Перейти к содержимому




Фотография

Идеи для новых фракций

фракции идеи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 09:49

О боги!

Во-первых, то, что медузы - жрицы-еретички было известно ещё в 6 части. И их называли медузами, что сами они очень не любили.

Еще в 3-4 части было известно, что это разные существа. Все зависит только от масштаба рассмотрения. 6ка близко, но каноном ее считать трудно, 3-4 далеко и это не Асхан - но зато классика. Спор медленно сводится к вкусовщине. 

То есть те наги стали медузами ещё до начала разработки Героев 7. Это родство сюжетно обосновано.

Если ерунду повторили дважды, это уже не ерунда, а МОДа, тут согласен. Медузы могли быть обидным прозвищем для наг, как прозвище "Трутень" или "Баран" может быть обидным прозвищем для человека. От этого человек не становится трутнем морфологически. А медузами в прямом смысле могли быть змееподобные существа, злые и ужасные, обитающие в пещерах и не имеющие прямого родства с нагами. Такими медузами детенышей-наг могли пугать родители за непослушание, а любого, несущего ересь по привычке могли назвать "медузой". Ну и т.п.

Самое главное, что свое мнение я не выдавал за универсалию, а указал, что это моё ИМХО и отсутствие близкой связи между медузами и нагами мне бы понравилось больше (с прикреплением соответствующей красивой модельки с луком "мэйд ин Чайна", вместо модельки с посохом "мэйд ин Индия").



#42 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:07

Мы сейчас в мире Асхана и тут своя правда. Медуза - жрица-еретичка в мире Асхана, только так и никак иначе. И другие части игры, не относящиеся к Асхану, приводить недопустимо. Всё.

Сообщение отредактировал Serpens: 23 Сентябрь 2015 - 11:11

  • Anlasovl и Arugaf понравилось

#43 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 12:05

 другие части игры, не относящиеся к Асхану, приводить недопустимо.

Это так, если брать пресловутую чистоту ЛОРа за приоритет, а состояние ЛОРа в 6ке - за аксиому. Я например, не хочу получать ЛОР, якобы последовательный, а на самом деле подогнанный под экономию вместо отдельного красивого существа. Да и вообще не очень хочу слышать фразы о том, что если так было в 6ке - это железяка. Та часть вместе с Блэкхолом обгадилась так стремно, что запах до сих пор летает в воздухе. На 6 ку 3/4 фанатов серии положили в 2 слоя и на 100% правы...



#44 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 12:21

История мира Асхана создавалась не только Героями 6, но и Героями 5 (конечно, только в части, совпадающей с последующими играми), и Тёмным Мессией, и Clash of Heroes, и HOMM Online, и M&M: Legacy.

И шестёрка плоха была в части геймплея, но никак не истории или графики.

 

Не стоит забывать, что история мира рождается сейчас, да и история предыдущих миров тоже далека от идеала. Да и история народов Земли как бы тоже не всегда отличается логикой.



#45 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 16:11

Возможно это и правда вкусовщина, но на мой взгляд происхождение Медуз как следствие взаимоотношения разных фракций — гораздо интересней, чем банальное "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]змееподобные существа, злые и ужасные, обитающие в пещерах и не имеющие прямого родства с нагами". Это добавляет миру глубины, когда у юнита есть история. [/color]


  • Arugaf понравилось

#46 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:04

Согласен по поводу истории; с историями в Асхане туговато: либо Академия, либо драконьи жилы. Но 200 лет под землей и никакого внешнего отличия от своих сородичей в Хашиме - это не глубина, к сожалению...



#47 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:36

200 лет - не такой уж и срок, чтобы сильно измениться, даже совсем не срок. Это если естественным, а не магическим путём (селекционный отбор тоже мог бы поспособствовать быстрому изменению, но там есть одно важное условие - быстра и многочисленная производительность, с очень быстрым наступлением детородного возраста, примерно через год-два). Эволюция же тысячелетиями происходит, и медузы не могут за 200 лет измениться естественным путём, приспосабливаясь к среде обитания.



#48 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 20:58

Согласен по поводу истории; с историями в Асхане туговато: либо Академия, либо драконьи жилы. Но 200 лет под землей и никакого внешнего отличия от своих сородичей в Хашиме - это не глубина, к сожалению...

Как же никакого отличия? А цвет волос? Вполне эволюционное изменение, между прочим. Светловолосые медузы за 200 лет вымерли, ибо сильно выделялись при малейшем источнике света и, учитывая общую жестокость Игг-Шайлского сообщества. :D Или ожидалось, что они зрение потеряют, аки троглодиты?

Сообщение отредактировал Shukfir: 23 Сентябрь 2015 - 21:01


#49 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 21:32

Ух вы про Медуз и развели :D  :D  :D



#50 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 23:33

Nerion, ты просто не видел, что развели про медуз на другом форуме...

Сообщение отредактировал 3LiON: 23 Сентябрь 2015 - 23:33


#51 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 23:49

Nerion, ты просто не видел, что развели про медуз на другом форуме...

Просто после игры в Бету 2 я понял, что Медузы не самое сильное отторжение вызывают. Вот Бездуши - это что-то!!! Нелепость криворукая... Уж делали вы марионетку иначе....


  • Feidet понравилось

#52 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 23:50

Nerion, ой, а мне непркаянные очень нравятся. И идея, и исполнение.

#53 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 23:52

ой, а мне непркаянные очень нравятся. И идея, и исполнение.

Если даже с ними смириться как с задумкой (что достаточно сложно), то мне кажется им внешне не хватает эффекта черного тумана, дымка вокруг. Смотрятся топорно слишком.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#54 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 23:56

Правильней отталкиваться от лора. Есть девять драконов: Эльрат - Ангелы и Альянс Маласса - Безликие и Тёмные эльфы Шаласса - Наги Илат - Орки Аркат - Гномы Силана - сильваны Сир-Алам - Маги Асха - Некроманты Ургаш - Демоны. Вот отсюда и плясать.

Насчет орков, некромантов и магов есть сильные сомнения. Я думаю, что слишком упорядоченные схемы лора несколько упрощают Асхан. имхо.  

Ага и добавлю эльфам, обосновавшимся там же.  :P Их тысячи и это уже совсем не тот народ.

Медузы аналогично - принципиально новое существо, их много, они размножаются, а то что их связали с коралловыми жрицами - так надо ж было оправдать экономию на модельках.

Темные эльфы - основа отдельной фракции. А медузы в Данжене, это как если бы юнита-человека запихали, допустим, в Фортресс или в Сильван. Как-то не кошерно, имхо.

У меня есть идея не то чтобы фракции, скорее подфракции. Хотел бы, чтоб в Героях хоть раз Сильван реализовали на базе морских эльфов, а, конкретно, их портовых городков. Ну или хотя юы включили одного юнита из морских эльфов в состав Сильван.

 

 


  • Nerion понравилось

#55 Дарксторм

Дарксторм

    3 уровень

  • Core
  • 88 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 14:42

 

Мне эта фракция видится только в виде фанатского города Монолит для тройки, но это по сути вторая фракция нежити. Но это будет другая нежить. Скованные души, полутень, кадавры, стиксы, твари из пустоты и т.д. в арсенале фракции.

 

Вот, кому интересно.

http://forum.df2.ru/...p?showforum=144

 

А также какая-нибудь особо жуткая нежить, вроде той, которая упоминается в книге "Изгой" Дема Михайлова: ниргалы, киртрассы, пожиратели, птицы смерти, некроголемы...



#56 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 12:19

А также какая-нибудь особо жуткая нежить, вроде той, которая упоминается в книге "Изгой" Дема Михайлова: ниргалы, киртрассы, пожиратели, птицы смерти, некроголемы...

ОООО. Не нужно ещё големов и у некромантов))



#57 Дарксторм

Дарксторм

    3 уровень

  • Core
  • 88 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 13:46

 

ОООО. Не нужно ещё големов и у некромантов))

 

Упомянутый "некроголем" к конструктам никакого отношения не имеет;) это просто груда мёртвой плоти в каменной броне, наполненная чужой жизненной энергией. Используется некромантами "мира Изгоя" вместо осадных башен, так как может перевозить бойцов внутри себя и к тому же сам довольно силён и практически неуязвим.

А появление такого в Асхане - вопрос времени и Культа Пустоты.



#58 DriveRanger

DriveRanger

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 22 Май 2020 - 04:44

Небольшая идейка про фракцию Вольных Городов

 

Герои Силы: Меч Ветра/Wind Sword (Нейтральный), Предвестник/Harbinger (Оборонительный), Громовержец/Tempest (Наступательный)
Герои Магии: Вольный маг/Free Mage (Наступательный), Целитель/Physician (Оборонительный), Библиотекарь/Librarian (Нейтральный)

 

Юниты: по уже предлагавшейся схеме "4-4-2-1"

Базовые:
Пращник (стрелок, стреляет неограниченное число раз) - Скороход (может переместиться до или после атаки) или Пельтаст (может метать дротики, количество ограничено, зато дротик на расстоянии 2-3 клетки пробивает броню - защита цели считается равной 0)
Копейщик (длинный клинок - может атаковать через клетку, не получает ответного удара, игнорирует опережающий удар врага) - Пикинёр (враг кавалерии - не получает дополнительный урон от вражеской атаки с разбега) или Алебардщик (удары ломают броню - атака игнорирует 50% защиты цели)
Егерь (стрелок) - Сокольничий (может выпустить хищную птицу для отвлечения врага; все атаки от отвлечённому врагу считаются атаками с тыла) или Стрелец (двойной выстрел, как у эльфов)
Воительница (вооружена глефой (подобие алебарды), способна впадать в ярость - атака растёт при гибели союзников) - Сестра меча (вооружена двумя мечами, колун - убив атакой хотя бы одно существо, наносит второй удар) или Сестра щита (вооружена мечом и щитом, прикрытие - если соседний союзник атакован, перенимает 50% урона на себя, а союзник получает лишь 25%)

Элитные:
Конный лучник (стрелок, если атакован в ближнем бою, отбегает на одну клетку от напавшего и оттуда стреляет, нанося 50% урона) - Драгун (может переместиться до или после атаки)
Белая ведьма (стрелок, урон магией Воды, атаки и выстрелы замедляют врагов) - Ледяная ведьма (атаки и выстрелы обездвиживают врагов, может применять заклинания "Ледяная стрела" и "Морозная буря")
Волхв (стрелок, урон магией Воздуха, не получает штрафа в ближнем бою) - Кудесник (умеет телепортироваться, может применять заклинания "Шквал", "Молния" и "Телепортация")
Пегас (летает, нельзя замедлить, подавляет магию - вражеский герой тратит больше маны на заклинания) - Боевой пегас (удар бури - при атаке создаёт молнию, бьющую по цели и всем врагам, вставшим цепочкой)

Искусные:
Гигантский орёл (летает, нельзя замедлить, отвечает на все атаки, удар с небес - взлетает в небо и на следующем ходу пикирует на выбранного врага) - Боевой орёл (нападение с небес - взлетает в небо и на следующем ходу бьёт по всем отрядам на выбранной линии)
Горец (воитель с длинным мечом; рассекающий удар - при атаке наносит урон цели и всем врагам рядом с ней) - Бессмертный (не чувствует боли - теряет существ в отряде только в начале следующего хода)

Величайшие (своего рода мини-босс, может быть нанят в городе, где есть хранилище Слезы Асхи (Граальное здание), защищает город, может быть призван для помощи в бою, призывается один раз за бой, после чего исчезает, и его надо вновь нанимать):
Птица грома (великий элементаль Воздуха в виде птицы; летает, урон магией Воздуха, выдыхает молнии) или Грозовой вихрь (великий элементаль Воздуха, возникающий из предсмертного вздоха высшего жреца Илата; летает, урон магией Воздуха, удар бури, отклоняет вражеские выстрелы)

 

Боевые единицы: Баллиста (атакующая), Катапульта (осадная), Палатка лечения (поддержка)

 

Расовый навык - Резерв (герой может брать с собой дополнительный отряд; всего 8 отрядов в армии героя):

 

1 уровень: дополнительный отряд базовых существ
Парирование - отряды, не способные нанести ответный удар, парируют вражескую атаку, уменьшая получаемый урон
Массовое лечение - палатка лечения лечит все союзные отряды на площади 3х3 клетки
Трофеи - после победы герой получает золото и ресурсы

 

2 уровень: дополнительный отряд базовых или элитных существ

Идеальный удар - при удачной атаке отряды не получают ответного удара

Путь войны - после победы герой получает очки движения

 

3 уровень: дополнительный отряд базовых, элитных или искусных существ существ
Смертельный выстрел - при удачной стрельбе стрелки наносят утроенный урон

 

Неумолимая сила - отряды могут атаковать с разбега, нанося дополнительный урон в зависимости от пройденного перед атакой расстояния (у отрядов, умеющих атаковать с разбега, дополнительный урон удваивается); прямая атака героя наносит утроенный урон
 


Сообщение отредактировал DriveRanger: 22 Май 2020 - 04:49

  • Valen-Teen понравилось





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных