Перейти к содержимому




Фотография

Heroes 7 - новости

новости Might and Magic Heroes 7 Герои Меча и Магии 7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#573 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 16:40

 Название: Might & Magic Heroes VII / Меч и Магия Герои 7
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Начало разработки: весна 2013 
 Дата анонса: 13 августа 2014
 Дата выхода: 29 сентября 2015
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
 Название: Might & Magic Heroes VII - Trial by Fire / Меч и Магия Герои 7 - Испытание огнем
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Дата анонса: 26 апреля 2016
 Дата выхода: перенесена с 2 июня на 4 августа 2016
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
Системные требования:
Spoiler

Обсуждение на форуме:
Общее обсуждение Heroes 7
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (ЛюдиМагиНекромантыОркиЭльфыТёмные ЭльфыГномыДемоны)

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Скриншоты Might & Magic Heroes 7 - Trial by Fire
Концепт-арт и артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
 
 
Тема только для новостей. Обсуждение идет в этой теме.

#141 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 21:25

Можно почерпнуть следующие интересные для меня моменты:

1. Упоминаются гримы и то, что они используются как ездовые животные. Значит они не потерялись со времен 5-ки и по-любому будут в одной из линеек.

2. Троглодиты - та же ситуация. Но более расплывчато. Формулировка типа: "говорят что они младшие духи земли, но кто знает, может они просто легенда" (перевод не дословный).

3. Безликие, что-то вроде "говорят, что они могли вымереть, но те, что я видел в 660 году были огурцом" и "кто знает, осталась их горстка или легион"

4. "Адепты Тьмы используют магию управления разумом и вампиризма" (дословно питья жизни). Второе - сюрприз.

5. "ТЭ предпочитают не лобовое столкновение, а атаку из тьмы, отравленные стрелы, убеждение, подкуп и наемных убийц". Как-бы намекают, что отсосинам быть. А как могло быть иначе?)) А еще намекают, что раса полюбэ будет не боевая, а магическая и с элементами контроля. Это гут.

6. Упоминаются черные драки, они мастхэв. Кроме того - пауки, змей и много прочих рептилий. Пауки меня порадовали. Вспомнились Тёмные из Age of Wonders 2 с чемпионом Королевой паучих. Там же кстати были всадники с лайф-дрэйном.



#142 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:17

2. Троглодиты - та же ситуация. Но более расплывчато. Формулировка типа: "говорят что они младшие духи земли, но кто знает, может они просто легенда" (перевод не дословный).

Комментарий Марзина по поводу троглодитов: http://heroescommuni...D=1249354#focus

Marzhin

posted October 07, 2014 01:03 PM

The part about the Troglodytes was just a little nod for old Heroes fans. Truth be told, I don't even know if they would be part of the MMH7 Dungeon line-up. But that's just to say "they can exist in Ashan, so they could come back". And no worries, the part about them being fungi is a joke, as diabolical me knew some of you guys would take it totally seriously That said, I can picture an old Troglodyte covered with mushrooms ^^. But joke aside, if they do come back, they would look like their old selves. Maybe not 100% identical, but very similar.



#143 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 23:12

Откройте для себя Лигу Теней.   https://mmh7.ubi.com...iscover-dungeon

Прикрепленный файл  Flag_Dungeon2.png   62,05К   0 Количество загрузок Перевод

Spoiler


Сообщение отредактировал Red_Flag: 22 Октябрь 2014 - 16:31
завёл текст в спойлер

  • CoolRaven, Red_Flag, GreyVolf и еще 1 понравилось

#144 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 18:17

Откройте для себя Инферно.

Прикрепленный файл  Flag_Inferno.png   83,45К   0 Количество загрузок

https://mmh7.ubi.com...iscover-inferno

 

Перевод

Spoiler

Сообщение отредактировал Red_Flag: 22 Октябрь 2014 - 16:03
добавил перевод


#145 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:14

Интервью от гохи.

 


  • CoolRaven и Red_Flag понравилось

#146 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 21:52

Интервью Эрвана Ле Бретона с ИгроМира 2014 для HeroesWorld.ru http://forum.heroesw...7&postcount=151  

Spoiler



#147 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:13

Играйте и общайтесь с разработчиками
 
 
Стрим на твиче с разработчиками 16 октября в 20:00 msk.
 
Застройка города в Heroes VII
 

Сообщение отредактировал Arugaf: 09 Октябрь 2014 - 20:15

  • Red_Flag понравилось

#148 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:21

Отстройка городов в Heroes 7

 

Прикрепленный файл  Necro_City.jpg   76,53К   1 Количество загрузок

https://mmh7.ubi.com...-in-heroes-vii 

 

Перевод

Spoiler

Сообщение отредактировал Red_Flag: 22 Октябрь 2014 - 15:58
завёл текст в спойлер


#149 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 22:09

Превью с ИгроМира 2014 от Gmbox.ru  

 

http://gmbox.ru/arti...-magic-heroes-7

Spoiler

 

Сразу вынесу, новую инфу:

  • В Might & Magic Heroes 7 появятся атаки с флангов и удар в спину. Что-то подобное мы уже видели в Might & Magic Heroes Online. В первом случае урон повышается приблизительно на 25 процентов, во втором — на все 50. Однако правило с уроном работает не для всех, например, в игре есть существа с броней на спине. При нападении на них сзади урон не будет увеличиваться. 
  • На презентации показали классические фракции из «Героев 3»: «Замок» и «Башня». Только теперь они выглядят по-другому и используют новые способности. Например, джины атакуют издали, а не колдуют заклятия. 
  • В Ubisoft планируют выпустить Might & Magic Heroes 7 где-то в сентябре 2015 года, но более точную дату разработчики пока назвать не готовы. 

 

Как всегда, интерпретация текста переводчиками местами просто убивает, поэтому статью лучше воспринимать, как для сведения...



#150 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 19:44

Скриншоты октября.

 

https://mmh7.ubi.com...ber-screenshots



#151 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 19:48

Новые скриншоты

 

Герой Альянса света

Прикрепленный файл  MMH7_Hero_Haven.jpg   416,24К   15 Количество загрузок

 

Ученик чародея из Академии волшебства

Прикрепленный файл  MMH7__Apprentice_Academy.jpg   858,36К   13 Количество загрузок

 

Юстициар герцогства Волка

Прикрепленный файл  MMH7_Justicar_Haven.jpg   875,29К   15 Количество загрузок

 

Красивый вид на карте приключений

Прикрепленный файл  MMH7__AdventureMap_Statue.jpg   362,06К   12 Количество загрузок


Сообщение отредактировал Serpens: 13 Октябрь 2014 - 19:53


#152 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:28

Глава дома Грифонов: герцог Иван.

 

Прикрепленный файл  ivan.jpg   244,47К   0 Количество загрузок https://mmh7.ubi.com...iffin-duke-ivan Перевод.

Spoiler

  • CoolRaven, Red_Flag, Anlasovl и 4 другим понравилось

#153 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 16:23


Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть


Вся информация из вчерашнего твич-стрима (как известная, так и новая):
  • С городского экрана Haven убрали туман. До, после. Сам экран не окончательный и что-то может поменяться;
  • Статуя Эльрата в городе - строение для Слезы Асхи;
  • Вернутся городские губернаторы (как в H4). Для этого введут отдельную прокачиваемую ветку навыков. Губернаторские бонусы будут работать даже в том случае, если герой вне города;
  • Городских экранов в 3д не будет прежде всего из-за их высокой стоимости, а также низкого юзабилити и малого внимания, уделяемого на них игроками;
  • Будет большое количество разнообразных боевых арен. Часть из них сильно загружена препятствиями;
  • Заклинание света Sun Beam: наносит урон светом и ослепляет вражеского юнита, заставляя того пропустить ход;
  • Игра в состоянии пре-альфы, поэтому многие вещи в демке не готовы и/или заменены плейсхолдерами. В том числе это касается интерфейса;
  • Иконки ресурсов новых ресурсов не останутся такими же. Пока это лишь перекрашенное золото;
  • Династического оружия (как в H6) не будет;
  • Из жилищ существ можно будет покупать армию в тех городах, в области контроля которого находится двеллинг. При этом это существа будут наниматься не мгновенно, а идти караванами (как в H5);
  • Форты с областью контроля из H6 останутся. Но при их захвате они будут разрушаться, а шахты и жилища, соответственно, станут ничейными. Форт можно отстроить заново, потратив при этом некоторое количество ресурсов;
  • Появятся некоторые погодные эффекты (например снег или дождь), не влияющие на геймплей;
  • UE3 (движок, на котором разрабатываются H7) - очень удобный инструмент как для разработчиков, так и для мододелов, сильно упрощающий многие действия, в т.ч. балансировку различных аспектов игры;
  • Disciples (ученики/маги) - элита. Имеет такую же атаку как и в H5: стреляет по прямой, задевая при этом сразу несколько юнитов. Апгрейженная версия так же может использовать аое-атаку (aoe - area of effect, атака по площади);
  • Финальный список существ (в т.ч. нейтральных) пока еще не утвержден;
  • Редактор карт определенно будет. Разработчики стараются сделать его намного более дружелюбным, чем в H5 и H6;
  • Боссов скорее всего не будет, т.к. разработчикам не нравится когда одно существо сражается с целой армией;
  • Система распределения навыков (рандомная или выборочная) пока еще не определена. Пока разработчики склоняются к колесу умений с возможностью выбора;
  • Инициатива будет работать так же, как в H6, но разработчики еще не определились с управлением героем в сражении (герой действует либо только во время своего хода (как в H4-H5), либо во время хода союзных существ (как в H1-H3, H6));
  • 4 уровня гильдии магов, но 5 уровней заклинаний (2 заклинания 5 уровня на 4 уровне гильдии магов);
  • Репутации (слезы/кровь) точно не будет;
  • Голосование за состав Dungeon/Inferno пройдет в два этапа. Сначала будут выбраны два лайнапа из трех, потом победитель из оставшихся двух;
  • Заклинание воздуха Static Discharge: кастуется на союзное существо, электризуя его. Наносит дамаг всем мили-существам, атакующим цель;
  • В лайнапах Dungeon/Inferno точно будут минотавры/суккубы;
  • Разрушение городов: до 1 здания в день с частичным возвращением ресурсов (при соответствующем навыке);
  • Повышение/снижение боевого духа при убийстве вражеского стека/смерти союзного стека соответственно;
  • В будущем, возможно, будет больше стримов на твиче;
  • Кабиры - духи, связанные с огнем, поэтому у них иммунитет к нему;
  • Разработчики считают, что возможное большое количество городов не фракции игрока лучше, чем возможность конвертировать города и получать тем самым огромное преимущество;
  • Разработчики уделяют большое внимание оптимизации игры;
  • У Академии будет здание, дающее дополнительные заклинания в гильдию магов (как в H3, H5);
  • В гильдии магов почти каждой фракции будет как минимум одно заклинание, соответствующее профильному цвету магии (Haven - свет, Sylvan - земля, Dungeon/Inferno - тьма/огонь);
  • Возможно, будут введена возможность выбрать специализацию гильдии магов, благодаря которой повысится вероятность выпадения заклинания нужной школы;
  • Заклинания первого уровня можно будет изучить не обладая навыком нужной школы (ограничения на невозможность изучения целой школы все равно действуют, например, для Haven - заклинания тьмы). Для заклинаний более высокого уровня необходимо соответствующее умение.

В голосовании на выбор фигурки Ивана победил вариант стратега.

+ Еще одна новость, которая не совсем относится к франшизе: теперь в uplay можно поменять никнейм. джва года ждал этой фичи, хотя мне и пофиг на юплей

Сообщение отредактировал Arugaf: 17 Октябрь 2014 - 19:14

  • CoolRaven, Red_Flag, Alleaxx и 2 другим понравилось

#154 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:18

Процитировав комментарий Марзина, хочу еще раз поставить точку по поводу неверной информации про ранний бета-тест, которая появилась после некорректного перевода интервью с ИгроМира:

Прикрепленный файл  marzhin.png   44,6К   0 Количество загрузок

Marzhin, posted October 16, 2014 03:26 PM

Stevie said: Марзин, это правда, что бета/ранний доступ будут доступны уже этой зимой?

Это несомненно была ошибка в переводе. У нас даже пра-альфа не совсем готова.

 

http://heroescommuni...D=1252392#focus



#155 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 19:39

Истории Десятилетней Войны. Часть 5.   Прикрепленный файл  Prequel5_StainedGlass2.jpg   298,11К   4 Количество загрузок https://mmh7.ubi.com...ears-war-part-5   Перевод
Spoiler

Сообщение отредактировал Red_Flag: 22 Октябрь 2014 - 16:14
добавил перевод

  • NiRo555 понравилось

#156 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:04

Знакомство с командой - Ответственные за Совет Теней - Часть 1 Прикрепленный файл  Img_Interview1.jpg   74,84К   0 Количество загрузок https://mmh7.ubi.com...l-actors-part-1 Перевод

Spoiler


Сообщение отредактировал Red_Flag: 24 Октябрь 2014 - 20:19
добавил перевод


#157 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 20:16

Муразель

Прикрепленный файл  Murazel.png   1,42 МБ   0 Количество загрузок

https://mmh7.ubi.com...n-angel-murazel

 

Перевод на новом Геройском Уголке:

Spoiler

Сообщение отредактировал Red_Flag: 29 Октябрь 2014 - 12:22
добавил текст перевода


#158 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:35

Контроль карты в Heroes VII https://mmh7.ubi.com...l-in-heroes-vii Контроль над картой в Heroes 7 осуществляется с помощью множества функций. Цель этого функционала - обеспечить игроков возможностями и средствами для планирования и осуществления стратегии захвата карты. Эти средства зачастую обоюдоострые: их использование вознаграждается, но в то же время несет и определенный риск. Вы можете решать, какими способами противостоять попыткам ваших противников получить контроль над территорией, но за это нужно будет заплатить определенную цену. Прикрепленный файл  MM_Bridge.jpg   61,63К   0 Количество загрузок ПРОПУСКНЫЕ ПУНКТЫ Это стратегические места карты, что подразумевает очень удобные дороги или проходы, связывающие города или ценные территории, на которых находятся источники ресурсов или заставы. Пропускные пункты - это разрушаемые объекты, такие как мосты или телепорты. Разрушаютя легко и быстро. Восстановливаютя за плату. Разрушая такой объект, вы заставляете оппонентов тратить ресурсы на их восстановление, что создает для них неприятные издержки. В то же время, вы закрываете эти места и для себя, так что лучше продумывать свои действия на много шагов вперед, иначе может получиться так, что вам самим придется потратить эти ресурсы на восстановление пути, который вы закрыли. Кроме того, разрушение и восстановление задержит вас до окончания хода, что делает разрушенные пропускные точки интересными в плане защиты городов. Прикрепленный файл  MM_Area.jpg   80,14К   0 Количество загрузок ЗОНЫ КОНТРОЛЯ Зоны контроля немного отличаются от предыдущей игры. Принцип тот же. Города и форты имеют площадь контроля вокруг них. Игрок, который владеет зданием, контролирующем территорию, получает ресурсы от шахт внутри этой области. Тем не менее, любой странствующий герой, проходящий через вражескую область контроля и не достаточно сильный, чтобы атаковать город или форт, может совершить захват шахты и пару дней воровать из нее ресурсы. Прикрепленный файл  MM_Forts.jpg   31,73К   0 Количество загрузок ФОРТЫ Они имеют решающее стратегическое значение. Форты в Heroes VII образуют области контроля, как и в предыдущей игре, но они могут быть улучшены, чтобы обеспечивать оборонительные войска и сооружения, что осложняет их захват. Опять же, Игроки могут тратиться на улучшение фортов, а могут не тратиться. Усиленный форт имеет свои собственные войска и может иметь оборонительные башни, которые остановят любого второстепенного героя со слабой армией, в попытке по-легкому захватить всю область контроля и принадлежащие ей шахты. В другой стороны, сильная армия не оставит отфорта камня на камне и все вложения будут потеряны. В Heroes VII форты не могут быть захвачены и конвертированы, они разрушаются, а затем могут быть перестроены. Пока форт разрушен, все шахты в области его контроля могут быть свободно захвачены любым странствующим героем. ЗАСТАВЫ Это места, удаленные от ваших городов, которые занимают стратегические позиции, и которые вы можете хотеть контролировать, как например, места содержащие источники ресурсов. Как правило, они являются районами, контролируемыми фортами. Форты очень полезны на передовой, потому что вы можете отправить войска из ваших городов и жилищ туда с помощью караванов, чтобы поддержать героя, который должен быстро пополнить силы и не может позволить себе возвращаться назад в город. По этой причине, форты не только полезны для контроля над местными шахтами, но и в качестве ключевого элемента для переброски войск. Прикрепленный файл  MM_Caravan.jpg   42,1К   0 Количество загрузок КАРАВАНЫ И ЦЕПОЧКИ ПОДКРЕПЛЕНИЙ В Heroes VII, вы не можете нанимать войска со всего вашего королевства в любом городе или форте: вы должны доставить их в то место, где они вам нужны. Это имеет решающее стратегическое значение для игры. Караваны легко использовать, во время покупки просто выберите место, где вам нужны войска и они будут автоматически отправлены туда с караваном. Существа, скупленные в одной зоне контроля, перед началом их путешествия собираются в контролирующем здании. После этого они самостоятельно отправляются в путь, но с ними можно взаимодействовать. Их владелец может забирать или обмениваться с ними войсками, прежде чем они достигнут пункта назначения (другой город или форт), а враги могут на них напасть. В этом случае они считаются вражескими армиями без героя. Именно поэтому другие способы контроля карты важны: нужно защищать свои подкрепления от врагов, способных совершить набег на ваши караваны и лишить вас свежих подкреплений на линии фронта. ТОТ, КТО КОНТРОЛИРУЕТ КАРТУ УПРАВЛЯЕТ МИРОМ В заключение скажем, в Heroes VII хорошо продуманная стратегия управления картой будет ключом к победе. Контр-стратегии также доступны, чтобы нарушить планы врагов. Незащищенные форты и цепочки подкреплений могут быть атакованы в наказание героям, которые не вкладываются в укрепление завоеванных территориях.
  • CoolRaven понравилось

#159 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 01:01

Эксклюзивное интервью Геройского Уголка с Жульном Пиру aka Marzhin http://heroes.riotpixels.com/?p=403
  • CoolRaven понравилось

#160 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:44

Временная линия Асхана в играх

 

Прикрепленный файл  10687514_10152823785084588_4870512174177700792_o.jpg   397,06К   0 Количество загрузок


  • CoolRaven понравилось






Темы с аналогичным тегами новости, Might and Magic Heroes 7, Герои Меча и Магии 7

Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных