font]http://www.buka.ru[color=#000000;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]) на предзаказ Heroes 7 (действует до 8 июня)[/color][/font]


  • Nerion понравилось

#275 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Июнь 2015 - 17:32

ИТАК! Свершилось, Бета будет доступна завтра (3 июня 2015 года) около 17.00 Мск.

https://mmh7.ubi.com...ilable-tomorrow


  • CoolRaven, Anlasovl, Serpens и 2 другим понравилось

#276 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 03 Июнь 2015 - 12:28

[color=#000000;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]tavern_homam — эксклюзивный промо-код дающий [/color][/font][color=#b22222;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]скидку в 10% [/color][/font][color=#000000;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"](в магазине [/color][/font]http://www.buka.ru[color=#000000;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]) на предзаказ Heroes 7 (действует до 8 июня)[/color][/font]

 

На гама-гама скидка 15% если добавиться к ним в группу в Вк


  • CoolRaven, Serpens и Nerion понравилось

#277 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:29

Warfare-юниты Sylvan:
Greater Earth Elemental
Mother Treant
Elven Ballista
 
Warfare-юниты Stronghold:
Tamed Cyclop
Dream Catcher
 
Warfare-юниты Necropolis:
Spitting Spider
Namtaru
 
Warfare-юниты Dungeon:
Tamed Wyvern
Faceless
Shadow Lurker


#278 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Июнь 2015 - 01:52

Некоторые иконки.

Прикрепленный файл  8NkfDMDBL1k.jpg   96,47К   0 Количество загрузок

 

 

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=#ff0000;]ВНИМАНИЕ!!![/color][/font]

 

[color=#0000ff;]В Steam распродажа игр франшизы Might and Magic. [/color]

 

http://store.steampo...ale/might-magic


Сообщение отредактировал Serpens: 10 Июнь 2015 - 01:53

  • CoolRaven и Celebfor понравилось

#279 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Июнь 2015 - 15:58

В Бета-версию внесены исправления. Обновления должны автоматически загрузиться.

https://mmh7.ubi.com...pdate-available


  • Serpens и AgroJ понравилось

#280 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Июнь 2015 - 13:49

Зал героев Великой Орды

 

Сегодня нам бы хотелось поделиться с вами портретами, биографиями и специализациями нескольких героев Великой Орды, которых вы сможете нанять в Зале героев.

 

Хоть они и не являются главными персонажами кампании, некоторые из них смогут сыграть свою роль в истории. Давние фанаты Героев смогут узнать давно знакомые лица.

 

Прикрепленный файл  Yog.jpg   315,4К   0 Количество загрузок

 

ЙОГ

Раса: полу-джинн

Принадлежность: Сила

Класс: Варвар

Специализация: Друг циклопов (увеличивает прирост всех циклопов на Х в неделю в области контроля города)

 

Биография: Синекожий Йог ни человек, ни орк, ни зверь. Рождённый у могущественных волшебников дома Анима, младенец, в момент появления на свет, был срощен с сущностью джинна. Его родители надеялись, что это сделает величайшим из когда либо живших волшебником. Но у Драконов злые шутки - магическое слияние дало противоположный эффект. Йог показал поразительную непригодность ко всем вещам, связанным с магией. Отринутый родителями, отверженный волшебниками, Йог в конечном счёте забыл данное ему при рождении имя и обрёл новую семью среди орков и зверолюдов.

 

 

Прикрепленный файл  Ishi.jpg   382,59К   0 Количество загрузок

 

ИШИ

Раса: орк

Принадлежность: Магия

Класс: Ваятель земли

Специализация: Мастер магии Земли (сила магии увеличивается на +Х при применении заклинаний школы магии Земли)

 

Биография: Близнецы Анга и Иши имеют одинаковую внешность, но разные характеры: Иши является более мудрой и сдержанной. Она никогда не действует импульсивно и старается выступать как примиритель в разрешении конфликтов, регулярно вспыхивающих в племени. С самого начала становления на стезю шаманства, она развила сильную связь с Матерью-Землёй, одним из духов-хранителей орков. Из--за этого её иногда называют Дочерью Земли.

 

 

Прикрепленный файл  Drakon.jpg   410,51К   0 Количество загрузок

 

ДРЕЙКОН

Раса: гнолл

Принадлежность: Сила

Класс: Вождь

Специализация: Вожак гноллов (увеличивает прирост всех гноллов на Х в неделю контроля города)

 

Биография: Волшебники часто шутят, что когда маги Дома Химера распределяли качества своим созданиям-зверолюдам, гноллы куда-то попрятались. Дрейкон - живое доказателство, что это не тот случай. Хитрый и харизматичный, Дрейкон не только показал, что способен быть умелым воином, но также надёжным армейским командиром. И как результат, другие гноллы практически добровольно готовы сражаться под его командованием.

 

 

Прикрепленный файл  Anga.jpg   461,33К   0 Количество загрузок

 

АНГА

Раса: орк

Принадлежность: Магия

Класс: Повелитель гроз

Специализация: Мастер магии Воздуха (сила магии увеличивается на +Х при применении заклинаний школы магии Воздуха)

 

Биография: Близнецы Анга и Иши имеют одинаковую внешность, но разные характеры: Анга более вздорная и прямолинейная, и как быстро она впадает в ярость, также быстро и забывает прошлые обиды - и нанесённые ей самой тоже. Встав на путь шаманства, она обнаружила сильное сродство с Отцом-Небом, одним их духов-хранителей орков. И как следствие, среди своего племени они также известна как Дочь Неба.


Сообщение отредактировал Serpens: 13 Июнь 2015 - 14:10

  • CoolRaven, Red_Flag и Nerion понравилось






Темы с аналогичным тегами новости, Might and Magic Heroes 7, Герои Меча и Магии 7

Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных