Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1340

#9930 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15

Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
 
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (ЛюдиМагиНекромантыОркиЭльфыТёмные ЭльфыГномыДемоны)

Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7



#1241 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 17:29

Лично для меня проблемой стали баги, скучная компания и тупейший ИИ (скучная компания, в том числе из-за тупого ИИ). В какой части, относительный новичок, мог пройти игру на "героическом"? Добавьте сюда отсутствие нормальных роликов, для 2015-го года (боже мой, в 5-х с этим было гораздо лучше), а здесь ролики меня просто напугали, это жЫрный минус (без вопросов), который можно было бы простить, не будучи у игры других больших проблем.

И потом, игру надо развивать, а пытаться играть играть на ностальгии. Фракции должны больше отличаться друг от друга, можно было сделать не симметричные ветки развития, кое где с двойными улучшениями и т.п., не экономить так сильно за заставках попотеть над написанием адекватного ИИ... 

 

Короче, я дико разочарован, сначала "Дисы 3", теперь "Герои 7", обосрались с классикой по полной  :(



#1242 fessnekro

fessnekro

    4 уровень

  • Elite
  • 108 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 17:39

На hommdb появились моды - bug fix для 2.21 и мод изменяющий баланс в игре. Если кто нибудь поставит, отпишитесь о работоспособности на русской версии. http://www.hommdb.com/mods/



#1243 Romansen2012

Romansen2012

    1 уровень

  • Core
  • 26 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Гномы

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 18:09

Таки я сделал! Изменений немного, но это только начало - Ссылка на мод. Создал ветку для обсуждения. На русской версии все работает.


  • CoolRaven, Red_Flag, Shukfir и 3 другим понравилось

#1244 fessnekro

fessnekro

    4 уровень

  • Elite
  • 108 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 20:11

Romansen2012, сорри, не заметил сразу по нику. Молодец, хорошая работа!!!  



#1245 Nargott

Nargott

    1 уровень

  • Core
  • 7 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 12:12

Если смотреть объективно, то косяк все-таки в том, что встречают по одежке, провожают по уму... А так как в Герои 7, как в новинку игрового рынка, играли далеко не одни только фанаты, а еще куча случайного народу, то баланс их явно интересовал постольку-поскольку... Для них игра должна играться интересно и непринужденно, а разбираться с балансом удел хардкорщиков.

Как мне кажется, проблемы с балансом - удел не только хардкорщиков. Да, разобраться с ними (озвучить их) могут хардкорщики, казуалы же могут просто почувствовать, что с игрой что-то не так и списать эти ощущения на другие причины. Возможно, не все такие нюансы в принципе видны, но вот например со скоростями, казуал скажет, что бои стали слишком однообразными, а хардкорщик объяснит, почему так. Так что я полагаю, что баланс был и остается важнейшим фактором стратегии, вне зависимости от уровня игрока. Просто на поверхностном уровне он не обязан быть точным, но обязан быть интересным, а на глубоком - наоборот, важно отсутствие имб, чтобы игроки остались в игре.



#1246 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 11:23

Подправил опечатки! :)

 

И потом, игру надо развивать, а не пытаться играть на ностальгии. Фракции должны больше отличаться друг от друга, можно было сделать не симметричные ветки развития, кое где с двойными улучшениями и т.п., не экономить так сильно за заставках попотеть над написанием адекватного ИИ... 

Nargott, баланс это хорошо, но тут всё сложнее: Игра не должна быть перегружена деталями, но в то же время должна иметь разнообразие (в виде рабочих тактик, стратегий, шмотья).

#1247 dmitriyda

dmitriyda

    2 уровень

  • Core
  • 56 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 19:01

Имхо, в этом плане в 7-ке не так всё плохо.

#1248 Scorpion3313

Scorpion3313

    2 уровень

  • Core
  • 37 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 19:55

Лично мне 7-ка понравилась.. Я с удовольствием после работы запускаю её и погружаюсь в сказку..



#1249 dmitriyda

dmitriyda

    2 уровень

  • Core
  • 56 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 21:21

Аналогично. 5ка тоже приедается, иногда нужно соскучиться. В обеих интересно стартовать, в отличие от 5-ки, в 7-ке нет нелюбимых рас. Когда раскачиваешься, и 5-ка зачастую не вызывает желания доигрывать карту. Зря они забросили, гораздо больше сделано, чем не доделано

#1250 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 10:31

Аналогично. 5ка тоже приедается, иногда нужно соскучиться. В обеих интересно стартовать, в отличие от 5-ки, в 7-ке нет нелюбимых рас. Когда раскачиваешься, и 5-ка зачастую не вызывает желания доигрывать карту. Зря они забросили, гораздо больше сделано, чем не доделано

А интересно ли играть карты с таким ИИ? 



#1251 dmitriyda

dmitriyda

    2 уровень

  • Core
  • 56 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 10:47

Почему нет... обычно ставлю ии на геройский, нейтралов на высокий(противник лучше развивается). Бывает неплохую угрозу создаёт компьютер. В частности, на карте дикое море, будучи достаточно развит, встречал сильных оппонентов, способных заставить принять единственно правильное решение - бежать. Хотя, возможно, ярым хардкорщикам это покажется смешно... но мой уровень позволяет с интересом играть, в частности в карты.

#1252 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 15:52

Не знаю, была ли тут эта заметка, не то что бы полностью согласен с автором, но безликость и скука - очень подходят 6-й и 7-й части проекта. 7-я вышла чуть лучше 6-й, но не более того.  http://ru.ign.com/mi...horony-stiuard 



#1253 ark

ark

    1 уровень

  • Core
  • 15 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Орки

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 11:58

Не знаю, была ли тут эта заметка, не то что бы полностью согласен с автором, но безликость и скука - очень подходят 6-й и 7-й части проекта. 7-я вышла чуть лучше 6-й, но не более того.  http://ru.ign.com/mi...horony-stiuard 

Это всего лишь мнение одного человека, к тому же одержимого ностальгией. Почему-то он не упомянул первых героев, а там были очень милые дракончики и прочие вкусности. Я, например, частенько возвращался со вторых и даже с третих на первую версию. Хочу сказать, что Герои,- это единственная компьютерная игра, которую я принял безоговорочно, причем все серии за исключением шестерки, она может кому-то и нравится, но это другая игра, а не Герои. Многим не нравились четвертые герои, причем критиковали примерно по этой же схеме, что сейчас 7-е, но тот кто играл карту Корона ( гениальное фанатское творение ) с ними точно не согласен. Я уже здесь говорил, что надо подождать первую приличную карту, но,похоже, в нынешних реалиях это утопия, а жаль, т.к. у 7-й части были все предпосылки, чтобы стать бестселлером.


  • Nerion и MadMax понравилось

#1254 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 17:51

Я уже здесь говорил, что надо подождать первую приличную карту, но,похоже, в нынешних реалиях это утопия, а жаль, т.к. у 7-й части были все предпосылки, чтобы стать бестселлером.

Никаких предпосылок на уникальность у 7-ки не было изначально, но были предпосылки что будет весьма не скучная и занятная игра на уровне 5-ки, к сожалению не срослось (пожалели на бюджете и завысили цену на старте, на сырой продукт, который так и не довели до ума).

Согласен только с тем, что на интересных картах, может и ничего так времечко убить. До 4-й части каждая игра была уникальна, со своими нововведениями и подходом. В 5-й части осовременили самую популярную 3-ку (именно с 5-й части я и начал играть в Героев, игра меня захватила и после даже 3-ка уже не особо пошла, 1-2 тогда уже устарели, а 4-ю попросту недоработали и у меня не было желания углубляться и разбираться с этой игрой). 6-ка превратила серию в скучный казуал, ну а 7-ка, была попыткой лишь доработать 6-ку, но сама трещала от недоработанности по швам. Попытка угодить старым и новым игрокам одновременно, вкупе с экономией на бюджете и доверию к сомнительной студии - вышли боком, к сожалению <_<  Надеюсь серия не умрёт, и нас, когда-нибудь, порадуют фееричной 8-й частью!  B)


Сообщение отредактировал Titan: 24 Октябрь 2016 - 17:53

  • Red_Flag и Nerion понравилось

#1255 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:41

Я уже здесь говорил, что надо подождать первую приличную карту, но,похоже, в нынешних реалиях это утопия, а жаль, т.к. у 7-й части были все предпосылки, чтобы стать бестселлером.

 

Несколько патчей назад я пытался делать карту со скриптами в 7-ке (до этого когда-то сделал несколько карт к 4-ке с несколькими десятками сложных скриптов). Не выдержал. Редактор загружается слишком долго. Скриптовых багов было прилично. Некоторые моменты были непонятны, а тестировать всё это и ждать длительные загрузки было невыносимо.

 

В четвёрке всё было проще: если чо непонятно: сделал скрипт, Ctrl-S сохранил, Alt-Tab переключился на игру, Ctrl-R - перезагрузил карту. Протестировал. Дело 5 секунд. А в семёрке: десять минут ждёшь, пока редактор загрузится, пять минут ждёшь пока карта начнёт тестироваться. И в любой момент есть шанс, что редактор или карта вылетит в любой момент на рабочий стол и придётся всё начинать заново. Отбило желание делать карты надолго.


Сообщение отредактировал Shukfir: 24 Октябрь 2016 - 20:43

  • Red_Flag, Valen-Teen, Arugaf и 3 другим понравилось

#1256 Collector

Collector

    1 уровень

  • Core
  • 31 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 00:04

Никаких предпосылок на уникальность у 7-ки не было изначально, но были предпосылки что будет весьма не скучная и занятная игра на уровне 5-ки, к сожалению не срослось (пожалели на бюджете и завысили цену на старте, на сырой продукт, который так и не довели до ума). Согласен только с тем, что на интересных картах, может и ничего так времечко убить. До 4-й части каждая игра была уникальна, со своими нововведениями и подходом. В 5-й части осовременили самую популярную 3-ку (именно с 5-й части я и начал играть в Героев, игра меня захватила и после даже 3-ка уже не особо пошла, 1-2 тогда уже устарели, а 4-ю попросту недоработали и у меня не было желания углубляться и разбираться с этой игрой). 6-ка превратила серию в скучный казуал, ну а 7-ка, была попыткой лишь доработать 6-ку, но сама трещала от недоработанности по швам. Попытка угодить старым и новым игрокам одновременно, вкупе с экономией на бюджете и доверию к сомнительной студии - вышли боком, к сожалению <_<  Надеюсь серия не умрёт, и нас, когда-нибудь, порадуют фееричной 8-й частью!  B)

Да никакая не сомнительная. Просто студию которая занимается браузерами из студии нанятрй для тех поддержки стала разработчиком. Так как оригинальный разработчик умер из-за жадности издателя. У меня ощущение что никакого бюджета не было. Просто взяли студентов, дали изначальную концепцию 6 и отдали все наработки по 6 части и сказали делайте игру. Вертитесь как хотите но игра должна быть готова. Я даже склоняюсь к статье того сотрудника из лимбик, что половине студентов было ***** на игру. За что, я надеюсь, в лимбик кого то уволили. Кроме них оставались китайцы из виртуоз. Но Китайцы отказались и молодцы. Так как сделали batman return to arkham на ps4 и xbox one.
  • Nerion и Barnabas понравилось

#1257 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 15:14

Vivendi продолжает скупать акции Ubisoft и владеет уже четвертью всех ценных бумаг http://gamemag.ru/ne...-giymo-v-panike
  • Shukfir и Nerion понравилось

#1258 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 23:05

Vivendi продолжает скупать акции Ubisoft и владеет уже четвертью всех ценных бумаг http://gamemag.ru/ne...-giymo-v-panike

 

Интересно-интересно. Сможет ли руководство Ubisoft удержать компанию. Каковы действия руководителей Ubisoft:

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, sans-serif;text-align:justify;]Гиймо созвал брифинг и снова повторил, что Ubisoft должна сохранять независимость и не попадать под влияние Vivendi[/color]
 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, sans-serif;text-align:justify;]Если собирать брифинг и повторять сказанное - это всё, что может сделать [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, sans-serif;text-align:justify;]Гиймо, то, считай, независимости Ubisoft конец. Большинство акционеров не интересует возможность выпускать смелые проекты. Их интересует только прибыль.[/color]

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, sans-serif;text-align:justify;]Что всё это будет значить для Героев - бог его знает. Но, мне кажется, ситуации уже некуда ухудшаться. Оставлю место для надежды.[/color]


Сообщение отредактировал Shukfir: 09 Ноябрь 2016 - 23:05

  • Nerion и fessnekro понравилось

#1259 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 12:15

Vivendi продолжает скупать акции Ubisoft и владеет уже четвертью всех ценных бумаг http://gamemag.ru/ne...-giymo-v-panike

Я надеюсь, что грядут хорошие изменения. Нынешний менеджмент Юби показал несостоятельность.


  • Titan понравилось

#1260 Collector

Collector

    1 уровень

  • Core
  • 31 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 04:27

Vivendi продолжает скупать акции Ubisoft и владеет уже четвертью всех ценных бумаг http://gamemag.ru/ne...-giymo-v-panike

Не прошло и пол года. Надеюсь CD projekt не будет выкуплена. Она ещё не заслужила такой учести, пока. А убисоф как то не жалко. Может вивенди что то сделают с этим паразитом.





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных