Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Существа Некрополиса

Описание существ фракции Некрополис (Necropolis). Характеристики существ, их специальные способности.
Основа (Core)
Основа
Костяные воиныКостяные копейщикиУпыриНенасытные упыриПривиденияПризраки
Костяные воины (Skeleton)Костяные копейщики (Skeletal Spearman)Упыри (Ghoul)Ненасытные упыри (Ravenous Ghoul)Привидения (Ghost)Призраки (Specter)
Размер1x11x11x11x11x11x1
Урон3-5 дистанционная атака4-6 дистанционная атака5-76-8 3-7 урон магией тьмы5-7 урон магией тьмы
Физическая защита3(7%)5(11%)5(11%)7(16%)3(7%)4(9%)
Магическая защита1(2%)3(7%)2(5%)2(5%)5(11%)6(14%)
Ед. здоровья182323301923
Инициатива202530353035
Дальность передвижения4 (пешком)4 (пешком)5 (пешком)5 (пешком)6 (летает)6 (летает)
Удача556677
Боевой дух000000
Умения Скелет, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуСкелет, Костяные путы, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуМертвая плоть, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуМертвая плоть, Ненависть к живым, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуБестелесность, Загробный вопль, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, ДухНематериальность, Загробный вопль, Печать смерти, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух
Прирост914610710
Стоимость85125120175110160
Сила4.5276.8026.5339.5055.8828.701


Элита (Elite) ЭлитаЛичиАрхиличиЛамасуГниющие ламасуВампирыВысшие вампиры
Личи (Lich)Архиличи (Archlich)Ламасу (Lamasu)Гниющие ламасу (Putrid Lamasu)Вампиры (Vampire)Высшие вампиры (Vampire Lord)
Размер1х11х12х22х21х11х1
Урон14-17 дистанционная атака урон магией тьмы16-20 дистанционная атака урон магией тьмы14-1614-1813-1414-16
Физическая защита10(21%)13(26%)14(28%)16(31%)15(29%)18(35%)
Магическая защита11(23%)13(26%)14(28%)16(31%)11(23%)14(28%)
Ед. здоровья657280858095
Инициатива253025304550
Дальность передвижения4 (пешком)4 (пешком)6 (летает)7 (летает)4 (телепорт)5 (телепорт)
Удача677799
Боевой дух000000
УменияОбъятия Тьмы, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуОбъятия Тьмы, Осушение, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуАура гниения, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуЗаразное существо, Облако паразитов, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуВне времени, Объятия вампира, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуВне времени, Хватка вампира, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Прирост355745
Стоимость420525350445360450
Сила23.01728.64419.05324.50619.82924.582


Чемпион (Champion)ЧемпионПрядильщицы судьбы (Ч)Прядильщицы судьбы (П)Ткачихи судеб (Ч)Ткачихи судеб (П)
Прядильщица судьбы (Fate Spinner)Прядильщица судьбы (Fate Spinner)Ткачиха судеб (Fate Weaver)Ткачиха судеб (Fate Weaver)
Размер2х22х22х22х2
Урон49-5554-59 дистанционная атака урон магией тьмы53-5957-64 дистанционная атака урон магией тьмы
Физическая защита30(48%)22(39%)35(53%)25(43%)
Магическая защита28(46%)22(39%)31(49%)24(42%)
Ед. здоровья280280300300
Инициатива40454545
Дальность передвижения6 (пешком)5 (пешком)6 (пешком)5 (пешком)
Удача6666
Боевой дух0000
УменияДва облика, Гибельный взгляд, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, ДухДва облика, Ядовитое существо, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, ДухДва облика, Гибельный взгляд, Танец тления, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, ДухДва облика, Ядовитое существо, Паутина, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух
Прирост1122
Стоимость1695+1 кристалл1695+1 кристалл2190+1 кристалл2190+1 кристалл
Сила106.930106.670138.960138.540


Умения, общие для всех существ Некрополиса:

Нежить (Undead)Нежить
Существо не живое. Его боевой дух нейтрален, а сопротивляемость к урону (Вода) увеличена на +20%. Оно невосприимчиво к яду, болезни, слепоте и управлению разумом.
Бесстрастность (Emotionless)Бесстрастность
Безразличные ко всему, мертвецы совершенно невосприимчивы к влияниям на боевой дух.
Уязвимость к свету (Vulnerability to Light)Уязвимость к свету
Если заклинания (Свет) наносят урон живым, на нежить и демонов они действуют на 20% сильнее. Если такие заклинания исцеляют живых, они наносят урон нежити и демонам.

Костяные воины / Костяные копейщики Основа (Core)

Костяные воины (Skeleton) Костяные копейщики (Skeletal Spearman)

Костяные воины - не более чем мертвые, разложившиеся тела, оживленные волей некроманта. Они слепо слушаются приказов, им безразличны голод и жажда, им неведомы страхи и сомнения - все это делает костяных воинов великолепными слугами.


Некоторым костяным воинам некроманты вручают зачарованные оружие и доспехи, чтобы сделать из простого пушечного мяса нечто большее. Эти улучшенные слуги сражаются копьями, на которых висят склянки с той жидкостью, из которой намтару плетут сети; разбиваясь, они окутывают противника паутиной.


Умения:

Скелет (Hollow Bones)Скелет Костяные воины (Skeleton) Костяные копейщики (Skeletal Spearman)
Существа получают на 50% меньше физического урона от выстрелов.
Костяные путы (Webbing Spears)Костяные путы Костяные копейщики (Skeletal Spearman)
Снижает дальность передвижения у выбранного и всех соседних отрядов противника на 1 ед.
Длительность: 2(+stats, +power) хд.


Упыри / Ненасытные упыри Основа (Core)

Упырь (Ghoul) Ненасытные упыри (Ravenous Ghoul)

Упыри - это неупокоенные духи, заключенные магией в безжизненные тела и полные ненависти ко всему живому. Обычно они неуправляемы и везде несут разрушение, но сильные некроманты способны держать их под контролем. В Эрише превращение в упыря используется как высшая мера наказания, при этом душа навечно исключается из цикла смерти и перерождения. Упыри питаются трупами и нередко переносят в крови и слюне различные заболевания.


Ненасытные упыри натренированы в битве. Они более свирепы и ядовиты, чем их дикие родичи. Когда хозяева - владыки нежити из Семи Городов - приводят их на поле боя, они часто ведут их на поводке, словно боевых псов.


Умения:

Мертвая плоть (Dead Flesh)Мертвая плоть Упырь (Ghoul) Ненасытные упыри (Ravenous Ghoul)
Существа получают на 20% меньше физического урона.
Ненависть к живым (Rage Against the Living)Ненависть к живым Ненасытные упыри (Ravenous Ghoul)
Атакуя живых существ, увеличивает наносимый урон на 30% и дальность передвижения на 2 ед.


Привидения / Призраки Основа (Core)

Привидения (Ghost) Призраки (Specter)

После смерти все дети Богов-Драконов поднимаются в виде духов к луне, ждать, пока указующий перст Асхи не направит их к следующему воплощению. Но иногда дух остается привязан к материальному миру сильной отрицательной эмоцией, и появляется привидение. При помощи определенных ритуалов некроманты могут превращать привидений в своих слуг, послушных любому приказу.


Особенно медленная и мучительная смерть может привести к появлению призрака. Полученные раны остаются навечно в форме духа, заставляя их постоянно переживать агонию гибели. Призраки способны передавать это страдание и своему противнику. Чтобы подчинить себе этих созданий, некроманты магически убеждают их, что являются единственными, кто способен облегчить эти вечные мучения.


Умения:

Бестелесность (Incorporeal)Бестелесность Привидения (Ghost)
Существа умеют пролетать сквозь отряды, стены и препятствия. Наносимый этому отряду физический урон уменьшается на 25%.
Дух (Spirit Form)Дух Привидения (Ghost) Призраки (Specter)
На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать. Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения.
Печать смерти (Death Seal)Печать смерти Привидения (Ghost) Призраки (Specter)
Снижает восстановление здоровья на 50(+stats, +power)% у атакованного противника и всех смежных существ. Действует только на живых существ.
Загробный вопль (Wail of the Netherworld)Загробный вопль Призраки (Specter)
Исцеляет целевой отряд нежити на 2(+stats, +num) ед. здоровья. Все живые существа на соседних клетках теряют по 2(+stats, +num) ед. здоровья, которое переходит к целевому отряду.
Нематериальность (Immaterial)Нематериальность Призраки (Specter)
Существа умеют пролетать сквозь отряды, стены и препятствия. Наносимый этому отряду физический урон уменьшается на 35%.


Личи / Архиличи Элита (Elite)

Личи (Lich) Архиличи (Archlich)

Некроманты высокого ранга принимают продлевающий жизнь эликсир, который получают от намтару, священых духов-пауков Асхи. Они добавляют эликсир в свою пищу, и это "лечение" превращает их в "азаккус", т.е. личей. Их тела высыхают, но избавляются от всех плотских недостатков. Понемногу они стареют, и со временем становятся похожи на ожившие мумии. Побочным действием эликсира также является окрашивание глаз в ярко-зеленый цвет.


Архилич получает свое название, когда "проживает" дольше, чем позволила бы его оригинальная телесная оболочка в нормальных условиях. Хотя внешне ничего не меняется, внутри лич чувствует наступление того момента, когда произошла бы естественная смерть. Когда архилич таким образом покидает священный цикл жизни и смерти, он обретает понимание более глубинных сил, и некоторые из них можно использовать для того, чтобы высасывать жизненную энергию из живых организмов.


Умения:

Объятия Тьмы (Dark Embrace)Объятия Тьмы Личи (Lich) Архиличи (Archlich)
Уменьшает магическую защиту (Тьма) у атакованной цели и всех соседних отрядов на 10(+stats, +power)%.
Длительность: 2 хода.
Осушение (Life Drain)Осушение Архиличи (Archlich)
Нападая, существа направляют энергию атакованных живых существ противника к целевому дружественному отряду нежити, восстанавливая его здоровье на 20% от причиненного урона. Самоисцеление невозможно.
Длительность: 1 хд.


Ламасу / Гниющие ламасу Элита (Elite)

Ламасу (Lamasu) Гниющие ламасу (Putrid Lamasu)

В 512 г. эры Седьмого Дракона маги Семи Городов создали зверолюдей для охраны, выполнения поручений и просто "для забавы". Одним из таких экспериментов стали ламасу, в которых пытались магически соединить мантикор и людей (отобранных из преступников). Полученные создания были нестабильны и быстро умирали, так как изначально содержали какую-то заразу. Их сочли неудачей и забыли бы, но один из бальзамировщиков раскрыл их истинный потенциал. Будучи учеником некромантов, он воскресил мертвых ламасу и преподнес своим учителям. В форме нежити ламасу стали важной частью войска некромантов благодаря силе и скорости и из-за распространяемой заразы.


Некоторые паразиты невосприимчивы к воздействию болезни, которую переносят ламасу, и поэтому создают с ними взаимовыгодное сотрудничество. Паразиты питаются остатками того, чем питается носитель, а ламасу, в свою очередь, может направлять рой паразитов на врага, используя их как оружие. Такие переносчики паразитов получили название гниющие ламасу.


Умения:

Аура гниения (Aura of Putrescence)Аура гниения Ламасу (Lamasu)
Существа испускают ауру болезни в начале своего хода. Она уменьшает максимальное здоровье всех находящихся рядом существ на 5% в течение 2 хд. Суммируется до 5 раз.
Заразное существо (Contagion)Заразное существо Гниющие ламасу (Putrid Lamasu)
Аура гниения, которой обладают существа, становится заразной. Заболевшие существа передают заразу соседним отрядам в начале каждого хода.
Длительность: 3 хода.
Облако паразитов (Breath of Vermin)Облако паразитов Гниющие ламасу (Putrid Lamasu)
Паразиты уменьшают физическую силу целевого отряда на 5 ед. и физическую защиту – на 5 ед. на 3 хд. Кроме того, каждый ход цель получает 5(+stats, +num) ед. урона (Земля).
Также действует на все отряды, находящие вокруг цели.


Вампиры / Высшие вампиры Элита (Elite)

Вампиры (Vampire) Высшие вампиры (Vampire Lord)

По мере роста силы, личи могут получить право приблизиться к Богине-Паучихе, умерев и возродившись в виде "аххаруса", т.е. вампира. Они проходят мучительный ритуал, но получают обновленное тело, лишенное всех недостатков. После этого им не нужно больше есть, пить, спать и даже дышать, так как все их внутренние органы "окаменевают", а в жилах течет не кровь, а священный паучий яд. Этот яд, к сожалению, постепенно разъедает их изнутри, и чтобы нейтрализовать его, им приходится регулярно пить человеческую кровь.


Когда вампир полностью овладевает своими силами, он начинает "стареть в обратную сторону", и с каждым столением своей нежизни выглядит на год моложе. Тогда он считается высшим вампиром и становится одним из членов правящего совета некромантов.


Умения:

Объятия вампира (Vampiric Embrace)Объятия вампира Вампиры (Vampire)
Атакуя живого противника, существа восполняют свое здоровье на 15% от нанесенного урона.
Вне времени (Out of Time)Вне времени Высшие вампиры (Vampire Lord)
Когда существа защищаются, первая направленная на отряд атака оказывается безуспешной.
Хватка вампира (Vampiric Grasp)Хватка вампира Высшие вампиры (Vampire Lord)
Атакуя живого противника, существа восполняют свое здоровье на 20% от нанесенного урона.


Прядильщицы судьбы / Ткачихи судеб Чемпион (Champion)

Прядильщицы судьбы (Fate Spinner) Ткачихи судеб (Fate Weaver) Прядильщицы судьбы (Fate Spinner) Ткачихи судеб (Fate Weaver)

Намтару, или прядильщицы судьбы - излучения Матери Намтару, воплощения Богини-Паучихи, которая является священным отражением аспекта Асхи, связанного со смертью. Они могут повляться либо в облике, сочетающем черты женщины и паука, либо в человекоподобном облике с двумя ногами и шестью руками. Некроманты поклоняются этим существам, и используют их яд для пополнения рядов личей и вампиров. Намтару часто можно встретить при закладке нового поселения Некрополиса, где они, подобно королевам улья, формируют его основание. Они нередко дают своим последователям советы через еле слышный шепот в стихах, а иногда и во сне. Под защитой намтару нежить ищет потерянные души и пополняет ими свои ряды.


Ткачиха судеб - задуманное Асхой дополнение к прядильщице судьбы. Там, где прядильщица судьбы расплетает тонкие нити жизни и смерти, пронизывающие пустоту, ткачиха судеб соединяет их в тот узор, который предписывает Королева Пауков. Асха также дала этим существам умение в случае необходимости управлять течением времени.


Умения:

Два облика (Dual Forms)Два облика Прядильщицы судьбы (Fate Spinner)Ч/П Ткачихи судеб (Fate Weaver)Ч/П
Существа могут принимать человеческое или паучье обличье. Отряд после смены облика автоматически выполняет команду “Ждать”.
Дух (Spirit Form)Дух Прядильщицы судьбы (Fate Spinner)Ч/П Ткачихи судеб (Fate Weaver)Ч/П
На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения.
Гибельный взгляд (Baleful Gaze)Гибельный взгляд Прядильщицы судьбы (Fate Spinner)Ч Ткачихи судеб (Fate Weaver)Ч
Перед атакой на отряд существ нападающие получают Damage(+stats, +num) ед. урона (Тьма).
Damage: у Прядильщицы судьбы = 40, у Ткачихи судеб = 44.
Умение срабатывает один раз за бой.
Ядовитое существо (Venomous Touch)Ядовитое существо Прядильщицы судьбы (Fate Spinner)П Ткачихи судеб (Fate Weaver)П
Нападая или подвергаясь нападению в ближнем бою, существа отравляют противника и наносят ему Damage(+num) ед. урона (Земля).
Длительность: 3 хд.
Damage: у Прядильщицы судьбы = 13, у Ткачихи судеб = 14.
Танец тления (Dance of Decay)Танец тления Ткачихи судеб (Fate Weaver)Ч
Наносит всем соседним живым существам по 10(+stats)% урона (Изначальная магия) от их исходного здоровья и ускоряет действие всех наложенных на соседние отряды влияний на 1 хд. Эти раны нельзя вылечить.
Паутина (Freezing Web)Паутина Ткачихи судеб (Fate Weaver)П
Существа лишают все соседние отряды противника возможности действовать в течение 1.1(+stats, +power) хд.

  • Sandro shadow of death понравилось



0 Comments