Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#1781 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 21:52

А что значит "только в редакторе карт"? Или ты хочешь сказать, что теперь нужно будет открывать редактор карт, чтобы создать случайную карту, а не так, как в "пятерке"?

 

Это значит, как в двойке. Открываешь редактор - Кнопка ген карт - Устанавливаешь настройки - Ждешь и в редакторе появляется карта. А дальше, как хочешь. Редактируй и сохраняй, сразу сохраняй или генерируй заново.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#1782 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:43

Это значит, как в двойке. Открываешь редактор - Кнопка ген карт - Устанавливаешь настройки - Ждешь и в редакторе появляется карта. А дальше, как хочешь. Редактируй и сохраняй, сразу сохраняй или генерируй заново.

Понял. А есть уже инфа о том, какого размера карты можно будет генерировать? Будет размер, сравнимый с "невероятная" из "пятерки"?



#1783 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:49

Понял. А есть уже инфа о том, какого размера карты можно будет генерировать? Будет размер, сравнимый с "невероятная" из "пятерки"?

 

Вероятно есть. Стрим длился около 2 часов и скорее вчего был исчерпывающим.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#1784 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 23:08

Понял. А есть уже инфа о том, какого размера карты можно будет генерировать? Будет размер, сравнимый с "невероятная" из "пятерки"?

 

Согласно стриму, максимальный размер карты - 300x300



#1785 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 11:44

Кто вчера стрим смотрел опишите тезисно, что там было. Как редактор?


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1786 MYStyle

MYStyle

    1 уровень

  • Core
  • 28 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:00

Кто вчера стрим смотрел опишите тезисно, что там было. Как редактор?

Сам глянь http://www.twitch.tv...soft/v/15062040

Пока не попробуем - не узнаем, но вроде бы новые модели встраивать в игру можно!



#1787 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:31

Кто вчера стрим смотрел опишите тезисно, что там было. Как редактор?

[color=#000000;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Кратко (на самом деле не очень):[/color][/font]
[color=#000000;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]- редактор карт богат на возможности, с ним реально можно сделать практически всё что угодно. Можно даже взять любой объект и назначить ему событие (посещение здания, изучение скиллов, получение ресурсов, битвы, всё что угодно), благодаря чему карты могут просто кишеть различными интерактивными объектами[/color][/font]
[color=#000000;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]- можно создавать ивенты, как в Г3/4. Идёшь себе по дорожке, а тут на тебя нападают враги из засады
- редактор кампаний есть. Фактически это просто инструмент, который объединяет разные карты в одну линию. Если на каждой карте прописан один и тот де герой, то по умолчанию этот герой на новую карту будет перемещаться в том состоянии, в каком завершил предыдущую. Но это модно и настроить. 
- погодные эффекты, ночное освещение
- карту можно делать в больше чем 2 слоя (но это не означает, что будет больше уровней подземелья, просто можно сделать многослойной карту, где между слоями можно перемещаться телепортами например)
- создавать своих героев, артефакты и скиллы легко. Можно даже нарисовать свою картинку и импортировать в качестве портрета героя (или артефакта). С нетерпением ждём артефакт "Могучий Всепобеждающий Хер". 
- РМГ есть. Но он встроен в редактор, а не в игру. Чтобы создать рандомную карту, придется запустить редактор, подёргать пару простых рычажков и сохранить её в папку с картами. Дальше её можно будет выбрать уже в самой игре. Это ограничивает мультиплеерные возможности, но всё равно лучше чем ничего. 
- редактор полностью на английском, локализовать его вряд ли будут
- запишут тутториалы по пользованию редактором
- во время очередного наведения порядка разработчики отыскали папку с полным сценарием Героев 4, который писал Терри Рэй. И обнаружили там две кампании, которые не вошли в оригинальную игру. Связались с Тэрри, и он разрешил использовать это в качестве дополнения для Героев 7. В результате в скоре после выхода героев (ближе к концу года) нас ждёт небольшой бесплатный DLC, в который войдут кампании под названием Потерянные истории Аксеота (The Lost Stories of Axeoth). Если вы помните в Г4 некрополис был объединён с инферно в один город. В дополнении тоже сделают так же. 
- в добавок к этому в редактор включат старые портреты из предыдущих игр (Г3/4) и старые же артефакты. 
- пока Марзин показывал наработки из Аксеота, он показал экран города Некрополис. Паучьи лапки, кажется, упразднили. По крайней мере на начальном экране их нет. Но возмодно они являются частью апгрейда капитолия. 
- в конце показали большое и интересное интервью с JVC. Говорили о всяком. Много говорили про старую вселенную. Важный момент: JVC играл в новые игры во вселенной ММ от юбисофт и он ими даже доволен. А ангелы из оригинальной вселенной вовсе не киборги. [/color][/font]

Согласно стриму, максимальный размер карты - 300x300

В отрыве от самой игры очень сложно представить насколько большая эта карта. Когда Марзин делал рандомную карту, он делал её 200х200 и она показалась какой-то бесконечно большой. А 300х300 это ... больше чем в два раза о_О 


Сообщение отредактировал 3LiON: 09 Сентябрь 2015 - 12:33

  • CoolRaven, Serpens, Feidet и еще 1 понравилось

#1788 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 13:22

Сам глянь http://www.twitch.tv...soft/v/15062040 Пока не попробуем - не узнаем, но вроде бы новые модели встраивать в игру можно!

Он слишком долго идет. Пока времени нет посмотреть целиком, а интересно что там :)

 

- РМГ есть. Но он встроен в редактор, а не в игру. Чтобы создать рандомную карту, придется запустить редактор, подёргать пару простых рычажков и сохранить её в папку с картами. Дальше её можно будет выбрать уже в самой игре. Это ограничивает мультиплеерные возможности, но всё равно лучше чем ничего.

Спасибо, что описал суть стрима.

 

Это скорее плюс, чем минус. Теперь можно будет замахнутся на XL карты, генерируешь карту (как всегда в рмг посредственного качества.) и уже этот материал доводишь до ума... рисуешь себе большой каньон асхана, не забывая расставить телепорты. В общем творчеством занимаешься, а не рутиной.

Не помню правда можно ли раньше где-то было в редакторе генерировать карту.

 

 

- можно создавать ивенты, как в Г3/4. Идёшь себе по дорожке, а тут на тебя нападают враги из засады

 

Там есть шаблоны событий? Не видел?


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1789 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 13:50

Теперь можно будет замахнутся на XL карты, генерируешь карту (как всегда в рмг посредственного качества.) и уже этот материал доводишь до ума... рисуешь себе большой каньон асхана, не забывая расставить телепорты. В общем творчеством занимаешься, а не рутиной.

Вот кстати! Об этом многие часто просили. И Марзин показал такую функцию. Запускаешь генератор карт, но в настройках отключаешь расстановку объектов. В результате получаешь рандомный ландшафт с реками, горами, деревьями, но без единого игрового объекта на карте. И сам уже наводишь феншуй. А можно и с объектами... А потом просто добавить своих. Просто мне показалось, что объекты расставляются несколько... гм.. хаотично :)

 

Единственный недостаток, РМГ на данный момент не умеет совмещать разные типы местности. Пока что там есть возможность выбрать только одну и списка, и он всю карту делает в этом стиле. Но они работают над доводкой. Если не к релизу, то с одним из патчей точно доведут до ума. 

 

Там есть шаблоны событий? Не видел?
Шаблонами событий могут послужить события, которые разработчики сделают на своих картах. Но в самом редакторе событий там довольно просто выбор из выпадающего списка с гибкой настройкой. Ну прям как в своё время в Г3 было. Типа, действие 1, действие 2... Показать текстовый блок, запустить бой, выдать объект, забрать объект и т.д. 

#1790 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 22:01

[color=#000000;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Важный момент: JVC играл в новые игры во вселенной ММ от юбисофт и он ими даже доволен.[/color][/font]

 

Ну да, а он конечно мог сказать "H5, H6, H7, MMX, DMMM вообще ниочинь, опозорили мое наследие"?



#1791 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 02:51

Arugaf, ну, заметь, про Г4 и Г6 в интервью они не говорят :)

#1792 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 05:43

А что такое с сайтом? Второй день не открывается.



#1793 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 07:21

[color=#000000;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]- погодные эффекты, ночное освещение
- карту можно делать в больше чем 2 слоя (но это не означает, что будет больше уровней подземелья, просто можно сделать многослойной карту, где между слоями можно перемещаться телепортами например)[/color][/font]

Можно ли все это- погодные эффекты, ночное освещение, интерактивные объекты (разрушаемые мосты, например), многослойность- задать в настройках при создании карты РМГ? Или это все вручную придется потом (после создания карты генератором карт) допиливать?


Сообщение отредактировал Андрей: 10 Сентябрь 2015 - 07:26


#1794 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 14:42

Андрей, вот скрин из стрима:

 

Прикрепленный файл  Monosnap 2015-09-10 14-24-12.jpg   145,12К   2 Количество загрузок

 

Сверху вниз настройки: 

 

Название карты;

Размер карты;

Тип карты (Мультиплеер или сценарий);

Тема ландшафта (можно выбрать из нескольких, но на данный момент можно выбрать только один, в дальнейшем прикрутят возможность комбинировать друг с другом разные типы ландшафта);

Количество игроков;

Разрешить подземелье;

Размер подземелья;

Тема ландшафта подземелья;

Разместить игровые объекты (если отключить эту опцию, то просто сгенерит тебе ландшафт);

Наполненность (определяет количество всяких подбираемых объектов на карте);

Количество нейтральных строений (определяет количество посещаемых строений на карте);

Сила нейтральных армий;

Разместить Слезу Асхи.

 

Пока что это все настройки. Возможно, к следующей итерации их добавят больше. Но я бы не рассчитывал увидеть "больше" на момент релиза. Должен сказать, что уже вот даже это работает достаточно хорошо. Оно не столько поможет разнообразить свой игровой опыт, сколько поможет картостроителям быстрее создавать новые карты :) 

 



#1795 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 18:12

Можно ли все это- погодные эффекты, ночное освещение, интерактивные объекты (разрушаемые мосты, например), многослойность- задать в настройках при создании карты РМГ? Или это все вручную придется потом (после создания карты генератором карт) допиливать?

 

Ну и губозакаточную машинку в комплекте с рандомной картой было бы неплохо давать.



#1796 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 19:06

Ну и губозакаточную машинку в комплекте с рандомной картой было бы неплохо давать.

В принципе, было бы неплохо, но нужно быть реалистом, а это- нереально.


Сообщение отредактировал Андрей: 10 Сентябрь 2015 - 19:08


#1797 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 08:07

Читать где-то еще обсуждение героев - только настроение себе портить. Сплошные тройкофилы(и их подвид - пятеркофилы), типичный комментарий под любой новостью про героев, вне зависимости от того хорошей или плохой состоит из "а я пойду и дальше шпилить в 3-х героев" "я лучше в 5-х пойду". Это если им хаять лень. А так они упомянут города, графон, модельки из 6-ой части иии... все. А сли человек в бету играл и сказал что она очень слабая(без каких-либо аргументов кроме долгого хода АИ и все того же графона, геймплей уже нинужин) - его авторитет среди хаятелей повышается овер999+ Поэтому у них семерка-то и гавно выходит. Хорошо, что этих недоЫкспертов нет здесь, тут уже тактики разные, имба не имба, в общем то, каким рили должно быть обсуждение героев. :cool:


Сообщение отредактировал CoolRaven: 11 Сентябрь 2015 - 17:07
заменил некоторые слова на синонимы


#1798 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 712 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 09:02

Читать где-то еще обсуждение героев - только настроение себе портить. Сплошные тройкодрочеры(и их подвид - пятеркодрочеры), типичный комментарий под любой новостью про героев, вне зависимости от того хорошей или плохой состоит из "а я пойду и дальше шпилить в 3-х героев" "я лучше в 5-х пойду".

Ну, иногда четвёрочники появляются, а на сайтах с древней публикой - даже двоечники - и начинается вечный срач о том, какая часть лучше (будто бы ответ на этот вопрос не зависит от того, с какой части человек начал играть).

Сообщение отредактировал Shukfir: 11 Сентябрь 2015 - 09:03


#1799 Diex

Diex

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 11:49

Ну, иногда четвёрочники появляются, а на сайтах с древней публикой - даже двоечники - и начинается вечный срач о том, какая часть лучше (будто бы ответ на этот вопрос не зависит от того, с какой части человек начал играть).

 

Начал с третьей, любимая пятая, с нетерпением жду седьмую) Так что нет, не зависит)))


  • 3LiON и Feidet понравилось

#1800 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 713 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 11:51

Тоже начинал с тройки, но любимой стала пятая после орков. Седьмая больше понравилась, чем шестая часть.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных