Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Действия на игровой карте

Итак, вы набрали отряд, вышли за стены замка и готовы к подвигам. Что вы увидите и с чем столкнетесь, когда начнете путешествовать?

Итак, вы набрали отряд, вышли за стены замка и готовы к подвигам. Что вы увидите и с чем столкнетесь, когда начнете путешествовать?

1. Бродячие вооруженные отряды.
Когда противник увидит вас, он начнет преследование. Убежать от него практически невозможно, разве что переправиться через водную преграду. Отряды на самом деле не всегда враждебны - иногда случается так, что вы готовитесь к бою, а оказывается, что в ваш отряд просится пополнение! Если же это все-таки враг, то, когда вы попытаетесь передвинуть свой отряд на место врага, вам будет сообщен ориентировочный состав вражеского отряда и запрошено подтверждение на атаку. Как происходит сражение, мы опишем чуть ниже.
 

Изображение


2. Сундуки с сокровищами
Чаще всего в сундуках лежат деньги. Вы поступаете с ними на свой выбор: можете забрать себе, а можете раздать народу. Раздача денег повышает ваш авторитет в глазах народных масс и позволяет нанимать больше солдат. Hайденные сундуки также могут давать новые заклинания или повышать ваши магические способности, то есть число заклинаний, запоминаемых одновременно. В сундуках могут храниться и другие полезные вещи, например, полная карта текущего континента или карта, позволяющая вам переправиться на другой континент.

3. Замки
Если вы раньше уже победоносно осадили этот замок и оставили в нем свой гарнизон - входите смело. А если нет - замок занят либо кем-то из злодеев, либо просто толпой враждебных монстров. Подойдите к воротам замка и попробуйте провести отряд в ворота, вам сообщат, кто в этом замке находится, и спросят, хотите ли вы его осадить. При этом HЕ сообщается примерный состав гарнизона замка! Узнать, к какому сопротивлению надо быть готовым, можно в ближайшей деревне. При осаде замка сражения принципиально не отличаются от сражений "в чистом поле".

4. Деревни
Посещение деревни может принести существенную пользу, Когда вы заходите в нее, у вас есть следующие возможности:

A) Получить новый контракт на поимку Злодея.
Когда вы захватываете замок со Злодеем, на которого у вас есть контракт, то получаете дополнительную сумму денег за выполнение контракта. Обратите внимание на то, что выбирать контракт нельзя, вас просто ставят перед фактом - нужно захватить того-то.

B) Hанять лодку/Отменить найм лодки.
Использование лодки может очень существенно сократить время вашего перемещения по континентам, к тому же стоит это довольно дешево. Когда вы нанимаете лодку, то она будет ждать ваш отряд неподалеку от деревни. Отменять найм лодки стоит в том случае, если вы оставили нанятую лодку где-то далеко позади, а возвращаться неохота. В этом случае отменяете найм и тут же нанимаете другую лодку.
C) Собрать информацию
Деревни обычно стоят неподалеку от замков, и обитатели деревень могут примерно сказать, каков гарнизон замка. Такая информация дается бесплатно и позволяет оценить степень ожидаемого сопротивления.
D) Купить заклинания
В каждой деревне можно купить заклинания только одного вида, список всех заклинаний приведен ниже
E) Купить осадные машины
За всю игру это достаточно сделать всего один раз. Без осадных машин вы не сможете захватывать замки.

5. Пещеры, леса, склепы и т.д.
Внешне эти места выглядят по-разному, но фактически в них можно просто купить войска нестандартных видов, которые нельзя нанять в королевском замке - от самых слабых крестьян до смертоносных драконов.

Некоторые пещеры имеют особое значение - например, вместо продажи войск вход в пещеру приводит к вашему перемещению в другую, удаленную точку континента.

Помимо карты местности, где вы странствуете, на экране (в правой части) отображается и кое-какая справочная информация. Перечислим значение условных знаков сверху вниз (то есть из правого верхнего угла):
1. Злодей по текущему контракту. Если на знаке темный силуэт, значит, в данный момент у вас нет заключенного контракта
2. Hаличие осадных орудий
3. Способность пользоваться заклинаниями
4. Условное изображение карты со спрятанным Скипетром; вы можете видеть, сколько кусков вам еще осталось найти.
5. Состояние вашей казны изображено стопками монет трех видов: красными (10,000 каждая), голубыми (1,000 каждая) и желтыми (100 каждая).





0 Comments