Перейти к содержимому




Фотография

Классы героя: воин, маг и... все?!

Классы героя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:23

Итак, испокон веков в героях есть 2 класса героя: воин и маг. Предлагаю заметно усилить война и добавить три новых класса, над которыми я ломал голову последнюю неделю.

 

Воин. У война должно быть подобие магии - боевые искусства. Это аналог "боевой" магии в 6 героях. Всякие воодушевляющие кличи, тактические ходы - все что нужно военачальнику. Также это боевые приемы с оружием и без. Вместо маны используется физическая энергия. Ну, как-то так - потом распишу боевые школы.

 

Маг. Ну, маг остается магом. Больше магии, больше заклинаний. Глобальные заклинания, как в AoW 3 и т.д. и т.п.

 

Ученый. Новый класс. Вместо оружия и привычных заклинаний - наука!!! Физика, химия (алхимия), экономика и т.д. и т.п. Вместо маны - очки науки. С помощью алхимии можно создавать зелья, с помощью экономики понижать стоимость некоторых существ, делать деньги, тратя эти очки науки, с помощью физики можно создавать различные приспособления.

 

Техник. Новый класс. Вся игра за него основана на техническом прогрессе. Изобретается огнестрельное оружие, потом автоматическое и в конце концов лазерное и энергетическое! Постепенно ваша раса превращается во что-то на подобие Форджа)

 

Фанатик. Новый класс. Игра за него основана на призыве существ и даже богов. В Асхане же есть много религий. Не путайте фанатика с магом! Маг может призывать только элементалей и животных, а фанатик различных ангелов (Эльратизм), демонов (Ургашизм), ну вы поняли... :)

 

В общем вот такой вот бред получился :rolleyes: :wacko:  :blink:


Сообщение отредактировал Aragorn: 09 Июнь 2014 - 11:24

  • CoolRaven понравилось

#2 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:39

За тему +

Эти классы и подклассы предполагаются в каждой расе? Или это уникальные для рас подклассы?

Например: для людей - воин + ученый, для гномов - воин + техник, для магов - воин и маг, для инферно - воин + фанатик.



#3 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:30

Aragorn, мысль интересная. Единственное, что я бы эти классы героев слил воедино с понятием специализации. Т.к. классов у тебя получается много, а героев обычно в каждой расе по 8 штук, то у каждого героя может быть свой уникальный класс=специализация.

 

С другой стороны, мне полюбилась система пятых Героев, где каждую расу представлял только один класс, присущий особенностям этой расы. Но в шестерке опять вернулась классическая схема классов: воин/маг. В простой реализации она мне уже не очень интересна, а вот если бы различие классов отражалось на симбиозе с юнитами, например, через наличие альтернативных апгрейдов, когда одни юниты лучше подходят герою-воину, а другие - герою-магу, то появились бы дополнительные тактические комбинации.

Вот например, в пятых героях друиды имели симбиоз с героем: передавали герою ману или увеличивали силу магии. По такому же принципу можно было бы сделать умения многим существам, которые были бы полезны или воину или магу.



#4 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:09

За тему +

Эти классы и подклассы предполагаются в каждой расе? Или это уникальные для рас подклассы?

Например: для людей - воин + ученый, для гномов - воин + техник, для магов - воин и маг, для инферно - воин + фанатик.

Нет, система такая же, как в AoW 3, т.е. может быть и эльф-техник, и эльф-фанатик, и эльф-маг, и эльф-воин.



#5 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:31

Aragorn, мысль интересная. Единственное, что я бы эти классы героев слил воедино с понятием специализации. Т.к. классов у тебя получается много, а героев обычно в каждой расе по 8 штук, то у каждого героя может быть свой уникальный класс=специализация.

 

С другой стороны, мне полюбилась система пятых Героев, где каждую расу представлял только один класс, присущий особенностям этой расы. Но в шестерке опять вернулась классическая схема классов: воин/маг. В простой реализации она мне уже не очень интересна, а вот если бы различие классов отражалось на симбиозе с юнитами, например, через наличие альтернативных апгрейдов, когда одни юниты лучше подходят герою-воину, а другие - герою-магу, то появились бы дополнительные тактические комбинации.

Вот например, в пятых героях друиды имели симбиоз с героем: передавали герою ману или увеличивали силу магии. По такому же принципу можно было бы сделать умения многим существам, которые были бы полезны или воину или магу.

Такая же система и в AoW 3: в зависимости от класса гг в армии разные юниты. Допустим: технократ (техник) + светлые эльфы = армия продвинутых эльфов с мушкетами, пушками и всякими механизмами))



#6 ArtGmt

ArtGmt

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 11 Июнь 2014 - 14:07

когда одни юниты лучше подходят герою-воину, а другие - герою-магу, то появились бы дополнительные тактические комбинации.

Вот например, в пятых героях друиды имели симбиоз с героем: передавали герою ману или увеличивали силу магии. По такому же принципу можно было бы сделать умения многим существам, которые были бы полезны или воину или магу.

 

касательно того, что некоторые юниты подходят больше магам или воинам в той же шестерке реализовано. из стека юниты обладающие магическим или физичесим уроном получают существенно больший бонус в зависимости от того кто герой: маг или воин. хотя в шестерке много "недоделок", но и идей интересных и фич достаточно.


  • Red_Flag понравилось

#7 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:10

касательно того, что некоторые юниты подходят больше магам или воинам в той же шестерке реализовано. из стека юниты обладающие магическим или физичесим уроном получают существенно больший бонус в зависимости от того кто герой: маг или воин. хотя в шестерке много "недоделок", но и идей интересных и фич достаточно.

Ну, реализовано - это громко сказано, да задумка определенная есть (за это замечание, кстати, с меня плюс ;), а то упустил из внимания фичу), но реализация её без альтернативных апгрейдов или построек получается по принципу "как есть", т.е. тактической составляющей она не несет, т.к. нет возможности выбрать тот или иной вариант юнита для воина или мага.

 

Кроме того, рассматривается вариант влияния: ГЕРОЙ->ЮНИТ, а я говорю еще и про обратную связь - ЮНИТ->ГЕРОЙ, например, через различные специальные умения юнитов, пример с друидами из Heroes 5 я уже приводил выше.

 

А то что и недоделок и интресных фич там достаточно согласен, а судя по высказываниям инсайдеров многое задуманное в игре вообще не удалось реализовать или реализовали в упрощенном виде, в этом плане Nival справился со своей задачей намного лучше чем Black Hole.



#8 ArtGmt

ArtGmt

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 11 Июнь 2014 - 17:58

Nival опытнее и искушеннее в борьбе за "свои" идеи был. Не считая момента авторитета в том числе перед работодателем. Та и с бюджетом, я так понял, у ниваловцев было получше.

 

Вот по этой идее с юнитами, классу героев и альтгрейдам. Можно было бы привязывать альтгрейд к классу ГГ. В пятерке иногда было неудобно из-за нескольких альтгрейдов (например присоединение по дипломатии улучшенных юнитов иного альтгрейда, или альтгрейды других замков). Так вот можно было бы чтоб вариант альтгрейда определялся классом героя. Так при переброске юнитов героя воина герою магу к магу альт. версия воинская будет ковертироваться в альт. версию юнита мага. 

Например).

 

шестерка на мой взгляд самая недооцененная игра серии. как, впрочем увы, и самая сырая и недоделанная, и идеи которой не доведены до ума.



#9 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Июнь 2014 - 21:54

Та и с бюджетом, я так понял, у ниваловцев было получше.

Судя по всему - да.  

Можно было бы привязывать альтгрейд к классу ГГ. В пятерке иногда было неудобно из-за нескольких альтгрейдов (например присоединение по дипломатии улучшенных юнитов иного альтгрейда, или альтгрейды других замков). Так вот можно было бы чтоб вариант альтгрейда определялся классом героя. Так при переброске юнитов героя воина герою магу к магу альт. версия воинская будет ковертироваться в альт. версию юнита мага.

С одной стороны это избавляет от возни с тасканием родных юнитов в замок для перегрейдивания. С другой стороны это загоняет игрока в определенные рамки, лишая свободы выбора типа юнита, а выбор же не всегда должен быть однозначным.  

шестерка на мой взгляд самая недооцененная игра серии. как, впрочем увы, и самая сырая и недоделанная, и идеи которой не доведены до ума.

Согласен, но это уже отрезанный ломоть, меня больше беспокоит седьмая часть :D



#10 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 27 Июль 2014 - 14:22

Я бы сделал бы так. У каждой расы свой костяк героев (например, играешь за людей 70% героев  на выбор воины, а 30% маги. Если учитывать что героев каждой фракции по 8, то получается из 8, 6 ориентированы на атаку и защиту, а 2 на силу магии и знания. У нежити например 3 на силу, 5 на магию. У варваров 7 на силу, 1 на магию, у магов 7 на магию, 1 на силу.) Т.е. что бы была видна расовая составляющая, но при этом у каждой расы все же оставался хоть небольшой, но выбор героя мага или воина.

Так же есть еще одна идея сделать героев 3-х специализаций с уникальным большим навыком, который не может быть выбран героями других специализаций (Выбирается при выборе героя и расы).

Например: Герой-воин ( навык дающий бонусы атаки и защиты, здоровья и пр. герою и армии героя) При обучении в осн. получает прибавку к первичным навыкам атаки и защиты, 

Герой-полководец (навык дающий бонусы на увеличение армии в замке или замках, на увеличение золота и ресурсов) При обучении в осн. получает прибавку к боевому духу и удачи для себя и армии (атака, защита, сила магии и знания растут равномерно, но слабо)

Герой-маг (навык дающий бонусы на увеличении силы магии и кол-ва заклинаний) При обучении в осн. получает прибавку к первичным навыкам силы магии и знания.

 

В общем как-то так))

 


Сообщение отредактировал 5p74: 27 Июль 2014 - 14:23

  • Ring23 понравилось

#11 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 27 Июль 2014 - 22:40

Я бы сделал бы так. У каждой расы свой костяк героев (например, играешь за людей 70% героев  на выбор воины, а 30% маги. Если учитывать что героев каждой фракции по 8, то получается из 8, 6 ориентированы на атаку и защиту, а 2 на силу магии и знания. У нежити например 3 на силу, 5 на магию. У варваров 7 на силу, 1 на магию, у магов 7 на магию, 1 на силу.) Т.е. что бы была видна расовая составляющая, но при этом у каждой расы все же оставался хоть небольшой, но выбор героя мага или воина.

Интересная мысль, при таком раскладе можно было бы сделать больше толковых героев, а не статистов.

#12 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 14:22

Техник. Новый класс. Вся игра за него основана на техническом прогрессе. Изобретается огнестрельное оружие, потом автоматическое и в конце концов лазерное и энергетическое! Постепенно ваша раса превращается во что-то на подобие Форджа)

 

Это было бы самоубийство со стороны разработчиков, даже авантюрные 3DO на это не решились. Герои это уже классическое фэнтези.

 

Но насчет классов мысль в целом интересная.

 

Мне бы хотелось видеть выделение еще двух классов помимо классических это: Лорд(экономика города) и Разбойник(разведка с инвизом+диверсии).


Сообщение отредактировал Feidet: 24 Сентябрь 2014 - 14:22

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#13 Zim

Zim

    1 уровень

  • Core
  • 17 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 14:41

Это было бы самоубийство со стороны разработчиков, даже авантюрные 3DO на это не решились. Герои это уже классическое фэнтези.

 

Но насчет классов мысль в целом интересная.

 

Мне бы хотелось видеть выделение еще двух классов помимо классических это: Лорд(экономика города) и Разбойник(разведка с инвизом+диверсии).

 

Прив, герои 4



#14 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 14:53

Прив, герои 4

Только без присутствия на поле боя среди существ :) и чуть более проработанной. Допустим Разбойник мог бы иметь ограничение по количеству слотов существ, дабы подчеркнуть его легкость-мобильность с большим запасом хода. Лорда же вообще можно сделать не способным вести войска вне города. Это все только что придумал и конечно неидеально, но думаю направление моих мыслей ясно.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#15 Zim

Zim

    1 уровень

  • Core
  • 17 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 14:57

Только без присутствия на поле боя среди существ :) и чуть более проработанной. Допустим Разбойник мог бы иметь ограничение по количеству слотов существ, дабы подчеркнуть его легкость-мобильность с большим запасом хода. Лорда же вообще можно сделать не способным вести войска вне города. Это все только что придумал и конечно неидеально, но думаю направление моих мыслей ясно.

Такое направление как раз - сливное. 

В четвёртых всё ок бело: если хочешь пользоваться способностями разбойника, то не бери медленных существ, если хочешь пользоваться способностями лорда, то сиди в городе и т.д.


  • Arugaf понравилось

#16 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 15:07

Такое направление как раз - сливное. 

В четвёртых всё ок бело: если хочешь пользоваться способностями разбойника, то не бери медленных существ, если хочешь пользоваться способностями лорда, то сиди в городе и т.д.

Нельзя точно утверждать это, сливное оно или нет, не было еще такого) в общем я за более четкое разграничение классов, можно и в другом виде.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#17 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 15:25

Нельзя точно утверждать это, сливное оно или нет, не было еще такого) в общем я за более четкое разграничение классов, можно и в другом виде.

 

Никому не нужны изначально бесполезные классы. В H6, однако, была несколько разделов для бонусов в городе/героя разведки. Такая система мне нравится больше.



#18 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 04:30

Мне вообще кажется, что классы героев, в определенной степени вчерашний день, и их наличие обуславливается, в основном, широким использованием рандома. 

Я бы сделал так - один город - один класс.

Герои стартуют с единичками в 4 первичных навыка, расовым навыком, своим навыком и, возможно, умением, плюс уникальная специализация. При повышении уровня, игрок САМ выбирает, какой из первичных навыков повысить, потом - какой из вторичных. ИМХО.



#19 Scam

Scam

    1 уровень

  • Core
  • 27 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Люди

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 22:26

Идеи здесь интересные, но не думаю, что такое обилие героев нужно героям (простите за тавтологию) :) . Вполне достаточно и двух классов с возможностью выбора способностей которыми вы можете наделить своих героев, а тут уж вам самим решать будет он разведчиком или великим стратегом.



#20 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 22:51

Идеи здесь интересные, но не думаю, что такое обилие героев нужно героям (простите за тавтологию) :) .

Тогда правильнее писать:...обилие героев нужно Героям... ;)  

Вполне достаточно и двух классов с возможностью выбора способностей которыми вы можете наделить своих героев, а тут уж вам самим решать будет он разведчиком или великим стратегом.

На данный момент известны уже два класса у Хэвена: Knight и Paladin. Не похоже, что они на этом остановятся. Интересно появится ли еще Priest и т.п.





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных